Я за развитие частной авиации. Когда у нас появятся небольшие частные аэродромы для принятия, хранения и обслуживания небольших частных самолетов? Как в США и Канаде.
Tolking
А Вам, простите, зачем? Пару самолетов купили бы?
Я думаю, их потому и нет, что у половины людей на них нет денег и он им не нужен, а другой половине нужен, но у них тоже нет денег. Купить и обслуживать летательный аппарат ой как недешево...
В США можно купить вполне нормальный самолет за 100 тыс. долларов = цена автомобиля премиум класса.
Вертолет Safari, новый, в Канаде стоит 60 тыс. долларов.
Не о таких уж занебесных деньгах идет речь.
Подсчитайте сколько новых Лексусов, Лэнд Крузеров и прочих не очень дешевых автомобилей ездят по нашему городу.
Зря вы насчет "нет денег".
Интересно, а кто на них сюда прилетать будет? И что в них там такого особенного, что их ранее принимать нельзя было. А есть ли еще какие, что принимать не могут?
Инженерно-технический персонал аэропорта должен разбираться в типе самолета, чтобы данный самолет мог в аэропорту обслуживаться, тогда его и принимают.
У российских а/к нет таких самолётов.
Прилетит не ранее, чем аэропорт получит сертификат на его обслуживание и пока только в случае внештатной ситуации в воздухе.
применять можно только на МВЛ(местных воздушных линиях, потолок не позволяет на дальних) по летным х-кам пожалуй уступает АН-24 и загрузка меньше как пассажиров так и по грузу
К Ан-24 (990 км, 420 км/ч, 48 мест) по пассажировместимости ближе Saab-2000 (2100 км, 560 км/ч, 50 мест), но по дальности и скорости ближе Saab-340 (1500 км, 460 км/ч, 37 мест).
Теперь, видимо, откроется прямой(с промежуточной посадкой) рейс в Воронеж, т.к. только там в нашей стране эксплуатирует эти самолеты а/к "Полёт", и в основном на рейсах Воронеж-Москва.
Уровень развития малой авиации, на мой взгляд, прямопропорционально связан с экономическим развитием региона. Малая авиация решает очень много важных задач. И то что начинают появляться такие самолеты, это добрый знак, хорошая тенденция. Хорошо бы если бы в ближайшие лет пять, смогли вернуться к похазателям 90-х годов в этой отрасли. Хорошая новость. Даешь развитие малой авиации!!!
А почему до этого не мог принимать? Что особенного в энтом самолете?
Я за развитие частной авиации. Когда у нас появятся небольшие частные аэродромы для принятия, хранения и обслуживания небольших частных самолетов? Как в США и Канаде.
Tolking
А Вам, простите, зачем? Пару самолетов купили бы?
Я думаю, их потому и нет, что у половины людей на них нет денег и он им не нужен, а другой половине нужен, но у них тоже нет денег. Купить и обслуживать летательный аппарат ой как недешево...
Хорошо бы такой самолёт на рейсы до Омска вместо этой рухляди Ан-24. Сколько уже можно летать на ржавых самолётах времён Советов?
Интересно, а кто на них сюда прилетать будет? И что в них там такого особенного, что их ранее принимать нельзя было. А есть ли еще какие, что принимать не могут?
а кто летает на таких самолётах? Например, малышка Пэрис на открытие отеля Хилтон?!))
А когда к нам прилетит Airbus A380, хотелось бы прокатиться на этом самолете!
применять можно только на МВЛ(местных воздушных линиях, потолок не позволяет на дальних) по летным х-кам пожалуй уступает АН-24 и загрузка меньше как пассажиров так и по грузу
Теперь, видимо, откроется прямой(с промежуточной посадкой) рейс в Воронеж, т.к. только там в нашей стране эксплуатирует эти самолеты а/к "Полёт", и в основном на рейсах Воронеж-Москва.
Надо строить дирижабли...
Уровень развития малой авиации, на мой взгляд, прямопропорционально связан с экономическим развитием региона. Малая авиация решает очень много важных задач. И то что начинают появляться такие самолеты, это добрый знак, хорошая тенденция. Хорошо бы если бы в ближайшие лет пять, смогли вернуться к похазателям 90-х годов в этой отрасли. Хорошая новость. Даешь развитие малой авиации!!!