Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

449 комментариев к публикации Мясорубка на дорогах
Мясорубка на дорогах

4 сент 2013 в 09:22

Вчера при мне мальчишка выбежал из дома и бросился наперерез потока машин. Ровно посередине от Светофора - 30 метров и другого пешеходного перехода - зебры. Мальчишку конечно сбили. Мальчик выскочил из-за машины , ехавшей в первом ряду. Заметить его мог только Дж.Бонд, За рулём сидела барышня. И что? Маме штраф или школе, которая перестала чему-то учить, кроме добывания денег? А ведь по вине мальчика теперь , кроме штрафа ещё и Уголовная отвественность и Админмтративная и ... А мама-школа?
На перекрёстке Советская-1905 вообще соревнования детей и взрослых-кто успеет пробежать перед машиной и вне светофора...

Александр
4 сент 2013 в 09:25

И в это же самое время принимают очередные поправки, в которых разрешают превышать скорость на 20 км/ч. Где логика?

Энергия с ростом скорости растёт квадратично, поэтому при увеличении скорости с 60 до 80 км/ч тормозной путь увеличится вовсе не на треть. Все краш-тесты автомобилей делаются на скорости 64 км/ч — на скорости в 80 км/ч можете о них забыть.

Получается, новые правила, по сути, открывают двери стремительному росту аварийности и смертности на дорогах.

Афанасий
4 сент 2013 в 09:26

Почему не штрафуют нарушителей на Бердском шоссе "крутые" все ездят по обочине и ничего.Это раз.Сколько нарушителей на газонах и тротуарах ставят автоЭто два.Бюджет бы только пополнился за счет этих штрафов.

водитель
4 сент 2013 в 09:30

вот только не надо рассказывать сказки про "недокомплект" сотрудников, нужно работать на профилактику правонарушений а не стоять в кустах с радаром. в настоящее время все сотрудники настроены только на сбор штрафов

4 сент 2013 в 09:31

Надо запретить продавать неисправные автомобили. Либо обязать продавцов писать: "не на ходу", "на разбор", а то продают такие дрова, на которых небезопасно разгоняться и 30 км/Ч. При этом продавать могут б/у авто и за 300 тыс. с припиской "отличное состояние". Водитель, особенно молодой, уверен, что купил хорошее авто, а оно не рулится и везёт его в столб.

Alexei
4 сент 2013 в 09:36

Культура вождения и поведения на дороге- основа безопасности, вот и всё. Её должны прививать с детского садика, преподавать в автошколе, да и на самом деле нормальный человек всё делает правильно. А когда даже на Красном пропускаешь пешехода и сзади уже слышишь "клаксон"- о чём можно говорить? Современный ритм жизни чреват!

в отставку
4 сент 2013 в 09:38

Штельмаха надо в отставку отправить, если не может организовать нормальный надзор.
Все чаще водятлы стали по встречке ездить, как в начале 2000х. Все больше автомобилей либо вообще без номеров, либо с транзитами, превратившимися в сгнившие нечитаемые бумажки. Этим товарищам вообще никакие правила не писаны, а случись что - их даже искать наша доблестная автоинспекция не станет.

Кстати с 1 сентября изменилась ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке - ранее был штраф 300-800 руб, сейчас 500-800 рублей, а при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев. Вот и посмотрим на работу ГИБДД.

4 сент 2013 в 09:50

Только у нас в России 20% гайцев сократили и 70 человек не хватает. Что за бред?

4 сент 2013 в 09:50

да вчера на дорогах города вечером дурдом творился. фрунзе, кошурникова, пр. дзержинского колом стояли. ка будто первоклассники за руль сели

AAAAAA
4 сент 2013 в 09:54

А как же свет?
Ведь говорили же, что если днём ездить с фарами, то аварийность уменьшится. Неужели ошиблись?

мв
4 сент 2013 в 09:57

Основная причина - сегодняшняя подготовка водителей. Она сегодня почти никакая. Почему-то у нас считается, что все что было раньше, старое советское по определению плохое. А раньше была подготовка не в пример лучше. И раньше было разделение на водителей-профессионалов и любителей. И подготовка сильно отличалась, и "права" тоже. С непрофессиональными правами устроиться водителем работать нельзя было. И отбор медицинский был намного строже. А сегодня пощел в автошколу, "прослушал" курс за короткий срок, сдал и вперед, жать на педаль. Да еще таких на работу берут, где баранку по 8-12 часов в сутки крутить надо. Вот и накручивают ее такие "профессионалы". А остальные смотрят, что эти горе-водители на дороге вытворяют и тоже за ними, типа "а что, мы хуже?".

4 сент 2013 в 09:59

Хотели бы- взялись бы жестко за соблюдения гражданими НСК за соблюдение ПДД, но когда у нас ездят с выцвевшими транзитами, без номеров, без соблюдения скоростного режима-статистика будет только ухудшаться. Надо жестко с нарушителями порядка, ведь за их нарушения расплачиваются невинные люди.

Выводов руководство ГИБДД похоже никаких не делает-даешь смену руководства.

Анатолич
4 сент 2013 в 10:04

Принудительный ограничитель скорости на автомобили нарушителей, специальный знак на стекло как у чайников....скорость ограничить до 60 км.ч. хоть в потоке будет понятно кто перед тобой. На мой взгляд причина одна...это понты.

4 сент 2013 в 10:11

Старьё на дорогах одно!
Новое и безопасное купить стало значительно трудней.
Весь мир идёт по другому пути...

Блондинка Маша
4 сент 2013 в 10:26

Причина №7. Повышение губернатором максимальной разрешенной скорости на некоторых участках дорог до 80 км/час.
Причина №8. Повышение премьер-министром максимального ненаказуемого превышения скорости с 10 до 20 км/час.
ПРИЧИНА №0. Общий многолетний бардак в стране...

4 сент 2013 в 10:27

Все перечисленные причины по сути сопутствующие, а главная, которая их порождает это пропускная способность наших дорог. Сделайте нормальные дороги с развязками на въездах и выездах из города и дороги разгрузятся, уйдет большенство спешек и можно будет об этих 6-ти причинах не вспоминать.

Костя
4 сент 2013 в 10:38

Есть мнение что основная причина аварий то, что наши дороги не соотвествуют современным возможностям автомобилей и их количеству.

Кто хоть раз был в европе и сша тот понимает что двухполосных дорог по трассе, с обгонами по встречной полосе уже нигде нет. (в сша одна есть такая. считается исторической достопремечательностью и там ездять только туристы, - роут 66)

Современная дорога - это дорога с разделённым встречным потоком с более 2х полос в каждом направлении.

А наши дороги просто провоцируют людей вылазить на встречку. Когды ты возвращаясь с дачи стоишь в 30-ти км пробке или ползешь как черепаха, нервы начинают сдавать у всех.

Также в горорде. там где полос больше 2ух, встречные потоки должны быть разделены а для быстрого перемещения по городу проложено через него 2-фривея, ну как типа иподромской только длиннее и без сфетофоров и перекрестков.

но у нас это делать начнут лет через 50, а пока можно гайки закручивать обвиняя в том что водить у нас не умеют.

леля
4 сент 2013 в 10:45

Нужно отменить все промиле- человек за рулем должен быть абсолютно трезвым! Тогда сократится количество аварий в разы. И количество сотрудников ГИБДД работающих на земле нужно увеличивать, а не сокращать.Сокращать нужно сидящих в кабинетах.

Странник
4 сент 2013 в 10:45

Знаете, наказать других тут жаждут те, кто как раз клаксонит на дороге, т.е. те, кто не способен справиться с дорожной ситуацией и желает, чтобы это за него сделали другие, и таким в общем-то не место на дороге. Вы поймите, что своим клаксоном например, даму-новичка вы спсобны напугать, заставить засомневаться в правильности своих действий и тем самым именно вы спровоцируете ДТП. Другой вопрос - состояние дорожного полотна и водятельская спешка. Хотя второе следует из водятельских понятий.

Некто
4 сент 2013 в 10:48

Шесть причин - и только в одной приведены хоть какие-то цифры. Остальные - сплошная дактилософия и вилоакваграфия.

Да и то. Ну, увеличилось количество машин на 50 тыс. Сколько это процентов? Какого было это увеличение в прошлые годы? Действительно ли это увеличение аномально велико? Нет ответа.

4 сент 2013 в 10:53

За сгоревшую лампочку штраф-500 руб. а скорость по Кирова к эстакаде на Выборную под 100 км\час. А там детский сад и школа.
На переходах водители едут буквально по ботинкам детей переходящих улицу.
В Европе скоростной режим в городах всего 50 км а в Новосибирске неограничен.. Положите лежачие полицейские ведь к каждому водителю не приставишь полицейского.
А в принципе собирается кто нибудь строить надземные пешеходные переходы в частности над "дублером" Большевички?

Елена
4 сент 2013 в 10:58

С какого боку дороги стали лучше??? Назовите мне хоть одну улицу, где реально хорошая дорога?.. Везде дыры и покореженный асфальт

4 сент 2013 в 11:11

Проблема действительно одна, но это не компьютерные игры, не плохие дороги и не отсутствие работников ГИБДД на каждом перекрестке. Это даже не "гады" вокруг.
Начните с себя и поймете что можно еще что-то поменять.
Я - смог.
" ...разруха не в клозетах, а в головах." (c) Профессор Преображенский.

garri
4 сент 2013 в 11:23

О какой культуре вождения вещают некто из гибдеде, если нынче духовные СКРЕПЫ для них самих - прикрывать преступников на колёсах типа мозго?! А ещё не забыты тогучинский и заельцовский "гвардейцы" с автоматом ... В свои зеркала смотрите, "блюстители", никакого уважения к вам нет. Жаль нельзя ругаться на сайте ... :(((

4 сент 2013 в 11:44

все кругом виноваты, только не прокладки между рулем и сиденьем.

Оксана
4 сент 2013 в 12:00

Я-пешеход,но безопаснее мне от этого не стало...Права даже получать не хочу,в пробках стоять без разницы в автобусе или в машине.Одинаково.А вот контроля за дорогами действительно не хватает.Ну вот как мне,пешеходу,объяснить водителю какого-то джипа,что надо включать поворотник перед поворотом и притормаживать перед "Зеброй",а я еще и виновата оказалась,что меня чуть не сбили...=(
А переход на Маркса,от ГУМа к памятнику Покрышкину...Я всегда жду зеленого-жить-то хочется...Но почему водители там едут на красный???КУДА вы спешите???ЧТО вам дадут эти 30 секунд???
Вообще,я думаю,нужно сделать тотальную пересдачу ПДД!Как тотальный диктант.Сразу станет понятно,кто на дороге не имеет права находиться.

4 сент 2013 в 12:00

Народ стал сильно злой. Пропустить другого для многих-проблема. Все теперь на дороге-господа.....товарищей нет.

***
4 сент 2013 в 12:01

Надо налог увеличивать на машины от 3 и более литров, что бы не выгодно было покупать тачку за 250 и платить налог 40, тогда поубавится наездников на авто с большой кубатурой на лысой резине.

федя
4 сент 2013 в 12:31

ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) А пока это ССШ (Служба Сборов Штрафов). И вся их работа заключается в проталкивании законов на повышении размеров штрафов.

сибирячка
4 сент 2013 в 12:44

15 лет назад, когда дороги были гораздо хуже, люди за рулем были гораздо осторожнее, а сотрудников ГАИ на улицах было видно гораздо больше. От качества дорог на самом деле аварийность не сильно зависит. Что-то у людей с головой стало!
И еще предлагаю закрыть вечером и ночью въезд в Новосибирск для молодых лихачей из пригородов. Уже ни для кого не секрет, что ближе к ночи они специально съезжаются в Новосибирск, чтобы ночью здесь потусоваться и погонять по ночным улицам с ревом и превышением скорости! При этом гибнут ни в чем не повинные люди! Сама видела, возвращаясь с дачи как-то в пятницу и субботу таких любителей погонять, едущих по направлению в город, - их сразу видно, так называемые "шахматисты", и видно, что не городские. Раньше с такой задачей справлялись посты ГАИ, стоявшие на всех въездах в Новосибирск. Они тормозили всех не местных и не адекватных водителей, я считаю, что зря почти все эти посты убрали, особенно в южном направлении. Я понимаю, что по Бердским дорогам шибко не погоняешь, но нам тут такие гонщики тоже не нужны!

4 сент 2013 в 13:04

Сделаете нормальные дороги, чтобы водители не выполняли постоянно упражнение "змейка" из-за колодцев, а следили за обстановкой. Нарисуйте стрелки на полосах и над дорогой, понятные даже блондинкам, чтобы все понимали, куда можно ехать, а куда нельзя. И поставьте инспекторов, которые будут за этим следить. Уверен, количество ДТП значительно сократится.

4 сент 2013 в 13:09

Не опыта не хватает,а нарушителей до фига..Если ездить по ПДД то аварии не миновать,вот и подстраиваешься под поток..

khalif
4 сент 2013 в 13:22

Надо убрать с улиц и дорог гастарбайтеров на запредельном автохламе. Менталитет помноженный на отсутствие тормозов и разболтанное рулевое управление дают плачевные результаты. Уже дважды получал в зад от таких вот участников движения. Пусть ездят на велосипедах

водитель.
4 сент 2013 в 13:26

Камеры поставить!!! Татарстан пример!!! Казна пополняется отлично! на красном проспекте после 22:00 просто гоночная трасса(((Думать не надо, Советы читайте!)

4 сент 2013 в 13:28

На мой взгляд в список причин надо было включить ещё СВЕТ. С освещением в городе явно что-то не то. Порой едешь и толком зебры нарисованной не различаешь, настолько скудно освещение.
Возможно повторюсь, но дороги в Столице Сибири -навевают уныние. Например затянувшийся ремонт на участке Б.Богаткова-Есенина..там дорогу всё сужают и сужают. Скоро в одну машину уже не проедешь..утром там особенно всем нравится стоять очередь в "гусёк"

4 сент 2013 в 13:34

К сожалению в Российском менталитете слово "СВОБОДА" понимается как свобода от всех правил!
Правил дорожного движения в том числе!!!!
3 часа назад на СШ у Лукойловской заправке наблюдал, как совершенно "СВОБОДНАЯ" девушка на Ферари не пропустила(хоть конечно и не должна была, т.к. ехала по главной) "СВОБОДНОГО" парня на Лексусе без номеров. Так даже знак о ДТП ни она не он не поставили!!!!!
Вот таких бы по новой на пересдачу ПДД отправить!!! с лишением прав на годик!
Может "СВОБОДЫ" будет поменьше, а ума побольше!

Теоретик
4 сент 2013 в 13:44

Выскажу крамольное мнение.
В первую очередь виноваты не водители, не дороги, а ПДД.
ПДД писаны в основном во времена, когда обстановка на дорогах коренным образом отличалась от современной.
Когда 10 % нарушают ПДД, этих нарушителей надо выявлять, и большие штрафы тут хорошее подспорье.
Когда 90 % нарушают какие-то правила (не обязательно ПДД), то дело в правилах, а не в нарушителях.

Алекс
4 сент 2013 в 14:10

Езда на шипах и на липучках раза в 2 как мин повышает возможность попасть в аварию, я сам проверил это в первый месяц после покупки первой машины -перекуп продал на старой липе, я сразу ее не поменял и уже через 2 недели поплатился - не смог оттормозиться и вьехал в авто - причина в жару зимняя резина очень мягкая и тормозной путь в 2 раза длиннее чем на летней.
Сейчас научен - всегда вовремя меняю резину по сезону и не доезжаю до лысой!

голоса в голове
4 сент 2013 в 14:11

ну вот не надо про техосмотр! Хуже он стал ! С чего бы?Кто проходил обслугу в фирменном сервисе -у того все нормально -а кто за машиной не следил -тот талон и покупал

Причина № 3
4 сент 2013 в 14:15

Причина № 3. Дороги стали лучше. это же нужно было такое сказать, по сравнению с прошлым годом дороги стали намного хуже.

Тренер_старый
4 сент 2013 в 14:27

Давайте разберемся. Раз уж в России заведено, что чиновник отчитывается за результаты своей работы, приводя статистику, и рапортуя о динамике улучшения (как правило), то и будем оценивать работу начальника ГИБДД города Руденко по этим критериям. Ухудшение показателей налицо? Динамика негативная? Значит, принимаем меры в отношении Руденко, т.е. увольняем за неудовлетворительную работу - вот, так будет справедливо и понятно всем горожанам. А выслушивать его "отмазки", почему становится хуже, и при этом ни он сам, ни его сотрудники НИЧЕГО не предпринимают, и не несут НИКАКОЙ ответственности - нонсенс!

Виталий
4 сент 2013 в 14:34

Здравствуйте всем ! Я вот почитал отзывы смешно сказано лихачи у кого то с головой не в порядке но это всё ягодки. Вот подумайте сколько машин прибавляеться в год и как разширяються дороги ,вот вам и ответ. Люди простоявшие в пробке час и больше начинают торопиться вот вам и ДТП а дороги вообще нерасширяют и неделают новые развязки а если и где то делают то очень медленно. Вот пример я уже 10 лет езжу по так называемому тёщиному языку и в сторону Хилокского рынка в Ленинском районе и постоянно стою в пробке по часу бывает и больше. Хотя бы за это время можно было уже властям подумать об новой развязке .Я неоправдываю человеческий фактор: лихачи,пьяные и на голову больных но их неубудет на дорогах а вот проблема с дорогами если власти бы взялись то можно улучьшить. Вот мой вывод виноваты только те кто занимаеться инфраструктурой дорог.

Тренер_старый
4 сент 2013 в 14:42

Не устаю "восхищаться" доводами руководства ГИБДД в лице Толочного: дескать, сотрудников у них не хватает - оттого, и бардак на дорогах. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что дело не в количестве, а в эффективности работы ГИБДД! И, если уж на то пошло, то, признавая факт безнаказанности нарушителей, вы, Толочный, расписываетесь в собственной некомпетентности и в неспособности обеспечивать дорожную безопасность городским ГИБДД, т.е. выполнять свои прямые обязанности! Почему до сих пор руководство не подало в отставку? Почему вы и Руденко малодушно продолжаете искать оправдания своей неспособности организовать работу вверенной вам службы? Считаю, что именно неправильная организация труда сотрудников ГИБДД - основная причина безобразного положения дел с дорожной безопасностью в Новосибирске!

Натали
4 сент 2013 в 14:59

Я вижу еще одну причину. Мобильный телефон. Теперь мы не просто разговариваем по телефону, теперь мы с телефона сидим в соц сетях, в вотсапах и прочих программах.

Strat
4 сент 2013 в 15:04

Сколько же у вас тут негатива, работнички. Вам самим не смешно сидеть вот здесь и писать всякий бред? Сколько же вас тут умных. Аж целых 400 человек. Стыд и срам.

4 сент 2013 в 15:43

Стаж водительский 19 лет. Раньше водить НРАВИЛОСЬ. А сейчас СТРАШНО.

4 сент 2013 в 15:46

СССР скончался не оставив нормальных дорог и в том числе из-за их отсутствия... даже за почти 50лет после войны дорог не отстроили, по настоящему то дорожное строительство только после Ельцина и началось... так что горевать надо не об СССР совсем, а что недальновидные руководители так долго правили страной - сеть дорог в Южно Африканской республике в два раза лучше развита 48тыс км дорог с твёрдым покрытием, при в пять раз меньшем населении, а у нас только еле-еле 22тыс км и из тех половина вокруг Москвы и области...

Тонировка_5%
4 сент 2013 в 16:10

Да какие дороги,какие тех.осмотры,какая новая система учёта..Вы посмотрите что они творят на дорогах, молодой сел за руль 18 лет только права получил( купил), мама с папой купили ему чайзера 2.5 литра 280 л.с., конечно он стал Шумахером на дороге как не погонять.
Головы абсолютно нет,либо под солью гоняют=(
Обидно за нынешнюю молодёжь(
А эти (гибдд) только что рейды за тонировку, да рейды что звук из выхлопной громкий могут устраивать(

Анатолий_
4 сент 2013 в 16:25

Главная причина одна - сознательное нарушение водителями ПДД.
То, что дороги стали более загруженными - лишь усиливает эффект главной причины.

4 сент 2013 в 18:03

Одним словом - "ВНЕЗАПНО!". Внезапно выросло количество водителей, машин, иногородних водителей маршруток, улучшились дороги (вот здесь - смешно) и прочая, прочая. В предыдущие годы такого не было?
Статья - попытка притянуть факторы ДТП к статистике.

4 сент 2013 в 18:13

Е-гений
Ссылку в студию, плиз, на темпы строительства дорог с 1991 по 1999 годы и сравнение с СССР и следующим периодом? Как то я маловато я видел дорожной технике в этот период:)