Чукча, По-вашему только трамваями надо стремиться по-европейски жить. У нас много что радикально отличается от Европы и сравнивать нашу рашу с Европой вообще глупо. Что за мода ровняться на Европу?
Скиф, Старые да надо убирать, и не только тазы но и прульки тоже и немцев. Например тех которые старше 00-03 годов. А то надоели уже эти гнилые дрова всевозможных призводств.
Понедельник, А что хорошего в трамвае? Что места много занимает своими путями, или на шум и вибрации, а быть может на то что они все старые и обшарпанные и разваливаются на ходу, портя внешний облик города? Да и ездят они пустые. Вон на пр. Дзержинского убрали и никто и не заметил. Пересели на автобусы и все.
Ну а про экологичность вы не в той стране заговорили. Типа без трамваев сразу резко загрязниться экология. Вот вы все за экологию, а сами, по-любому, и мусор со своей дачи на выездах выкидываете и в лесах мусорите, на огородах сжигаете все вподряд и т. д. А тут внезапно все экологи.
vaz2108@ngs.ru, да вы похоже дальше Новосибирска и не были. Покатайтесь на трамвае по Праге - там они бесшумные, ходят чётко по расписанию, и своим внешним видом подчёркивают неповторимость Праги. Поэтому надо трамваи приводить в божеский вид, ремонтировать пути и подвижной состав, а не ломать то немногое, что осталось в наследие от СССР.
vaz2108@ngs.ru, так может правильнее убрать металлолом и пустить вместо него нормальные трамваи? Есть такие, и не только в Европе, но и у нас, например в Волгограде, Екатеринбурге, Перми и т.д. Если у вас старые ботинки, вы же наверное поменяете их на новые, а не просто выбросите их и начнете ходить босиком?
Кстати новые трамваи уже идут - можете посмотреть новость ниже. До конца года на маршруте № 13 не должно остаться ни одного старого вагона. На следующий год должны полностью обновить маршруты 15 и 18.
На пр. Дзержинского действительно никто ничего (хорошего) не заметил) - пробки как были так и есть, зато ДТП стало больше - потому что исчезло разделение потоков и стало больше условий для лихачей. А ведь на то, чтобы их убрать, бюджет потратил 70 млн. рублей - половины этой суммы хватило бы на то, чтобы капитально отремонтировать рельсы и сделать их обособленными от проезжей части.
vaz2108@ngs.ru, иногда лучше жевать чем говорить.. а давайте весь общественный транспорт уберём сразу и вы на своём медном,чугунном или даже золотом тазу дальше своего двора не уедете. Неужели не в состоянии увидеть дальше своего носа?. В сторону троллейного,южного и юго-западного жилмассивов на трамвае много народу ездит,впрочем как и вдоль улицы Котовского. Пусть ремонтируют пути,ещё лучше бы по нормальному. Это уже вопрос к нашим властям что у них руки из одного места растут - ничего путёвого сделать не могут. И не надо далеко за примерами ходить,например в Волгограде,в центре Екатеринбурга ходят приличные и практически бесшумные трамваи. Так что при желании можно сделать всё.
vaz2108@ngs.ru, ага наша страна отличается от Европы жуткими пробками, которые благодаря хорошим трамвайным линиям ликвидируются. Поищите в интернет инфу об этом и вы удивитесь.
vaz2108@ngs.ru, нормальный европейский трамвай не шумит, комфортен и перевозит ооочень много людей. Значительно дешевле метро и очень эффективен.
В других странах стараются сохранять трамваи. Вот к примеру в столице Потугалии трамвай - это целая легенда, а не просто средство передвижения.
vaz2108@ngs.ru, а может ваши жестяные коробки убирать надо, которые забили все дворы - не проехать и не пройти? Ремонтировать их надо как сделали от Ефремова в сторону Кирова - пути выне уровня дороги, все засыпано щебнем, и асфальт обрезан. Проехать конечно можно... не сходя с путей до Ефремова. Трамвай, если что, возит такое количество народу. Кто сомневается - может проехать утром, до 9-00 на десятке от Вертковской до Мира.
Убирать рельсы трамвайные. Вон на проспекте Дзержинского рельсы убрали дорогу отремонтировали и как хорошо стало. Ровная и широкая дорога. А на той части где пути от трикотажной до сада с дорогой совсем плохо, прочем как и на волочайке. Да везде где пути дороги мертвые и узкие.
Правильно. Вообще нужно ограничить въезд частного и коммерческого транспорта в центр нашего Новосибирска. Сделать платными парковки, по примеру Москвы. И развивать ОТ - троллейбусы и особенно трамваи.
У нас в городе трамвайные рельсы в ужасном состоянии. Пускать по ним трамваи с людьми -преступление! Езжу по лесной дороге от Учительской до Объединения. Рельсы кривые как стиральная доска! В местах стыков дыры. Трамваи качаются при езде так, что на машине ехать рядом страшно -придавит еще!
езжу на 10 трамвае третий год от Связистов до Меги, получается быстрее, чем на автобусе с пересадкой на Маркса. Улица Титова вообще становится одной сплошной пробкой. Так что не надо за всех говорить, что трамваи убрать следует. Пусть ездят.
Их убрать уже давно надо эти пути трамвайные, а их ремонтировать начали. Роисся что уж тут.
Может я чего-то не понимаю... но где на Ватутина рельсы?...
О, от маркса по ватутина рельсы проложат и трамвай пустят....))))) прикольно так, идет трамвай по блюхера и резко сварачивает на ватутина)))))
Убирать рельсы трамвайные. Вон на проспекте Дзержинского рельсы убрали дорогу отремонтировали и как хорошо стало. Ровная и широкая дорога. А на той части где пути от трикотажной до сада с дорогой совсем плохо, прочем как и на волочайке. Да везде где пути дороги мертвые и узкие.
Правильно. Вообще нужно ограничить въезд частного и коммерческого транспорта в центр нашего Новосибирска. Сделать платными парковки, по примеру Москвы. И развивать ОТ - троллейбусы и особенно трамваи.
У нас в городе трамвайные рельсы в ужасном состоянии. Пускать по ним трамваи с людьми -преступление! Езжу по лесной дороге от Учительской до Объединения. Рельсы кривые как стиральная доска! В местах стыков дыры. Трамваи качаются при езде так, что на машине ехать рядом страшно -придавит еще!
езжу на 10 трамвае третий год от Связистов до Меги, получается быстрее, чем на автобусе с пересадкой на Маркса. Улица Титова вообще становится одной сплошной пробкой. Так что не надо за всех говорить, что трамваи убрать следует. Пусть ездят.
Метро бы строили. Ничего не слышно про строительство опять, а жаль.
Не обделил МЭР и левый берег!)
Заграницей трамвайные пути вуровень с асфальтом чтоб расширить проезжую часть и в резиновом каркасе. Идешь тихо и плавно!