Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

719 комментариев к публикации Новая метла
Новая метла

3 июля 2012 в 03:52

Я автомобилист, и я ЗА. Почему то мне никогда не было в облом прокатиться пару кругов вокруг нужного мне здания или протопать лишние пару сотен метров от свободного места. А у нас понакупают ведра 15 летние ( справедливости ради у меня самого 20-летнее ведро ) а расходовать на парковку уже не могут себе позволит или чувствуют себя царями жизни.
Парковка это ограниченный ресурс, кто первый встал того и тапки. и точка.

3 июля 2012 в 05:58

Да никогда парковок не хватит. И все разговоры об этом чистой воды PR. Крупнейшие города мира решают эту проблему парковок и пробок ограничением на въезд в центр города, платные парковки, жесткие штрафы за движение по полосе для общественного транспорта и т.д. Беда только в том, что власти Новосибирска упорно не хотят развивать общественный транспорт, тем что ездит сейчас пользоваться невозможно и зачастую ниже человеческого достоинства

3 июля 2012 в 06:45

Надеюсь теперь отчистят двор от машын. Надеюсь что теперь на газонах будут рости цветы, а не штампованое железо.

Юрий
3 июля 2012 в 06:56

а толку то, лучше парковки сделали бы.

3 июля 2012 в 07:08

Не оскудеет казна. Точечные застройки без парковок-выгода, а теперь еще и штрав за неправильную парковку...Что еще придумают?

александр
3 июля 2012 в 07:12

Накладны парковки и пробки...
Но в мэрии есть кабинет,
Где штрафы слагаются в стопки,
А те - пополняют бюджет...

Аарон Гутан
3 июля 2012 в 07:47

Таки хорошо, шо я пешеход :)

3 июля 2012 в 07:54

для меня почему то никаким днем хы первое число не стало )))
правильно сделали, даже мало
вот только интересно, в свете повышения штрафов за парковку таксоидов с остановок погонят или опять замечать не будут

3 июля 2012 в 07:58

Может быть барахолку таким образом организуют?!

Я.
3 июля 2012 в 07:59

А есть где то четко указанные нормативы, сколько нужно строить парковок на город миллионник ?
или например сколько нужно парковок во дворе 300квартирного дома.

У меня сложилось ощущение что действительно у нас всё отдано под точечную застройку а будет парковка или нет-не волнует. Особенно интересно с "бизнес-центрами" к которым просто не подъехать.

егор
3 июля 2012 в 08:01

и что теперь на тротуар не заехать а где тогда машину бросать

3 июля 2012 в 08:08

В центре вообще нереально припарковаться. Вчера полчаса кружила в надежде заглянуть в магазин у Часовни - согласна была подальше машину оставить и пешком пройтись - без результата!!!!!

Вадим
3 июля 2012 в 08:20

"Аркадий Белов позитивно оценил перспективы новых штрафов"
Какая красивая фраза!
Какая перспектива!
Какой детерминизм!
"...Я в восхищении, - монотонно пел Коровьев, - мы в восхищении, королева в восхищении.
-Королева в восхищении, - гнусил за спиной Азазелло.
-Я восхищен, - вскрикивал кот...."
М.Булгаков

Эко
3 июля 2012 в 08:23

Наши автомобилисты возмущаются чисто потому, что живется им больно сладко (жилось). Ни в одном крупном городе США люди не едут в центр на своей машине на работу, а если едут - то платят огромные деньги за почасовую стоянку на парковке. Когда были введены штрафы (до 500 долларов в некоторых городах), парковок тоже особенно не было. Но как только они стали рентабельны - они появились в достаточном количестве.

В центр добраться проблемы нет, есть метро. Оставь машину недалеко от любой станции и вперед. Мы с мужем часто так и делаем, если уж сильно нужно днем на Красный.

Николас
3 июля 2012 в 08:24

Проблема не с парковками, проблема с головами. Недальновидные действия властей привели к тому что у большей части населения сложился потребительский стереотип. А реально потреблять то нечего. В стране ничего нет в достатке: ни удобных квартир, ни безопасных дорог, ни качественных продуктов, ни качественного образования, и тд. Потреблять нечего, а все хотят. От сюда и слюни: хочу, дайте. Хочешь так купи: парковочное место дома (1 млн руб), на работе, у магазина и тд. Платить никто не хочет, а все хотят на халяву.

3 июля 2012 в 08:29

Проблемы это не решит. ИМХО.
Хотя выборочные и особо удачливые люди пострадать вполне таки сумеют )

3 июля 2012 в 08:30

Народ, вы с начала съездийте в Европу. И тогда реально поймёте, что по сравнению с ними, у нас море места в городе, чтобы припарковаться не нарушая ПДД! При том, что абсолютно бесплатно!

3 июля 2012 в 08:34

Дело в том, что приобретая автомобиль владельцы не заботятся о приобретении гаража либо парковочного места (сейчас машины стоят как попало и где попало). Поэтому и гоняют автомобиль со двора к офису и обратно даже если можно доехать на транспорте или дойти пешком.

3 июля 2012 в 08:37

от всей души "поздравляю" жителей центра. теперь в их дворах будет не протолкнуться от новых (в смысле незнакомых) машин

Repa
3 июля 2012 в 08:41

Проблему города мэрия решать не стала, превратив её в проблему каждого.

3 июля 2012 в 08:42

Штрафы они повысили. Лучше бы имеющиеся собрали. А люди как парковались как попало, так и продолжают.

Вячеслав
3 июля 2012 в 08:49

«Спасибо» вам наши власти, за новые штрафы за парковку. Наш город опять в перидии планеты всей, за это медаль вам не дадут. Отдельное спаси… товарищу Белову за его радость. Вам, мужи нашего города необходимо заботится и нести в массы желание горожанам помочь, а вы их рублём. А почему бы и вам на метро не пересесть, как это делают много руководители из Европейских стран…

МММ
3 июля 2012 в 08:56

"Ох, уж эти сказки, ох, уж эти сказочники..." (С). Что толку обсуждать, в три раза возрос штраф или в десять, если следят за выполнением требований только в крайнем случае? Не выполняли и выполнять не будут. Туфта.

3 июля 2012 в 08:57

А платный въезд в центр когда сделают?

3 июля 2012 в 09:00

Хорошая новость. Теперь автодятлы будут хотя бы бояться парковаться на переходах, на перекрёстках, перестанут ездить и парковаться на тротуарах.
Шутка ли - 1500 да плюс ещё возможность эвакуации.
Ну а у ГИБДД появится мотивация собирать такие немаленькие штрафы.

3 июля 2012 в 09:02

>>"Ранее эвакуированный автомобиль в течение суток находился на спецстоянке бесплатно."

Это за нарушение эвакуированный. А кто в ДТП попал - тому платно было, с первых суток! Сейчас так же?

some_1979
3 июля 2012 в 09:02

У нас весь город в знаках стоянка и парковка запрещена, паркингов нет - глупо гонять и штрафовать при этом, закручивать гайки без организации вопроса - будет взрыв, доиграются гайцы в тонировку и парковку.

Павел1978
3 июля 2012 в 09:04

Как всегда, власть отличилась своей "сообразительностью"! А почему бы сначала не построить перехватывающие парковки, а потом уже штрафы вводить? Уважаемые чиновники! В первые же выходные мой первый тост будет за то, чтоб у вас вместо соломы в голове наконец-то появились мозги!

3 июля 2012 в 09:05

Хочу сказать по поводу парковок,
Что у метро планируют создать.
Без лести и без всяких недомолвок.
Сказать, как есть, точнее написать:

К примеру с Бердска или Академа
Я еду в центр, на работу, к девяти.
Какая предо мной стоит проблема?
Парковку в это время не найти!

Что мне предложат сделать наши власти?
Машину кинуть где-то на Речном
И на метро, где в давке закипают страсти,
Проехаться до Ленина... дурдом!

Но я согласен сделать это, без сомнения,
Коль губернатор, мэр и иже с ним
С утра, в метро, без всякого зазрения
Поедут на работу... помолчим...

Иван Д.
3 июля 2012 в 09:05

А не слишком ли они губешки раскатали?
936 рублей в сутки! Я готов арендовать земельный участок и принимать штрафников по 70 руб. /сутки.
Что-то не понятно - эвакуацию оплати, штраф оплати и еще и за стоянку по конской цене. Это больше похоже на двойной штраф за одно и тоже нарушение! Это надругание над народом.

Guest111
3 июля 2012 в 09:06

А что вы хотели? Сначала понастроили силосные башни в центре города (все же хотели в центре либо жить, либо работать), а теперь не знаете куда деть свою груду штампованного железа.

---
3 июля 2012 в 09:08

Эх, синих ведерок у нас нет! В своей Москве они бы организовали что-то типа "будем ездить вокруг мэрии". Не нарушая, не останавливаясь - медленно и печально... Машин сотня - другая ((

3 июля 2012 в 09:08

>>"Если делать это правильно, строго по линиям разметки, места всем хватит"

А как определять тех, кому места не хватило? Раньше, видимо, это были те, кто парковался во второй и третий ряд, нарушая правила.

Правильнее сказать - "места хватит всем, кто сумел правильно припарковаться".

Негодяй
3 июля 2012 в 09:09

Разберитесь еще с парковками во дворах! Иной раз так плотно машины запаркуют, что с коляской из подъезда во двор трудно выйти.

Андрю
3 июля 2012 в 09:10

Правильно! Водятлов надо штрафовать еще сильнее. А то понабрали кредитных автомобилей и хвстаются.

3 июля 2012 в 09:13

да хоть в 100 раз повысьте, если менты не работают толку не будет. Заедьте на Родники вечером после 19:00 все площадки детские, газоны и т.д. везде машины.

Анонимный аноним
3 июля 2012 в 09:13

Проезжая мимо ниижт'а каждое утро насчитываю около 50 тыр, бедные студентики приезжают на занятия, где доблестные блюстители порядка? И вот интересует вопрос на пл. Калинина вечно стоит аккордеон скупщика, прямо на тротуаре, прямо рядом с доблестными гибдд'шниками. Они ослепли что-ли?

3 июля 2012 в 09:14

Сам не работаю в центре, работаю в городке, поэтому отсутствие парковочных мест для меня пока вопрос не больной. Но приезжая в центр 1-2 раза в неделю, я никогда себе не позволю криво и в неположенном месте припарковаться, что делают многие водители. Когда мне нужно подъехать по определенному адресу, а места свободного нет рядом, то я проеду чуть дальше и место обязательно найдется, и потом пешком пройтись мне не лень) Еще как вариант выезжать пораньше.

Яна
3 июля 2012 в 09:15

Нашим жителям нужно оставлять машину прямо напротив входа здания, куда приехали. Иначе начинаются слезы - "парковаться негде". Пройтись несколько минут боятся. Если приехать в любой ТЦ, всегда найдутся "красавцы", которые поставят машину у дверей, хотя на парковке сотни свободных мест.
Работаю на Урицкого, всегда есть куда поставить машину.

3 июля 2012 в 09:16

Даешь парковки на площадях Маркса, Калинина и Золотой ниве!

валерий
3 июля 2012 в 09:21

как просто было выдавать разрешение н7а точечную застройку и по всей вероятности не без корыстно так и сложно решать вопрос парковок Водители на митинг, ато решить проблемы хотят за счет нас

яяя
3 июля 2012 в 09:23

аварийную остановку никто не отменял - буду ставить где удобно!!!

Житель
3 июля 2012 в 09:28

Начинать надо с себя. Не правильная парковка есть зло: мешает проезду / проходу, портятся остатки газонов. Выход простой не ставить как попало машины.
И если посмотреть, то в основном все по одному едут в машинах. Разве нельзя договориться с соседями и ездить по очереди. Экономия и машин на дороге меньше.

Александр62
3 июля 2012 в 09:28

*Во многих странах мира успешно применяются крупные штрафы за неправильную парковку — а мы что, из другого теста, что ли*
Опять на запад киваем господа? Если бы наши чиновники в тех странах дороги делали - то уже давно бы на нарах чалились!
Единственное, что в РОССИИ делается - то это только штрафы повышаются и наказания ужесточаются!!!

POKEMON
3 июля 2012 в 09:29

Кто подскажет, где посмотреть наличие штрафов?

Хммм....
3 июля 2012 в 09:29

Общественный транспорт?? Ну уж неет!!! Лучше буду платить штрафы за парковку, чем в этом упырском гадюшнике ездить. Был в Европе, в Японии - вот на их транспорте можно было бы ездить, а у нас ни один здравомыслящий человек при имеющейся альтернативе не полезет в маршрутку/автобус/электричку.

Вар-Вар-Варвара
3 июля 2012 в 09:29

Народ, живите по средствам! Если нет денег на гараж, на платные парковки, на штрафы - не заводите машину! Любители понты кидать, блин!

12345
3 июля 2012 в 09:30

Тут дело не в том водитель ты или пешеход Просто сам факт Чиновники издеваются над людьми

3 июля 2012 в 09:30

нужно оптимизировать существующие парковочные места. бывает, что 2 машины занимают место, где могут припарковаться 3 машины

Вар-Вар-Варвара
3 июля 2012 в 09:31

Для въезда в центр предлагаю пропуска для местных жителей и работающих там, за въезд без пропуска - штраф побольше! Разгрузим центр города от железного хлама!

3 июля 2012 в 09:33

В Лондоне дела с парковками настолько плохи,что местные власти борятся с жителями Пригородов таким образом: уже давно ввели регулирование Въезда в Лондон из Пригородов по принципу разделения Номеров авто на Чётные и Нечётные. По чётным дням можно въезжать в Лондон всем машинам имеющим Чётные номера ,например: 5044,а по нечётным дням разрешается въезд в Лондон машинам с Нечётными номерами,например: 5043. Этой мерой количество Авто в Лондоне сократилось вдвое. Неприятная методика конечно же. Ещё одна методика,это Налог на авто,в пригороде он значительно ниже,а для езды по Лондону приходится платить более значительный налог.