Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации Необъезженный маршрут
Необъезженный маршрут

мартышка-космонавт
26 мая 2006 в 07:59

А какая разница пассажиру где и сколько маршрутов открывается? чем больше их, тем лучше, будет более удобно доезжать , а неликвидные маршруты исчезнут сами-собой, даёшь естественный отбор

Прохожий
26 мая 2006 в 08:19

Так и хочется сказать пару ласковых чиновникам из мэрии. Я живу в ленинском а езжу на работу в район мясокомбината. И так надоедает иногда (особенно зимой) ждать единственный транспорт-троллейбус.

Алексей
26 мая 2006 в 09:55

Почему-то наши чиновнки игнорируют успешный опыт работы муниципального транспорта, как \"импортный\" так и российский. По каким причинам не внедряется простая мысль о расписании, которое известно всем, т.е. имеется на каждой остановке, и соблюдается, непонятно. То ли катострофическая глупость, то ли саботаж. Готов поспорить, что подобное расписание у трамваев, троллейбусов типа упомянутого 24-го и автобусов, например, 3 или 11 поднимет выручку минимум на 20-25%.

Иван
26 мая 2006 в 09:59

Очень нужный маршрут. Ждать 24 - это долго. Опять же в пути медленнее чем коммерческий транспорт. А на работу обычно хочется быстро доехать. 1064 сильно зигзагами едет. НЕ удобно.

Алексей
26 мая 2006 в 10:03

Какие аккуратные формулировки у Кожемякина. Между прочим ФАС в данном случае делает свою работу и, надо сказать, качественно, а не \"вмешивается\". Считаю, что ФАС права, а мэрия нарушает закон

Света
26 мая 2006 в 10:10

Постоянно езжу на 24 троллейбусе на работу и обратно, а так хотелось бы преодалевать это расстояние быстрее и с большим комфортом.

hrenik
26 мая 2006 в 10:16

Лучше бы пустили транспорт от пл. Калинина по Д. Ковальчук, Влидимировской и Фабричной до Речного вокзала. Это кратчайший путь, особенно, если живешь возле Мясокомбината, а то приходиться кругаля ехать через весь город, хотя Речной близко, но ничего до него не ходит напрямую.

Ask
26 мая 2006 в 10:22

Нет, ребята, нельзя так. Мол моя хата с краю - мне пофиг. На улицах и так бардак творится с транспортом. И надо это делов порядок приводить. А иначе всегда найдутся, кому наведение порядка не нравится. И раскритиковать любые действия властей найдут за что. Только ведь, как известно, под лежачий камень вода не течет.

А общественный транспорт все разоряется и разоряется. Тоже ведь нельзя так. Это ведь наш с вами транспорт. А то развелось в городе людей - меньше чем на маршрутках не ездят - комфорт не тот и вообще не барское это дело, в расчуханном автобусе стоять.

NNN
26 мая 2006 в 10:26

Владимировская и Фабричная давно нуждаются в транспорте, особенно сквозном. Единственный троллейбус, который ходил по этим двум улицам, неп омнят, наверное, уже даже старожилы. И вообще это реальная альтернатива движению по Кр.пр. для тех, кто живет на Владимирской и Д.Ковальчук, не перегружающая центральные улицы.
Коммерсанты района Дмитровского рынка - что же вы не вмешиваетесь, это же прямая ваша выгода!

hrenik
26 мая 2006 в 10:35

NNN
Помню, помню такой маршрут, 34 троллейбус ходил по фабричной, только он тогда ходиль только в часы пик, прочем как и 24. Это потом 24 стал целый день ходить. Раньше когда мост Димитровский ремонтировали, то 24 пускали по фабричной и по коммунальному. А сейчас на фабричной и провода то уже давно сняли :(

Ольга
26 мая 2006 в 10:44

Мы в своё время несколько писем написали, я звонила в департамент транспорта, чтобы пустили хоть какой транспорт между новым мостом и станционной. Нет ни одного маршрута!
Отписки такие, что у мэрии средств нет, а частники не хотят. Враньё.

Андрей
26 мая 2006 в 10:46

Живу на Владимировской.Есть машина,но раньше часто ездил на транспорте.Раньше ходил один троллейбус №24.В принцепе регулярно.Недавно ещё пустили газель,но только до Димитровского рынка с пл.Клинина.Но чтоб доехать куданть в центр или на речной(работаю там) нужно идти на вокзал через переходной мост,что не всегда так просто для пожилых(много ступенек).Раньше можно было ходить через туннель (на Шамшурина),но его сейчас вообще закрыли на реконтрукцию до зимы.Получается что мы отрезанны железной дорогой и рекой от всего города.У нас на массиве жельё дешевле чем по др.сторону,интернета нет,дак нас ещё и в транспорте ущемляют.Нахаловка-деревня в самом центре города,дак они ещё и ездить не дают,как будто какой-то райцентр.А когда появились слухи о том что москва купила эти земли,там ещё и по ночам неизвестные начали дома бензином поджигать.Поликлиннику№4 хотят закрыть,чтоб бабушки тащились на 1905г. в поликлиннику№5.Дороги не ремонтируют.Фабричку закатали недоконца,а владимировскую закатали на первый грубый слой,да и то только до психбольницы,а дальше до мясокомбината такое же порно и осталось.Вобщем нас дискриминируют по полной.А по фабричке единственный троллейбус ходил,при социализме когда заводы в полную силу работали,но почему то её закатали асфальтом,а Владимировскую по которой общественный транспорт ходит- нет.По фабричке когда мост ремонтировался,троллейбус №24 пускали до речного.А года 2 назад там и провода демонтировали-это такое развитие экологически чистому транспорту дают.

Lacerta
26 мая 2006 в 10:58

to Ask: ну вот вы, когда есть выбор между дешёвым отечественным товаром невысокого качества и чуть более дорогим и качественным импортным - ведь импортный выбираете, не заморачиваясь громкими лозунгами о \"поддержке отечественного производителя\"?! Ну вот и тут то же самое. И лично я поддерживать этот умирающий муниципальный транспорт не собираюсь за счёт своего времени и здоровья, которое мне, кстати, не позволяет долго стоять в давке. Плохо мне там очень становится, знаете ли. Пару остановок проехать - всё равно где, а если ехать в час пик через полгорода? Так что пусть открываются новые маршруты, как правильно было замечено, ненужные вскоре отомрут сами собой

Герман
26 мая 2006 в 11:23

Кто бы знал, как мне жаль бенденького Кожемякина! Он на каком номере транспорта добирается до работы и обратно? Пусть уж ЦУГАЭТ разберется с этим маршрутом, оставит на нем только ТС, перевозящее нашего дорогого депутата, а все остальные уберет. А то, неровен час, задохнется!!!
А тем, кто посмел ослушаться и добиваться своего сейчас мало не покажется. Тут тебе и траснпортная инспекция подключится, и управление перевозок, и ГИБДД. Этим ребятам только скомандуй \"фас\", они и на ФАС не посмотрят, враз затопчат и загрызут.
Кожемякину - респект: \"Если мы сейчас позволим открывать маршруты где угодно и по любым магистралям...\" Классно!!!

ВерунЯ
26 мая 2006 в 11:27

Народ, как же транспорт разоряется, е если открывают все новые маршруты. Если бы это было не выгодно, то навряд ли бы за место на дороге шла такая боьрба. А по поводу маршрут а по Фабричной и Владимировской я только ЗА, потому что мы с подругой однажды попали на Фабричную в магазини просто не могли от туда выехать, ничего не ходит, пришлось ехать на такси до Димитровского моста, ехать две минуты, а идти по пыльной дороге мин 20-25. Ужас. А там ведь люди живут и работают, представьте, как они зимой добираются, да какая разница зима или лето, это ведь трата времени и денег. Пожалейте их и дайте им хотя бы один коммерческий быстроходный маршрут!!!

Екатерина
26 мая 2006 в 11:28

Если бы все эти чиновники, отказавшие в новом маршруте, жили бы сами на Владимировской и не имели бы машины - результат был бы иным. Необходим транспорт, который соединял бы Владимировскую с центром города, потому что иначе, как на своих двоих, оттуда не выберешься, а путь не близкий, но ходить пешком приходится всем - и детям и пожилым людям и молодым. По результатам опроса более 50% жителей работают и учатся в центре или на правом берегу (в любом случае их путь лежит через вокзал-центр-автовокзал). Я живу на Владимировской почти 20 лет и более 10 лет там нет транспорта в центр. Да вы лучше отмените этот 24 троллейбус и пустите коммерческий маршрут и обязательно через центр города!!!

MG
26 мая 2006 в 11:38

>hrenik
\"транспорт от пл. Калинина по Д.Ковальчук, Влидимировской и Фабричной до Речного вокзала.\"

Согласен поностью! Я даже в мэрию звонил по горячей линии проблем транспорта по этому поводу.

hrenik
26 мая 2006 в 11:41

Екатерина
Зачем это еще 24 троллейбус отменять? Не бросайтесь в крайности. Очень нужный троллейбус. Да и чтоб по фабричной транспорт ходил мне бы хотелось чтоб муниципальный, а не маршрутки. Троллейбус бы опять пустили там да и все.

nleha
26 мая 2006 в 11:58

Сам работаю водителем троллейбуса 24-го маршрута.. Могу сообщить, что ориентировочно с начала июля 24-й будет продлён до Учительской, 9-ку закроют, будут обслуживать 2 депо, точнее нас теперь объединили, и бывшее МУП \"Ленинское тролл. депо №4\" теперь является филиалом №3 Заельцовского депо. Так вот, удлиннённый маршрут будет обслуживать 26 единиц троллейбусов, интервал движения в часы-пик ориентировочно составит 6 минут (сейчас 5), в дневное время 8-10, рано утром и вечером 12 минут. А ещё планируется изменить 11-й маршрут по следующей схеме \"Завод медпрепаратов-пл.Труда-пл.Станиславского-пл.Маркса-Коммунальный мост-Восход-Дом Ленина\". Хотелось бы услышать ваше мнение, потому что наше начальство прислушивается к мнению водителей, а мы, в свою очередь, к вашему - наши пассажиры. Заранее спасибо.
P.s. Я сам активно лоббирую идею о троллейбусе с левого берега, по Димитровскому мосту, Фабричной и, хотя бы, до Дома быта.

Дмитрий
26 мая 2006 в 12:04

Опять придётся до Чернышевки пешком ходить.... Да чо толку, думаете чиновники форум НГС читают? Даже если и читают, то как анекдот.ру какой нибудь - \"мол, посмотрите, мы сделали народу очередную пакость и как они теперь бесятся\".

nekto
26 мая 2006 в 12:54

1) те чиновники что принимают решения - не пользуются интернетом, ибо не умеют.
2) от личного авто они не откажутся - не просите
3) на субсидиях муницип. транспорту можно больше денег сорвать чем с частника, хотя с частника тоже можно. он же хочет денег заработать :) должен дать сначала. как говорится - \"если ты пришёл принёс - задавай любой вопрос\"

Герман
26 мая 2006 в 13:03

2nekto:
Интересно, а Вы откуда будете-с? Я, например, эту формулу (если ты пришёл-принес, задавай любой вопрос) от доверенных лиц в определенных коридорах впервые и услышал. Поржал, признаюсь...

Людмила
26 мая 2006 в 13:11

Как можно достучаться до тех, кто новые маршруты открывает? Транспорт от пл.Калинина через Д.К.Кирова, Речной Вокзал необходим многим!

Катя
26 мая 2006 в 13:44

да вы что у нас офис прамо на остановке, а троллейбусы с 7-8 ходят до тец-2, и приходится ехать с пересадками, да мы считаем что давно по этому маршруту должны были пустить коммерческие автобусы или газели, сами бы попробовали постоять на остановки в 40 градусов мороза, или в невыносимую жару по часу.

nleha
26 мая 2006 в 14:09

to Катя: да, троллейбусы идут до ТЭЦ-2 в это время, далее по Станционной в депо - для многих это наоборот удобно. Это заходят \"пиковые\" машины, причём через одну, т.е. идут одна до ТЭЦ-2, следующая до Станиславского. Учитывая что интервал движения в это время 5 минут, Вы максиму прождёте 10, если вдруг один из троллейбусов сломался, то максимум 15-20.. да это не мало, но никак не 40. Такие интервалы бывают только когда отключают напряжение или рвут провода.. Да, в этом наверное единственный ощутимый недостаток электротранспорта..

hrenik
26 мая 2006 в 14:24

nleha
Водитель говорите... Ну тогда скажите, зачем вы на Станиславском жилмассиве выстаиваете? А то как не приеду - стоят там по 3 штуки 24... Лучше бы ездили и интервал был бы меньше.
Кстати на счет того, что в депо через одного идут - ничего подобного :) Я вот около 19 в 24 сажусь на пл. Калинина, там кондуктор говорит что она в парк и следующий тоже в парк.
Еще не понимаю почему бы троллейбусу, если он идет в парк не доехать бы до пл. Труда, а там развернуться и в парк. Ведь там гораздо больше транспорта ходит. А на что можно пересесть на ТЭЦ-2? Автобусы редко ходят, только коммерческие, 29 троллейбус тоже в это время раз в час ходит.

Ask
26 мая 2006 в 14:48

2 Lacerta

Вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Я предпочту наш советский автобус потому что обожаю на них ездить. Хоть они подчас и разваливаются по дороге. Это ностальгия по ушедшему времени, когда все было иначе.

Предложение не в том, чтобы запрещать маршруты а в том чтобы это упорядочивать. мое мнение таково: урезать долю частных перевозчиков, потому что качество обслуживания и сами перевозки у них низкого качества. То бишь - отвественность, обращение с пассажирами и безопасность движения. А развивать большегрузные автобусы муниципальных ПАТП. Если поддержать МУП-ы, то у них появятся деньги на развитие, на зарплату и на автобусы, и тогда их достаточно будет ходить на линии. Оставшиеся 10 или сколько-то там процентов поддержат маршрутки. В общем, все как раньше.
Частных перевозчиков - или укрупнить в организацию, либо - долой.

Андрей
26 мая 2006 в 14:55

Да лучше бы через центр сделали маршрут. Тут на владимировской ни один транспорт туда не идут, как бы хорошо было... Просто хотяб по кругу пустили, такой небольшой, уверен люди в нем заинтересованы.

макс
26 мая 2006 в 15:12

Если начнут безконтрольно открывать маршруты будет полный бардак, никакой транспортной системы. Транспортная система просто загнется, дикий рынок здесь неуместен, так как транспортная проблема социально значима.
Особо умным скажу, если загнется муниципальный транспорт, то цены на коммерческий транспорт вырастут в разы. Поверьте они между собой договоряться. кроме того, многие районы города останутся без транспорта, вечером тоже ездить не будет.
Надо вести четкое расписание движения. Непонятно почему этого не делают, ведь доход реально возрастет
Чтоб уравнять муниципалов и коммерчиских перевозчиков в правах надо чтобы коммерческие возили льготников(затраты на их перевозку возмещают далеко не стопроцентно), либо убрать понятие льготник в принципе.
Прямой маршрут по фабричной нужен, однозначно.
9 Троллейбус и 24 давно пора объеденить. А вот 11-ый лучше пустить через мос, аватовокзал и до Дома быта.

Lacerta
26 мая 2006 в 15:23

to Ask: за всё время, что езжу на газельках, мне нахамили только один раз. Удобство езды (сидя, а не стоя! И никто сумок на голову не ставит и кошельки не таскают) и быстрота (мне на работу ехать на газельке 40-50 минут, на аналогичном муниципальном автобусе - больше часа) перевешивают все минусы. Очень удобный и нужный транспорт. Даже если большегрузные автобусы станут ездить быстрее, всё равно - стоя лично я ездить не буду! Хватит с меня постоянных обмороков и предобморочных состояний. И многие не будут. Будут платить втридорога, но ездить на маршрутках.
Упорядочивать надо, конечно, спорить не буду, но упорядочивать прежде всего в интересах пассажиров, а не в интересах граждан, спешащих на своих личных авто на работу и расстраивающихся от \"обилия общественного транспорта\" на основных магистралях.
P.S.: а самые отмороженные водилы встречаются среди таксистов. :)

Борис
26 мая 2006 в 15:29

Насчет продления 24-го троллейбуса - ПОЛНОСТЬЮ согласен - получится нормальный маршрут (по сравнению с нынешним 9-ым троллейбусом), можно будет проехать минуя пробки и заторы - мимо всего центра и оказаться на левом берегу.

2all
26 мая 2006 в 15:41

ЦУГАЭТу с мэрией отдохнуть надо. Хватит регулировать коммерческие инициативы в области транспорта. \"Задохнемся\" скорее от чиновников, чем от \"лишних\" автобусов.

hrenik
26 мая 2006 в 16:00

Борис
Только наверное ждать 24 после объединения с 9 надо будет еще дольше... Сейчас 24 выстаивают на пл. Станиславского, а 9-ки на Учительской по несколько штук. Вот вы едите с учительской например, доехали до Чемпиона и будете там стоять минут 10, пока водитель будет ждать чтоб салон забился полностью (сейчас 9-ки так и делают).
.
Lacerta
Ну я бы так не говорил, что все без ума от маршруток и что все готовы втридорога переплачивать, лишь бы на них ездить :)По статистике больше всего народу перевозят троллейбусы :) И они в 2 раза экономичней автобусов. А на маршрутках по некоторым маршрутам впору только самоубийцам ездить :)

Нский
26 мая 2006 в 16:05

Мэрия и ЦУГАЭТ весьма ретиво следят за коммерческими перевозчиками. А вот муниципальные ЛИАЗЫ на что-то они менять собираются? Прогнившие насквозь от коррозии ванны, пыльные и грязные. на них ездить страшно!!!

Базилио
26 мая 2006 в 16:05

Мэрия - причудливое скопище исполнителей... Они не могут обеспечить выполение своих же затей, и при этом отсекают новые инициативы... По их реестру маршруты 1091 и 1235 должны ходить из Академгородка до Димитровского рынка, а они упираются в Речной Вокзал и дальше не идут. Какой простор для административно-управленческой работы! Но нет, запрещать проще.

Борис
26 мая 2006 в 17:40

hrenik
А с какой стати водитель будет стоять и ждать пассажиров - когда его маршрут увеличен... Особенно 9-ка -на пл. Калинина (когда половину маршрута он уже проехал)в него сильно никто и не полезит - потому что впереди 4 остановки, ему и приходится что-бы не порожняком ездить -стоять и ждать пассажиров...А в случае увеличения маршрутов - пассажиропоток (для 24-го)увеличится - именно за счет добавления плеча - Пл.Калинина-Учительска,а про троллейбус номер 9 -можно вообще промолчать - у него хоть станет маршрут нормальной протяженности. Насчет парка троллейбусов - я думаю после объединения - интервал не намного измениться.

hrenik
26 мая 2006 в 18:04

Борис
Ну так транспор не всегда полный ходит, те же 24 если не час пик, то свободные ходят. Да и утром иногда едешь на 24, а он на ДК Кирова остановится и стоит ждет пока кто-нить зайдет. Народ ругается, на работу торопится, а водителю все пофиг. Простоит минут 5, 1 чел зайдет или ни одного и едет дальше.

Н
26 мая 2006 в 18:26

То н-ский . собираются и меняют на МАЗы разных модификаций. павловская сельхозтехника отдыхает и нервно курит в сторонке.

Василий
26 мая 2006 в 18:28

Господа, если чиновники начнут решать проблемы, то их количество можно будет сократить, а им это надо?

nleha-водитель 24-го тр-са
26 мая 2006 в 20:16

to hrenik
выстаиваемся, потому-что так составлены графики движения.. Ну не могу я от Калинина до Станиславского 45 минут ехать, если нет пробок. Максимум 38-40, личный рекорд с посадками - 21 минуту ехал. Вот и получается, что приехали раньше и стоим до графика. А на просьбы уменьшить время рейса, нам отказывают, объясняя что время высчитано исходя из ПДД, правил тех. эксплуатации и прочих нормативов. Интервал после объединения, как я уже говорил, в часы-пик увеличится на 1 мин. и составит 6 минут. Вместо нынешних 22 троллейбусов, будет ходить 26, 6 из них будут из Заельцовского депо, остальные наши - Ленинские.

to all:
про фабричную уже очень много сказано от нас-водителей нашему начальству и Управлению перевозок. Мы просим этот маршрут, с левого берега на фабричну, а-вокзал и до дома быта. Результат - один. :( Да и подвижного состава не хватает. Сейчас всвязи с продлением 11-го будут оголять 7-ку. Хотя, возможно, раз уж мы теперь филиал Заельцовского депо, а у них избыток троллейбусов - просто в депо стоят, что-то изменится.
В общем есть вопросы - задавайте

nleha-водитель 24-го тр-са
26 мая 2006 в 20:23

to Андрей:
И с такой инициативой выступали, чтоб 24-й сделать кольцевым, т.е. половина со Станиславского через Коммунальный мост, пл. Калинина на Владимировскую, а половина наоборот, как мы ездили, когда движение по Димитровскому мосту закрывали. Нас опять не услышали...

сергей
27 мая 2006 в 07:45

Проще запрещать и платить деньги москвичам. Продумать схему движения автотранспорта в общем по городу , отремонтировать дороги,заменить половину светофоров на подземные или наземные переходы , строить современные дорожные развязки на это ни ума ни денег,

trad
27 мая 2006 в 08:14

именно рынок(пассажиры)проголоссуют рублем за то что их устраивает, запрещать нельзя, пусть деньги что собирают с частников пускают на поддержку муниципалов и нет проблемы.

Ки рилл
27 мая 2006 в 10:24

Антимонопольный комитет не имеет качественных рычагов воздействия на чиновников.
Чиновник получает хорошие денежный средства, за не выдачу разрешения на перевозки, сторонних предпринимателей.

федор
28 мая 2006 в 00:03

Ну Ну новый маршрут от которого город задохнется только вот от магазинов КРЕПОСТЬ и КВАРТАЛ принадлежащих г-ну Кожимякину ГОРОД УЖЕ ЗАДЫХАЕТСЯ и цены в Квартале не очень хотя говорили что будет ниже чем везде...

с владимировской
28 мая 2006 в 19:29

вообще бы Владимировскую в пешеходный бульвар превратили :-) а то пыль и шум под окном мешают... в крайнем случае - пусть троллейбус ходит, он транспорт хороший... только редкий очень - зимой плохо

Наталья
28 мая 2006 в 20:52

Работаю на Владимировской, а живу на Затулинке. Добираться 1,5 часа. Может с Затулинки какой-нибудь маршрут пустить и дубляжа не будет.

Михаил
5 июня 2006 в 16:17

Что вы все загнется мунипальный транспорт??? Ведь во всем мире он убыточен и содержится только за счет города и так же во всем мире(цивилизованном) муниципальный транспорт - это престиж города и плюс чиновникам и т.д.
У нас же муниципальный траспорт ходит далеко не по расписанию, иногда приходиться ждать по пол часа, а то и больше, хотя должен ходить раз в 10-15 мин. Затем он забивается под самое не могу и начинают там терять сознание бабушки и дедушки. Вот тут только коммерческий и выручает.