Вчера при мне мальчишка выбежал из дома и бросился наперерез потока машин. Ровно посередине от Светофора - 30 метров и другого пешеходного перехода - зебры. Мальчишку конечно сбили. Мальчик выскочил из-за машины , ехавшей в первом ряду. Заметить его мог только Дж.Бонд, За рулём сидела барышня. И что? Маме штраф или школе, которая перестала чему-то учить, кроме добывания денег? А ведь по вине мальчика теперь , кроме штрафа ещё и Уголовная отвественность и Админмтративная и ... А мама-школа?
На перекрёстке Советская-1905 вообще соревнования детей и взрослых-кто успеет пробежать перед машиной и вне светофора...
И в это же самое время принимают очередные поправки, в которых разрешают превышать скорость на 20 км/ч. Где логика?
Энергия с ростом скорости растёт квадратично, поэтому при увеличении скорости с 60 до 80 км/ч тормозной путь увеличится вовсе не на треть. Все краш-тесты автомобилей делаются на скорости 64 км/ч — на скорости в 80 км/ч можете о них забыть.
Получается, новые правила, по сути, открывают двери стремительному росту аварийности и смертности на дорогах.
Почему не штрафуют нарушителей на Бердском шоссе "крутые" все ездят по обочине и ничего.Это раз.Сколько нарушителей на газонах и тротуарах ставят автоЭто два.Бюджет бы только пополнился за счет этих штрафов.
вот только не надо рассказывать сказки про "недокомплект" сотрудников, нужно работать на профилактику правонарушений а не стоять в кустах с радаром. в настоящее время все сотрудники настроены только на сбор штрафов
Надо запретить продавать неисправные автомобили. Либо обязать продавцов писать: "не на ходу", "на разбор", а то продают такие дрова, на которых небезопасно разгоняться и 30 км/Ч. При этом продавать могут б/у авто и за 300 тыс. с припиской "отличное состояние". Водитель, особенно молодой, уверен, что купил хорошее авто, а оно не рулится и везёт его в столб.
Культура вождения и поведения на дороге- основа безопасности, вот и всё. Её должны прививать с детского садика, преподавать в автошколе, да и на самом деле нормальный человек всё делает правильно. А когда даже на Красном пропускаешь пешехода и сзади уже слышишь "клаксон"- о чём можно говорить? Современный ритм жизни чреват!
Штельмаха надо в отставку отправить, если не может организовать нормальный надзор.
Все чаще водятлы стали по встречке ездить, как в начале 2000х. Все больше автомобилей либо вообще без номеров, либо с транзитами, превратившимися в сгнившие нечитаемые бумажки. Этим товарищам вообще никакие правила не писаны, а случись что - их даже искать наша доблестная автоинспекция не станет.
Кстати с 1 сентября изменилась ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке - ранее был штраф 300-800 руб, сейчас 500-800 рублей, а при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев. Вот и посмотрим на работу ГИБДД.
Основная причина - сегодняшняя подготовка водителей. Она сегодня почти никакая. Почему-то у нас считается, что все что было раньше, старое советское по определению плохое. А раньше была подготовка не в пример лучше. И раньше было разделение на водителей-профессионалов и любителей. И подготовка сильно отличалась, и "права" тоже. С непрофессиональными правами устроиться водителем работать нельзя было. И отбор медицинский был намного строже. А сегодня пощел в автошколу, "прослушал" курс за короткий срок, сдал и вперед, жать на педаль. Да еще таких на работу берут, где баранку по 8-12 часов в сутки крутить надо. Вот и накручивают ее такие "профессионалы". А остальные смотрят, что эти горе-водители на дороге вытворяют и тоже за ними, типа "а что, мы хуже?".
Хотели бы- взялись бы жестко за соблюдения гражданими НСК за соблюдение ПДД, но когда у нас ездят с выцвевшими транзитами, без номеров, без соблюдения скоростного режима-статистика будет только ухудшаться. Надо жестко с нарушителями порядка, ведь за их нарушения расплачиваются невинные люди.
Выводов руководство ГИБДД похоже никаких не делает-даешь смену руководства.
Принудительный ограничитель скорости на автомобили нарушителей, специальный знак на стекло как у чайников....скорость ограничить до 60 км.ч. хоть в потоке будет понятно кто перед тобой. На мой взгляд причина одна...это понты.
Причина №7. Повышение губернатором максимальной разрешенной скорости на некоторых участках дорог до 80 км/час.
Причина №8. Повышение премьер-министром максимального ненаказуемого превышения скорости с 10 до 20 км/час.
ПРИЧИНА №0. Общий многолетний бардак в стране...
Все перечисленные причины по сути сопутствующие, а главная, которая их порождает это пропускная способность наших дорог. Сделайте нормальные дороги с развязками на въездах и выездах из города и дороги разгрузятся, уйдет большенство спешек и можно будет об этих 6-ти причинах не вспоминать.
Есть мнение что основная причина аварий то, что наши дороги не соотвествуют современным возможностям автомобилей и их количеству.
Кто хоть раз был в европе и сша тот понимает что двухполосных дорог по трассе, с обгонами по встречной полосе уже нигде нет. (в сша одна есть такая. считается исторической достопремечательностью и там ездять только туристы, - роут 66)
Современная дорога - это дорога с разделённым встречным потоком с более 2х полос в каждом направлении.
А наши дороги просто провоцируют людей вылазить на встречку. Когды ты возвращаясь с дачи стоишь в 30-ти км пробке или ползешь как черепаха, нервы начинают сдавать у всех.
Также в горорде. там где полос больше 2ух, встречные потоки должны быть разделены а для быстрого перемещения по городу проложено через него 2-фривея, ну как типа иподромской только длиннее и без сфетофоров и перекрестков.
но у нас это делать начнут лет через 50, а пока можно гайки закручивать обвиняя в том что водить у нас не умеют.
Нужно отменить все промиле- человек за рулем должен быть абсолютно трезвым! Тогда сократится количество аварий в разы. И количество сотрудников ГИБДД работающих на земле нужно увеличивать, а не сокращать.Сокращать нужно сидящих в кабинетах.
Знаете, наказать других тут жаждут те, кто как раз клаксонит на дороге, т.е. те, кто не способен справиться с дорожной ситуацией и желает, чтобы это за него сделали другие, и таким в общем-то не место на дороге. Вы поймите, что своим клаксоном например, даму-новичка вы спсобны напугать, заставить засомневаться в правильности своих действий и тем самым именно вы спровоцируете ДТП. Другой вопрос - состояние дорожного полотна и водятельская спешка. Хотя второе следует из водятельских понятий.
Шесть причин - и только в одной приведены хоть какие-то цифры. Остальные - сплошная дактилософия и вилоакваграфия.
Да и то. Ну, увеличилось количество машин на 50 тыс. Сколько это процентов? Какого было это увеличение в прошлые годы? Действительно ли это увеличение аномально велико? Нет ответа.
За сгоревшую лампочку штраф-500 руб. а скорость по Кирова к эстакаде на Выборную под 100 км\час. А там детский сад и школа.
На переходах водители едут буквально по ботинкам детей переходящих улицу.
В Европе скоростной режим в городах всего 50 км а в Новосибирске неограничен.. Положите лежачие полицейские ведь к каждому водителю не приставишь полицейского.
А в принципе собирается кто нибудь строить надземные пешеходные переходы в частности над "дублером" Большевички?
Проблема действительно одна, но это не компьютерные игры, не плохие дороги и не отсутствие работников ГИБДД на каждом перекрестке. Это даже не "гады" вокруг.
Начните с себя и поймете что можно еще что-то поменять.
Я - смог.
" ...разруха не в клозетах, а в головах." (c) Профессор Преображенский.
О какой культуре вождения вещают некто из гибдеде, если нынче духовные СКРЕПЫ для них самих - прикрывать преступников на колёсах типа мозго?! А ещё не забыты тогучинский и заельцовский "гвардейцы" с автоматом ... В свои зеркала смотрите, "блюстители", никакого уважения к вам нет. Жаль нельзя ругаться на сайте ... :(((
Я-пешеход,но безопаснее мне от этого не стало...Права даже получать не хочу,в пробках стоять без разницы в автобусе или в машине.Одинаково.А вот контроля за дорогами действительно не хватает.Ну вот как мне,пешеходу,объяснить водителю какого-то джипа,что надо включать поворотник перед поворотом и притормаживать перед "Зеброй",а я еще и виновата оказалась,что меня чуть не сбили...=(
А переход на Маркса,от ГУМа к памятнику Покрышкину...Я всегда жду зеленого-жить-то хочется...Но почему водители там едут на красный???КУДА вы спешите???ЧТО вам дадут эти 30 секунд???
Вообще,я думаю,нужно сделать тотальную пересдачу ПДД!Как тотальный диктант.Сразу станет понятно,кто на дороге не имеет права находиться.
Надо налог увеличивать на машины от 3 и более литров, что бы не выгодно было покупать тачку за 250 и платить налог 40, тогда поубавится наездников на авто с большой кубатурой на лысой резине.
ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) А пока это ССШ (Служба Сборов Штрафов). И вся их работа заключается в проталкивании законов на повышении размеров штрафов.
15 лет назад, когда дороги были гораздо хуже, люди за рулем были гораздо осторожнее, а сотрудников ГАИ на улицах было видно гораздо больше. От качества дорог на самом деле аварийность не сильно зависит. Что-то у людей с головой стало!
И еще предлагаю закрыть вечером и ночью въезд в Новосибирск для молодых лихачей из пригородов. Уже ни для кого не секрет, что ближе к ночи они специально съезжаются в Новосибирск, чтобы ночью здесь потусоваться и погонять по ночным улицам с ревом и превышением скорости! При этом гибнут ни в чем не повинные люди! Сама видела, возвращаясь с дачи как-то в пятницу и субботу таких любителей погонять, едущих по направлению в город, - их сразу видно, так называемые "шахматисты", и видно, что не городские. Раньше с такой задачей справлялись посты ГАИ, стоявшие на всех въездах в Новосибирск. Они тормозили всех не местных и не адекватных водителей, я считаю, что зря почти все эти посты убрали, особенно в южном направлении. Я понимаю, что по Бердским дорогам шибко не погоняешь, но нам тут такие гонщики тоже не нужны!
Сделаете нормальные дороги, чтобы водители не выполняли постоянно упражнение "змейка" из-за колодцев, а следили за обстановкой. Нарисуйте стрелки на полосах и над дорогой, понятные даже блондинкам, чтобы все понимали, куда можно ехать, а куда нельзя. И поставьте инспекторов, которые будут за этим следить. Уверен, количество ДТП значительно сократится.
Надо убрать с улиц и дорог гастарбайтеров на запредельном автохламе. Менталитет помноженный на отсутствие тормозов и разболтанное рулевое управление дают плачевные результаты. Уже дважды получал в зад от таких вот участников движения. Пусть ездят на велосипедах
Камеры поставить!!! Татарстан пример!!! Казна пополняется отлично! на красном проспекте после 22:00 просто гоночная трасса(((Думать не надо, Советы читайте!)
На мой взгляд в список причин надо было включить ещё СВЕТ. С освещением в городе явно что-то не то. Порой едешь и толком зебры нарисованной не различаешь, настолько скудно освещение.
Возможно повторюсь, но дороги в Столице Сибири -навевают уныние. Например затянувшийся ремонт на участке Б.Богаткова-Есенина..там дорогу всё сужают и сужают. Скоро в одну машину уже не проедешь..утром там особенно всем нравится стоять очередь в "гусёк"
К сожалению в Российском менталитете слово "СВОБОДА" понимается как свобода от всех правил!
Правил дорожного движения в том числе!!!!
3 часа назад на СШ у Лукойловской заправке наблюдал, как совершенно "СВОБОДНАЯ" девушка на Ферари не пропустила(хоть конечно и не должна была, т.к. ехала по главной) "СВОБОДНОГО" парня на Лексусе без номеров. Так даже знак о ДТП ни она не он не поставили!!!!!
Вот таких бы по новой на пересдачу ПДД отправить!!! с лишением прав на годик!
Может "СВОБОДЫ" будет поменьше, а ума побольше!
Выскажу крамольное мнение.
В первую очередь виноваты не водители, не дороги, а ПДД.
ПДД писаны в основном во времена, когда обстановка на дорогах коренным образом отличалась от современной.
Когда 10 % нарушают ПДД, этих нарушителей надо выявлять, и большие штрафы тут хорошее подспорье.
Когда 90 % нарушают какие-то правила (не обязательно ПДД), то дело в правилах, а не в нарушителях.
Езда на шипах и на липучках раза в 2 как мин повышает возможность попасть в аварию, я сам проверил это в первый месяц после покупки первой машины -перекуп продал на старой липе, я сразу ее не поменял и уже через 2 недели поплатился - не смог оттормозиться и вьехал в авто - причина в жару зимняя резина очень мягкая и тормозной путь в 2 раза длиннее чем на летней.
Сейчас научен - всегда вовремя меняю резину по сезону и не доезжаю до лысой!
ну вот не надо про техосмотр! Хуже он стал ! С чего бы?Кто проходил обслугу в фирменном сервисе -у того все нормально -а кто за машиной не следил -тот талон и покупал
Давайте разберемся. Раз уж в России заведено, что чиновник отчитывается за результаты своей работы, приводя статистику, и рапортуя о динамике улучшения (как правило), то и будем оценивать работу начальника ГИБДД города Руденко по этим критериям. Ухудшение показателей налицо? Динамика негативная? Значит, принимаем меры в отношении Руденко, т.е. увольняем за неудовлетворительную работу - вот, так будет справедливо и понятно всем горожанам. А выслушивать его "отмазки", почему становится хуже, и при этом ни он сам, ни его сотрудники НИЧЕГО не предпринимают, и не несут НИКАКОЙ ответственности - нонсенс!
Здравствуйте всем ! Я вот почитал отзывы смешно сказано лихачи у кого то с головой не в порядке но это всё ягодки. Вот подумайте сколько машин прибавляеться в год и как разширяються дороги ,вот вам и ответ. Люди простоявшие в пробке час и больше начинают торопиться вот вам и ДТП а дороги вообще нерасширяют и неделают новые развязки а если и где то делают то очень медленно. Вот пример я уже 10 лет езжу по так называемому тёщиному языку и в сторону Хилокского рынка в Ленинском районе и постоянно стою в пробке по часу бывает и больше. Хотя бы за это время можно было уже властям подумать об новой развязке .Я неоправдываю человеческий фактор: лихачи,пьяные и на голову больных но их неубудет на дорогах а вот проблема с дорогами если власти бы взялись то можно улучьшить. Вот мой вывод виноваты только те кто занимаеться инфраструктурой дорог.
Не устаю "восхищаться" доводами руководства ГИБДД в лице Толочного: дескать, сотрудников у них не хватает - оттого, и бардак на дорогах. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что дело не в количестве, а в эффективности работы ГИБДД! И, если уж на то пошло, то, признавая факт безнаказанности нарушителей, вы, Толочный, расписываетесь в собственной некомпетентности и в неспособности обеспечивать дорожную безопасность городским ГИБДД, т.е. выполнять свои прямые обязанности! Почему до сих пор руководство не подало в отставку? Почему вы и Руденко малодушно продолжаете искать оправдания своей неспособности организовать работу вверенной вам службы? Считаю, что именно неправильная организация труда сотрудников ГИБДД - основная причина безобразного положения дел с дорожной безопасностью в Новосибирске!
Я вижу еще одну причину. Мобильный телефон. Теперь мы не просто разговариваем по телефону, теперь мы с телефона сидим в соц сетях, в вотсапах и прочих программах.
Сколько же у вас тут негатива, работнички. Вам самим не смешно сидеть вот здесь и писать всякий бред? Сколько же вас тут умных. Аж целых 400 человек. Стыд и срам.
СССР скончался не оставив нормальных дорог и в том числе из-за их отсутствия... даже за почти 50лет после войны дорог не отстроили, по настоящему то дорожное строительство только после Ельцина и началось... так что горевать надо не об СССР совсем, а что недальновидные руководители так долго правили страной - сеть дорог в Южно Африканской республике в два раза лучше развита 48тыс км дорог с твёрдым покрытием, при в пять раз меньшем населении, а у нас только еле-еле 22тыс км и из тех половина вокруг Москвы и области...
Да какие дороги,какие тех.осмотры,какая новая система учёта..Вы посмотрите что они творят на дорогах, молодой сел за руль 18 лет только права получил( купил), мама с папой купили ему чайзера 2.5 литра 280 л.с., конечно он стал Шумахером на дороге как не погонять.
Головы абсолютно нет,либо под солью гоняют=(
Обидно за нынешнюю молодёжь(
А эти (гибдд) только что рейды за тонировку, да рейды что звук из выхлопной громкий могут устраивать(
Одним словом - "ВНЕЗАПНО!". Внезапно выросло количество водителей, машин, иногородних водителей маршруток, улучшились дороги (вот здесь - смешно) и прочая, прочая. В предыдущие годы такого не было?
Статья - попытка притянуть факторы ДТП к статистике.
Е-гений
Ссылку в студию, плиз, на темпы строительства дорог с 1991 по 1999 годы и сравнение с СССР и следующим периодом? Как то я маловато я видел дорожной технике в этот период:)
Вчера при мне мальчишка выбежал из дома и бросился наперерез потока машин. Ровно посередине от Светофора - 30 метров и другого пешеходного перехода - зебры. Мальчишку конечно сбили. Мальчик выскочил из-за машины , ехавшей в первом ряду. Заметить его мог только Дж.Бонд, За рулём сидела барышня. И что? Маме штраф или школе, которая перестала чему-то учить, кроме добывания денег? А ведь по вине мальчика теперь , кроме штрафа ещё и Уголовная отвественность и Админмтративная и ... А мама-школа?
На перекрёстке Советская-1905 вообще соревнования детей и взрослых-кто успеет пробежать перед машиной и вне светофора...
И в это же самое время принимают очередные поправки, в которых разрешают превышать скорость на 20 км/ч. Где логика?
Энергия с ростом скорости растёт квадратично, поэтому при увеличении скорости с 60 до 80 км/ч тормозной путь увеличится вовсе не на треть. Все краш-тесты автомобилей делаются на скорости 64 км/ч — на скорости в 80 км/ч можете о них забыть.
Получается, новые правила, по сути, открывают двери стремительному росту аварийности и смертности на дорогах.
Почему не штрафуют нарушителей на Бердском шоссе "крутые" все ездят по обочине и ничего.Это раз.Сколько нарушителей на газонах и тротуарах ставят автоЭто два.Бюджет бы только пополнился за счет этих штрафов.
вот только не надо рассказывать сказки про "недокомплект" сотрудников, нужно работать на профилактику правонарушений а не стоять в кустах с радаром. в настоящее время все сотрудники настроены только на сбор штрафов
Надо запретить продавать неисправные автомобили. Либо обязать продавцов писать: "не на ходу", "на разбор", а то продают такие дрова, на которых небезопасно разгоняться и 30 км/Ч. При этом продавать могут б/у авто и за 300 тыс. с припиской "отличное состояние". Водитель, особенно молодой, уверен, что купил хорошее авто, а оно не рулится и везёт его в столб.
Культура вождения и поведения на дороге- основа безопасности, вот и всё. Её должны прививать с детского садика, преподавать в автошколе, да и на самом деле нормальный человек всё делает правильно. А когда даже на Красном пропускаешь пешехода и сзади уже слышишь "клаксон"- о чём можно говорить? Современный ритм жизни чреват!
Штельмаха надо в отставку отправить, если не может организовать нормальный надзор.
Все чаще водятлы стали по встречке ездить, как в начале 2000х. Все больше автомобилей либо вообще без номеров, либо с транзитами, превратившимися в сгнившие нечитаемые бумажки. Этим товарищам вообще никакие правила не писаны, а случись что - их даже искать наша доблестная автоинспекция не станет.
Кстати с 1 сентября изменилась ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке - ранее был штраф 300-800 руб, сейчас 500-800 рублей, а при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев. Вот и посмотрим на работу ГИБДД.
Только у нас в России 20% гайцев сократили и 70 человек не хватает. Что за бред?
да вчера на дорогах города вечером дурдом творился. фрунзе, кошурникова, пр. дзержинского колом стояли. ка будто первоклассники за руль сели
А как же свет?
Ведь говорили же, что если днём ездить с фарами, то аварийность уменьшится. Неужели ошиблись?
Основная причина - сегодняшняя подготовка водителей. Она сегодня почти никакая. Почему-то у нас считается, что все что было раньше, старое советское по определению плохое. А раньше была подготовка не в пример лучше. И раньше было разделение на водителей-профессионалов и любителей. И подготовка сильно отличалась, и "права" тоже. С непрофессиональными правами устроиться водителем работать нельзя было. И отбор медицинский был намного строже. А сегодня пощел в автошколу, "прослушал" курс за короткий срок, сдал и вперед, жать на педаль. Да еще таких на работу берут, где баранку по 8-12 часов в сутки крутить надо. Вот и накручивают ее такие "профессионалы". А остальные смотрят, что эти горе-водители на дороге вытворяют и тоже за ними, типа "а что, мы хуже?".
Хотели бы- взялись бы жестко за соблюдения гражданими НСК за соблюдение ПДД, но когда у нас ездят с выцвевшими транзитами, без номеров, без соблюдения скоростного режима-статистика будет только ухудшаться. Надо жестко с нарушителями порядка, ведь за их нарушения расплачиваются невинные люди.
Выводов руководство ГИБДД похоже никаких не делает-даешь смену руководства.
Принудительный ограничитель скорости на автомобили нарушителей, специальный знак на стекло как у чайников....скорость ограничить до 60 км.ч. хоть в потоке будет понятно кто перед тобой. На мой взгляд причина одна...это понты.
Старьё на дорогах одно!
Новое и безопасное купить стало значительно трудней.
Весь мир идёт по другому пути...
Причина №7. Повышение губернатором максимальной разрешенной скорости на некоторых участках дорог до 80 км/час.
Причина №8. Повышение премьер-министром максимального ненаказуемого превышения скорости с 10 до 20 км/час.
ПРИЧИНА №0. Общий многолетний бардак в стране...
Все перечисленные причины по сути сопутствующие, а главная, которая их порождает это пропускная способность наших дорог. Сделайте нормальные дороги с развязками на въездах и выездах из города и дороги разгрузятся, уйдет большенство спешек и можно будет об этих 6-ти причинах не вспоминать.
Есть мнение что основная причина аварий то, что наши дороги не соотвествуют современным возможностям автомобилей и их количеству.
Кто хоть раз был в европе и сша тот понимает что двухполосных дорог по трассе, с обгонами по встречной полосе уже нигде нет. (в сша одна есть такая. считается исторической достопремечательностью и там ездять только туристы, - роут 66)
Современная дорога - это дорога с разделённым встречным потоком с более 2х полос в каждом направлении.
А наши дороги просто провоцируют людей вылазить на встречку. Когды ты возвращаясь с дачи стоишь в 30-ти км пробке или ползешь как черепаха, нервы начинают сдавать у всех.
Также в горорде. там где полос больше 2ух, встречные потоки должны быть разделены а для быстрого перемещения по городу проложено через него 2-фривея, ну как типа иподромской только длиннее и без сфетофоров и перекрестков.
но у нас это делать начнут лет через 50, а пока можно гайки закручивать обвиняя в том что водить у нас не умеют.
Нужно отменить все промиле- человек за рулем должен быть абсолютно трезвым! Тогда сократится количество аварий в разы. И количество сотрудников ГИБДД работающих на земле нужно увеличивать, а не сокращать.Сокращать нужно сидящих в кабинетах.
Знаете, наказать других тут жаждут те, кто как раз клаксонит на дороге, т.е. те, кто не способен справиться с дорожной ситуацией и желает, чтобы это за него сделали другие, и таким в общем-то не место на дороге. Вы поймите, что своим клаксоном например, даму-новичка вы спсобны напугать, заставить засомневаться в правильности своих действий и тем самым именно вы спровоцируете ДТП. Другой вопрос - состояние дорожного полотна и водятельская спешка. Хотя второе следует из водятельских понятий.
Шесть причин - и только в одной приведены хоть какие-то цифры. Остальные - сплошная дактилософия и вилоакваграфия.
Да и то. Ну, увеличилось количество машин на 50 тыс. Сколько это процентов? Какого было это увеличение в прошлые годы? Действительно ли это увеличение аномально велико? Нет ответа.
За сгоревшую лампочку штраф-500 руб. а скорость по Кирова к эстакаде на Выборную под 100 км\час. А там детский сад и школа.
На переходах водители едут буквально по ботинкам детей переходящих улицу.
В Европе скоростной режим в городах всего 50 км а в Новосибирске неограничен.. Положите лежачие полицейские ведь к каждому водителю не приставишь полицейского.
А в принципе собирается кто нибудь строить надземные пешеходные переходы в частности над "дублером" Большевички?
С какого боку дороги стали лучше??? Назовите мне хоть одну улицу, где реально хорошая дорога?.. Везде дыры и покореженный асфальт
Проблема действительно одна, но это не компьютерные игры, не плохие дороги и не отсутствие работников ГИБДД на каждом перекрестке. Это даже не "гады" вокруг.
Начните с себя и поймете что можно еще что-то поменять.
Я - смог.
" ...разруха не в клозетах, а в головах." (c) Профессор Преображенский.
О какой культуре вождения вещают некто из гибдеде, если нынче духовные СКРЕПЫ для них самих - прикрывать преступников на колёсах типа мозго?! А ещё не забыты тогучинский и заельцовский "гвардейцы" с автоматом ... В свои зеркала смотрите, "блюстители", никакого уважения к вам нет. Жаль нельзя ругаться на сайте ... :(((
все кругом виноваты, только не прокладки между рулем и сиденьем.
Я-пешеход,но безопаснее мне от этого не стало...Права даже получать не хочу,в пробках стоять без разницы в автобусе или в машине.Одинаково.А вот контроля за дорогами действительно не хватает.Ну вот как мне,пешеходу,объяснить водителю какого-то джипа,что надо включать поворотник перед поворотом и притормаживать перед "Зеброй",а я еще и виновата оказалась,что меня чуть не сбили...=(
А переход на Маркса,от ГУМа к памятнику Покрышкину...Я всегда жду зеленого-жить-то хочется...Но почему водители там едут на красный???КУДА вы спешите???ЧТО вам дадут эти 30 секунд???
Вообще,я думаю,нужно сделать тотальную пересдачу ПДД!Как тотальный диктант.Сразу станет понятно,кто на дороге не имеет права находиться.
Народ стал сильно злой. Пропустить другого для многих-проблема. Все теперь на дороге-господа.....товарищей нет.
Надо налог увеличивать на машины от 3 и более литров, что бы не выгодно было покупать тачку за 250 и платить налог 40, тогда поубавится наездников на авто с большой кубатурой на лысой резине.
ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) А пока это ССШ (Служба Сборов Штрафов). И вся их работа заключается в проталкивании законов на повышении размеров штрафов.
15 лет назад, когда дороги были гораздо хуже, люди за рулем были гораздо осторожнее, а сотрудников ГАИ на улицах было видно гораздо больше. От качества дорог на самом деле аварийность не сильно зависит. Что-то у людей с головой стало!
И еще предлагаю закрыть вечером и ночью въезд в Новосибирск для молодых лихачей из пригородов. Уже ни для кого не секрет, что ближе к ночи они специально съезжаются в Новосибирск, чтобы ночью здесь потусоваться и погонять по ночным улицам с ревом и превышением скорости! При этом гибнут ни в чем не повинные люди! Сама видела, возвращаясь с дачи как-то в пятницу и субботу таких любителей погонять, едущих по направлению в город, - их сразу видно, так называемые "шахматисты", и видно, что не городские. Раньше с такой задачей справлялись посты ГАИ, стоявшие на всех въездах в Новосибирск. Они тормозили всех не местных и не адекватных водителей, я считаю, что зря почти все эти посты убрали, особенно в южном направлении. Я понимаю, что по Бердским дорогам шибко не погоняешь, но нам тут такие гонщики тоже не нужны!
Сделаете нормальные дороги, чтобы водители не выполняли постоянно упражнение "змейка" из-за колодцев, а следили за обстановкой. Нарисуйте стрелки на полосах и над дорогой, понятные даже блондинкам, чтобы все понимали, куда можно ехать, а куда нельзя. И поставьте инспекторов, которые будут за этим следить. Уверен, количество ДТП значительно сократится.
Не опыта не хватает,а нарушителей до фига..Если ездить по ПДД то аварии не миновать,вот и подстраиваешься под поток..
Надо убрать с улиц и дорог гастарбайтеров на запредельном автохламе. Менталитет помноженный на отсутствие тормозов и разболтанное рулевое управление дают плачевные результаты. Уже дважды получал в зад от таких вот участников движения. Пусть ездят на велосипедах
Камеры поставить!!! Татарстан пример!!! Казна пополняется отлично! на красном проспекте после 22:00 просто гоночная трасса(((Думать не надо, Советы читайте!)
На мой взгляд в список причин надо было включить ещё СВЕТ. С освещением в городе явно что-то не то. Порой едешь и толком зебры нарисованной не различаешь, настолько скудно освещение.
Возможно повторюсь, но дороги в Столице Сибири -навевают уныние. Например затянувшийся ремонт на участке Б.Богаткова-Есенина..там дорогу всё сужают и сужают. Скоро в одну машину уже не проедешь..утром там особенно всем нравится стоять очередь в "гусёк"
К сожалению в Российском менталитете слово "СВОБОДА" понимается как свобода от всех правил!
Правил дорожного движения в том числе!!!!
3 часа назад на СШ у Лукойловской заправке наблюдал, как совершенно "СВОБОДНАЯ" девушка на Ферари не пропустила(хоть конечно и не должна была, т.к. ехала по главной) "СВОБОДНОГО" парня на Лексусе без номеров. Так даже знак о ДТП ни она не он не поставили!!!!!
Вот таких бы по новой на пересдачу ПДД отправить!!! с лишением прав на годик!
Может "СВОБОДЫ" будет поменьше, а ума побольше!
Выскажу крамольное мнение.
В первую очередь виноваты не водители, не дороги, а ПДД.
ПДД писаны в основном во времена, когда обстановка на дорогах коренным образом отличалась от современной.
Когда 10 % нарушают ПДД, этих нарушителей надо выявлять, и большие штрафы тут хорошее подспорье.
Когда 90 % нарушают какие-то правила (не обязательно ПДД), то дело в правилах, а не в нарушителях.
Езда на шипах и на липучках раза в 2 как мин повышает возможность попасть в аварию, я сам проверил это в первый месяц после покупки первой машины -перекуп продал на старой липе, я сразу ее не поменял и уже через 2 недели поплатился - не смог оттормозиться и вьехал в авто - причина в жару зимняя резина очень мягкая и тормозной путь в 2 раза длиннее чем на летней.
Сейчас научен - всегда вовремя меняю резину по сезону и не доезжаю до лысой!
ну вот не надо про техосмотр! Хуже он стал ! С чего бы?Кто проходил обслугу в фирменном сервисе -у того все нормально -а кто за машиной не следил -тот талон и покупал
Причина № 3. Дороги стали лучше. это же нужно было такое сказать, по сравнению с прошлым годом дороги стали намного хуже.
Давайте разберемся. Раз уж в России заведено, что чиновник отчитывается за результаты своей работы, приводя статистику, и рапортуя о динамике улучшения (как правило), то и будем оценивать работу начальника ГИБДД города Руденко по этим критериям. Ухудшение показателей налицо? Динамика негативная? Значит, принимаем меры в отношении Руденко, т.е. увольняем за неудовлетворительную работу - вот, так будет справедливо и понятно всем горожанам. А выслушивать его "отмазки", почему становится хуже, и при этом ни он сам, ни его сотрудники НИЧЕГО не предпринимают, и не несут НИКАКОЙ ответственности - нонсенс!
Здравствуйте всем ! Я вот почитал отзывы смешно сказано лихачи у кого то с головой не в порядке но это всё ягодки. Вот подумайте сколько машин прибавляеться в год и как разширяються дороги ,вот вам и ответ. Люди простоявшие в пробке час и больше начинают торопиться вот вам и ДТП а дороги вообще нерасширяют и неделают новые развязки а если и где то делают то очень медленно. Вот пример я уже 10 лет езжу по так называемому тёщиному языку и в сторону Хилокского рынка в Ленинском районе и постоянно стою в пробке по часу бывает и больше. Хотя бы за это время можно было уже властям подумать об новой развязке .Я неоправдываю человеческий фактор: лихачи,пьяные и на голову больных но их неубудет на дорогах а вот проблема с дорогами если власти бы взялись то можно улучьшить. Вот мой вывод виноваты только те кто занимаеться инфраструктурой дорог.
Не устаю "восхищаться" доводами руководства ГИБДД в лице Толочного: дескать, сотрудников у них не хватает - оттого, и бардак на дорогах. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что дело не в количестве, а в эффективности работы ГИБДД! И, если уж на то пошло, то, признавая факт безнаказанности нарушителей, вы, Толочный, расписываетесь в собственной некомпетентности и в неспособности обеспечивать дорожную безопасность городским ГИБДД, т.е. выполнять свои прямые обязанности! Почему до сих пор руководство не подало в отставку? Почему вы и Руденко малодушно продолжаете искать оправдания своей неспособности организовать работу вверенной вам службы? Считаю, что именно неправильная организация труда сотрудников ГИБДД - основная причина безобразного положения дел с дорожной безопасностью в Новосибирске!
Я вижу еще одну причину. Мобильный телефон. Теперь мы не просто разговариваем по телефону, теперь мы с телефона сидим в соц сетях, в вотсапах и прочих программах.
Сколько же у вас тут негатива, работнички. Вам самим не смешно сидеть вот здесь и писать всякий бред? Сколько же вас тут умных. Аж целых 400 человек. Стыд и срам.
Стаж водительский 19 лет. Раньше водить НРАВИЛОСЬ. А сейчас СТРАШНО.
СССР скончался не оставив нормальных дорог и в том числе из-за их отсутствия... даже за почти 50лет после войны дорог не отстроили, по настоящему то дорожное строительство только после Ельцина и началось... так что горевать надо не об СССР совсем, а что недальновидные руководители так долго правили страной - сеть дорог в Южно Африканской республике в два раза лучше развита 48тыс км дорог с твёрдым покрытием, при в пять раз меньшем населении, а у нас только еле-еле 22тыс км и из тех половина вокруг Москвы и области...
Да какие дороги,какие тех.осмотры,какая новая система учёта..Вы посмотрите что они творят на дорогах, молодой сел за руль 18 лет только права получил( купил), мама с папой купили ему чайзера 2.5 литра 280 л.с., конечно он стал Шумахером на дороге как не погонять.
Головы абсолютно нет,либо под солью гоняют=(
Обидно за нынешнюю молодёжь(
А эти (гибдд) только что рейды за тонировку, да рейды что звук из выхлопной громкий могут устраивать(
Главная причина одна - сознательное нарушение водителями ПДД.
То, что дороги стали более загруженными - лишь усиливает эффект главной причины.
Одним словом - "ВНЕЗАПНО!". Внезапно выросло количество водителей, машин, иногородних водителей маршруток, улучшились дороги (вот здесь - смешно) и прочая, прочая. В предыдущие годы такого не было?
Статья - попытка притянуть факторы ДТП к статистике.
Е-гений
Ссылку в студию, плиз, на темпы строительства дорог с 1991 по 1999 годы и сравнение с СССР и следующим периодом? Как то я маловато я видел дорожной технике в этот период:)