Имею 2 машины Русскую 2102 и королку 2002 года.так вот.2102 заводил и в -50.Очень смешно было смотреть на дам прыгающих возле япов.Королка я думаю просто сдулась бы.ну да ладно.Дело не в этом.Вообще в такой мороз гонять на машине считаю не очень хорошо.Т.к.Ходовка движка да и проч узлы машины изнашиваются в геометрической прогрессии.машину в морозы беру очень редко.Конечно форс мороза не боится и понты превыше всего.Как же так я как белый человек на машине а вы челядь на электричках и автобусах.Фу.Целее машинки будут.Да и как посмотрю мало кто получает права по настоящему.В основном газ давить не более.Русскую машину завести вообще проблем нет никаких (дихлофос например в засос воздуха может оживить махом).С япами труднее,но можно.Аккумулятор не поленитесь занесите домой на ночь.Ах ну да,ноготочки нарощенные можно сломать.А вообще ставьте машины в капитальные гаражи.У меня в 2 гаражах сейчас -5 всего.И вызывать никого не надо
обращаюсь к товарищам из ГАЗПРОМА и ЛУКОЙЛА, вы нам стали продавать фуфловый бензин, пару лет назад в -36 моя машина заводилась легко, сейчас же невозможно завести стало.. бензин все хуже и хуже становится.. вы там че думаете на вас управы не найдется?
Подарили мне два года назад карту РАТ. Контора оказывает различную помощь на дороге. Сначала сам думал фиговый подарок, чего я самостоятельно сделать то не смогу? а потом пригодилась и не однократно (причем не разу не отогревал, хотя и такая услуга доступна). Короче здесь как в той поговорке "Сибиряк не тот кто морозов не боится, а тот кто тепло одевается". А у автомобилистов все так же просто, нужно просто заблаговременно заботится, все предусмотреть невозможно...
а у меня стоит Webasto)))) проблем не испытываю, машину ни у кого под окнами каждые полчаса не грею.
Только перед выездом за полчаса грею если холодно, вчера вечером и без прогрева в -20 сама легко завелась (стояла с субботы). Вот так.
Автономный подогреватель рулит!!!!
Двигатель до 50 градусов за 30минут нагревает, стартует по таймеру или от сигнализации, соседей не раздражает, двигатель запускается уже прогретый.
Вобщем одни положительные эмоции.
А кому цена не нравиться, советую машинку продать и подешевле купить, а на сдачу автономкой обзавестись.
Я свою автономку за 14500 всего преобрел.
С утра не могу завестись, уже наверное все
свечи залили...
Скиньте, добрые люди, телефон того,
кто приедет и заведет по божеским ценам (1000=)
А то на работу охота)
vsemprivet@ngs.ru
Езжу вгод.25-30т, но при понижении наже -15С авто оставляю в гараж.Стаж20лет и ни разу авто не ночевало открыто на улице. Зато мона 100 грамм(не более) с сотрудниками наработе выпить. метро рулит-тепло и быстро.железяку тоже иногда надо жалеть.Хотя она у меня в спартанских условиях, все только необходимое дляпередвижения и ничего лишнего.
Моя 10-летняя премка с движкой Д4 (2литровая) этих проблем не знает.Ночую в холоде, езжу круглый год. Пробег третья сотня т.км. Завожусь сразу ВСЕГДА в ЛЮБОЙ мороз. Прогрева нет (просто не нужен). Свечи иридий, им под 60т.км. Важное примечание: аккум должен быть живой.
Ну разошлись... И машинку поберечь надо, и ноготочки -то покоя не дают. Странно другое-- железо жалеют, а себя нет. Думаете, всю жизнь 20 лет будет? Вот тогда и вспомните, как в мороз жалели железяку. Прочувствовала на себе-- перестала ездить общ. транспортом, стала меньше болеть, особенно всякими респиратурными гадостями.
Расслабился народ от теплой зимы. Совсем перестал за машинками следить. И пра-ально. Хоть народу на дорогах поменьше. Правда, ездят почему-то, как реально замороженные :))
Самый простой способ отогреть автомобиль - ЖЕНСКИЙ ФЕН. Я уже неоднократно про это писал. Главное найти 220В около автомобиля. Если такая возможность есть (имеется переноска длинная), то женский фен (не вздумайте использовать строительный) засовывается под капот, направляется на металлическую часть двигателя, капот прикрывается. Через 30 минут автомобиль заведется как летом! Зх скоростной Ровента супруги уже 2 раза отогревал автомобиль прошлой зимой.
А у меня такой вариант, что называется дешево и сердито.
Нужно установить электроподогреватель на 220В. Стоит он 1600-2000. Установка не знаю сколько, так как сам делал.
Вы скажете, ну а где же взять 220в на улице. Тут есть варианты. Первый, заранее зная о том, что будет сильный мороз ставим машину на ночь на платную стоянку, на всех стоянках есть 220в и переноска. 100 рублей дешевле чем 1000 за обогрев не правда ли?
Способ 2, если машина замерзла у подъезда можно взять на прокат бензогенератор 220В/1,5-2кВт.
Способ3 в крайнем случае купить кабель в магазине электротехники и сделать длинную переноску. Спустить ее из окна или с балкона, после отогогрева поднять. Согласен геморно, но это для крайнего случая как сегодня.
Открывается капот, под него ставится "ветродуйка" из ближайшего магазина эльдорадо или аналогичного (главное нагревательный элемент не соприкасать ни с чем). Пока работает 30 минут ветродуйка аккум стоит дома в горячей воде (желательно на зарядке :) ). через 30-40 минут выключается ветродуйка, ставится аккум, перегазовкой продуваются цилиндры и все
в и-нете описано куча действенных способов.. Если уж нет авто-прогрева- ну заранее, на всякий случай залезть, почитать. Причем большинство способов- не требуют каких-то сложных махинаций
Сегодня впервые воспользовался подогревателлем от 220В. Времени было в обрез, потому погрел всего минут 20. Но с пульта не завелась. Виной всему - минералка в коробке. Рычаг коробки еле передвигался. Продул цилиндры (газ в пол), и завелась. Счас на работе стоит, прогревается 1р/2 часа по 15 минут.
У меня Toyota королла свеженькая,без одеяла, картонки, какого-либо потогрева на сигналке,заводится с первого раза,аккумулятор не снимаю при том что он русский - Вепрь)))
Подскажите, пож, может я что не так делаю... Стоит сигналка по времени, через каждые 2 часа по 10 минут. Это мало (Сузуки Свифт) Сегодня утром с ключа завела раза с 5 только:(
С ностальгией вспоминаю 6 лет назад, когда каталась на "зубиле". В -38 снимала двухсантиметровым маникюром акккамулятор и перла домой. Утром, перед работой, ставила. Ключ на 10 всю зиму жил в кармане норковой шубы. Как-то в минус -32 меняли свечи на пару с мамо на улице - все удалось. Но зато когда в почти сорок стояли все японские машины в нашей семье, моя девятка отлично заводилась без всякого прогрева.
А вы знаете что эксплуатация автомобиля в такие морозы чревата для него,ведь замерзает все,и все агрегаты,так что советую вам поездить на общ.транспорте,для разнообразия,сам так делаю
Не все мастера опытные, в прошлом году соседский Опель Корса не смогли завести 2 бригады поцанчиков. С соседом вышли со строительным феном и и завели!
Тысяча за отогрев, а такси, или работа связанна с рулём, ну да да если кроме чем как барнку крутить не умеешь то да согласен.
на кой его отогревать? вызвать такси быстрее, да и по деньгам улыбчивей.
Да какие морозы...ничего серьезного. Если следить за авто то в такую погоду должно оно заводиться без проблем особых. Расслабился народ:)
Мороз - всегда преграда!
Куда не посмотри...
Затариваться надо
И греться изнутри...
Имею 2 машины Русскую 2102 и королку 2002 года.так вот.2102 заводил и в -50.Очень смешно было смотреть на дам прыгающих возле япов.Королка я думаю просто сдулась бы.ну да ладно.Дело не в этом.Вообще в такой мороз гонять на машине считаю не очень хорошо.Т.к.Ходовка движка да и проч узлы машины изнашиваются в геометрической прогрессии.машину в морозы беру очень редко.Конечно форс мороза не боится и понты превыше всего.Как же так я как белый человек на машине а вы челядь на электричках и автобусах.Фу.Целее машинки будут.Да и как посмотрю мало кто получает права по настоящему.В основном газ давить не более.Русскую машину завести вообще проблем нет никаких (дихлофос например в засос воздуха может оживить махом).С япами труднее,но можно.Аккумулятор не поленитесь занесите домой на ночь.Ах ну да,ноготочки нарощенные можно сломать.А вообще ставьте машины в капитальные гаражи.У меня в 2 гаражах сейчас -5 всего.И вызывать никого не надо
обращаюсь к товарищам из ГАЗПРОМА и ЛУКОЙЛА, вы нам стали продавать фуфловый бензин, пару лет назад в -36 моя машина заводилась легко, сейчас же невозможно завести стало.. бензин все хуже и хуже становится.. вы там че думаете на вас управы не найдется?
WEBASTO рулит
Подарили мне два года назад карту РАТ. Контора оказывает различную помощь на дороге. Сначала сам думал фиговый подарок, чего я самостоятельно сделать то не смогу? а потом пригодилась и не однократно (причем не разу не отогревал, хотя и такая услуга доступна). Короче здесь как в той поговорке "Сибиряк не тот кто морозов не боится, а тот кто тепло одевается". А у автомобилистов все так же просто, нужно просто заблаговременно заботится, все предусмотреть невозможно...
я решил сегодня поберечь машинку и воспользоваться общественным транспортом
а у меня стоит Webasto)))) проблем не испытываю, машину ни у кого под окнами каждые полчаса не грею.
Только перед выездом за полчаса грею если холодно, вчера вечером и без прогрева в -20 сама легко завелась (стояла с субботы). Вот так.
Автономный подогреватель рулит!!!!
Двигатель до 50 градусов за 30минут нагревает, стартует по таймеру или от сигнализации, соседей не раздражает, двигатель запускается уже прогретый.
Вобщем одни положительные эмоции.
А кому цена не нравиться, советую машинку продать и подешевле купить, а на сдачу автономкой обзавестись.
Я свою автономку за 14500 всего преобрел.
С утра не могу завестись, уже наверное все
свечи залили...
Скиньте, добрые люди, телефон того,
кто приедет и заведет по божеским ценам (1000=)
А то на работу охота)
vsemprivet@ngs.ru
Езжу вгод.25-30т, но при понижении наже -15С авто оставляю в гараж.Стаж20лет и ни разу авто не ночевало открыто на улице. Зато мона 100 грамм(не более) с сотрудниками наработе выпить. метро рулит-тепло и быстро.железяку тоже иногда надо жалеть.Хотя она у меня в спартанских условиях, все только необходимое дляпередвижения и ничего лишнего.
Эх жаль продал ОКУ с подогревом "СЕВЕРС" щас гонял бы по городу
Моя 10-летняя премка с движкой Д4 (2литровая) этих проблем не знает.Ночую в холоде, езжу круглый год. Пробег третья сотня т.км. Завожусь сразу ВСЕГДА в ЛЮБОЙ мороз. Прогрева нет (просто не нужен). Свечи иридий, им под 60т.км. Важное примечание: аккум должен быть живой.
Вебасто...вот рецепт от мороза. Пользуюсь уже 4 года, всем рекомендую. Окупает себя за 3-4 года.
На такси быстрей и дешевле
Ну разошлись... И машинку поберечь надо, и ноготочки -то покоя не дают. Странно другое-- железо жалеют, а себя нет. Думаете, всю жизнь 20 лет будет? Вот тогда и вспомните, как в мороз жалели железяку. Прочувствовала на себе-- перестала ездить общ. транспортом, стала меньше болеть, особенно всякими респиратурными гадостями.
Давно установил подогрев Северс 220V .Ну это для тех у кого рядом с машиной есть розетка.
Северс - М рулит не хуже, дешевле однозначно!
Расслабился народ от теплой зимы. Совсем перестал за машинками следить. И пра-ально. Хоть народу на дорогах поменьше. Правда, ездят почему-то, как реально замороженные :))
Калина, ночует на улице, стоит по 3-4 дня мерзнет и все равно заводится, масло полусинтетика
а тем кто живет в частном доме, лучше электроподогрев в машину ставить. с ним и в 40 мороза японец заводится
Поставил вчера машину в гараж, пускай стоит пока выше -25 не станет. Сегодня хоть выспался в маршрутке.
Самый простой способ отогреть автомобиль - ЖЕНСКИЙ ФЕН. Я уже неоднократно про это писал. Главное найти 220В около автомобиля. Если такая возможность есть (имеется переноска длинная), то женский фен (не вздумайте использовать строительный) засовывается под капот, направляется на металлическую часть двигателя, капот прикрывается. Через 30 минут автомобиль заведется как летом! Зх скоростной Ровента супруги уже 2 раза отогревал автомобиль прошлой зимой.
У Тойота точно есть ограничение, при температуре ниже -30 градусов все работает от балды (может в этом есть и смысл).
интересно, автоодеяло помогает?
В армии, помнится, специальная водогрейка в парке была. Заливаешь в радиатор свеженький кипяточек и никаких проблем.
А у меня Приус. Нажал на кнопочку, смёл снег с машины, сел и поехал.
А у меня такой вариант, что называется дешево и сердито.
Нужно установить электроподогреватель на 220В. Стоит он 1600-2000. Установка не знаю сколько, так как сам делал.
Вы скажете, ну а где же взять 220в на улице. Тут есть варианты. Первый, заранее зная о том, что будет сильный мороз ставим машину на ночь на платную стоянку, на всех стоянках есть 220в и переноска. 100 рублей дешевле чем 1000 за обогрев не правда ли?
Способ 2, если машина замерзла у подъезда можно взять на прокат бензогенератор 220В/1,5-2кВт.
Способ3 в крайнем случае купить кабель в магазине электротехники и сделать длинную переноску. Спустить ее из окна или с балкона, после отогогрева поднять. Согласен геморно, но это для крайнего случая как сегодня.
Открывается капот, под него ставится "ветродуйка" из ближайшего магазина эльдорадо или аналогичного (главное нагревательный элемент не соприкасать ни с чем). Пока работает 30 минут ветродуйка аккум стоит дома в горячей воде (желательно на зарядке :) ). через 30-40 минут выключается ветродуйка, ставится аккум, перегазовкой продуваются цилиндры и все
в и-нете описано куча действенных способов.. Если уж нет авто-прогрева- ну заранее, на всякий случай залезть, почитать. Причем большинство способов- не требуют каких-то сложных махинаций
Сегодня впервые воспользовался подогревателлем от 220В. Времени было в обрез, потому погрел всего минут 20. Но с пульта не завелась. Виной всему - минералка в коробке. Рычаг коробки еле передвигался. Продул цилиндры (газ в пол), и завелась. Счас на работе стоит, прогревается 1р/2 часа по 15 минут.
У меня Toyota королла свеженькая,без одеяла, картонки, какого-либо потогрева на сигналке,заводится с первого раза,аккумулятор не снимаю при том что он русский - Вепрь)))
Я тоже с утра никак не могла завести свою девочку, но приехал мой принц и спас меня! Так что лучше иметь не вебасто, а принца!
А разве плохо, когда принц помогает не только в вопросах любви?) На то он и прЫнц)))
Подскажите, пож, может я что не так делаю... Стоит сигналка по времени, через каждые 2 часа по 10 минут. Это мало (Сузуки Свифт) Сегодня утром с ключа завела раза с 5 только:(
С ностальгией вспоминаю 6 лет назад, когда каталась на "зубиле". В -38 снимала двухсантиметровым маникюром акккамулятор и перла домой. Утром, перед работой, ставила. Ключ на 10 всю зиму жил в кармане норковой шубы. Как-то в минус -32 меняли свечи на пару с мамо на улице - все удалось. Но зато когда в почти сорок стояли все японские машины в нашей семье, моя девятка отлично заводилась без всякого прогрева.
А вы знаете что эксплуатация автомобиля в такие морозы чревата для него,ведь замерзает все,и все агрегаты,так что советую вам поездить на общ.транспорте,для разнообразия,сам так делаю