А зачем? тут всего 8 комментариев к статье - эта тема никого не впечатлила (хотя ездим каждый день на работу). Я всего несколько раз видела, как пассажиры возмущались ростом тарифиов в маршрутках, и то пенсионеры. Так что пока все молчат, никто не будет по своей воле вводить какие-то ограничения для перевозчиков.
Вы знаете, я занимался пассажирскими перевозками. У меня были ГАЗели на маршруте 1251. Т.к. индивидуально маршрут получить невозможно… я, как и все на этом маршруте, работал через фирму. Так вот, ежемесячно я фирме платил за право работы на маршруте 18.000 руб. + стоимость обязательного ежемесячного ТО 600 руб. + всякие ремонты, не редкие не выходы на маршрут из-за поломок… План 1200 руб. в день (за частую план полностью не выполняется, из-за диких пробок), стоимость проезда 15 руб.
При этом пассажиры постоянно ворчали, что дорого!
Иногда газели работали в минус, приходилось из кармана доплачивать… Если еще учесть, что нормальный срок службы ГАЗели 3 года (дальше она превращается в дрова) а на маршруте больше 5 лет стоять нельзя, то надо за это время при такой низкой рентабельности, успеть накопить на новую машину.
Я завязал с перевозками и многие, те кого я знал, тоже ушли. Пришли энтузиасты… плюются до сих пор… многие этим сейчас занимаются, только потому, что другого не знают… т.е. занимаются этим с давних пор, когда это было рентабельно.
Так, что не надо тут гнать про дороговизну, вас, прежде всего, перевозят, не потому что вам должны, а потому что это бизнес! Люди деньги зарабатывают!
Если вам дорого, зарабатывайте больше или ходите пешком!
Для вас бизнес, для фирмы бизнес (и нехилый причем), а вот мэр, извините, действительно мне должен, обеспечить меня общественным транспортом, и причем по социально минимальным тарифам
2: Nikita
Все данные, которые я привел (стоимость маршрута, ТО, план и т.д.) из расчета на одну ГАЗель.
Фирма называется Транском.
2:Анонимно
Конечно, мэрия должна, но самостоятельно! Покупать автобусы и ставить их на маршрут. А сейчас по сути дела, душат перевозчиков. Я думаю, при таком положении дел, у нас через год просто-напросто сбежит добрая часть перевозчиков и на их место уже никто не придет, до тех пор, пока не будет нормальных условий для работы перевозчиков.
ну вообще-то цены на бензин в Иркутске выросли из-за аварии на Ангарском нефтеперерабатывающем заводе (т.к. он является единственным поставщиком). Завод заработает, цены снизятся.
А вот цены на проезд впечатляют!
Если бы у нас выросли так цены на бензин, перевозчики не раздумывая бы взвентили цены на проезд.
Вообще-то Новосиби побольше Иркутска будет, а значит там 12 рублей при 30р/литр - рентабельно, ведь расстояния-то поменьше.
Если у нас предельно допустимый тариф введут, то маршруток тоже много исчезнет с улиц города и опять начнется нытье...
Какая разница, какие расстояния??? Расход топлива у Газелей и Пазиков везде одинаковый! Все зависит от градонасяльников! А у нас они... мягко говоря, не ахти...
Всем перевозчикам
От совковой халявы? А вы предлагаете свободные рыночные отношения? Да я согласен это намного лучше. Только вот в этом мутном деле, где надо платить дань (18-000 руб, как написано в пред посте) никогда ничего свободного и рыночного не будет. Будете горбатиться на непонятно зачем нужные фирмы - они будут в шоколаде, а вы и мы, пассажиры, будем не в шоколаде.
Это получается в следствии того, что мэрия проводит тендер на маршрут. Кто предложит более лучшие условия (укомплектовка маршрута количеством авто, новизной парка и т.д.) тот и выиграет… Все это сделано, для улучшения условий пассажиров… ;) т.к. частный перевозчик, имеющий не большое количество автомобилей, а то и вообще одну транспортную единицу, выиграть тендер не сможет! Вот и приходят “блатные фирмы” у которых нет абсолютно ничего… выигрывают тендеры а потом, набирают перевозчиков. Маршрут укомплектован, фирма довольна, мэрия довольна, не довольны только перевозчики и пассажиры.
У нас в городе, несколько процентов от общего числа всех перевозчиков работает самостоятельно и то на маршрутах, которые даром никому не нужны…
Если в Иркутске перевозчики работают самостоятельно, то они могли какое-то время терпеть… в наших условиях, это практически невозможно…
Ну установят предельный тариф, транспорт просто не выйдет на маршрут, как в Иркутске. И будем все вбиватся в оставшийся, или пешком ходить. Так что это не выход.
Если у нас в ближайшее время не поднимут тариф на проезд в маршрутках, наши тоже откажутся возить. За бесплатно работать на продавцов топлива никто не будет. То о чем пишет Дмитрий сейчас умножилось на два.
Вообще бред то, что муниципалитет регулирует тарифы, а народ никак не может отвыкнуть от совковой халявы. Для людей которые занимаются пассажироперевозками это такая же работа как и любая другая, и все хотят и хлеб и масло и икру. Нужно наверное хотя бы на день остановить весь транспорт чтобы все это наконец поняли.
Транспорт - стратегическая составляющая жизни личности, общества и государства! Она не должна быть сверхприбыльной, зачастую может даже просто прибыльной не быть. Государство ее должно спонсировать так или иначе, а через государство и общество, и личность. Не спонсирует? Добивайтесь. Или уходите с этого рынка. Государство придет рано или поздно к правильным выводам. Жаль только что скорее поздно чем рано :(
про ангарский НПЗ- завод конечно старье полное, но не в этом дело, даже 2 года назад в самом Ангарске бензин на заправках Омского НПЗ стоил дешевле на 50 коп чем на заправках Юкоса (которому принадлежал еще недавно АНХК), а ведь из Омска еще везти надо... в городе полно заправок и Лукойла и ТНК и прочих контор от нефти. если на АНХК авария и повышением СВОИХ цен он компенсирует СВОИ потери, то какого лешего до этого же уровня поднимают и другие безаварийные компании? чьи потери они компенсируют?
Перевозчикам, кому приходится отстегивать фирмам чисто за право на маршрут , который нельзя установить административным путем - искренне сочувствую, как и себе, что я тоже за это плачу, пользуясь маршрутками.
кстати, в том же Ангарске год назад цену в марштурках подняли с 8 до 10 р. население возмущалось. потому что зп там гораздо ниже, чем в Н-ске.
У нас цены на бензин уже на уровне американских. Хотя они свои запасы нефти уже не используют, покупают. И уровень жизни у них повыше.
В Арабских эмиратах например внутри страны цена на бензин в пересчеты на наши деньги составляет 2 с половиной рубля.
Позор.
2 Перевозчик и пр. Не надо свои личные интересы путать с общественными, которые в данном случае должны превалировать, как и во всех странах мира.
Проблема в том, что многие российские муниципалитеты, в том числе и наш, повелись на \"дармовые\" маршрутки, вместо того, чтобы развивать нормальный общественный транспорт большой вместимости, который ходит по расписанию. За это и расплачиваемся - многие бы предпочли ездить на нормальном общественном транспорте, а не забивать дорогу на лекговых машинах.
А если вы платите взятки чиновникам, то, видимо, вас это устраивает.
Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту. Данные фирмы имеют в своем распоряжении техническую базу, квалифицированный персонал и т.п., то чего нет у владельцев маршруток. Ежедневно перед выходом на маршрут необходимо проверить техническое состояние машины, физсостояние водителя, выписать необходимиые документы, все это стоит денег и эти расходы прежде всего направлены на обеспечение безопасности самих пассажиров. Это только кажется что все просто и все только жируют и берут взятки.
>Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту
Ага, рассказывайте...\"выиграли\" конкурс. Конкурсы выигрывают те, под кого эти конкурсы организовывают!
что мешает новосибирску ввести предельный тариф?
Вы знаете, я занимался пассажирскими перевозками. У меня были ГАЗели на маршруте 1251. Т.к. индивидуально маршрут получить невозможно… я, как и все на этом маршруте, работал через фирму. Так вот, ежемесячно я фирме платил за право работы на маршруте 18.000 руб. + стоимость обязательного ежемесячного ТО 600 руб. + всякие ремонты, не редкие не выходы на маршрут из-за поломок… План 1200 руб. в день (за частую план полностью не выполняется, из-за диких пробок), стоимость проезда 15 руб.
При этом пассажиры постоянно ворчали, что дорого!
Иногда газели работали в минус, приходилось из кармана доплачивать… Если еще учесть, что нормальный срок службы ГАЗели 3 года (дальше она превращается в дрова) а на маршруте больше 5 лет стоять нельзя, то надо за это время при такой низкой рентабельности, успеть накопить на новую машину.
Я завязал с перевозками и многие, те кого я знал, тоже ушли. Пришли энтузиасты… плюются до сих пор… многие этим сейчас занимаются, только потому, что другого не знают… т.е. занимаются этим с давних пор, когда это было рентабельно.
Так, что не надо тут гнать про дороговизну, вас, прежде всего, перевозят, не потому что вам должны, а потому что это бизнес! Люди деньги зарабатывают!
Если вам дорого, зарабатывайте больше или ходите пешком!
ну вообще-то цены на бензин в Иркутске выросли из-за аварии на Ангарском нефтеперерабатывающем заводе (т.к. он является единственным поставщиком). Завод заработает, цены снизятся.
А вот цены на проезд впечатляют!
Если бы у нас выросли так цены на бензин, перевозчики не раздумывая бы взвентили цены на проезд.
Опа, а у нас и бензин дешевле и маршрутки уже давно меньше чем за 15 р. не возят
Ё-маё, 30.00 рублей за 92 - сдохнуть! Если и у нас будут такие цены, то я хочу себе электромобиль, иначе мой Горец меня разорит :(
ПРичина в умершем анагарском нефтеперарабатывающем заводе... вот и все.
Приморье 27 р как за здрасте
Вообще-то Новосиби побольше Иркутска будет, а значит там 12 рублей при 30р/литр - рентабельно, ведь расстояния-то поменьше.
Если у нас предельно допустимый тариф введут, то маршруток тоже много исчезнет с улиц города и опять начнется нытье...
Всем перевозчикам
От совковой халявы? А вы предлагаете свободные рыночные отношения? Да я согласен это намного лучше. Только вот в этом мутном деле, где надо платить дань (18-000 руб, как написано в пред посте) никогда ничего свободного и рыночного не будет. Будете горбатиться на непонятно зачем нужные фирмы - они будут в шоколаде, а вы и мы, пассажиры, будем не в шоколаде.
>Предельно допустимый тариф, установленный на уровне 10 рублей для перевозки пассажиров в Иркутске, был установлен в 2006 году администрацией региона.
>В минувшую среду частные заправки в Иркутске подняли розничные цены на основные марки бензина
Интересно получается. Тарифы регулируются администрацией, а цены на бензин свободные и не поддаются никакой регулировке.
Зато у нас в Новосибе с 2006 трудно посчитать сколько раз была наценка. Вот какая класная Администация в Иркутске не то что у нас все для себя.
У них рентабельно 12 рублей за билет при 33 рублях за литр бензина
А в новосибе 15 рублей за билет ломят при 22 рублях за литр.
казалось бы а причем тут Новосибирск?
Это нас так готовят к повышению цен на бензин?
Этой новостью нам хотят показать, что у нас не всё так плохо?
Ёлки-зелёные! А почему в Новосибе не установвят предельно допустимый тариф??!!! Мэру - не зачот!!!
Ни фига себе бензин 29р.-проезд 10р.,а у нас зажрались -бензин когда был 21р.проезд уже тогда был 15р.
Ну установят предельный тариф, транспорт просто не выйдет на маршрут, как в Иркутске. И будем все вбиватся в оставшийся, или пешком ходить. Так что это не выход.
в Новосибирске за солярку уже 24.
а в Туле, например проезд на маршрутках 10 р
бензин как у нас
Блиииин!Родина как всегда жжжот!!!!:) С такими ценами земляки до Байкала не смогут доезжать:)
Если у нас в ближайшее время не поднимут тариф на проезд в маршрутках, наши тоже откажутся возить. За бесплатно работать на продавцов топлива никто не будет. То о чем пишет Дмитрий сейчас умножилось на два.
Вообще бред то, что муниципалитет регулирует тарифы, а народ никак не может отвыкнуть от совковой халявы. Для людей которые занимаются пассажироперевозками это такая же работа как и любая другая, и все хотят и хлеб и масло и икру. Нужно наверное хотя бы на день остановить весь транспорт чтобы все это наконец поняли.
Транспорт - стратегическая составляющая жизни личности, общества и государства! Она не должна быть сверхприбыльной, зачастую может даже просто прибыльной не быть. Государство ее должно спонсировать так или иначе, а через государство и общество, и личность. Не спонсирует? Добивайтесь. Или уходите с этого рынка. Государство придет рано или поздно к правильным выводам. Жаль только что скорее поздно чем рано :(
про ангарский НПЗ- завод конечно старье полное, но не в этом дело, даже 2 года назад в самом Ангарске бензин на заправках Омского НПЗ стоил дешевле на 50 коп чем на заправках Юкоса (которому принадлежал еще недавно АНХК), а ведь из Омска еще везти надо... в городе полно заправок и Лукойла и ТНК и прочих контор от нефти. если на АНХК авария и повышением СВОИХ цен он компенсирует СВОИ потери, то какого лешего до этого же уровня поднимают и другие безаварийные компании? чьи потери они компенсируют?
Перевозчикам, кому приходится отстегивать фирмам чисто за право на маршрут , который нельзя установить административным путем - искренне сочувствую, как и себе, что я тоже за это плачу, пользуясь маршрутками.
кстати, в том же Ангарске год назад цену в марштурках подняли с 8 до 10 р. население возмущалось. потому что зп там гораздо ниже, чем в Н-ске.
Не удивлюсь, если фирмы по сбору 18000руб принадлежат какому-нибудь чиновнику из мэрии.
У нас цены на бензин уже на уровне американских. Хотя они свои запасы нефти уже не используют, покупают. И уровень жизни у них повыше.
В Арабских эмиратах например внутри страны цена на бензин в пересчеты на наши деньги составляет 2 с половиной рубля.
Позор.
2 Перевозчик и пр. Не надо свои личные интересы путать с общественными, которые в данном случае должны превалировать, как и во всех странах мира.
Проблема в том, что многие российские муниципалитеты, в том числе и наш, повелись на \"дармовые\" маршрутки, вместо того, чтобы развивать нормальный общественный транспорт большой вместимости, который ходит по расписанию. За это и расплачиваемся - многие бы предпочли ездить на нормальном общественном транспорте, а не забивать дорогу на лекговых машинах.
А если вы платите взятки чиновникам, то, видимо, вас это устраивает.
Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту. Данные фирмы имеют в своем распоряжении техническую базу, квалифицированный персонал и т.п., то чего нет у владельцев маршруток. Ежедневно перед выходом на маршрут необходимо проверить техническое состояние машины, физсостояние водителя, выписать необходимиые документы, все это стоит денег и эти расходы прежде всего направлены на обеспечение безопасности самих пассажиров. Это только кажется что все просто и все только жируют и берут взятки.
>Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту
Ага, рассказывайте...\"выиграли\" конкурс. Конкурсы выигрывают те, под кого эти конкурсы организовывают!