Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации В Иркутске резко сократилось число маршруток

student
25 июня 2008 в 12:10

что мешает новосибирску ввести предельный тариф?

Дмитрий_
25 июня 2008 в 15:24

Вы знаете, я занимался пассажирскими перевозками. У меня были ГАЗели на маршруте 1251. Т.к. индивидуально маршрут получить невозможно… я, как и все на этом маршруте, работал через фирму. Так вот, ежемесячно я фирме платил за право работы на маршруте 18.000 руб. + стоимость обязательного ежемесячного ТО 600 руб. + всякие ремонты, не редкие не выходы на маршрут из-за поломок… План 1200 руб. в день (за частую план полностью не выполняется, из-за диких пробок), стоимость проезда 15 руб.
При этом пассажиры постоянно ворчали, что дорого!
Иногда газели работали в минус, приходилось из кармана доплачивать… Если еще учесть, что нормальный срок службы ГАЗели 3 года (дальше она превращается в дрова) а на маршруте больше 5 лет стоять нельзя, то надо за это время при такой низкой рентабельности, успеть накопить на новую машину.
Я завязал с перевозками и многие, те кого я знал, тоже ушли. Пришли энтузиасты… плюются до сих пор… многие этим сейчас занимаются, только потому, что другого не знают… т.е. занимаются этим с давних пор, когда это было рентабельно.

Так, что не надо тут гнать про дороговизну, вас, прежде всего, перевозят, не потому что вам должны, а потому что это бизнес! Люди деньги зарабатывают!
Если вам дорого, зарабатывайте больше или ходите пешком!

лиска
25 июня 2008 в 12:06

ну вообще-то цены на бензин в Иркутске выросли из-за аварии на Ангарском нефтеперерабатывающем заводе (т.к. он является единственным поставщиком). Завод заработает, цены снизятся.
А вот цены на проезд впечатляют!
Если бы у нас выросли так цены на бензин, перевозчики не раздумывая бы взвентили цены на проезд.

йфячыц
25 июня 2008 в 12:09

Опа, а у нас и бензин дешевле и маршрутки уже давно меньше чем за 15 р. не возят

ВодилаНСК
25 июня 2008 в 12:22

Ё-маё, 30.00 рублей за 92 - сдохнуть! Если и у нас будут такие цены, то я хочу себе электромобиль, иначе мой Горец меня разорит :(

НожкиВеточки
25 июня 2008 в 12:26

ПРичина в умершем анагарском нефтеперарабатывающем заводе... вот и все.
Приморье 27 р как за здрасте

Козырь
25 июня 2008 в 14:55

Вообще-то Новосиби побольше Иркутска будет, а значит там 12 рублей при 30р/литр - рентабельно, ведь расстояния-то поменьше.
Если у нас предельно допустимый тариф введут, то маршруток тоже много исчезнет с улиц города и опять начнется нытье...

Анонимно
25 июня 2008 в 17:49

Всем перевозчикам
От совковой халявы? А вы предлагаете свободные рыночные отношения? Да я согласен это намного лучше. Только вот в этом мутном деле, где надо платить дань (18-000 руб, как написано в пред посте) никогда ничего свободного и рыночного не будет. Будете горбатиться на непонятно зачем нужные фирмы - они будут в шоколаде, а вы и мы, пассажиры, будем не в шоколаде.

25 июня 2008 в 12:08

>Предельно допустимый тариф, установленный на уровне 10 рублей для перевозки пассажиров в Иркутске, был установлен в 2006 году администрацией региона.

>В минувшую среду частные заправки в Иркутске подняли розничные цены на основные марки бензина

Интересно получается. Тарифы регулируются администрацией, а цены на бензин свободные и не поддаются никакой регулировке.

Natalka
25 июня 2008 в 12:09

Зато у нас в Новосибе с 2006 трудно посчитать сколько раз была наценка. Вот какая класная Администация в Иркутске не то что у нас все для себя.

унтер
25 июня 2008 в 12:07

У них рентабельно 12 рублей за билет при 33 рублях за литр бензина
А в новосибе 15 рублей за билет ломят при 22 рублях за литр.

25 июня 2008 в 12:08

казалось бы а причем тут Новосибирск?

Z
25 июня 2008 в 12:07

Это нас так готовят к повышению цен на бензин?

25 июня 2008 в 12:19

Этой новостью нам хотят показать, что у нас не всё так плохо?

25 июня 2008 в 12:25

Ёлки-зелёные! А почему в Новосибе не установвят предельно допустимый тариф??!!! Мэру - не зачот!!!

Сява
25 июня 2008 в 12:36

Ни фига себе бензин 29р.-проезд 10р.,а у нас зажрались -бензин когда был 21р.проезд уже тогда был 15р.

Уставший пассажир
25 июня 2008 в 12:51

Ну установят предельный тариф, транспорт просто не выйдет на маршрут, как в Иркутске. И будем все вбиватся в оставшийся, или пешком ходить. Так что это не выход.

Лешка
25 июня 2008 в 13:21

в Новосибирске за солярку уже 24.

а в Туле, например проезд на маршрутках 10 р
бензин как у нас

Бомж
25 июня 2008 в 13:22

Блиииин!Родина как всегда жжжот!!!!:) С такими ценами земляки до Байкала не смогут доезжать:)

Перевозчик
25 июня 2008 в 16:47

Если у нас в ближайшее время не поднимут тариф на проезд в маршрутках, наши тоже откажутся возить. За бесплатно работать на продавцов топлива никто не будет. То о чем пишет Дмитрий сейчас умножилось на два.

Перевозчик
25 июня 2008 в 17:09

Вообще бред то, что муниципалитет регулирует тарифы, а народ никак не может отвыкнуть от совковой халявы. Для людей которые занимаются пассажироперевозками это такая же работа как и любая другая, и все хотят и хлеб и масло и икру. Нужно наверное хотя бы на день остановить весь транспорт чтобы все это наконец поняли.

xelic
25 июня 2008 в 19:37

Транспорт - стратегическая составляющая жизни личности, общества и государства! Она не должна быть сверхприбыльной, зачастую может даже просто прибыльной не быть. Государство ее должно спонсировать так или иначе, а через государство и общество, и личность. Не спонсирует? Добивайтесь. Или уходите с этого рынка. Государство придет рано или поздно к правильным выводам. Жаль только что скорее поздно чем рано :(

Tет
25 июня 2008 в 20:04

про ангарский НПЗ- завод конечно старье полное, но не в этом дело, даже 2 года назад в самом Ангарске бензин на заправках Омского НПЗ стоил дешевле на 50 коп чем на заправках Юкоса (которому принадлежал еще недавно АНХК), а ведь из Омска еще везти надо... в городе полно заправок и Лукойла и ТНК и прочих контор от нефти. если на АНХК авария и повышением СВОИХ цен он компенсирует СВОИ потери, то какого лешего до этого же уровня поднимают и другие безаварийные компании? чьи потери они компенсируют?
Перевозчикам, кому приходится отстегивать фирмам чисто за право на маршрут , который нельзя установить административным путем - искренне сочувствую, как и себе, что я тоже за это плачу, пользуясь маршрутками.
кстати, в том же Ангарске год назад цену в марштурках подняли с 8 до 10 р. население возмущалось. потому что зп там гораздо ниже, чем в Н-ске.

Еуген
25 июня 2008 в 22:37

Не удивлюсь, если фирмы по сбору 18000руб принадлежат какому-нибудь чиновнику из мэрии.

26 июня 2008 в 07:43

У нас цены на бензин уже на уровне американских. Хотя они свои запасы нефти уже не используют, покупают. И уровень жизни у них повыше.
В Арабских эмиратах например внутри страны цена на бензин в пересчеты на наши деньги составляет 2 с половиной рубля.
Позор.

Димчик
26 июня 2008 в 09:53

2 Перевозчик и пр. Не надо свои личные интересы путать с общественными, которые в данном случае должны превалировать, как и во всех странах мира.
Проблема в том, что многие российские муниципалитеты, в том числе и наш, повелись на \"дармовые\" маршрутки, вместо того, чтобы развивать нормальный общественный транспорт большой вместимости, который ходит по расписанию. За это и расплачиваемся - многие бы предпочли ездить на нормальном общественном транспорте, а не забивать дорогу на лекговых машинах.
А если вы платите взятки чиновникам, то, видимо, вас это устраивает.

Перевозчик
26 июня 2008 в 10:22

Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту. Данные фирмы имеют в своем распоряжении техническую базу, квалифицированный персонал и т.п., то чего нет у владельцев маршруток. Ежедневно перед выходом на маршрут необходимо проверить техническое состояние машины, физсостояние водителя, выписать необходимиые документы, все это стоит денег и эти расходы прежде всего направлены на обеспечение безопасности самих пассажиров. Это только кажется что все просто и все только жируют и берут взятки.

ржунимагу
3 июля 2008 в 15:17

>Хочу внести ясность. Фирмы которые собирают деньги за маршрут с владельцев маршруток - это абсолютно легальные организации, которые выиграли конкурс на право организации перевозок по конкретному маршруту

Ага, рассказывайте...\"выиграли\" конкурс. Конкурсы выигрывают те, под кого эти конкурсы организовывают!