Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации Сибирь завяжут авиаузлом
Сибирь завяжут авиаузлом

Антошка
16 мая 2008 в 01:40

Отличная новость!!!
Скорее бы данный проект осуществился! Тогда уже никакому красноярскому \"Емельянову\" нас не обогнать! А также хоть обгоним е-бургский аэрп. \"Кольцово\"!!!

Упсс
16 мая 2008 в 08:45

Не понял... А куда денут два старых терминала, один из которых новый уже? Номано так, ввалили народных денег, в том числе, а теперь еще надо строить. И опять частично на народное добро. Лучше бы область дороги построила, а то до этого терминала супе-пуперского никто не доедет.

pes
16 мая 2008 в 09:34

И из-за этой ерунды снесут мою дачу!
В городе и так два аэропорта, хватит уже!! У нас все равно на самолётах летают только буржуи!

Демаковец
16 мая 2008 в 01:11

Проект действительно сильно напоминает терминалы парижского аэропорта имени Шарля де Голля. Хорошо, что у нас работают такие опытные компании: аэропорт имени Шарля де Голля является, насколько я знаю, вторым по загруженности аэропортом Европы (после Франкфурта) - и неплохо работает.

Кролик
16 мая 2008 в 10:48

Правда ничего не написано о том, собираются ли они вместе с этим вводить регулярные рейсы, например, в ту же Европу? Почему чтобы слетать в Рим я должен лететь сначала в москву? Или те же распродажи билетов аэрофлота и С7 - ведь все из москвы. А какой смысл покупать билет, жестко фиксированный по времени, не сдаваемый обратно, да еще и за очень долгий период времени (да мало ли что у вас случится за это время) если до Москвы все равно приходится лететь обычным рейсом по обычной цене?

Алинка
16 мая 2008 в 15:59

не забывайте, что есть еще китайцы, японцы и корейцы, которым тоже хочется слетать в европу. вот они-то и будут транзитниками. а вы все говорите, будто только новосибирцы летают в рим :)))

Лакмус
16 мая 2008 в 02:21

Сомнительно как-то, что у нас пасажиропоток может увеличиться на несколько порядков. Мне почему-то кажется, что транзитники летят через Екатеринбург, и уж тем более через Москву все таки по другим соображениям, нежели отсутствие в Новосибе суперсовременного терминала. Проект конечно очень амбициозный, но в ближайшем будующем совершенно не нужный. Наш аэропорт, по-моему и так не очень то загружен.

джан
16 мая 2008 в 09:23

Правда круто!Очень жду в Новосибе настоящего международного аэропорта,а то везде через Москву летать приходится!

NNN-1
16 мая 2008 в 09:43

Если кто помнит бывший аэропорт, то у нас уже стало намного лучше. Красивый и удобный аэропорт по западному образцу - это, конечно, хорошо. Будет ли пассажиропоток для такого здания?
А насчет Екатеринбурга и прочих домашних аэропортов - хотелось бы восстановить нормальное сообщение, хотя бы по одному рейсу в день.

Leon555
16 мая 2008 в 10:59

Интересно, а кто разрешал проектировщику пользоваться снимками googleearth?
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.014983,82.648344&spn=0.023327,0.058022&t=h&z=14

Опасающийся
16 мая 2008 в 12:17

Подождите, проект пройдёт ревизию губернатора ...
Останется избушка на курьих ножках и досчатый туалет Новосибирску и этого достаточно, а вторую ВВП Фэцит уложит и там Camel Trofy Chalange будут проводить :))

экспат
16 мая 2008 в 14:29

в общем, дико круто и отлично

newikov
16 мая 2008 в 01:13

Вот здорово было бы, если бы довели проект до реализации.

tu
16 мая 2008 в 01:41

фасад напоминает бангкогский суваранабхуми (или как то так) аэропорт :) только тот раз в 40 больше

Дядя
16 мая 2008 в 09:37

Цены снизьте на перелеты,а то в этом терминале можно будет в футбол играть,не боясь кого-нибудь задеть случано! )Строители,блин!

guss
16 мая 2008 в 10:44

а не маловато 2 года-то будет?

Leon555
16 мая 2008 в 10:54

Лучше бы работу по разгрузке багажа наладили. А то сейчас - полный совок.

Vini
16 мая 2008 в 11:10

Интересно, а как они собрались снег с крыш убирать? Площади не шуточные.

16 мая 2008 в 14:08

Терминал-это класс, что расширить можно это здорово. А чтобы привлечь пасажиропоток надо ещё 2 полосы. Так в в каком-нибудь Денвере их примерно 20.

мимо пробегал
16 мая 2008 в 16:02

все конечно, круто...
вот только место у Толмачево неудачно, все 5,5 млн. пассажиров будут ждать в весной и осенью по утрам когда пройдет туман и сможет приземлиться их самолет. сам сколько раз сидел по 5-6 часов то в Барнауле, то в Нижневартовске, то в Москве по 10 часов...

EnZo
16 мая 2008 в 18:33

Все такие умные, что просто слов нет! Наверное, не один год занимаются анализом рынка авиаперевозок и Толмачево знают как свои пять пальцев. Уже вынесли свой вердикт, что терминал, оказывается, и не нужен совсем, так как и место у него неудачное, и пассажиропоток не увеличится, и Боинг с Аэрбасом уже вовсю разрабатывают супердальнемагистральные самолеты, которые вокруг земли без посадки летать будут. А Жан-Ив Куло то не знает! Занимался там черти чем, наверное, пассажиропоток анализировал. Советую всем срочно звонить в ADPi Designers & Planners. Там таких специалистов с руками оторвут (да еще и со связями в Боинге и Аэрбасе!).
P.S.Что-ли начать коллекционировать самые глупые и бессмысленные комментарии с НГСа?

Псих
16 мая 2008 в 07:41

Здорово! А то грустно после того как из 3-его терминала в Пекине прилетаешь в Толмачево... :(
А что касается Парижского ШДГ, так он уже древний... :)

Saimon
16 мая 2008 в 10:35

мдаа, любо-дорого смотреть!

ALEX_FK
16 мая 2008 в 10:52

Как было совершенно резонно замечено - пасажиропток то отчего должен вырасти? Регулярно читаю новости, что Толмачево вело переговоры с иностранными компаниями об открытии прямых рейсов и никто почему-то не соглашается. И ссылается не на отсутствие аэропорта (который у нас если не брать в расчет московские очень даже ничего), а на отсутствие пасажиропотока!

Павел Верещагин
16 мая 2008 в 11:20

Ребята, стройте и стройте... Конечно нам до Домодово далеко, но если мы не построим этого в Новосибиске, то все транстпортные потоки переведут в Емельяново, Новосибирску это не выгодго. Господа чиновники, сделайте всё возможное, чтобы Толмачёво не потерял лидирующие позиции в сфере пассажирского туристического и торгового оборота. Это надо делать!!!

ДЭН
16 мая 2008 в 11:30

Копия Минского международного аэропорта, только вместо бетона много стекла, мде....

Panasonic
16 мая 2008 в 11:48

Слова, слова .... Когда построят - тогда и поверю!!!

Rjycnfynby
16 мая 2008 в 11:47

Нормальный международный терминал - было бы хорошо. А то, теперешний скворешник вызывает только раздражение. Вроде и не старый еще, но какой то бестолковый. Даже седушек в зале ожидания меньше, чем мест в среднем самолете, пассажирам приходится по очереди сидеть, а ведь приехать надо за 3 часа до рейса, еще и задержки бывают. Про \"дюти фри\" - вообще смех один.

KI
16 мая 2008 в 12:09

Даёшь Транссибавиа дубль 2 !!!

Оллл
16 мая 2008 в 12:22

Да... Было бы, конечно, здорово, но что-то мало вериться.
А пасажиропоток могл бы и вырасти. Кроме того, из Новосиба очень удобно было бы летать в ЮГо-Восточную Азию (уж явно лучше, чем через Москву)...

UJN
16 мая 2008 в 13:35

А самолетики то рядом с аэропортом зелененькие стоят, больше половины)))

Алексей81
16 мая 2008 в 14:01

Вот это отличная новость! Возможно у сибиряков появится отличная возможность мир посмотреть, в Европу слетать. А то перелет до Москвы и обратно из Новосибирска стоит больше самого тура.

pit
16 мая 2008 в 14:25

К сожалению пассажиропоток не сформируется только от того что построят новое здание. Дело в том, что из Новосибирска в города Западной Европы без посадки среднемагистральные самолеты (а именно они, например Боинг-737, я вляются наиболее распространенными) не долятет. А на дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет (например Боинг 767) пассажиров из Новосиба, которые хотят попасть в Рим, вряд ли наберешь хотя бы на пару рейсов в неделю.

ТТТ
16 мая 2008 в 16:50

Пассажиропоток за 2007 - 1,8 млн. чел. (это с транзитом), В области живет 2 млн. Авиабилеты стремительно дорожают. По словам нашего губернатора (по-моему в конце прошлого года) к 2020 г. средняя зарплата вырастит в два раза. По последним тенденциям - авиабилеты вырастут раз в 5. Кто будет летать? Появятся новые самолеты с большой дальностью и транзит пассажиров и грузов уйдет в ноль. Транзит - это вынужденная мера и все авиакомпании стремятся его избежать. по грузам: Новосибирск не производит ничего, что можно было бы вывозить самолетами. Только бизнес-центры, но они большие. Вывод, а зачем огород городить. Аэровокзал внутренних авиалиний - прекрасный. Расширить международный терминал и порядок.

margosha
16 мая 2008 в 16:54

Да нужен, нужен новый терминал. В конечном итоге если Н-ск не построит, так соседний город построит. В Сибири плохо с терминалами и взлетно-посадочными. ...вот только бы как Лондоне не получилось...а то они там 2 недели веселились при открытии.

Slava
16 мая 2008 в 19:20

Жаль, что проектировщиками опять выступают иностранные конструкторы. Когда уже наши, отечественные архитекторы выйдут на соответствующий уровень?! ((

Сибирячка
16 мая 2008 в 22:42

Из Москвы все равно дешевле летать. Все равно люди будут на поезде ехать в Москву и уже оттуда лететь в Европу. Не каждому захочется платить бешеные деньги за перелет, особенно если едешь на отдых семьей. Было время когда с учетом скидок на самолете лететь дешевле, чем на поезде. К сожалению это время прошло.

Кое-что знаю
16 мая 2008 в 23:42

Баян!!!
Почему?
1. Пока в толмачево не будут базироваться авиакомпании кроме Сибири (S7)- благоденствие не наступит.
2. Население всего региона Западной Сибири меньше, чем Они планируют перевозить пассажиров в год! Заставлять, что-ли, будут всех летать поголовно и не по одному разу?!
3. Зачем столько международных аропортов в малонаселённой Сибири на расстоянии менее 1-го часа полёта: Омск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Абакан?
Одним словом заморочили иностранным инвесторам мозги, чтоб \"срубить\" денег поболее, а окупиться или нет- неважно. Тёмная история, короче....

Сергей77
19 мая 2008 в 08:41

Помоему это уже не первый проект строительства терминала, год назад был другой (с логистическими центрами). А строительство никто не начинает. Транзитников будет меньше (беспосадочные перелеты выгоднее), а из Сибиряков рейс не сформировать, немногие летают регулярно, большинство вообще \"никогда\". Авиакомпании выгоднее формировать расписание из Москвы, а в Москву подвозить из регионов. Ну увеличится пассажиропоток до 2млн, максимум 2,2млн - зачем нужен терминал на 5,5?

Эко-2
19 мая 2008 в 12:04

Учитывая розу ветров, после взлета по новой ВПП, отработанные газы и осадки будут накрывать само Толмачево и г. Обь. 50% топлива сжигается на взлете? \"Весело\" будет жителям...