я что-то слышал, что в СССР на авиабилеты тоже были дотации (и что с аэропорта "Северный" было много рейсов в область). Что, действительно дотации были?
ua9oas, правильнее это называть не дотации, а компенсации. Государство плодило льготников, доходило до 30 категорий льготников. И вот за перевозку этих льготников предприятия получали компенсации. Притом компенсации выплачивались по факту, по предоставленному реестру перевезенных льготников.
В середине 80 годов из а/п "Северный" в день было больше самолето/вылетов, чем из а/п Толмачево. Кроме пассажирских рейсов, 22 борта работали на АФС, выполняли ледовую разведку и проводку судов в Беринговом проливе и Охотском море, рыбразведку и рыбоохрану. Круглосуточно работали вертолеты скорой помощи. И много еще других видов работ.
Симонов сам бы поездил пассажиром!!!
Сделали бы льготные условия перевозчикам, прочие всякие манны небесные, только бы возили допоздна и по расписанию.
Половина транспорта заглохло, другая половина с линий сошла, народ после работы забивается штабелями, остановки в виде трех железных палочек - люди в магазины забегают греться. Если министр этого из окна не видит, пусть хоть поездит, посмотрит.
На ВАСХНИЛе уже часами стоят.
Вот где коррупция, понятно что наш ОТ в руках властьимущих, и они так потихоньку попиливают бюджет в свою пользу. Почему если социальные поездки незначительно выросли, выделяют дотаций намного больше?
В СССР была другая система бюджетирования. Термин Дотации отсутствовал.
Все опредлялось Госпланом заранее, зарплаты, поставки предприятиям, согласно планам производства, расписывалось буквально ВСЕ. Но было слово выбивать , например получить
вместо трех комбайнов, пять.......
В СССР перелет сиб- москва 49 рублей
Поезд сибиряк Сиб москва(купе) 30р Учащимся на время каникул это же купе 15р.
В городе около 1.5 млн человека. Стало быть, на каждого по 1 тыще субсидий в год. Это включая грудных детей и тех, кто на ОТ ездит только по праздникам. По-моему все эти деньги надо передать не им, а на закупку МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта и возить вообще всех беслпатно - дешевле выйдет.
Общественный транспорта во все времена должен оставаться дотационным,если правительство будет сдерживать тариф на перевозку.А сумма из бюджета области направляется на компенсацию затрат перевозчикам за перевозку пассажиров по социальным картам.Пенсионер платит 150руб, а совершает 45 поездок в среднем по 14 руб=630руб,значит за каждого пенсионера 480 руб в месяц нужно оплатить за счет бюджета,а их только в НОвосибе тыс 230,значит 110,5млн руб в месяц,а в год 1,324 млрд руб .Вот и все денежки..Все поддерживали пенсионеров,когда они митинговали против отмены безлимитного проезда, сколько наездов было на Юрченко....а вот теперь итоговые расходы на пенсионеров только по транспорту ..ВСе же считаю,что нужно лимитировать пенсионеров,пусть не 30 поездок, а 45 поездок будет...
О какой дотации может идти речь,если транспорт до Радольного до 19-00 ездит,а потом люди идут пешком по 35 градусному морозу,с Ленты,за что им дотация,что бы они и дальше не ездили и продолжали говорить как все у нас хорошо,утром людям на работу,а первый автобус в 7-30 приезжает,человек уже как 30 мин. на работе должен быть,а он на остановке,потом оправдание перед руководством,как запустили 1233,все жители Раздольного мучаются,как этого перевозчика сместить?подскажите люди.
Набивают пассажирами - пока глаза от давки не повылазят. Зарплаты у водителей мизерные. Все идет хозяину. Что ему тут еще компансировать?! Льготников - смешно, он и с ними нелохо зарабатывает, наживаясь за счет пассажиров, вынужденных ездить в нечеловеческим условиях и водилах, вынужденных в подобных же условиях работать.
Штрафовать их надо и проводить нормальные конкурсы при выдаче маршрутов, а не выплаты им повышать.
я что-то слышал, что в СССР на авиабилеты тоже были дотации (и что с аэропорта "Северный" было много рейсов в область). Что, действительно дотации были?
Симонов сам бы поездил пассажиром!!!
Сделали бы льготные условия перевозчикам, прочие всякие манны небесные, только бы возили допоздна и по расписанию.
Половина транспорта заглохло, другая половина с линий сошла, народ после работы забивается штабелями, остановки в виде трех железных палочек - люди в магазины забегают греться. Если министр этого из окна не видит, пусть хоть поездит, посмотрит.
На ВАСХНИЛе уже часами стоят.
Вот где коррупция, понятно что наш ОТ в руках властьимущих, и они так потихоньку попиливают бюджет в свою пользу. Почему если социальные поездки незначительно выросли, выделяют дотаций намного больше?
В начале государство датирует РЖД, потом получает девиденты с прибыли по 4 млрд руб за последние 2 года.
В СССР была другая система бюджетирования. Термин Дотации отсутствовал.
Все опредлялось Госпланом заранее, зарплаты, поставки предприятиям, согласно планам производства, расписывалось буквально ВСЕ. Но было слово выбивать , например получить
вместо трех комбайнов, пять.......
В СССР перелет сиб- москва 49 рублей
Поезд сибиряк Сиб москва(купе) 30р Учащимся на время каникул это же купе 15р.
В городе около 1.5 млн человека. Стало быть, на каждого по 1 тыще субсидий в год. Это включая грудных детей и тех, кто на ОТ ездит только по праздникам. По-моему все эти деньги надо передать не им, а на закупку МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта и возить вообще всех беслпатно - дешевле выйдет.
Хочу как в Москве -безлимитную транспортную карту на 365 дней за 7300 рубов, а што, нашим слабо?
Общественный транспорта во все времена должен оставаться дотационным,если правительство будет сдерживать тариф на перевозку.А сумма из бюджета области направляется на компенсацию затрат перевозчикам за перевозку пассажиров по социальным картам.Пенсионер платит 150руб, а совершает 45 поездок в среднем по 14 руб=630руб,значит за каждого пенсионера 480 руб в месяц нужно оплатить за счет бюджета,а их только в НОвосибе тыс 230,значит 110,5млн руб в месяц,а в год 1,324 млрд руб .Вот и все денежки..Все поддерживали пенсионеров,когда они митинговали против отмены безлимитного проезда, сколько наездов было на Юрченко....а вот теперь итоговые расходы на пенсионеров только по транспорту ..ВСе же считаю,что нужно лимитировать пенсионеров,пусть не 30 поездок, а 45 поездок будет...
О какой дотации может идти речь,если транспорт до Радольного до 19-00 ездит,а потом люди идут пешком по 35 градусному морозу,с Ленты,за что им дотация,что бы они и дальше не ездили и продолжали говорить как все у нас хорошо,утром людям на работу,а первый автобус в 7-30 приезжает,человек уже как 30 мин. на работе должен быть,а он на остановке,потом оправдание перед руководством,как запустили 1233,все жители Раздольного мучаются,как этого перевозчика сместить?подскажите люди.
В Коченево автобус не ходит, электричку не дождешься.
Набивают пассажирами - пока глаза от давки не повылазят. Зарплаты у водителей мизерные. Все идет хозяину. Что ему тут еще компансировать?! Льготников - смешно, он и с ними нелохо зарабатывает, наживаясь за счет пассажиров, вынужденных ездить в нечеловеческим условиях и водилах, вынужденных в подобных же условиях работать.
Штрафовать их надо и проводить нормальные конкурсы при выдаче маршрутов, а не выплаты им повышать.
это не дотация называется. а возмещение расходов за перевозку пассажиров льготных категорий.