83 комментария к публикации Сибирь завяжут авиаузлом
Антошка
16 мая 2008 в 01:40
Отличная новость!!!
Скорее бы данный проект осуществился! Тогда уже никакому красноярскому \"Емельянову\" нас не обогнать! А также хоть обгоним е-бургский аэрп. \"Кольцово\"!!!
был в екате два раза - аэропорт отстой... объективно из всех аэропортов, которые я видел - Толмачево хуже только Домодедово, но сравнивать их не совсем корректно... даже питерское пулково здорово проигрывает Толмачево. Так держать, и давайте уже поскорее вторую ВПП!
Не понял... А куда денут два старых терминала, один из которых новый уже? Номано так, ввалили народных денег, в том числе, а теперь еще надо строить. И опять частично на народное добро. Лучше бы область дороги построила, а то до этого терминала супе-пуперского никто не доедет.
Проект действительно сильно напоминает терминалы парижского аэропорта имени Шарля де Голля. Хорошо, что у нас работают такие опытные компании: аэропорт имени Шарля де Голля является, насколько я знаю, вторым по загруженности аэропортом Европы (после Франкфурта) - и неплохо работает.
to Демаковец
По пассажиропотоку 1-ый аэропорт в Европе - Хитроу (68 млн. чел/год), 2-ой - Шарль де Голь (57 млн. чел/год), 3-ий - Франкфурт (53 млн. чел/год).
Для сравнения: Толмачево 1,7 млн. чел/год. Так что нашим Толмачам есть куда расти и есть на кого равняться.
Правда ничего не написано о том, собираются ли они вместе с этим вводить регулярные рейсы, например, в ту же Европу? Почему чтобы слетать в Рим я должен лететь сначала в москву? Или те же распродажи билетов аэрофлота и С7 - ведь все из москвы. А какой смысл покупать билет, жестко фиксированный по времени, не сдаваемый обратно, да еще и за очень долгий период времени (да мало ли что у вас случится за это время) если до Москвы все равно приходится лететь обычным рейсом по обычной цене?
to Кролик
Вот когда Толмачёво будет узловым аэропортом, когда он будет собирать народ со всей Сибири и Дальнего востока - тогда и будут прямые рейсы до Рима. А сейчас из-за 5 человек в неделю ни одна авиакомпания не возит. Мягко говоря, не выгодно.
To Кролик
О том и речь. Летят-то туда для пересадки допустим 90%, из них человек 5 в сутки - в Рим. Сначала ждём народ на целый рейс до Рима, а затем будем ждать лайнер.
не забывайте, что есть еще китайцы, японцы и корейцы, которым тоже хочется слетать в европу. вот они-то и будут транзитниками. а вы все говорите, будто только новосибирцы летают в рим :)))
Алинка, у китайцев, японцев и корейцев развитие транспортная инфраструктуры и авиационной в частности опережают нашу во много-много раз. Ежедневно сотни прямых авиарейсов в день из Азии в Европу на самых современных авиалайнерах.
Поверьте, последнее что им придет в голову - это лететь в Европу через Сибирь.
to Алинка
Вы не поверите, но китайцы, японцы и корейцы летают в Европу через Аляску и Северный ледовитый океан! Возьмите в руки глобус (именно глобус на обычную карту!) и посмотрите внимательней. Это есть кратчайший путь. Так проходит международная трасса. И как бы Толмачи не отстроились, через Сибирь лететь им даже в голову не придёт!
Сомнительно как-то, что у нас пасажиропоток может увеличиться на несколько порядков. Мне почему-то кажется, что транзитники летят через Екатеринбург, и уж тем более через Москву все таки по другим соображениям, нежели отсутствие в Новосибе суперсовременного терминала. Проект конечно очень амбициозный, но в ближайшем будующем совершенно не нужный. Наш аэропорт, по-моему и так не очень то загружен.
На несколько порядков - это Вы хотите сказать, в десятки и сотни раз, что ли? Если Вы хотели сказать \"на 1-2 миллиона пассажиров\", то следовало сказать просто \"в несколько раз\". А так туфта получается. Все же не стоит принижать достижения \"Толмачево\", по-моему. Он, конечно, не так уж сильно загружен, но миллион пассажиров в год перевозит.
Если бы Вы видели в каких дырах аэропорты гордо называют себя международными, Вы бы поверили в международность \"Толмачево\". Не доводилось бывать в Иркутском аэропорту? А вот-с... Дыра дырой, а называется \"Международный аэропорт Иркутск\". Со времен союза там ремонт не делался, но понты - превыше всего.
Если кто помнит бывший аэропорт, то у нас уже стало намного лучше. Красивый и удобный аэропорт по западному образцу - это, конечно, хорошо. Будет ли пассажиропоток для такого здания?
А насчет Екатеринбурга и прочих домашних аэропортов - хотелось бы восстановить нормальное сообщение, хотя бы по одному рейсу в день.
Подождите, проект пройдёт ревизию губернатора ...
Останется избушка на курьих ножках и досчатый туалет Новосибирску и этого достаточно, а вторую ВВП Фэцит уложит и там Camel Trofy Chalange будут проводить :))
Вот лишь бы написать! Что, зависть берет? Во-первых, все проекты Толмачево успешно реализуются и не остаются только на бумаге. Во-вторых, у области только 20% акций, что явно мало для окончательного решения.
В-третьих, Фэцит - приличная контора с богатым опытом работы, а не фирма-однодневка, у которой даже своего катка нет.
как связаны цены авиакомпаний на рейсы и строительство нового терминала? вы всерьез полагаете, что обладминистрация, владельцы аэропорта, авиакомпании и строительные подрядчики - это одно и то же лицо?
Полностью согласна... ждали больше 2-х часов в последний полет, при условии, чтьо это было в 5 утра, когда прилетающих рейсов просто не было!!! И обычно не меньше 30-40 минут приходится ждать...
все конечно, круто...
вот только место у Толмачево неудачно, все 5,5 млн. пассажиров будут ждать в весной и осенью по утрам когда пройдет туман и сможет приземлиться их самолет. сам сколько раз сидел по 5-6 часов то в Барнауле, то в Нижневартовске, то в Москве по 10 часов...
Все такие умные, что просто слов нет! Наверное, не один год занимаются анализом рынка авиаперевозок и Толмачево знают как свои пять пальцев. Уже вынесли свой вердикт, что терминал, оказывается, и не нужен совсем, так как и место у него неудачное, и пассажиропоток не увеличится, и Боинг с Аэрбасом уже вовсю разрабатывают супердальнемагистральные самолеты, которые вокруг земли без посадки летать будут. А Жан-Ив Куло то не знает! Занимался там черти чем, наверное, пассажиропоток анализировал. Советую всем срочно звонить в ADPi Designers & Planners. Там таких специалистов с руками оторвут (да еще и со связями в Боинге и Аэрбасе!).
P.S.Что-ли начать коллекционировать самые глупые и бессмысленные комментарии с НГСа?
Как было совершенно резонно замечено - пасажиропток то отчего должен вырасти? Регулярно читаю новости, что Толмачево вело переговоры с иностранными компаниями об открытии прямых рейсов и никто почему-то не соглашается. И ссылается не на отсутствие аэропорта (который у нас если не брать в расчет московские очень даже ничего), а на отсутствие пасажиропотока!
Ребята, стройте и стройте... Конечно нам до Домодово далеко, но если мы не построим этого в Новосибиске, то все транстпортные потоки переведут в Емельяново, Новосибирску это не выгодго. Господа чиновники, сделайте всё возможное, чтобы Толмачёво не потерял лидирующие позиции в сфере пассажирского туристического и торгового оборота. Это надо делать!!!
Нормальный международный терминал - было бы хорошо. А то, теперешний скворешник вызывает только раздражение. Вроде и не старый еще, но какой то бестолковый. Даже седушек в зале ожидания меньше, чем мест в среднем самолете, пассажирам приходится по очереди сидеть, а ведь приехать надо за 3 часа до рейса, еще и задержки бывают. Про \"дюти фри\" - вообще смех один.
Да... Было бы, конечно, здорово, но что-то мало вериться.
А пасажиропоток могл бы и вырасти. Кроме того, из Новосиба очень удобно было бы летать в ЮГо-Восточную Азию (уж явно лучше, чем через Москву)...
Вот это отличная новость! Возможно у сибиряков появится отличная возможность мир посмотреть, в Европу слетать. А то перелет до Москвы и обратно из Новосибирска стоит больше самого тура.
К сожалению пассажиропоток не сформируется только от того что построят новое здание. Дело в том, что из Новосибирска в города Западной Европы без посадки среднемагистральные самолеты (а именно они, например Боинг-737, я вляются наиболее распространенными) не долятет. А на дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет (например Боинг 767) пассажиров из Новосиба, которые хотят попасть в Рим, вряд ли наберешь хотя бы на пару рейсов в неделю.
Пассажиропоток за 2007 - 1,8 млн. чел. (это с транзитом), В области живет 2 млн. Авиабилеты стремительно дорожают. По словам нашего губернатора (по-моему в конце прошлого года) к 2020 г. средняя зарплата вырастит в два раза. По последним тенденциям - авиабилеты вырастут раз в 5. Кто будет летать? Появятся новые самолеты с большой дальностью и транзит пассажиров и грузов уйдет в ноль. Транзит - это вынужденная мера и все авиакомпании стремятся его избежать. по грузам: Новосибирск не производит ничего, что можно было бы вывозить самолетами. Только бизнес-центры, но они большие. Вывод, а зачем огород городить. Аэровокзал внутренних авиалиний - прекрасный. Расширить международный терминал и порядок.
Да нужен, нужен новый терминал. В конечном итоге если Н-ск не построит, так соседний город построит. В Сибири плохо с терминалами и взлетно-посадочными. ...вот только бы как Лондоне не получилось...а то они там 2 недели веселились при открытии.
Из Москвы все равно дешевле летать. Все равно люди будут на поезде ехать в Москву и уже оттуда лететь в Европу. Не каждому захочется платить бешеные деньги за перелет, особенно если едешь на отдых семьей. Было время когда с учетом скидок на самолете лететь дешевле, чем на поезде. К сожалению это время прошло.
Баян!!!
Почему?
1. Пока в толмачево не будут базироваться авиакомпании кроме Сибири (S7)- благоденствие не наступит.
2. Население всего региона Западной Сибири меньше, чем Они планируют перевозить пассажиров в год! Заставлять, что-ли, будут всех летать поголовно и не по одному разу?!
3. Зачем столько международных аропортов в малонаселённой Сибири на расстоянии менее 1-го часа полёта: Омск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Абакан?
Одним словом заморочили иностранным инвесторам мозги, чтоб \"срубить\" денег поболее, а окупиться или нет- неважно. Тёмная история, короче....
Помоему это уже не первый проект строительства терминала, год назад был другой (с логистическими центрами). А строительство никто не начинает. Транзитников будет меньше (беспосадочные перелеты выгоднее), а из Сибиряков рейс не сформировать, немногие летают регулярно, большинство вообще \"никогда\". Авиакомпании выгоднее формировать расписание из Москвы, а в Москву подвозить из регионов. Ну увеличится пассажиропоток до 2млн, максимум 2,2млн - зачем нужен терминал на 5,5?
Учитывая розу ветров, после взлета по новой ВПП, отработанные газы и осадки будут накрывать само Толмачево и г. Обь. 50% топлива сжигается на взлете? \"Весело\" будет жителям...
Отличная новость!!!
Скорее бы данный проект осуществился! Тогда уже никакому красноярскому \"Емельянову\" нас не обогнать! А также хоть обгоним е-бургский аэрп. \"Кольцово\"!!!
Не понял... А куда денут два старых терминала, один из которых новый уже? Номано так, ввалили народных денег, в том числе, а теперь еще надо строить. И опять частично на народное добро. Лучше бы область дороги построила, а то до этого терминала супе-пуперского никто не доедет.
И из-за этой ерунды снесут мою дачу!
В городе и так два аэропорта, хватит уже!! У нас все равно на самолётах летают только буржуи!
Проект действительно сильно напоминает терминалы парижского аэропорта имени Шарля де Голля. Хорошо, что у нас работают такие опытные компании: аэропорт имени Шарля де Голля является, насколько я знаю, вторым по загруженности аэропортом Европы (после Франкфурта) - и неплохо работает.
Правда ничего не написано о том, собираются ли они вместе с этим вводить регулярные рейсы, например, в ту же Европу? Почему чтобы слетать в Рим я должен лететь сначала в москву? Или те же распродажи билетов аэрофлота и С7 - ведь все из москвы. А какой смысл покупать билет, жестко фиксированный по времени, не сдаваемый обратно, да еще и за очень долгий период времени (да мало ли что у вас случится за это время) если до Москвы все равно приходится лететь обычным рейсом по обычной цене?
не забывайте, что есть еще китайцы, японцы и корейцы, которым тоже хочется слетать в европу. вот они-то и будут транзитниками. а вы все говорите, будто только новосибирцы летают в рим :)))
Сомнительно как-то, что у нас пасажиропоток может увеличиться на несколько порядков. Мне почему-то кажется, что транзитники летят через Екатеринбург, и уж тем более через Москву все таки по другим соображениям, нежели отсутствие в Новосибе суперсовременного терминала. Проект конечно очень амбициозный, но в ближайшем будующем совершенно не нужный. Наш аэропорт, по-моему и так не очень то загружен.
Правда круто!Очень жду в Новосибе настоящего международного аэропорта,а то везде через Москву летать приходится!
Если кто помнит бывший аэропорт, то у нас уже стало намного лучше. Красивый и удобный аэропорт по западному образцу - это, конечно, хорошо. Будет ли пассажиропоток для такого здания?
А насчет Екатеринбурга и прочих домашних аэропортов - хотелось бы восстановить нормальное сообщение, хотя бы по одному рейсу в день.
Интересно, а кто разрешал проектировщику пользоваться снимками googleearth?
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.014983,82.648344&spn=0.023327,0.058022&t=h&z=14
Подождите, проект пройдёт ревизию губернатора ...
Останется избушка на курьих ножках и досчатый туалет Новосибирску и этого достаточно, а вторую ВВП Фэцит уложит и там Camel Trofy Chalange будут проводить :))
в общем, дико круто и отлично
Вот здорово было бы, если бы довели проект до реализации.
фасад напоминает бангкогский суваранабхуми (или как то так) аэропорт :) только тот раз в 40 больше
Цены снизьте на перелеты,а то в этом терминале можно будет в футбол играть,не боясь кого-нибудь задеть случано! )Строители,блин!
а не маловато 2 года-то будет?
Лучше бы работу по разгрузке багажа наладили. А то сейчас - полный совок.
Интересно, а как они собрались снег с крыш убирать? Площади не шуточные.
Терминал-это класс, что расширить можно это здорово. А чтобы привлечь пасажиропоток надо ещё 2 полосы. Так в в каком-нибудь Денвере их примерно 20.
все конечно, круто...
вот только место у Толмачево неудачно, все 5,5 млн. пассажиров будут ждать в весной и осенью по утрам когда пройдет туман и сможет приземлиться их самолет. сам сколько раз сидел по 5-6 часов то в Барнауле, то в Нижневартовске, то в Москве по 10 часов...
Все такие умные, что просто слов нет! Наверное, не один год занимаются анализом рынка авиаперевозок и Толмачево знают как свои пять пальцев. Уже вынесли свой вердикт, что терминал, оказывается, и не нужен совсем, так как и место у него неудачное, и пассажиропоток не увеличится, и Боинг с Аэрбасом уже вовсю разрабатывают супердальнемагистральные самолеты, которые вокруг земли без посадки летать будут. А Жан-Ив Куло то не знает! Занимался там черти чем, наверное, пассажиропоток анализировал. Советую всем срочно звонить в ADPi Designers & Planners. Там таких специалистов с руками оторвут (да еще и со связями в Боинге и Аэрбасе!).
P.S.Что-ли начать коллекционировать самые глупые и бессмысленные комментарии с НГСа?
Здорово! А то грустно после того как из 3-его терминала в Пекине прилетаешь в Толмачево... :(
А что касается Парижского ШДГ, так он уже древний... :)
мдаа, любо-дорого смотреть!
Как было совершенно резонно замечено - пасажиропток то отчего должен вырасти? Регулярно читаю новости, что Толмачево вело переговоры с иностранными компаниями об открытии прямых рейсов и никто почему-то не соглашается. И ссылается не на отсутствие аэропорта (который у нас если не брать в расчет московские очень даже ничего), а на отсутствие пасажиропотока!
Ребята, стройте и стройте... Конечно нам до Домодово далеко, но если мы не построим этого в Новосибиске, то все транстпортные потоки переведут в Емельяново, Новосибирску это не выгодго. Господа чиновники, сделайте всё возможное, чтобы Толмачёво не потерял лидирующие позиции в сфере пассажирского туристического и торгового оборота. Это надо делать!!!
Копия Минского международного аэропорта, только вместо бетона много стекла, мде....
Слова, слова .... Когда построят - тогда и поверю!!!
Нормальный международный терминал - было бы хорошо. А то, теперешний скворешник вызывает только раздражение. Вроде и не старый еще, но какой то бестолковый. Даже седушек в зале ожидания меньше, чем мест в среднем самолете, пассажирам приходится по очереди сидеть, а ведь приехать надо за 3 часа до рейса, еще и задержки бывают. Про \"дюти фри\" - вообще смех один.
Даёшь Транссибавиа дубль 2 !!!
Да... Было бы, конечно, здорово, но что-то мало вериться.
А пасажиропоток могл бы и вырасти. Кроме того, из Новосиба очень удобно было бы летать в ЮГо-Восточную Азию (уж явно лучше, чем через Москву)...
А самолетики то рядом с аэропортом зелененькие стоят, больше половины)))
Вот это отличная новость! Возможно у сибиряков появится отличная возможность мир посмотреть, в Европу слетать. А то перелет до Москвы и обратно из Новосибирска стоит больше самого тура.
К сожалению пассажиропоток не сформируется только от того что построят новое здание. Дело в том, что из Новосибирска в города Западной Европы без посадки среднемагистральные самолеты (а именно они, например Боинг-737, я вляются наиболее распространенными) не долятет. А на дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет (например Боинг 767) пассажиров из Новосиба, которые хотят попасть в Рим, вряд ли наберешь хотя бы на пару рейсов в неделю.
Пассажиропоток за 2007 - 1,8 млн. чел. (это с транзитом), В области живет 2 млн. Авиабилеты стремительно дорожают. По словам нашего губернатора (по-моему в конце прошлого года) к 2020 г. средняя зарплата вырастит в два раза. По последним тенденциям - авиабилеты вырастут раз в 5. Кто будет летать? Появятся новые самолеты с большой дальностью и транзит пассажиров и грузов уйдет в ноль. Транзит - это вынужденная мера и все авиакомпании стремятся его избежать. по грузам: Новосибирск не производит ничего, что можно было бы вывозить самолетами. Только бизнес-центры, но они большие. Вывод, а зачем огород городить. Аэровокзал внутренних авиалиний - прекрасный. Расширить международный терминал и порядок.
Да нужен, нужен новый терминал. В конечном итоге если Н-ск не построит, так соседний город построит. В Сибири плохо с терминалами и взлетно-посадочными. ...вот только бы как Лондоне не получилось...а то они там 2 недели веселились при открытии.
Жаль, что проектировщиками опять выступают иностранные конструкторы. Когда уже наши, отечественные архитекторы выйдут на соответствующий уровень?! ((
Из Москвы все равно дешевле летать. Все равно люди будут на поезде ехать в Москву и уже оттуда лететь в Европу. Не каждому захочется платить бешеные деньги за перелет, особенно если едешь на отдых семьей. Было время когда с учетом скидок на самолете лететь дешевле, чем на поезде. К сожалению это время прошло.
Баян!!!
Почему?
1. Пока в толмачево не будут базироваться авиакомпании кроме Сибири (S7)- благоденствие не наступит.
2. Население всего региона Западной Сибири меньше, чем Они планируют перевозить пассажиров в год! Заставлять, что-ли, будут всех летать поголовно и не по одному разу?!
3. Зачем столько международных аропортов в малонаселённой Сибири на расстоянии менее 1-го часа полёта: Омск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Абакан?
Одним словом заморочили иностранным инвесторам мозги, чтоб \"срубить\" денег поболее, а окупиться или нет- неважно. Тёмная история, короче....
Помоему это уже не первый проект строительства терминала, год назад был другой (с логистическими центрами). А строительство никто не начинает. Транзитников будет меньше (беспосадочные перелеты выгоднее), а из Сибиряков рейс не сформировать, немногие летают регулярно, большинство вообще \"никогда\". Авиакомпании выгоднее формировать расписание из Москвы, а в Москву подвозить из регионов. Ну увеличится пассажиропоток до 2млн, максимум 2,2млн - зачем нужен терминал на 5,5?
Учитывая розу ветров, после взлета по новой ВПП, отработанные газы и осадки будут накрывать само Толмачево и г. Обь. 50% топлива сжигается на взлете? \"Весело\" будет жителям...