Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

291 комментарий к публикации Алюминиевая Нива
Алюминиевая Нива

ХО
25 июня 2010 в 08:00

Оооо теперь и кошурникова уже в сентябре тока откроют:))) Шикарнооо)

Лиса-Алиса
25 июня 2010 в 08:23

Колосья на 2 фотке...))))

Aleksandr
25 июня 2010 в 08:26

Скорей бы уже на левом берегу начали строить. А то всё на правом берегу строят, а на левом всего 2 станции.

25 июня 2010 в 08:29

Ну, то есть, если Ниву начали строить по слухам 20 лет назад (сужение Кошурникова), то тогда 95%-ная готовность станции означает, что строить её осталось примерно год. Господа, всего один год нас отделяет от Золотой Нивы!

rdv81
25 июня 2010 в 08:50

Интервал движенияне менее7-8 минут - это опечатка или шутка такая? За 8 минут в час пик полная платформа народа набъётся, не реальная цифра абсолютно...

irbis-777
25 июня 2010 в 09:19

Мне что одной так сильно отделка не понравилась???

Хохолъ
25 июня 2010 в 09:23

Мда-а-а с учётом стоимости станции (6 млрд. руб.) надеяться на то, что метро купит новые поезда не приходится, т.к. все доходы съест налог на недвижимость. Если сейчас, до перевода на баланс метро этой станции этот налог съедает все доходы от перевозки в метро за 2 квартала, то что будет после приёма 'Золотой Нивы' на баланс метро?

Nick_nsk
25 июня 2010 в 09:26

Отлично! Уходит в прошлое бесконечное перекрытие Кошурникова/Гоголя.
Наконец - то плотнозаселённый жилмассив Золотой нивы станет ближе к центру города!
Если обещают сдать к сентябрю, значит к середине ноября станция точно будет готова ;-)
Вот движение по одноколейке - это тоска. Отсюда и большая интервальность.
Если учесть, что пересадка на Красном проспекте прибавляет к путешествию еще 5 мин, длительность поездки Золотая нива - Студенческая может составить до 30 мин. при неудачном попадании на максимально возможный интервал ожидания при посадке на каждой ветке метро. По меркам Москвы это сущие копейки, но в Н-ске так долго под землёй путешествовать ещё не приходилось.
Хотя, гарантированный транспорт до 24:00 и путешествие в тепле при наших суровых зимах, безусловно, дают новое качество жизни в этом р-не.

логист
25 июня 2010 в 09:36

уважаемый мэр! т.к свое слово нужно держать (откроем ко дню города), то логично перенести день города на сентябрь......:)

Graf777
25 июня 2010 в 09:39

Недоделанное - хуже несделанного.
(А. Суворов)

sol
25 июня 2010 в 09:46

искренне рада за тех кто живет на золотой ниве - с транспортом там серьезные проблемы. скорее бы уже построили! )) ну и о левом береге тоже неплохо бы вспомнить...

AK
25 июня 2010 в 09:47

Позорище! Сайдинг алюмпанелями. 20 лет. Сказал бы кто такое Сталину.

серебряк
25 июня 2010 в 09:53

Когда берёзовую рощу строили, не подумали, чтобы сделать дизайн интерьера в зелёных тонах. Серая убогая отделка. Посмотрим на "Золотую" Ниву

Андрей
25 июня 2010 в 10:34

Последняя фотка - зачот! Называется: "Рабочие трудятся в 2 смены не покладая рук"

яяяяяяя
25 июня 2010 в 10:43

Фото №9 - шедевр. Комментарий юмористический)) -
"... трудятся более 30 человек в две смены". И стоит такой мужчинка руки сложа.

ценитель
25 июня 2010 в 10:43

фасад входа в метро (который совмещен с магазинчиком) я видел в НГАХА на студенческой клаузуре. Году в двухтысячном.
Идея очень подходящая. Интересно, кто автор...

Цена вопроса
25 июня 2010 в 10:47

"Если прибавить стоимость тоннелей, то Золотая Нива обошлась в 5,6–6 млрд рублей."
А когда обсуждалась тема про возможное участие в строительстве З.Нивы Бамтоннельстроя с их Ловатом, называлась другая стоимость за станцию с тоннелями - 2 млрд р. Неплохо цены подросли. И ведь финансирование, что интересно нашли - а причиной ухода БТСа было, если вы помните по НГСу news.ngs.ru/more/31806.php именно "неготовность" заказчика обеспечить приемлемый темп финансирования. И что в итоге - нашли таки аж 2 млрд в год в среднем. При таком финансировании БТС выстроил бы уже три станции.

Дубль
25 июня 2010 в 10:48

Низкий поклон и сердечная благодарность организаторам дорожного движения за этот перекресток!!!
Такой безобразной организации работы светофоров еще не было. Утром со стороны ул. Лежена по Богаткова пробка увеличилась в несколько раз. Вечером к, не ставшей меньше, пробке по Богаткова со стороны Федосеева добавилась пробка снизу по Кошурникова. С этих направлений машины встревают на пешеходном переходе через Богаткова со стороны Лежена. Мало надежды, что до сентября доделают все (аж 6) выходы, откроют Кошурникова до Никитина, и перенесут переходы. Скорее ждать остальные выходы придется еще пару лет, как на других станциях. Короче было 2 больших, но быстрых пробки, стало 3, но медленных...

polet
25 июня 2010 в 11:37

Как бы хотелось что б в городе рыли-строили одновременно по 4-ре станции в разные стороны

25 июня 2010 в 11:39

столько списали, что на мрамор-неотъемлемый атрибут метро уже не хватило :(

Женёк
25 июня 2010 в 11:44

2 Цена вопроса

так откаты с каждым годом растут и растут - инфляция =)

Милана
25 июня 2010 в 11:50

Странный всё-таки у нас народ. Надо радоваться открытию станции, которую построили с таким трудностями, а в камментах только и видно недовольство в разных формах. То что появились пробки - следствие того, что радостные водители ломанулись по вновь открытой Кошурникова, но с другой стороны, достаточно представить, мысленно, что улица эта, допустим, вновь перекрыта. Народ, больше позитива! Или кому-то опять охота объезжать Кошурникова по дворам? Или ждать, пока автобусы, типа 1239 сделают круг в пол-города из-за перекрытой улицы?

Муровей
25 июня 2010 в 11:58

ОХ ну какое событие, аж сам губернатор и мэр собственной персоны приехали, одну станцию родить не могут за 10 лет, теперь прикиньте сколько будут строить 3-й мост))) а когда построят наверное звание героя России себе присвоят!!!

Брюзга
25 июня 2010 в 12:09

Спасибо мэру и губернатору за станцию метро!
Я не шучу.

25 июня 2010 в 12:19

Скорей бы уже площадь станиславского начали строить.

Ppp
25 июня 2010 в 12:29

> "5,6–6 млрд рублей"
:D :D :D

Я конечно понимаю, что для некоторых 0,4 млрд рублей - "не деньги", но тем, кто трудится и платит налог, но по прежнему не может купить себе однёшку в хрущобе, хочется чтобы те, кто тратит отчасти и его деньги, научились их считать как-то поточнее... с более маленькой погрешностью (не 400 000 000 рублей, на которые можно купить 250 таких вот однёшек)...

25 июня 2010 в 12:39

вот уж не думал, что помещение станции может стоить как мост... не думал...

112
25 июня 2010 в 12:52

"«Золотая Нива» обошлась в 5,6–6 млрд рублей" блин а как они вообще проект и смету составляли если даже сами не знают сколько потратили на неё. у них интересно ведомость есть кто сколько своровал? )))

club
25 июня 2010 в 13:25

Кстати а когда еще 2 выхода на Березке откроют?

Евгений
25 июня 2010 в 14:07

Совсем контрастными выглядят новости по Москве : в субботу открываются 2 новые станции... и т.д.

25 июня 2010 в 14:17

не в тему название "Золотая нива".

25 июня 2010 в 14:34

могли бы отделку по ночам позже делать, а деньги для отделки пустить на доделку всего остального и запустить раньше

Акварель
25 июня 2010 в 15:10

Жуть!
Сразу видно, что тем, кто так отделывает (уделывает) метро, Новосибирск не родной город..

Акварель
25 июня 2010 в 15:12

Городецкий же сказал, что при нём не будет больше станций метро новых в Новосибирске, о какой такой Станиславской вы мечтаете..

Illa
25 июня 2010 в 15:14

В москве очень красивые новые станции открываются, с современной отделкой, стильной разметкой и подсветкой.
А в Нске такое убожество будет, судя по фото.

25 июня 2010 в 16:50

Интервал не менее 7-8 минут? Почему так много??? А я против открытия золотой нивы! Представляю, сколько теперь народа будет ездить по дзержинской линии =((

дядя
25 июня 2010 в 19:57

Прекратите ныть.Скажите спасибо Городецкому.Еслиб не он,видали бы Вы эту станцию.Попробуйте что-нибудь построить без денег на одних обещаниях из Москвы.

Историк
26 июня 2010 в 14:52

А мне это напомнило детство - когда стоилась гагаринская и заельцовская,было развлечение побродить по шпалам от заельоцвской до гогаренской

О как!
26 июня 2010 в 14:59

А на красноярском нгсе писали, что 1 м кв этой отделки стоит 500 рублей! Раз чиновники такие бедные юридически, предлагаю конфисковать и продать на аукционе их органы. Право на жизнь (загробную) у них остается.

О как!
26 июня 2010 в 15:01

Акварель
А раз Городецкий сказал, что при нем больше станций не будет, Городецкого надо другим мэром заменить.

О как!
26 июня 2010 в 15:09

to Дядя
Первый :
— А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек !
Второй :
— Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить !
Третий (главный) :
— Так, господа госслужащие... ещё будут предложения по оздоровлению экономики ?

Елена
26 июня 2010 в 19:36

В час пик 7-8 минут? Господа хорошие, вы представляете, что в это время будет на Сибирской? Утром, пожалуй, "Покрышкинцам" придется ходить пешком до Сибирской. По-моему, Вы хотели сказать, что о расписании еще рано говорить, но Вы обязательно сделаете так, что бы пассажирам было удобно.

Ценитель прекрасного?
26 июня 2010 в 20:09

Отделка как у общественного туалета какого-то, уж простите.
В европе небольшие, уютные станции, неужели у нас необходим этот дешёвый размах?

удивлен
27 июня 2010 в 10:59

НГС, объясните, почему в ваших новостях на красноярском сайте (там производителей панелей спрашивали) было указано, что отделка алюмопанелями золотой нивы стоит не более 600 рублей, а на нашем пишут про 1000?
Нет, народ, представляете масштабы откатов?

Голоса в голове
27 июня 2010 в 17:25

Надеюсь начнут рыть в сторону Станиславского?
Город ведь должен развиваться!

Киса
3 июля 2010 в 21:18

Золотая Нива, золотая... копать-то только начали... лучшим фото официально признать то, где губернатору рассказывают, что станция готова на 95%... рассказывайте-рассказывайте...