Толмачево ждет очередного млн.пассажира, а
Экспресс-пригород своего ПОСЛЕДНЕГО пассажира!
ВСЕ его силы на это направлены!
ограничения прохода на перрон, отсутствие разумного расписания движения поездов, очереди в кассы, за одну поездку 7 раз проверяют билет!
при таких расходах никаких доходов не хватит!
Действие 1. Поднимаем тарифы-сокращаем поезда-увольняем народ! Действие 2. Поднимаем тарифы-сокращаем поезда-увольняем народ! Действия 3 не будет! Налицо геометрическая прогрессия в координатах "Х" - "У". График, определяющий конец компании "Э-П" каждый может построить на тетрадном листочке в клеточку...
21-00!а то и раньше--ПУстой пригородный вокзал!Вот показатель сокращения электропоездов.повышение тарифов и так далее проблем!Ни кто не хочет работать.Ни кому нет дела до людей!Все сидят по домам области!Вместо того чтобы приезжать в город : в зоопарк цирк ауры меги-шмеги! к родственникам любимым людям! Человек живет 100 лет!Неужели нет мозгов ни в управлении жел дороги??ни у властей города?и других ответственных работников? Чтобы наладить недорогое качественное и ЧАСТОЕ И ДО ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ сообщения?? чтоб люди не неслись сломя голову на последнюю электричку в 22-00!! Я помню уезжал в Бердск /давно правда/ в 01-15 НОЧИ!!!!!и "ходили" поезда каждые 30 минут!! Когда кончиться издевательсво над народом???
Составы все разваливаются ехать страшно.
Цены не подступись к РЖД скоро самолетом дешевле будет.
Обслуживать толком не кому электропоезда
После этого всего как тут можно до считывать:Половино в кожурле стоят уже совсем не годные.
Абсолютно закономерно. Бездарные менеджеры, бездарные решения, бездарные затраты, бездарное расписание, бездарный подход к делу. Экспресс пригород - самая неэффективная контора из общеизвестных. Виноват менеджмент.
если и дальше будут сокращать кол-во поездов, то вообще народ перестанет ездить.
Взять хотя бы направление на Мошково.
Утром поездов в город раз-два и нет. Проще на автобусеуехать и дешевле и ходит регулярнее. А после 8-9 утра так до вечера 1 или 2 поезда всего в течении всего дня.
А по деньгам также выходит...
А все, кто пишут тут, ну такие сплошь даровитые! Не может одна отрасль быть плохой, а всё остальное - хорошим. Получаем то, чего достойны - как учились в школе, как потом в ВУЗе (кто учился), как теперь работаем. Каждый, смотри прежде всего на себя!
Сия контора создана с одной целью -- выкачивать деньги из бюджета. У них вообще ничего своего нет, кроме ревизоров и кассиров. Ни за что фактически не отвечают. Эдакий "Энергосбыт" только в сфере пассажирских перевозок, бухгалтерская контора "купи-продай".
Плюнул на эту загнивающую контору после того как пару раз не попал на поезд, так как в час пик стабильно работает только одна касса из трех. А в вагоне "дружелюбное" лицо кассира-контролера с тебя требует +100 рублей к твоему билету за 17! Поделом! Никакого уважения к пассажирам!
Надо создавать комиссию по банкротству и полной переделке РЖД и всех их дочек. А то так и будут плакаться на убыточность, пока не лопнут от переедания.
да все вопросы к депутатам! плата за землю для жел дорог увеличить и из них платить дотировать экспресс пригород) раз по доброму не хотят обеспечить частое хождение электричек, и недорогой проезд!
Толмачево ждет очередного млн.пассажира, а
Экспресс-пригород своего ПОСЛЕДНЕГО пассажира!
ВСЕ его силы на это направлены!
ограничения прохода на перрон, отсутствие разумного расписания движения поездов, очереди в кассы, за одну поездку 7 раз проверяют билет!
при таких расходах никаких доходов не хватит!
ну понятно, тарифы надо повысить)
Действие 1. Поднимаем тарифы-сокращаем поезда-увольняем народ! Действие 2. Поднимаем тарифы-сокращаем поезда-увольняем народ! Действия 3 не будет! Налицо геометрическая прогрессия в координатах "Х" - "У". График, определяющий конец компании "Э-П" каждый может построить на тетрадном листочке в клеточку...
Заплутали в пути электрички? Или куда делись?
21-00!а то и раньше--ПУстой пригородный вокзал!Вот показатель сокращения электропоездов.повышение тарифов и так далее проблем!Ни кто не хочет работать.Ни кому нет дела до людей!Все сидят по домам области!Вместо того чтобы приезжать в город : в зоопарк цирк ауры меги-шмеги! к родственникам любимым людям! Человек живет 100 лет!Неужели нет мозгов ни в управлении жел дороги??ни у властей города?и других ответственных работников? Чтобы наладить недорогое качественное и ЧАСТОЕ И ДО ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ сообщения?? чтоб люди не неслись сломя голову на последнюю электричку в 22-00!! Я помню уезжал в Бердск /давно правда/ в 01-15 НОЧИ!!!!!и "ходили" поезда каждые 30 минут!! Когда кончиться издевательсво над народом???
Составы все разваливаются ехать страшно.
Цены не подступись к РЖД скоро самолетом дешевле будет.
Обслуживать толком не кому электропоезда
После этого всего как тут можно до считывать:Половино в кожурле стоят уже совсем не годные.
Цены заоблачные, расписание длякого составляли??
(все для людей!)
вечером, например, с ОбьГЕСА дешевле вчетвером доехать до Искитима на такси.
Может завязку уплотнить, а то один электропоезд 2 рейса туда-обратно всего делает. Если бы правильно и грамотно составляли расписания, все бы хватило.
Абсолютно закономерно. Бездарные менеджеры, бездарные решения, бездарные затраты, бездарное расписание, бездарный подход к делу. Экспресс пригород - самая неэффективная контора из общеизвестных. Виноват менеджмент.
если и дальше будут сокращать кол-во поездов, то вообще народ перестанет ездить.
Взять хотя бы направление на Мошково.
Утром поездов в город раз-два и нет. Проще на автобусеуехать и дешевле и ходит регулярнее. А после 8-9 утра так до вечера 1 или 2 поезда всего в течении всего дня.
А по деньгам также выходит...
А все, кто пишут тут, ну такие сплошь даровитые! Не может одна отрасль быть плохой, а всё остальное - хорошим. Получаем то, чего достойны - как учились в школе, как потом в ВУЗе (кто учился), как теперь работаем. Каждый, смотри прежде всего на себя!
Сия контора создана с одной целью -- выкачивать деньги из бюджета. У них вообще ничего своего нет, кроме ревизоров и кассиров. Ни за что фактически не отвечают. Эдакий "Энергосбыт" только в сфере пассажирских перевозок, бухгалтерская контора "купи-продай".
И ещё директоры у них чуть ли не каждый год меняются. Один усатый, другой усаты, теперь женщина. А толку нету.
Плюнул на эту загнивающую контору после того как пару раз не попал на поезд, так как в час пик стабильно работает только одна касса из трех. А в вагоне "дружелюбное" лицо кассира-контролера с тебя требует +100 рублей к твоему билету за 17! Поделом! Никакого уважения к пассажирам!
Надо создавать комиссию по банкротству и полной переделке РЖД и всех их дочек. А то так и будут плакаться на убыточность, пока не лопнут от переедания.
да все вопросы к депутатам! плата за землю для жел дорог увеличить и из них платить дотировать экспресс пригород) раз по доброму не хотят обеспечить частое хождение электричек, и недорогой проезд!