220 комментариев к публикации Власти выбрали конструкцию четвертого моста через Обь (фото)
непонимающий
3 июля 2013 в 17:25
Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...
непонимающий, мост будет соединять Южную площадь и улицу Стартовую на Горском. По Стартовой (вроде как) будет расширен проезд до ул.Райсовета. В общем, где Ватутина пересекается с трамвайными путями - будет поставлен светофор и всё всем будет нравится. Давно читала новость...
Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.
нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС
делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.
Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.
Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный
Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.
глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.
Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!
Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)
Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???
чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))
Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.
а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?
Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.
Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича
Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.
Интересно, а зачем у нас тогда Димитровский мост? Вроде тоже из центра идёт на Станционную... Я блондинка, и не догоняю необходимости на коротком расстоянии друг от друга "паутину" строить.
согласен. На ГЭСе нужен нормальный мост, хотя в 4 полосы, и расширить прилегающую дорогу до 4 полос до Бердского и пос. Ленинский, с Ленинского также лучше 4 полосы до верх-Тулы, тогда будет нормальный южный объезд (вернее чатсь его). В центра конечно тоже мост нужен, но там больше проблем с выездом на пл. Труда и переезды через ж/д по Станционной
Здорово, молодец Василий Алексеевич,
Новосибирску и области нужны амбициозные цели и задачи, а большие стройки-это всегда хорошо, конечно если не в ущерб все другим направлениям жизни города
Судя по комментам у нас умников - пруд пруди. Какая бы тема не освещалась, найдётся немало тех, кто "со знанием дела" всё оспорит. Вот только чего мы так плохо живём?
Сейчас действительно пусть безвкусица, но лучше раньше начать стрить мост , а то с каждым годом все больше и больше проблем с транспортом, поэтому не до жиру пусть строят, русло там известно привязаться есть к чему, обидно ну что сделаешь, хотя такие решения можно прежде чем принимать и опрос населения хотя сначала провести
Johnkins, а там на ОбГЭСе не обойтись без моста и ещё в далеком 1975году планировался мост в районе Огурцово вот может там вантовый забабахают, этот мост может кардинально решить с транзитным транспортом так на его продолжении можно будет сделать Юго-Западный обход с выходом на Северный обход и Ордынскую трассу(т.е в Павлодар), поэтому хотят или нет а мост там строить придется и раньше Заельцовского
Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...
Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.
нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС
да стройте уже любой, не до выбора как-то, город стоит и становится только хуже.
Пусть делают любой и побыстрей
делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.
а как этот 4 мост будет выходить на левом берегу
Горский жилмассив немного придётся снести?
Вот на этом этапе УЖЕ нужно решать вопросы переселения людей из зоны строительсва (если таковые имеются), чтобы не было проблем, как с третьим мостом.
Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.
..МОСТ очень нужен (на мой взгляд) для разгрузки Димитровского моста в другом месте, от Д.Ковальчук - ч/з Обь - Станционная.., как Вы думаете..?
Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный
Поздравляю СИБМОСТ! И будущего мэра(возможно того же, что и нынешний).
Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.
прямо как в сказке :
по одному мосту еду
на второй смотрю
третий примечаю
четвертый мерещится....
Либо что-то сделать с плотиной и дамбой ГЭС. Параллельно с этим 4й мост строить там где это сейчас планируется.
глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.
Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!
Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)
Юрченко красавчик! Третий мост достраивает, развязку на Южной разморозил, на четвертый ищет бабло!
Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???
чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))
Мало вариантов. Даже вантовый на двух опорах не звучал.
Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.
а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?
По-моему лапшу на уши вешают нам из-за Толмачёво. Давайте телебашню снесём или трубу ТЭЦ-5 -- ведь по-любому мешают.
Какие-то они оба скучные! Вот реально бы об двухуровневом подумали... а на энергетиков со станционной подземный проезд зафиначили б!
вантовый, балочный - без разницы сделайте широким - хотя бы по 6 полос в каждом направлении.
каждый комментатор хочет и мост к своему дому и метро в соседнем подъезде...
Пора слить воду из водохранилища, пусть река течет свободно. На месте ГЭС сделать полноценный мост.
Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.
делайте который дешевле и быстрее будет!
Интересно, а почему власти решают? Мы что, в этом городе не живем?
Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича
Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.
Второй вариант - а-ля мост на о.Русский)) Копия, уменьшенная в 10 раз)))
Выбирать та не из чего, остается (1) вариант.
А вы готовы в таком случае остаться без электричества, или смирится с периодическими отключениями электричества в пиковые часы нагрузки?
Сначала нужны развязки, магистрали с разделёнными полосами и просто хорошие дороги, а потом уже 4-й и 5-й мост
Интересно, а зачем у нас тогда Димитровский мост? Вроде тоже из центра идёт на Станционную... Я блондинка, и не догоняю необходимости на коротком расстоянии друг от друга "паутину" строить.
Дорожки для велосипедистов там будут?
согласен. На ГЭСе нужен нормальный мост, хотя в 4 полосы, и расширить прилегающую дорогу до 4 полос до Бердского и пос. Ленинский, с Ленинского также лучше 4 полосы до верх-Тулы, тогда будет нормальный южный объезд (вернее чатсь его). В центра конечно тоже мост нужен, но там больше проблем с выездом на пл. Труда и переезды через ж/д по Станционной
Здорово, молодец Василий Алексеевич,
Новосибирску и области нужны амбициозные цели и задачи, а большие стройки-это всегда хорошо, конечно если не в ущерб все другим направлениям жизни города
Судя по комментам у нас умников - пруд пруди. Какая бы тема не освещалась, найдётся немало тех, кто "со знанием дела" всё оспорит. Вот только чего мы так плохо живём?
Сейчас действительно пусть безвкусица, но лучше раньше начать стрить мост , а то с каждым годом все больше и больше проблем с транспортом, поэтому не до жиру пусть строят, русло там известно привязаться есть к чему, обидно ну что сделаешь, хотя такие решения можно прежде чем принимать и опрос населения хотя сначала провести
Тут пусть скорее пусть начинают строить , лишь бы не сглазить
Самолетам давно пора запретить летать над Новосибирском. Позорище. Зачем тогда новую полосу строили?
Johnkins, а там на ОбГЭСе не обойтись без моста и ещё в далеком 1975году планировался мост в районе Огурцово вот может там вантовый забабахают, этот мост может кардинально решить с транзитным транспортом так на его продолжении можно будет сделать Юго-Западный обход с выходом на Северный обход и Ордынскую трассу(т.е в Павлодар), поэтому хотят или нет а мост там строить придется и раньше Заельцовского
Скоро в Новосибирске как в Венеции будет - одни мосты.
Так и прозовут: "Город сто тринадцати мостов".
Необходим красавец-мост Бердское шоссе-левый берег. Бесконечнык пробки на Балтийской, Русской из-за дамбы.
А трамвай по нему пустят?
В другом месте мост строить надо!!!!! Толмачевское шоссе-Ю-Западный- Западный (Чистая слобода)--2я Станционная---с выходом на Жуковскую