Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

549 комментариев к публикации 400 рублей: расплата за комфорт
400 рублей: расплата за комфорт

сажень в кустах
4 февр 2013 в 08:14

Надо понимать Новосибирскстат намек примет к действию... Уверен повышение цен на качество ни как не повлияет (не первый раз, проходили). Инфляция это один из инструментов обогащения немногих за счет многих...

4 февр 2013 в 08:19

"Стоимость проезда должна быть кратной десяти — например, 30 руб., предлагает водитель" Правильно, и каждый год подбрасывать на десятку, чтобы водителям легче работаловь :-(

4 февр 2013 в 08:25

почему-то мне думается ничего не изменится- только владельцы перевозчиков станут на 20% лучше жить

Серега
4 февр 2013 в 08:47

Не понимаю вот к примеру хлеб подорожал его что покупать перестали? нет, ещё там что нибудь подоражает из продутов так же покупают и дальше, а здесь на 3 рубля проезд подорожал и сразу крику та подняли...

Аксакал
4 февр 2013 в 08:50

"активист Константин Зиньковский разочарован тем, что новосибирцы слишком быстро смирились с новыми ценами на проезд" - Все активные давно пересели на личный транспорт, чтоб не ездить в больших транспортных душегубках.
Вентиляции нет, окна все задраены, люки заклеены скотчем, печка жарит так, что пот течёт по спине, если откроешь форточку - у некоторых граждан случается истерика. Из за такого перепада температур кратно увеличивается численность простудных заболеваний.

Sharlen
4 февр 2013 в 08:52

Добавлю к вышеперечисленным признакам "комфорта" на транспорте : если салон оборудован тепловентиляторами, то вся грязь с грязного пола летит в лицо близ сидящим пассажирам. И не верится, что после повышения цен мыть будут чаще.

Аноним
4 февр 2013 в 09:01

Ну прям читать противно, сплошная ложь. Цену на проезд последний раз поднимали 4-5 лет назад. на Газелях с 15 до 20 руб а год назад вообще опустили. Поднятие цены на 3 рубля мало что изменит, цены на запчасти за эти 5 лет поднялись в 1,5-2 раза, причем импортные запчасти остались на томже уровне а ГАЗ поднимает с огромной скорость. ГАЗель я 5 лет назад я покупал за 360 тыс, сейчас она стоит около 600. А бензин на сколько подорожал? Раньше был у пассажиров выбор платить меньше и ехать на разбитом муниципале или дороже и ехать на новом комерсанте, а сейчас платите одинаково и ездиете на развалюхах. И зп у водил сильно не выростут, так и будут работать алкаголики и гости из ближнего зарубежья. своим вмешательством и анулированием муниципального транспорта власти полность развалили транспортную инфраструктуру города.

4 февр 2013 в 09:09

Хватит ныть! Вы забыли как по 16 рублей на автобусе ездили и как цену снизили до 14?

Аноним
4 февр 2013 в 09:12

И нового транспорта небудет, потаму что человек берущий новый автобус за 2500000 в кредит оказывается в полной зависимости от наших властей, которые в любой момент могут придумать что-то новенькое и человек вообще окажется неудел. в предыдущей статье говорилось что ГАЗели полность убили муниципальный транспорт, если бы наши власти не хотели бы этого, никто бы и несмог бы это сделать. Развалены огромные ПАТП с рембазами и наработанным водительским составом, и для восстановления этого хозяйства нужно вливание денег в отрасль а наши ченовники заботятся только о своем кармане, а оправдаться то как-то надо и поэтому сваливают всю вину на коммерческих перевозщиков, а тем чтоб работать в этой отрасли приходится молчать, а сказать поверьте есть многое.

Alex
4 февр 2013 в 09:13

А у частников цены на проезд пока остались старыми. По крайней мере, у нас в Академгородке. Не хотят люди связываться с «мелочью» — очень неудобно водителю считать сдачу, от дороги сильно отвлекает.

Светлана В-ва
4 февр 2013 в 09:17

вроде совсем недавно в новостях писали, что автобус подорожает только на рубль , а метро на три??

Абырвалг
4 февр 2013 в 09:17

Работу общественного транспорта давно пора сделать круглосуточной, с интервалом движения днем - не более 5-10 минут, ночью - не более 20 минут. Перевозчиков, без объективных причин не выдерживающих график - вон с поля. Кроме того, развивать движение электричек внутри города. Начать наконец строительство метро туда, где оно реально нужно - Первомайка, Академ, другие отдаленные районы (не вижу особых проблем в строительстве надземного метро). Помимо центробежных и обратных маршрутов - ввести горизонтальные (вдоль границ города, для переезда с одной улицы на другую). Запрет на согласование цены различными перевозчиками (железка с авто и метро). Тогда и пробок не будет и город будет удобен для проживания. Сейчас же иными словами кроме "коллапс" транспортную ситуацию в городе охарактеризовать нельзя.

К.Джек
4 февр 2013 в 09:21

Исходя изсложившейся дорожной ситуации, проезд надо поднять в три раза, тк. раньше на дорогу у меня уходило 20 минут, а сейчас из-за пробок, 1час. Автобус я использую в три раза дольше

4 февр 2013 в 09:29

На Дзержинской линии действительно сократился интервал)) Из-за этого не опоздала сегодня на работу. Очень приятно:))

Влад
4 февр 2013 в 09:29

Это логично-поднимать цены на транспорт зимой--ведь у пользующихся общественным транспортом выбора нет(морозы заставляют лезть в подходящие автобусы)..А повышение цен на проезд приведёт к тому,что ещё больше личного транспорта выйдет на улицы и будет Ещё больше "пробок"...Муниципальный транспорт наоборот должен создавать в городской черте альтернативу личному транспорту..Иначе все попытки очистить Красный Проспект и разгрузить "пробки" опять всего лишь-- "административные решения",пустой звук..А поднимать цену Всем-это значит,что всё останется по-прежнему-и грязные салоны и безналичный расчёт в маршрутках,стоящие на ногах люди в час "пик"..и как обычно--ПОСЛЕ 21 часов--НЕТ маршруток,редкие автобусы..Короче всё как было,только ЕЩЁ больше личного транспорта..

4 февр 2013 в 09:38

Сделанное подтверждает тенденцию- все на личные автомобили. Личных авто станет больше, пробки длиннее, стоянок нет, гаражи сносят,,,,,, тупик.
А вообще зачем учиться, диплом иметь.... кондуктором устроился и на жизнь 25-30 тысяч рублей хватит.

4 февр 2013 в 09:42

А зачем что-то менять? Вы ведь никуда не денитесь, будет стоить 30 - 50 рублей, будете платить и ездить на раздобланых маршрутках и автобусах, нюхать перегар и сигаретный дым из кабины нерадивых водителей. Ворчать что дорого и опасно, но все равно как тот ежик, который кололся, плакал, но продолжал жрать кактус. Пикет из 15 недовольных - яркое подтверждение моих слов.

Wall
4 февр 2013 в 09:42

Такая характерная фотка... Метро застряло где-то в начале 90-х... С одной стороны оно остается советской бюрократической организацией, несмотря на попытки быть современными. В основной массе неприветливые лица, криво работающие автоматы, неработающие кассы на вторых выходах, закрывающиеся в 22-00 вторые переходы и длинные вечерние интервалы, из-за которых опаздываешь на пересадку в другой транспорт... С другой стороны реклама, реклама, реклама.....

4 февр 2013 в 09:43

Интересно, в метро тариф подняли, а 5-ти вагонные поезда там будут ходить или нет.

Это точно, сделали бы уж маршрутки по 25 рублей. Мало того, что водитель, как Юлий Цезарь, и машину ведет, и сдачу отсчитывает. Народ же в большинстве, с полтинниками да с сотенными купюрами садится.
Насчет уменьшения интервалов и соблюдение транспортом графика движения: понятное дело, что пробки везде, на то и онлайн-карта, чтобы посмотреть свою маршрутку. Но вот отсутствие на маршруте транспортных средств, когда в расписании они есть - это свинство. Хотелось бы пожелать скорректировать расписание в реальное соответствие, чтобы люди уже рассчитывали свое время и ориентировались на тот транспорт, который есть, или же навести порядок с перевозчиками.
Для меня до сих пор загадка, почему после 9 вечера от Главного вокзала можно свободно уехать на Чемской, и невозможно на Затулинку)))

4 февр 2013 в 09:46

Что по поводу г-на Новоселова, то могу уверенно сказать, что эта так называемая организация ничего не контролирует. Пару лет назад я как-то ехал на маршрутке 1152 из Академа в Ельцовку, в которой было 18 пассажиров вместо 13 положенных. Причем было это в середине дня, ни в какой не в час пик, и на конечной (и там и там) было по 4-5 газелей, которые вместо того, чтобы ехать на маршрут ждали, когда побольше народу набьется.
После этого я по телефону продиктовал свое заявление секретарю этого самого Новоселова, там обещали должным образом отреагировать - но воз и ныне там, что имели, то и имеем. Когда же лет 8 тому назад, правда по другому поводу я написал письмо в соответствующее подразделение мэрии, то реакция последовала и была весьма действенной - конкретного водителя за хамство неслабо взгрели и его стало не узнать. Так что почувствуйте разницу - толку от этой некоммерческой организации нам, пассажирам не более, чем ноль и без палочки.

4 февр 2013 в 09:53

Водителям точно не станет жить лучше - план им подняли исходя из повышения стоимости проезда (даже больше, если посчитать). Если учесть, что они платят план владельцу ТС, остальное забирают себе - с чего вдруг у них зп повысится-то?

4 февр 2013 в 10:05

Люди! Забирайте свой билет у кондуктора обязательно, особенно кто ездит на троллейбусе часто. Я конечно понимаю, что вам жалко кондукторов и все прочее, но только потом не жалуйтесь, что цена повысится опять, потому что "нет наполняемости состава и сплошные убытки"

pervyi
4 февр 2013 в 10:06

простая арифметика: 16+18=34 (это в одну сторону автобус+метро), 18+23=41 (в обратную метро+газель, т.к. автобус через час) итого: 75р. в неделю пять рабочих дней = 375р. Плюс столько тратит супруга, получается =750р. Ровно столько я потрачу на бензин на неделю, если буду ездить на личном авто. Но при этом не буду зависеть от общественного транспорта, стоять в очереди, в набитом автобусе или маршрутке, возможность ехать в тепле и слушать музыку какую захочется, ехать в любое время (после 9ти часов ухать проблематично с Калинина в сторону Пашино, про выходные я умолчу, транспорт не ходит вообще), самое главное - не надо потом еще идти пешком минуть 15-20 с маршрутки домой или с метро на работу и с работы на метро. Простите конечно, но я буду ездить лучше на своем авто.

Антон
4 февр 2013 в 10:07

Смешно читать... Вот на нгс сидят множество людей среди них есть продавцы, менеджеры, директора и так далее, что ж вы на свои товары та не опутите ценик? показали бы пример, а то на 3 рубля подняли и крику, а у себя в конторах подымают и как то даже глазом не ведут.

Алексей
4 февр 2013 в 10:07

На днях смотрел новосибирские новости, где озвучивали об сокращении длины маршрута для того чтобы уменьшить интервал движения наземного транспорта. Как понимаю 10 автобусов ездят по маршруту 10км. Сделают вроде как 10 автобусов по маршруту 5км.
Это конечно хорошо, ждать меньше и пр (по мнению властей). но скоро увидим статью сколько люди стали тратить на проезд. Сейчас озвучено в 2000 рублей. Станет 4000 рублей. Добирались до работы на 1 транспорте, будем на двух с пересадками.
Ни капельки не жалею,что пересел на личное авто, пусть и тазик отечественный, но разница или в давке в автобусе стоя или сидя свободно (пусть даже и в пробке) себя оправдывает.

Татьяна
4 февр 2013 в 10:20

По-моему в сети пассажирских грузоперевозок у нас царит полный хаос:
нужно ГРАМОТНО продумать маршруты, ЗАПРЕТИТЬ ОРУЩИЙ МУЗОН в салонах.
А как можно из-за дефицита бюджета брать алкоголиков водителями автобусов - куда мы катимся??? И до сих пор не понятные интервалы на пл. Калинина и Маркса - стоят по 10-12 минут, в чем смысл, непонятно??? А уж какая грязь в автобусах...
В общем в этой ситуации городские власти, в частности департамент транспорта НА МЫЛО. Ничего не сделали, не делают и видимо не будут делать

4 февр 2013 в 10:24

Мне вообще жалко людей, которые по полчаса на остановках стоят. Одно дело в -30 бодренько прошелся, другое стоять и ждать - уже не отогреешься ни в каком автобусе...
Лучше бы все вырученные деньги на строительство новых станций местро отдали. Знаю, что фантазерка, но так хочется)))))

4 февр 2013 в 10:36

Перевозчики обещают, что новосибирцы скоро почувствуют эффект от дополнительных расходов — автобусы станут ломаться реже, интервал движения сократится, а водители будут надежней. )))) И еще будет больше иностранцев за рулём и в роли кондуктора которые по Русски кроме матов больше слов не знают.
По поводу подъёма тарифов это должно быть адекватным действием но это лучше видимо "знать" нашим властям и экономистам.

Nb
4 февр 2013 в 10:37

А с электричкой-то что?

Pradikus
4 февр 2013 в 10:39

Лучше я буду ползать на своем автомобиле. Но зато мне не будут оттаптывать ноги, дышать на меня перегаром и сигаретами, толкаться, ругаться. У нас же общество "элитное". На машине как-то спокойнее. Нужно куда-то, сел и поехал.

maxxxbad
4 февр 2013 в 10:40

Да с таким увеличением цен дешевле на личном авто ездить, а сервис и интервалы движения автобусов вряд ли станут лучше.Перевозчики не станут отдавать больше денег на ремонт и обновление парка машин, лучше себе в карман положат.

ir
4 февр 2013 в 10:49

Маршруты 1038,1113, 1209 - очень долго стоят на остановках и мешают останавливаться другим автобусам.

Артём
4 февр 2013 в 10:54

Весной был в командировке в Красноярске. Работал в центре, а квартиру мне сняли на окраине. Автобусы там ходят один за одним, и после десяти продолжают так ходить. А у нас днем по пол часа ждешь, а вечером и ждать не стоит.

malyek
4 февр 2013 в 10:57

"Он сетует, что сейчас, из-за дефицита кадров, приходится брать всех без разбора — и ненадежных алкоголиков, которые могут исчезнуть на несколько дней, и иностранцев, которые плохо ориентируются на городских улицах."
Так и хочется сказать "Вы там совсем или как???" Этим людям вы доверяете НАШИ жизни. Какие могут быть алкоголики за рулем общественного транспорта??? бардак какой-то...

4 февр 2013 в 10:57

вчера в троллейбусе №7 видела такую бумажку у водителя в кабине: время выхода с ж/м Станиславский и время прибытия на Лазурную, и ключевые остановки, где во сколько по времени должен быть.
Так вот, меня поразила последняя строчка (время точно не помню, примерно так): выход со Станиславского 23.20 ------- В дни низкого пассажиропотока в депо ------- прибытие на Лазурную 00.12
Что значит низкий пассажиропоток?! Да пусть даже всего 10 человек захотят уехать, но ты обязан ехать по маршруту!!! То-то после 23 часов семёрку я ни разу не видела в районе Восхода- ГПНТБ.
Будьте любезны, госопода водители, есть маршрут - езжай до конца!

4 февр 2013 в 11:01

"автобусы станут ломаться реже, интервал движения сократится, а водители будут надежней"
Давайте ка разберем. С чего автобусы будут ломаться реже, если перезозщики в один голос утверждали, что работают в минус и повышение цен хоть как-то им даст возможность расслабиться? Интервал движения сократится? Это простите как? Самолетами пробки разгонять будете? Водители станут надежнее? Ну смежно просто... За счет чего, за счет того что транспорт будет ломаться реже? :)))
Очень радует эта фраза, если отнести её к метро! Метро стабильно проверяется и не видел ни разу за свою жизнь чтобы вагон встал. Интервал движения сократится - о да! В метро это особо актуально? Да и машинисты там всегда по-моему надежные. Смысл было повышать цены на метро??? Если уж власти и хотели бы разгрузить немного дороги, то в первую очередь не стали бы повышать цены на метро, чтобы народ по-возможности ездил в подземке! Не нужно это никому... Печально!

4 февр 2013 в 11:06

проезд до места работы и обратно 162 рубля. проезд на автомобиле за бензин 192 рубля. Вывод покупаю автомобиль. Он едет куда хочет и не стоит на маркса по полчаса. Можете дальше повышать тарифы ничем не обоснованные.

4 февр 2013 в 11:12

ВРУТ!! Скоро разобьют длинные маршруты, будем вдвое-втрое больше платить! Комфорта не будет!

Мде
4 февр 2013 в 11:14

Какие эскалаторы будут работать дольше и переходы?! Как закрывали выход из метро на Сибирской в 19-30 так и закрывают! Достали - делайте закрытие хотя бы в 20-30! Где логика? Люди с работы не успевают доехать, а в морозы -40 было вообще не сладко. Личное мнение - любое повышение тарифов в Росии не отражается на качестве работы никак.

Аноним
4 февр 2013 в 11:14

по поводу того что люди долго ждут транспорт, посмотрите днем когда пробок нет сколько транспорта стоит в отстойниках ждя своей осереди, а поверьте в пиковуны его становится еще больше, т.к мнгогие дем стараются отремонтировать машины или съезжают по своим делам а утром и вечером все стягиваются на маршрут и интервал как правило в пиковину меньше чем дем. Заметте еще один момент, что в пиковину в отстойниках транспорта становится намного меньше все в пробках стоят. Вопрос к властям а непробовали ли вы просто дороги нормально почистить?

4 февр 2013 в 11:20

Сначала надо сервис и качество обслуживания поднимать - затем тарифы.
А так это просто пустые обещания.
Зачем коммерсанту чего то изменять в работе, если ему денег и так больше дают?

ААААА
4 февр 2013 в 11:34

У нас тарифы повысили - изюмительно! А порядок не пытались навести с транспортниками. пл. Маркса:
1. Уехать на автобусе невозможно в сторону Станиславского, т.к. они стоят по 20 мин. на остановке (сама сколько раз ругалась - бесполезно);
2. После 23:00 вообще не уехать, т.к. нет ни одного автобуса. Отдали все таксистам на откуп, а те гады по 300р. пытаются содрать до Западного.

Аноним
4 февр 2013 в 11:37

надо востановить муниципальный транспорт и установить на него фиксированные тарифы и сделать его основным, а тарифы у комерсантов оставить на их усмотрение. поверьте мне что если комерсанты сделают тарифы какие их устраивают то и техника будет в порядке и водилы нормальные алкоголики все уйдут на муниципальный транспрт, и ходить будут по расписанию потаму что если у них будет все плохо то к ним никто непойдет и у пассажиров будет выбор ехать на муниципале и платить меньше либо на коммерсанте платить больше но с комфортом

0704
4 февр 2013 в 11:39

Мне вообще не понятно, какого у них план по выручке? Это вообще автобус или такси? На маршруте должен быть график движения, которого он должен придерживаться. А так, все правильно, к 7 часам вечера план выполнил и, с чистой совестью, сошел с маршрута, а пассажиры... да кого это волнует (((

4 февр 2013 в 11:44

"Перевозчики обещают, что новосибирцы скоро почувствуют эффект от дополнительных расходов — автобусы станут ломаться реже, интервал движения сократится, а водители будут надежней."

Свежо, как говорится, предание...
И потом, что это за временной интервал "скоро"? Для пассажиров два месяца - очень долго, а для перевозчиков, я думаю, и 5 лет - очень быстро и за такой срок улучшить ситуацию, типа, невозможно.

Автомобилист
4 февр 2013 в 11:53

Меня бесит, когда транспорт стоит по 5-10 мин на остановках и загораживает проезд машинам. Объехать их в некоторых местах не представляется возможным т.к. по встречной едет поток автомобилей. Теперь буду записывать номера и тут же звонить в ГИБДД. Мало того на Рассветной останавливаются прямо на пешеходном переходе, когда остановка в 10 метрах. Пассажиры ждущие транспорт вводят в заблуждение водителей. Остановишься их пропустить на переходе(лестница), а они стоят. Безобразие какое-то.

4 февр 2013 в 11:54

Думаю улучшения будут.
Но не потому что нам очень хотят сделать хорошо, просто хуже уже трудно представить.
Вот говрят лихие 90 , а почему то в эти самые лихие девяностые я с ПРОЕЗДНЫМ (!) СТУДЕНЧЕСКИМ ПРОЕЗДНЫМ (!) приезжала домой и после 22 и после 23. Точно знала расписание и ловила последний автобус-троллейбус-трамвай. Да, они были убитые , холодные и вонючие (Икарусы! Кто помнит тот поймет), но зараза все подери, ездили!

Простой пример: бывая в гостях у друзей на Богаткова восемь лет назад я спокойно уходила в 22 часа и приезжала домой без проблем. Сейчас я срываюсь в 21 и при этом переживаю, потому что автобучы может будут, может нет.

Этим летом, я не могла уехать с Маркса к себе на Юго-западный в 22:30, это попросту бред. Кстати с Юго-западно уехать в это время тоже можно только благодаря удаче или на такси.
Кстати тут кто то писал что уберут шторки на окнах. Я вами! Ура, наконец то я узнала что не одну меня они раздражают! Кондуктора кстати впадают амок когда ты пытаешься их убрать. Но боюсь что как раз теперь эти самые шторки и будут зримым улучшением, в плане того что теперь то их повесят везде. =(

Amicus Plato
4 февр 2013 в 11:57

Может быть, водилы выключат, наконец, попсятину в салоне?

4 февр 2013 в 11:58

Ха, 1239 заметили уменьшение пассажиропотока. А чего хотели?! Мне вчера надо было со станиславского на башню - пехом пошла. И обратно также вернулась. Потому что 34 рэ за вонючий автобус пожалела.

123546
4 февр 2013 в 12:13

Всю нашу правящую компанию вместе с мэрией и администрацией срочно отправить в Европу для получения опыта управления муниципальным транспортом, пора уже делать правильные шаги для удобства людей....