Когда едешь на дальнее расстояние думаешь, что чем быстрее будешь ехать быстрее доберешься. Пример две машины стартанули из центра в сторону Барнаула. Первая выжимала где могла.Вторая ехала по правилам. Итог в г. Барнауле первая оказалась на 22минуты раньше. Стоит ли рисковать своей и чужой жизнью если приедешь быстрее на полчаса.
ВОт такая же фигня! В среднем раньше ездила 100 - 110 км, а в последнюю поездку поняла, когда ехала 80-90км, что приехала почему то по ощущениям быстрее и спокойнее, без нервяка. почти никого не обгоняла(хотя у меня левый руль) ехала и наслаждалась. ВОт уже месяц так и езжу за городом.
Перечитал статью, нигде не могу найти строки о расположении руля!!!! Ребята, которые тут утверждают про правый руль, у вас есть данные о машине? На 100% уверены что руль справа? Или опять лишь бы ляпнуть и чушь написать?
Anna Fox
"Правый руль на трассе - не удобно, Но Явно не Причина!Не обгонял - был бы жив! Т.е. причина - обгон, а не правый руль!"
Ага.Спрятали голову в песок.
Конечно- причина - ошибка водителя. А правый руль увеличивает вероятность такой ошибки на порядок.Неужели это так сложно понять?
Виктор А, мне сложно. Более 15 лет за рулем и все японцы. Объяните что заставляет леворуких лезть на встречку? Успокотесь Вы с расположнием руля. Автомобиль бездушный механизм и управляет им человек. Дальний Восток вообще на 90% японцы, а аварийность меньше. Со смертельным меньше чем в среднем по России. Так что руль тут ни причем
to Виктор А +1000
to охранник. Я тоже ездил с правым рулем... И тоже убеждал, что разницы нет! Разница есть! Причем очевидная! На ДВ аварийность меньше из-за больших ненаселенных просторов и практически отсутствия транспорта на этих просторах! За Челябинском например начинается такой трафик, который мы тут даже не видем на М-52 в пик туристического сезона! И в этом трафике оч. много авомобилей из тр. компании "Бахча-Транс" это убитые вонючие камазы выпуска 70-х годов в которых по 30 тонн арбузов... и едет он с крейсерской скоростью 30 км/час. И на встречу поток, как у нас на кр. проспекте, и для обгона этого чуда есть секунды, которых на пр. руле просто нет! Ненужно только мне объяснять как обгонять с правым рулем, ездил, знаю! Дистанцию держать неполучится, ибо машины с левым рулем тебя будут просто обгонять! И еще выставляя левую сторону на встречку, чтобы оценить возможность маневра, вы как правило, выставляете туда самого дорогого для вас человека! (про штурмана тоже не стоит, как правило из дорогого человека, плохой штурман)...
Добряк, лишь бы написать, оправдать праворульки? Ты бы вспомнил бы тогда крушения самолетов, затонувший теплоход! Надо писать по теме, а не выдумываю и не собирая все подряд
Причем тут руль, Мишуля?
Вам видать отмороженные крузаки да лексусы выходящие в лоб на трассах не попадались? А таких мне за одну поездку попадается штук 10!
Вот они- полный абзац! Вот их то "долой" собственно надо!
AnnaFox
Это вы на 100 нервничаете, а на 80-90 спокойно? Ндааа. Сколько же вы за рулем? Наверное пару недель, даже не месяцев. Чтобы на 100 нервничать... Большинству водителей кажется что на 100 они на месте стоят и в сон тянет от медленной езды, какие нервы, вы чего.
Михаил
Не мне это писать надо, уважаемый, я тут никого не собираюсь оправдать "оправдать". А просто подвожу черту так сказать, что ПР тут ни при чем, тем более, нигде не указанно с каким расположением руля был автомобиль, а некоторые личности уже начинают писать ЕРЕСЬ, которую в каждой подобной статье пишут, а фактов, цифр статистики никакой, лишь пустые слова пор трассу и виновность руля, а когда дело касается про ЛР, тут мы начинаем вспоминать человеческий фактор и другие вещи, но руль то ЛЕВЫЙ он не виноват!!!! Могу и самолет вспомнить и пароход который затонул в Казани, у него руль вообще по средине!!!!!!!!! Так что все это глупые разговоры про ПР и остальное. Ежедневно по трассе от Владивостока до Урала столько ПР проезжает, а соотношение ПР и ЛР никто не считал, а так же никто не считал соотношение пройденного и попавшего в ДТП именно по вине РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ. Цифры и ещё раз цифры!!!!!! А их у вас нет что бы кричать про виновность ПР, ни у кого нет никаких фактов и аргументов!!!! Так что закройте уже эту тему или подкрепите её чем нибудь!
Да ладно. Сам неоднократно пассажиром езжу по черепановской трассе. Поток там очень ожилвенный, обгонять сложно с любым рулем. и разница не столько в руле, сколько в несоблюдении осторожности и надежде на авось. Хотя при таких скоростях авось это танец на краю пропасти.
Вот кто-то периодически и срвывается...
Ломик, при чем здесь просторы? Есть сухие цифры статистики и они говорят сами за себя (сайт ГИБДД РФ). За Уралом праворуких вообще мизер, и что на встречку не лезут и под встречные не попадают. Так может основаня причина в людях?
Давайте, гипотетически, представим себе что в России эксплуатируются автомобили только с левым рулем. Что у нас автоматически на дорогах исчезнут лобовые столкновения с выходом на стречку? Нет, не исчезнут. Сократятся? Да. На сколько? Никто не знает. На кол-во японцев? Не факт, не каждый владелец японца погибает на встречке.
Не правый руль виноват а количество лошадинных сил в моторе двигателя безопасность людей королла думаю была 1.5 кой а людей конечно жалко не нужно экономить на бензине это ваша безопасность(я имею ввиду резкие обгоны)ну и чел фактор самое главное
охранник
А найдут другую причину, но ни как не смогут осознать что в первую очередь играет человеческий фактор и пренебрежение элементарной техникой безопасности и самосохранение....
ПАВЕЛ
Тогда можно все приписать к безопасности! Тонировку,КПП (передаточные числа), зеркала, фары и так далее..... не совсем понимаю ваш ход мыслей....
2 охранник
Просторы тут имеют самое обычное значение, если в городе можно принебречь расположением руля (лобовые при обгонах все же часто на трасах со смертельным исходом), на трасе те доли секунды и сантиметры решают многое, при одинаковом уровне мастерства вождения согласитесь иметь лишние полметра, полсекунды дорогого стоят! А у нас я вам так скажу, машин нет совсем на трассах. На Дальнем Востоке их еще меньше, на 1 погонный километр трассы. Вот отсюда и статистика, если учесть сосредоточение автомобилей на 1 кв. км просторов, получается на Дальнем Востоке тоже не все так хорошо! За Уралом людей практически нет! Я понимаю, что во Владивостоке кол-во машин на 1000 населения больше, чем в Н-ске, но опять же речь не об Н-ске, а об растояниях между крупными населеными пунктами на подступах к которым плотность движения сильно возрастает!
Конечно виноваты всегда в первую очередь ОНИ: правый руль, острый нож, плохой глаз, острый язык, дорожники, господин полицейский из ГИБДД, бензин, запчасти ... и не важно, что у САМОГО: ограничение скорости, маневрирование, техническое состояние, разговор по мобильному ....
Это у кого это у нас? Это где это нет машин на трассах? Это что за безлюдная территория нашей страны, где почти нет авто на трассах? Братцы шоферы-водители, дольнобойщики и просто любители путешествовать, подскажите где сея, богом забытая земля? Ну разве север Красноярского края или Чукотка...
2 охранник
Со статистикой я знаком, но вы сравните трассу скажем Владивосток-Хабаровск-Чита, и скажем Уфа-Самара. На трассе Чита - хабаровск много машин было наверно только когда Путин там отжигал! Ну вот представте себе что 2/3 территории страны живет всего 10% ее (страны) населения, и переложите на эти 10% кол-во ДТП (еще раз речь идет о ДТП связанныхс выездом на встечную полосу ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРУПНЫХ НАСЕЛЕНЫХ ПУНКТОВ) и статистика Дальнего Востока, не будет такой уж незначительной! 90% автомобилей все-таки ездят у нас за Уралом!
Что-то я до Омска не очень-то поспал, а так же до Барнаула, Кемерово. В сторону Томска (на Болотное) тоже не зевай. Вы по каким дорогам катаетесь? Только после введения заградпошлин дальневосточные дороги чуть поредели, а с учетом возрастания стоимости ж/д перевозок основная нагрузка легла на авто. Спросите лучше у дальнобойщиков...
Мне интересно на трассе кемеровской где по 2 полосы туда-сюда и посередине своеобразная полоса с травой (как раньше на Бердском было, до расширения) бывают встречные столкновения, в частности при обгоне?
У меня был пруль. Едешь метрах в 150 от медленного камаза, ждешь хорошую дорогу для обгона, всё видно, никаких проблем, все заминки на дороге увеличивают время в пути на 15-30 минут. Это не то за что имеет смысл расплачиваться своей жизнью. Если уткнуться в зад камазу и как поплавок прыгать на встречку, то можно поймать в лоб хоть и с левым рулем (который у меня тоже был).
Водитель обгоняющий по встречке рано или поздно погибает, есть даже статистика опросов. Скорее всего водитель был не трезв, в солоне играла громко музыка, его могли отвлеч, да поди еще под горку шел в слепую
Сколько ещё надо смертей, чтобы правительством был сделан правильный вывод и было принято стратегическое решение о модернизации фелералок в 4-полосные? Риторический вопрос.
В случае обгона на трассе, необходимо не приближаясь вплотную к обгоняемому автомобилю, выдвинуться влево заранее и убедиться в безопасности обгона. Если обгон невозможен есть возможность вернуться в свой ряд. Это конечно идеальный вариант в случае когда нет пробки.
Если я правильно понял, то в королле было 5ть человек. А с такой нагрузкой на ее малюсенький мотор обгон, мягко говоря, вялый. Водитель должен был это учитывать(((
Очевидно, вина трагедии не руль и не дохлая машина, а - водитель.
Причём тут место рождения машины, правый руль или пол водителя ? Каждый раз, как выдвигаемся куда-либо, удаётся вдоволь насмотреться на идиотов, либо летящих за сотку и пытающихся играть в пятнашки с постоянным выездом на встречку, либо постоянно выезжающих на неё же, в попытке обогнать. Машины - на любой вкус и цвет.
Езжу по М52 каждые выходные до Барнаула и обратно. Сколько уже всего насмотрелся на всю жизнь хватит. Обгоняют в лоб, на поворотах, подъемах, делают такие вещи - волосы дыбом... Сколько раз приходилось уходить от столкновения на обочину. Видят машину - ВИДЯТ, БЛИЗКО и все равно на встречку! Народ о чем вы думаете в этот момент?! Успею проскочу...? Когда-нибудь не успеете. Мало опыта езды по трассам - едьте 90, этого хватит вполне.
ПыСы Не поленюсь поставлю видеорегистратор буду выкладывать чего у нас на дорогах проиходит.
Сочуствую братьям-камазистам. Сколько же нервов и времени они потеряли!!!!!! А вам молодежь это урок. Ну куда Вы проте на 15 тонную машину. Шансов у вас ноль. А в городе таких ездунов через одного. И каждый думает что он умней одесского равинна.
В Турции, к примеру, бензин стоит на наши =120руб за литр. На машинах ездят по необходимости. Но за это казалось бы безбожное обдиралово - власти страны настроили подземных переходов по шоссе вроде бердского - каждые 300 метров!!!
Встречка отделена поребриком, за поребриком - газон, на газоне забор 1,5 метра, чтобы пешикам не вздумалось перебегать иде попало.
Когда наше государство сделает так, чтобы не мы им, а они нам в чем-нибудь завидовали!!! в плане дорожной безопасности???
Всегда показываю ПРАВЫМ поворотником-обгоняй.не потому,что такой вежливый,а потому,что ВСЕ РАВНО ПОЛЕЗЕТ!а ЛЕВЫЙ поворот-иду на обгон,объезжаю препятствие или ВСТРЕЧКА.и не надо обгонять в этом случае-грузовик тяжелее и КРЕПЧЕ.
Народ, а вчера на Ватутина вечером что за авария была - без жертв? Видел только разбитый жигуль и джип вроде. Пробка огромная была в обе стороны от лыжной базы. Я в районе 19 часов проезжал.
Ужас какой-то. Ежедневно смерти от выезда на встречку. Народ совсем что-ли деградирует.
Хотел поехать в яровое с маленьким ребенком. Теперь не поеду.Какой-нибудь умный выскочит.
Мои соболезнования.
Решил проверить миф о надежности и безопасности японоавтопрома? Отечественный однозначно крепче, если это - Камаз.
Давно бы пора понять уже это всем, кто надеется на "авось - проскочу".
AnnaFox я тоже раньше ездила 100-120 (Искитим-Бердск-Новосибирск), вроде все так ездят и я тоже так же буду, но на такой скорости действительно постоянно напряжение.А после прочтения вот таких многочисленных трагических статей, стала ездить по трассе 80-90 км/ч - совсем другие ощущения, едешь абсолютно спокойно, обгонять практически не приходится. Ездили бы все так.............
Водители камазов тоже ходят на опасные обгоны. На трассе в сторону Барнаула, в прошлом году еду- навстречу фура. Ее пытается обогнать камаз. Высунулся, увидел меня на встречке. Думаю, ну сейчас обратно спрячется и все. Нет, он идет на обгон. Я сбросил скорость со 100 до 60, потом до 40 когда он стал совсем близко и свернул на обочину.. Метров через 200 позади меня камаз закончил обгон. Теперь боюсь ездить по трассам.. А читая новости вообще машины стал бояться.. Хорошо хоть без нее можно обойтись..
Конечно.людей не вернешь но каждый для себя должен решить стоит ли идти на неправданый уйти.рекомендую каждому зайти в любую травмотологию и взглянуть на последствия. я думаю люди задумаются.
О чем вы говорите, люди!
Поделом, не садить за руль до 30 и т.д - бред! Никто не застрахован от подобного!
Сочуствую родным погибших, надеюсь те, кто выжили выздоровеют и смогут дальше нормально жить!
Скажите сейчас, что правый руль не причина аварии!Долой правый руль!
туристы эту дорогу совсем забили
Снова на трассе.Или Машина или Автобус замете с Камазом,по другому ни как
Танки грязи не боятся, а тайот тем более
часто езжу по трассе, и очень часто наблюдаю как некоторые водятлы, резко, вылазят на целый корпус, что бы посмотреть... есть кто впереди...
Естественный отбор в действии
Обгон по встречке-самое страшное. Очень боюсь. Пока не удостоверюсь на 100% не стану этого делать. Это же самые страшные аварии. Берегите себя!
Мне интересно на трассе кемеровской где по 2 полосы туда-сюда и посередине своеобразная полоса с травой (как раньше на Бердском было, до расширения) бывают встречные столкновения, в частности при обгоне?
Какая трагедия.... Искренне соболезную.
Из новых Крузаков через лобовое стекло вылетают, с трубкой в руке. Когда в лоб Камазу приезжают. Так что машина ни при чем.
У меня был пруль. Едешь метрах в 150 от медленного камаза, ждешь хорошую дорогу для обгона, всё видно, никаких проблем, все заминки на дороге увеличивают время в пути на 15-30 минут. Это не то за что имеет смысл расплачиваться своей жизнью. Если уткнуться в зад камазу и как поплавок прыгать на встречку, то можно поймать в лоб хоть и с левым рулем (который у меня тоже был).
Запретить камазы!
Не уверен - не обгоняй, сколько раз повторять.
Водитель обгоняющий по встречке рано или поздно погибает, есть даже статистика опросов. Скорее всего водитель был не трезв, в солоне играла громко музыка, его могли отвлеч, да поди еще под горку шел в слепую
Сколько ещё надо смертей, чтобы правительством был сделан правильный вывод и было принято стратегическое решение о модернизации фелералок в 4-полосные? Риторический вопрос.
В случае обгона на трассе, необходимо не приближаясь вплотную к обгоняемому автомобилю, выдвинуться влево заранее и убедиться в безопасности обгона. Если обгон невозможен есть возможность вернуться в свой ряд. Это конечно идеальный вариант в случае когда нет пробки.
мда...сколько еще таких примеров надо, чтобы водятлы одумались и перестали гонять как в городе, так и на трассе???как можно не заметить камаз?????
Жаль КАМАЗ и девушку с пассажиром. А ведь этот дятел мог и в меня влететь, я там тоже ежу.
вы не стого начинаете рассуждения. откройте пдд и прочитайте ограничение скорости на загородных трассах 90км.автобанов у нас нет
А пешеходов не было?
Если я правильно понял, то в королле было 5ть человек. А с такой нагрузкой на ее малюсенький мотор обгон, мягко говоря, вялый. Водитель должен был это учитывать(((
Очевидно, вина трагедии не руль и не дохлая машина, а - водитель.
Причём тут место рождения машины, правый руль или пол водителя ? Каждый раз, как выдвигаемся куда-либо, удаётся вдоволь насмотреться на идиотов, либо летящих за сотку и пытающихся играть в пятнашки с постоянным выездом на встречку, либо постоянно выезжающих на неё же, в попытке обогнать. Машины - на любой вкус и цвет.
Неправда,что один скончался по дороге в больницу.Все трое погибли на месте.
Очередной асс мужескаго полу с врожденным чувством дороги.
Как можно по очереди въехать в ДВА камаза? это с какой скоростью надо мчаться с полным салоном???
Езжу по М52 каждые выходные до Барнаула и обратно. Сколько уже всего насмотрелся на всю жизнь хватит. Обгоняют в лоб, на поворотах, подъемах, делают такие вещи - волосы дыбом... Сколько раз приходилось уходить от столкновения на обочину. Видят машину - ВИДЯТ, БЛИЗКО и все равно на встречку! Народ о чем вы думаете в этот момент?! Успею проскочу...? Когда-нибудь не успеете. Мало опыта езды по трассам - едьте 90, этого хватит вполне.
ПыСы Не поленюсь поставлю видеорегистратор буду выкладывать чего у нас на дорогах проиходит.
Сочуствую братьям-камазистам. Сколько же нервов и времени они потеряли!!!!!! А вам молодежь это урок. Ну куда Вы проте на 15 тонную машину. Шансов у вас ноль. А в городе таких ездунов через одного. И каждый думает что он умней одесского равинна.
В Турции, к примеру, бензин стоит на наши =120руб за литр. На машинах ездят по необходимости. Но за это казалось бы безбожное обдиралово - власти страны настроили подземных переходов по шоссе вроде бердского - каждые 300 метров!!!
Встречка отделена поребриком, за поребриком - газон, на газоне забор 1,5 метра, чтобы пешикам не вздумалось перебегать иде попало.
Когда наше государство сделает так, чтобы не мы им, а они нам в чем-нибудь завидовали!!! в плане дорожной безопасности???
а причем здеся камаз
Всегда показываю ПРАВЫМ поворотником-обгоняй.не потому,что такой вежливый,а потому,что ВСЕ РАВНО ПОЛЕЗЕТ!а ЛЕВЫЙ поворот-иду на обгон,объезжаю препятствие или ВСТРЕЧКА.и не надо обгонять в этом случае-грузовик тяжелее и КРЕПЧЕ.
"Детям" до тридцати лет вождение запретить.Большинства ДТП с водителями до 30лет
сегодня женщину насмерть сбили на Богаткова ((
Народ, а вчера на Ватутина вечером что за авария была - без жертв? Видел только разбитый жигуль и джип вроде. Пробка огромная была в обе стороны от лыжной базы. Я в районе 19 часов проезжал.
Ужас какой-то. Ежедневно смерти от выезда на встречку. Народ совсем что-ли деградирует.
Хотел поехать в яровое с маленьким ребенком. Теперь не поеду.Какой-нибудь умный выскочит.
Мои соболезнования.
Это получается примерно на том месте ,где Снежина разбилась.
Решил проверить миф о надежности и безопасности японоавтопрома? Отечественный однозначно крепче, если это - Камаз.
Давно бы пора понять уже это всем, кто надеется на "авось - проскочу".
правый руль, правый руль! Кто в курсе вообще, с каким рулём Королла была?
На сколько мне известно Короллы и с левым рулём бывают!
AnnaFox я тоже раньше ездила 100-120 (Искитим-Бердск-Новосибирск), вроде все так ездят и я тоже так же буду, но на такой скорости действительно постоянно напряжение.А после прочтения вот таких многочисленных трагических статей, стала ездить по трассе 80-90 км/ч - совсем другие ощущения, едешь абсолютно спокойно, обгонять практически не приходится. Ездили бы все так.............
Водители камазов тоже ходят на опасные обгоны. На трассе в сторону Барнаула, в прошлом году еду- навстречу фура. Ее пытается обогнать камаз. Высунулся, увидел меня на встречке. Думаю, ну сейчас обратно спрячется и все. Нет, он идет на обгон. Я сбросил скорость со 100 до 60, потом до 40 когда он стал совсем близко и свернул на обочину.. Метров через 200 позади меня камаз закончил обгон. Теперь боюсь ездить по трассам.. А читая новости вообще машины стал бояться.. Хорошо хоть без нее можно обойтись..
Конечно.людей не вернешь но каждый для себя должен решить стоит ли идти на неправданый уйти.рекомендую каждому зайти в любую травмотологию и взглянуть на последствия. я думаю люди задумаются.
от столкновением с камазом ничего не спасёт. скажите спасибо японскому автопрому что хоть кто то живой остался. ехали на тазе бы было бы 5 трупов
Авария случилась на 102-м километре за 2 км до поворота на Черепаново
На этой трассе летающие цементовозы в сторону Искитима просто задрали...
Тойота была праворульной в старом кузове. На штрафстоянку сейчас заезжал, видел её остатки
загляните в сводку ГИБДД и многое станет ясно...
Машина в хлам разбита. Праворукая тойота, сам видел
О чем вы говорите, люди!
Поделом, не садить за руль до 30 и т.д - бред! Никто не застрахован от подобного!
Сочуствую родным погибших, надеюсь те, кто выжили выздоровеют и смогут дальше нормально жить!