Ну хорошо. Косметика иногда творит чудеса, ок.
А что насчёт "богатого внутреннего мира"?
---
Было бы интересно узнать, какие например, книжки они читают.
НГС, спросите у них пожалуйста:)
Siberiak,
А какие книжки они должны прочитать, чтобы обогатить свой внутренний мир - давайте с этого начнём. Вот Вы лично что посоветуете прочесть девушкам для обогащения их внутреннего мира?
Siberiak,
А какие книжки они должны прочитать, чтобы обогатить свой внутренний мир - давайте с этого начнём. Вот Вы лично что посоветуете прочесть девушкам для обогащения их внутреннего мира?
Tибyл, лично я бы посоветовал начать с "100 книг века по версии Le Monde" (есть статья в Вики).
Но это предполагается, что основное у Достоевского, Чехова и Толстого они уже прочли до этого, например в школе.
Отдельно отметил бы Стругацких (французы, судя по Le Monde, были с ними не знакомы в 1999 году).
Siberiak,
А какие книжки они должны прочитать, чтобы обогатить свой внутренний мир - давайте с этого начнём. Вот Вы лично что посоветуете прочесть девушкам для обогащения их внутреннего мира?
очень интересно про книжки и обогащение внутреннего мира, с нетерпением жду .... ручку с блокнотиком приготовила))))
Siberiak,
А какие книжки они должны прочитать, чтобы обогатить свой внутренний мир - давайте с этого начнём. Вот Вы лично что посоветуете прочесть девушкам для обогащения их внутреннего мира?
Тибул, Вы одобряете ответ Сибиряка? что сами посоветуете? нам для обогащения внутреннего мира?
Siberiak, «А что насчёт "богатого внутреннего мира"?»
то есть, по-вашему, богатство ВМ измеряется количеством прочитанных книг (просмотренных фильмов/спектаклей/выставок)? Это скорее интеллект и образованность. ВМ – он больше про чувства, реакции, душевные состояния, волю, выборы, решения, ответственность etc. МТК.
Rabinovitch, не грубите, пожалуйста. Вы ведь на светлой стороне (кажется).
Раз обращается - значит, как минимум, это для неё интересно.
---
Правильно, Заметьте, что я фразу взял в кавычки)
В целом вы правы, но имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг.
Rabinovitch, не грубите, пожалуйста. Вы ведь на светлой стороне (кажется).
Раз обращается - значит, как минимум, это для неё интересно.
---
Правильно, Заметьте, что я фразу взял в кавычки)
В целом вы правы, но имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг.
Рабинович, учитесь у Сибиряка не грубить женшинам, и обогащайте свой внутренний мир)
Тибул, Вы одобряете ответ Сибиряка? что сами посоветуете? нам для обогащения внутреннего мира?
Kseona,
Я одобряю советы товарища Siberiak в плане чтения произведений Толстого, Достоевского и, особенно, Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь. Оно способствует развитию хорошего и грамотного языка. Обогащает ли такое чтение так называемый "внутренний мир" - тут я не уверен. Внутренний мир одним только чтением Чехова и Толстого не обогатить.
Что касаемо моего совета по обогащению внутреннего мира чтением...Мне лично кажется, что для этого процесса нужно родителям ребёнку с трёх-четырёх лет начинать читать сказки народов мира. Всех народов мира! И не просто читать, но и объяснять эти сказки и обсуждать с ним прочитанное. И вот если это делать (а это довольно тяжёлый труд), то всё остальное в дальнейшем человек найдёт сам.
Rabinovitch, не грубите, пожалуйста. Вы ведь на светлой стороне (кажется).
Раз обращается - значит, как минимум, это для неё интересно.
---
Правильно, Заметьте, что я фразу взял в кавычки)
В целом вы правы, но имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг.
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Kseona,
Я одобряю советы товарища Siberiak в плане чтения произведений Толстого, Достоевского и, особенно, Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь. Оно способствует развитию хорошего и грамотного языка. Обогащает ли такое чтение так называемый "внутренний мир" - тут я не уверен. Внутренний мир одним только чтением Чехова и Толстого не обогатить.
Что касаемо моего совета по обогащению внутреннего мира чтением...Мне лично кажется, что для этого процесса нужно родителям ребёнку с трёх-четырёх лет начинать читать сказки народов мира. Всех народов мира! И не просто читать, но и объяснять эти сказки и обсуждать с ним прочитанное. И вот если это делать (а это довольно тяжёлый труд), то всё остальное в дальнейшем человек найдёт сам.
Тибул, думаю, наш внутренний мир обогащают и книги тоже. Каждая книга, это определенный опыт отельного человека, который делится своими чувствами, эмоциями, переживаниями и способами решения тех или иных задач со своим читателем. Не всем удается прожить наполненную событиями жизнь, поэтому и читаем книги, общаемся, интересуемся жизнью других.
А вот, про сказки детям и разговоры...вспомнила. Моим любимым предметом в 10-11 классах, был именно урок литературы, потому что учительница с нами разговаривала, интересовалась нашим мнением и пробуждала желание думать. Так что, про детей и сказки очень верно сказали.)))
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Правильно, во-первых, отучайтесь говорить за всех ("все мы знаем"), это контрпродуктивно и неэкологично.
И где вы вообще видели таких интеллектуалов? Они - точно они? Что-то сомневаюсь, приведите примеры (не настаиваю).
Во-вторых, разумеется живая жизнь - на первом месте. Книги нужны для того, чтобы получить концентрированный опыт (в том числе и духовный) большого числа людей, а не наступать на огромное количество граблей самостоятельно. Книги открывают огромные жизненные горизонты и дают преимущества перед теми, кто их игнорирует. Другими словами, раз уж вы любите цитаты, "непрочитанные книги умеют мстить" (Рэй Брэдбери) :)
Kseona,
Я одобряю советы товарища Siberiak в плане чтения произведений Толстого, Достоевского и, особенно, Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь. Оно способствует развитию хорошего и грамотного языка. Обогащает ли такое чтение так называемый "внутренний мир" - тут я не уверен. Внутренний мир одним только чтением Чехова и Толстого не обогатить.
Что касаемо моего совета по обогащению внутреннего мира чтением...Мне лично кажется, что для этого процесса нужно родителям ребёнку с трёх-четырёх лет начинать читать сказки народов мира. Всех народов мира! И не просто читать, но и объяснять эти сказки и обсуждать с ним прочитанное. И вот если это делать (а это довольно тяжёлый труд), то всё остальное в дальнейшем человек найдёт сам.
Tибyл,
"Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь." у Чехова крайне необычный для нашего времени язык. И слова и обороты.
1. Разум - символьное мышление. Разум неотделим от Языка в общем и умения читать в частности.
2. ВМ - это и символьное и образное_чувственное мышление.
3. У человека развить разум получается лучше, чем развивать чувства.
Итого - ВМ человека развивается через чтение и общение.
Kseona,
Я одобряю советы товарища Siberiak в плане чтения произведений Толстого, Достоевского и, особенно, Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь. Оно способствует развитию хорошего и грамотного языка. Обогащает ли такое чтение так называемый "внутренний мир" - тут я не уверен. Внутренний мир одним только чтением Чехова и Толстого не обогатить.
Что касаемо моего совета по обогащению внутреннего мира чтением...Мне лично кажется, что для этого процесса нужно родителям ребёнку с трёх-четырёх лет начинать читать сказки народов мира. Всех народов мира! И не просто читать, но и объяснять эти сказки и обсуждать с ним прочитанное. И вот если это делать (а это довольно тяжёлый труд), то всё остальное в дальнейшем человек найдёт сам.
Tибyл, вы имеете в виду - адаптированные для детского возраста сказки? Потому что большую часть народных сказок с 3-4 лет точно читать рано.
Грубость, разврат, жестокость, убийства, кровь-кишки, а в русских сказках - еще и мат.
Прочитанные книги расширяют кругозор, обогащают- ли внутренний мир? Я вот комментарии читаю и понимаю, что люди здесь, в основном, грамотные, начитанные, образованные, но много злых, книги их так портят?
Правильно, во-первых, отучайтесь говорить за всех ("все мы знаем"), это контрпродуктивно и неэкологично.
И где вы вообще видели таких интеллектуалов? Они - точно они? Что-то сомневаюсь, приведите примеры (не настаиваю).
Во-вторых, разумеется живая жизнь - на первом месте. Книги нужны для того, чтобы получить концентрированный опыт (в том числе и духовный) большого числа людей, а не наступать на огромное количество граблей самостоятельно. Книги открывают огромные жизненные горизонты и дают преимущества перед теми, кто их игнорирует. Другими словами, раз уж вы любите цитаты, "непрочитанные книги умеют мстить" (Рэй Брэдбери) :)
Siberiak,
"во-первых, отучайтесь говорить за всех" – здесь вы правы, чо-то я расслабилась. Но, справедливости для, моему обобщению эквивалентен ваш непрошеный совет и воспитательный тон. Примерно столь же неэкологично. Вы же не моя мама (я надеюсь), чтобы при- или отучать меня.
"И где вы вообще видели таких интеллектуалов?" – мне казалось, что это распространенный типаж и многим известен. Оказывается, нет. Имён называть не буду. Не очень этично на публичном форуме. К тому же вы не настаиваете.
"Книги нужны для того, чтобы получить концентрированный опыт" – ok, для вас это так. Не разделяю. Чтение худ. литературы полезно для развития рефлексии, памяти, внимания к деталям, ассоциативного мышления, а также грамотной речи. Иногда для перепросмотра своего опыта. Но не для получения оного. Я так точно не использую "художку".
"раз уж вы любите цитаты" – вы это придумали, на самом деле не люблю, хотя использую.
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Правильно,
Только разум дает волю через самоосознание. Только разум способен творить и выбирать через Свою самоосознанию волю.
Неразумные подстраиваться под мир. Разумные мир меняют под себя.
У неразумных нет свободы воли - есть инстинкты и рефлексы. У разума есть выбор.
Разум - символьное мышление. Физиологически наш мозг - обработчик образов, передаваемый нам через чувства.
Поэтому воля - четко через умение оперировать символами - знание языка в том числе.
Точно так же и память - у вас неразумной в 1 год памяти не было.
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Правильно,
"Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания"."
Насколько я помню у Горького в романе Мать - пока мать не обучили - в искусстве она ничего не понимала.
Siberiak,
"во-первых, отучайтесь говорить за всех" – здесь вы правы, чо-то я расслабилась. Но, справедливости для, моему обобщению эквивалентен ваш непрошеный совет и воспитательный тон. Примерно столь же неэкологично. Вы же не моя мама (я надеюсь), чтобы при- или отучать меня.
"И где вы вообще видели таких интеллектуалов?" – мне казалось, что это распространенный типаж и многим известен. Оказывается, нет. Имён называть не буду. Не очень этично на публичном форуме. К тому же вы не настаиваете.
"Книги нужны для того, чтобы получить концентрированный опыт" – ok, для вас это так. Не разделяю. Чтение худ. литературы полезно для развития рефлексии, памяти, внимания к деталям, ассоциативного мышления, а также грамотной речи. Иногда для перепросмотра своего опыта. Но не для получения оного. Я так точно не использую "художку".
"раз уж вы любите цитаты" – вы это придумали, на самом деле не люблю, хотя использую.
Правильно, не сердитесь, пожалуйста. Я отвечал вам в ироничном ключе (стёб про цитаты тому подтверждение). И смайлик поставил для надёжности.
Не заметили.
---
Художка художке рознь. Рефлексия, память, речь - это всё важно, конечно, вы правы. Но это первый уровень. Потом начинаются следующие. Например, читая иностранную литературу - начинаешь понимать, как мыслят иностранцы. Мне, например, однажды это в карьере помогло, в иностранной компании. А уж про соотечественников - кладезь.
Tибyл,
"Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь." у Чехова крайне необычный для нашего времени язык. И слова и обороты.
1. Разум - символьное мышление. Разум неотделим от Языка в общем и умения читать в частности.
2. ВМ - это и символьное и образное_чувственное мышление.
3. У человека развить разум получается лучше, чем развивать чувства.
Итого - ВМ человека развивается через чтение и общение.
zet123, "у Чехова крайне необычный для нашего времени язык. И слова и обороты"
У Достоевского, быть может?
Чехов уж точно не архаичен.
Тибул, думаю, наш внутренний мир обогащают и книги тоже. Каждая книга, это определенный опыт отельного человека, который делится своими чувствами, эмоциями, переживаниями и способами решения тех или иных задач со своим читателем. Не всем удается прожить наполненную событиями жизнь, поэтому и читаем книги, общаемся, интересуемся жизнью других.
А вот, про сказки детям и разговоры...вспомнила. Моим любимым предметом в 10-11 классах, был именно урок литературы, потому что учительница с нами разговаривала, интересовалась нашим мнением и пробуждала желание думать. Так что, про детей и сказки очень верно сказали.)))
Kseona, а не очень похоже, что литературу любили - с пунктуацией большие проблемы. Ваша учительница будет опечалена....
Siberiak, удивляет как вас минусуют и отрицают значение книг для интеллектуального развития и развития внутреннего мира. Все правильно пишите.
Бесполезно читать, если только совсем мозга нет или лень применять.
Читала с раннего детства очень много, абсолютно разных книг. Из своего опыта лично для девушек могу посоветовать Мопассана, Золя, Куприна, Бунина, навскидку, чтобы потом меньше плакать приходилось) Очень помогло мне при всех этих подростковых влюбленностях и первых серьезных увлечениях мозг не терять и адекватно оценивать ситуацию)) А то начитаются романтической мути а потом - ах.... Вперед, "Бедную Лизу" Карамзина еще в школе проходят.
Siberiak,
"во-первых, отучайтесь говорить за всех" – здесь вы правы, чо-то я расслабилась. Но, справедливости для, моему обобщению эквивалентен ваш непрошеный совет и воспитательный тон. Примерно столь же неэкологично. Вы же не моя мама (я надеюсь), чтобы при- или отучать меня.
"И где вы вообще видели таких интеллектуалов?" – мне казалось, что это распространенный типаж и многим известен. Оказывается, нет. Имён называть не буду. Не очень этично на публичном форуме. К тому же вы не настаиваете.
"Книги нужны для того, чтобы получить концентрированный опыт" – ok, для вас это так. Не разделяю. Чтение худ. литературы полезно для развития рефлексии, памяти, внимания к деталям, ассоциативного мышления, а также грамотной речи. Иногда для перепросмотра своего опыта. Но не для получения оного. Я так точно не использую "художку".
"раз уж вы любите цитаты" – вы это придумали, на самом деле не люблю, хотя использую.
Правильно, и всё таки, хоть много Вам тут противопоставить попытались, о том, что есть внутренний мир - Вы правы. А потому в лес тех, кто думает, что это лишь начитанность)
Siberiak, ой не там вы его ищит, ой не там...
глубокий внутренний мир - это вообще не про женщину
там только лжвиость, истерики, манипуляшки, шантаж и мошенничество.
и как обычно - мне тебя жаль тебе не дают.
больше там ничего нет
Siberiak, «А что насчёт "богатого внутреннего мира"?»
то есть, по-вашему, богатство ВМ измеряется количеством прочитанных книг (просмотренных фильмов/спектаклей/выставок)? Это скорее интеллект и образованность. ВМ – он больше про чувства, реакции, душевные состояния, волю, выборы, решения, ответственность etc. МТК.
Правильно, эта женщина знает что пишет
то что она перечислила " ВМ – он больше про чувства, реакции, душевные состояния, волю, выборы, решения, ответственность etc. МТК."
назыавется нынче можным словом "эмоциональный интеллект"
я честно - не знаю где эта область мозга распоолжениа (за интеллект вообще от отвечает неокортекс) но похоже - это именно то место, которым думает женщина
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Правильно, "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Джудит рич Харрис, США, психолог, автор книги «Предпосылка воспитания» и ""Воспитательная ложь: почему дети становятся тем, кем они становятся" исследовала старнный феномен:
цитирую
"Тот факт что дети, мальчики, растущие без отца чаще применяют антисоциальное поведение и склонность к насилию во взрослом возрасте. На самом деле влияние оказывал тот факт, что мальчики, которые росли без отца, только с матерью, чаще всего приходилось жить неблагополучных районах и главный фактор на самом деле общение со сверстниками."
Siberiak, «имейте в виду - "волю, выборы, решения, ответственность etc." - вытекает из опыта, знаний и интеллекта. Которые, во многом, берутся именно из книг».
Что-то сомневаюсь, особенно насчет опыта, воли и пр. из книг. Ведь все мы знаем начитанных и насмотренных интеллектуалов, которые не способны принимать решения и совершать поступки в жизни, плохо разбираются в собственных чувствах и желаниях, не говоря уже об эмпатии и понимании другого. Хотя, казалось бы, перечитали все известные списки литературы и знают назубок кучу вау-цитат.
Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания".
Правильно, так что опыт, что у м что у ж - из книг бетерся не часто - он пределсяется окружающей средой и вашей социальной группой.
другими словами, если вы живете с ворами - с большой вероятностью вы станите вором
или если вы непьющий и живете в одной комнате с пьющим человеком, то скорее всего он вас перетянет на свою сторону а не вы его.
в чем тут дело - в инпринтах или копировании социального поведения - скорее всего и в том и в другом
Siberiak,
Девчата инстаграм читают, для них и это не мало.
Скажите, зачем вообще этот "богатый внутренний мир" нужен? и кому?
Ибица,
"Скажите, зачем вообще этот "богатый внутренний мир" нужен? и кому?"
женщине, для выполнения ее простой функции - рожать детей вообще он не нужен.
как не нужна мораль. нравственность, альтруизм. чесность, принциальность, анализ, логика, и тому подобые вещи из мужского мира.
ей это нафиг не надо было - потому в ходе антропогенеза эти штуоквины закрепились в голове как усточивая и передваемая генетически модель поведения.
Kseona, а не очень похоже, что литературу любили - с пунктуацией большие проблемы. Ваша учительница будет опечалена....
Зина, вы правы, и с грамматикой у меня большие проблемы, твердая тройка по русскому и литературе. Не огорчайтесь за мою учительницу, уверена, ей все равно.
Kseona,
Я одобряю советы товарища Siberiak в плане чтения произведений Толстого, Достоевского и, особенно, Чехова, поскольку подобное чтение способствует развитию речи в первую очередь. Оно способствует развитию хорошего и грамотного языка. Обогащает ли такое чтение так называемый "внутренний мир" - тут я не уверен. Внутренний мир одним только чтением Чехова и Толстого не обогатить.
Что касаемо моего совета по обогащению внутреннего мира чтением...Мне лично кажется, что для этого процесса нужно родителям ребёнку с трёх-четырёх лет начинать читать сказки народов мира. Всех народов мира! И не просто читать, но и объяснять эти сказки и обсуждать с ним прочитанное. И вот если это делать (а это довольно тяжёлый труд), то всё остальное в дальнейшем человек найдёт сам.
Tибyл, никогда ни скем не обсуждала прочитанное. Что там там обсуждать можно? И так все понятно, из текста. Все обсуждения со сверстниками сводились к резюме "понравилось-не понравилось", "вещь!" или "да ну, не смог осилить, скука смертная". Это, кстати, я когда-то "Замок" Кафки пыталась осилить. Не смогла. потому что именно скука смертная.
Tибyл, никогда ни скем не обсуждала прочитанное. Что там там обсуждать можно? И так все понятно, из текста. Все обсуждения со сверстниками сводились к резюме "понравилось-не понравилось", "вещь!" или "да ну, не смог осилить, скука смертная". Это, кстати, я когда-то "Замок" Кафки пыталась осилить. Не смогла. потому что именно скука смертная.
мухаха,
//Что там там обсуждать можно? И так все понятно, из текста//
---
Понятно? Далеко не всегда и не всем. Вот вы же "Замок" не поняли, скрыв непонимание за скукой. А это не то чтобы уж совсем скучная вещь, скорее страшная. Ужастик.
Не понимая ситуации, когда написано то или иное произведение, вы мало что поймёте. "Черный Квадрат" Малевича тому яркий пример.
Так что обсуждать не только можно, но нужно.
Tибyл, никогда ни скем не обсуждала прочитанное. Что там там обсуждать можно? И так все понятно, из текста. Все обсуждения со сверстниками сводились к резюме "понравилось-не понравилось", "вещь!" или "да ну, не смог осилить, скука смертная". Это, кстати, я когда-то "Замок" Кафки пыталась осилить. Не смогла. потому что именно скука смертная.
мухаха, я вот честно признаюсь,Джойса не осилил. А Замок не осилить - не понимаю.
Правильно, не сердитесь, пожалуйста. Я отвечал вам в ироничном ключе (стёб про цитаты тому подтверждение). И смайлик поставил для надёжности.
Не заметили.
---
Художка художке рознь. Рефлексия, память, речь - это всё важно, конечно, вы правы. Но это первый уровень. Потом начинаются следующие. Например, читая иностранную литературу - начинаешь понимать, как мыслят иностранцы. Мне, например, однажды это в карьере помогло, в иностранной компании. А уж про соотечественников - кладезь.
Siberiak, наверное, вы ценитель и знаток худ. литературы.
Я поняла ваш пример (про иностранцев). Давайте приведу контрпример.
Вот я прочитала в 9-м классе (а через 10 лет перечитала) историю Раскольникова. И что мне это дало для понимания себя? Да ничего, собственно. Потому что у меня нет подобного опыта. И как я обогатилась? Ну, узнала частный случай, как дойти до ручки, профукать свою жизнь за идею, другим нагадить, потом долго мучиться и в итоге заиметь шанс на внутреннее перерождение. Еще подружку по несчастью найти. Вот Достоевский, написав роман, верю, обогатился. Выразил на бумаге всё, что его волновало – переработал в творческом огне интрапсихический материал. Конечно, ему полегчало. На время.
Правильно, не сердитесь, пожалуйста. Я отвечал вам в ироничном ключе (стёб про цитаты тому подтверждение). И смайлик поставил для надёжности.
Не заметили.
---
Художка художке рознь. Рефлексия, память, речь - это всё важно, конечно, вы правы. Но это первый уровень. Потом начинаются следующие. Например, читая иностранную литературу - начинаешь понимать, как мыслят иностранцы. Мне, например, однажды это в карьере помогло, в иностранной компании. А уж про соотечественников - кладезь.
Siberiak,
Ну и зачем мне было читать про страдания героя, когда у меня и своих в то время хватало, осложненных, например, невменяемой роднёй и паническими атаками? Может, мне полезнее было узнать о своих внутренних конфликтах и противоречиях и разрешить их, а не читать о психических судорогах Раскольникова (хотя это, безусловно, увлекательно)?
Другое дело – специальная литература. Тот же Э. Берн с «Играми», например. Для меня полезная книжка. Считаю, что обогащает. Как и ряд других аналогичных. Но лично знаю людей, которые называют Берна шарлатаном, а его книжки бесполезной попсой. Т.е. этих людей Берн не обогатил. Для них пользы от его прочтения ноль.
Правильно, не сердитесь, пожалуйста. Я отвечал вам в ироничном ключе (стёб про цитаты тому подтверждение). И смайлик поставил для надёжности.
Не заметили.
---
Художка художке рознь. Рефлексия, память, речь - это всё важно, конечно, вы правы. Но это первый уровень. Потом начинаются следующие. Например, читая иностранную литературу - начинаешь понимать, как мыслят иностранцы. Мне, например, однажды это в карьере помогло, в иностранной компании. А уж про соотечественников - кладезь.
Siberiak, короче, это я так соглашаюсь с вами в том, что художка художке рознь. И читать можно очень по-разному. И воспринимать текст тоже. По большому счету мне всё равно, чего и сколько человек начитал за свою жизнь. Интереснее, что он увидел/понял/осознал после прочтения какой-то книги. Это больше про него, а не про книгу. Но, напомню, не чтением одним измеряется ВМ.
«И смайлик поставил для надёжности. Не заметили».
Да, проигнорировала. Ибо неоднозначный символ.
Горский,
"Чехов уж точно не архаичен."
Не только архаичен, но и иногда создается впечатление что дразнится. Сейчас 3 том читаю.
zet123, мне трудно понимать некоторые ваши комментарии. Мне кажется, иногда вы находитесь на слишком высоком уровне абстрагирования. Поэтому отвечу только на это:
«"Короче, вспоминая Достоевского, "живая жизнь" круче и убедительнее любого "книжного знания"."
Насколько я помню у Горького в романе Мать - пока мать не обучили - в искусстве она ничего не понимала».
Я говорила не про образование, а про опыт. Про то, что, например, прочитать о любви к родине не то же самое, что любить ее. Прочитать про вину и раскаяние не то же самое, что прожить их. Прочитать и узнать про механизм привязанности не то же самое, что испытать ее. Да, язык нужен, но и чувственный опыт нужен тоже. А также их связь.
Siberiak, ой не там вы его ищит, ой не там...
глубокий внутренний мир - это вообще не про женщину
там только лжвиость, истерики, манипуляшки, шантаж и мошенничество.
и как обычно - мне тебя жаль тебе не дают.
больше там ничего нет
АК!, вы взяли слова Siberiak'а, но ответ на них адресовали мне.
Но спасибо, что дополнили, особенно про импринтинг.
«"эмоциональный интеллект" я честно - не знаю где эта область мозга распоолжениа»
В миндалевидном теле. Задача – "подружить" миндалевидное тело и неокортекс (другими словами – сердце и голову, чувства и мысли).
Может, тема эмоционального интеллекта – это ваша точка роста?
Siberiak,
Ну и зачем мне было читать про страдания героя, когда у меня и своих в то время хватало, осложненных, например, невменяемой роднёй и паническими атаками? Может, мне полезнее было узнать о своих внутренних конфликтах и противоречиях и разрешить их, а не читать о психических судорогах Раскольникова (хотя это, безусловно, увлекательно)?
Другое дело – специальная литература. Тот же Э. Берн с «Играми», например. Для меня полезная книжка. Считаю, что обогащает. Как и ряд других аналогичных. Но лично знаю людей, которые называют Берна шарлатаном, а его книжки бесполезной попсой. Т.е. этих людей Берн не обогатил. Для них пользы от его прочтения ноль.
Правильно,
Дело в том, что наша школа, которая по идее должна отвечать за психическое самочувствие и комфорт учеников, абсолютно под это не заточена. Так что это общая для всех боль, не думайте что вы - исключение.
Но это не отменяет необходимости роста личности.
Кстати про Раскольникова. Интересно, вы уже ответили для себя на тот самый главный вопрос (возможно, главный в жизни), который Достоевский задаёт его устами всем своим читателям?
---
Берн безусловно полезен и интересен. Кое-что в "Играх" у него действительно голословно, но для знакомства с психологией - самое то. Мне также кое в чём помогли книги Н.Козлова.
---
Кажется, что лично с вашим ВМ всё в порядке. Я спокоен)
Правильно,
Дело в том, что наша школа, которая по идее должна отвечать за психическое самочувствие и комфорт учеников, абсолютно под это не заточена. Так что это общая для всех боль, не думайте что вы - исключение.
Но это не отменяет необходимости роста личности.
Кстати про Раскольникова. Интересно, вы уже ответили для себя на тот самый главный вопрос (возможно, главный в жизни), который Достоевский задаёт его устами всем своим читателям?
---
Берн безусловно полезен и интересен. Кое-что в "Играх" у него действительно голословно, но для знакомства с психологией - самое то. Мне также кое в чём помогли книги Н.Козлова.
---
Кажется, что лично с вашим ВМ всё в порядке. Я спокоен)
Siberiak, «Интересно, вы уже ответили для себя на тот самый главный вопрос (возможно, главный в жизни), который Достоевский задаёт его устами всем своим читателям?»
"Тварь дрожащая или право имею?" Ну не совсем в этой форме, но да, подобный вопрос регулярно появляется. Мне кажется, в России очень много людей, приученных быть "униженными и оскорбленными", и для них(нас) признать, присвоить и отстаивать свои права – та еще задачка (и зона роста, кстати). Но чаще для меня актуально другое: как согласовать моё право и право другого? Или иначе – как нам так договориться, чтоб и мне, и тебе.
Siberiak, «Интересно, вы уже ответили для себя на тот самый главный вопрос (возможно, главный в жизни), который Достоевский задаёт его устами всем своим читателям?»
"Тварь дрожащая или право имею?" Ну не совсем в этой форме, но да, подобный вопрос регулярно появляется. Мне кажется, в России очень много людей, приученных быть "униженными и оскорбленными", и для них(нас) признать, присвоить и отстаивать свои права – та еще задачка (и зона роста, кстати). Но чаще для меня актуально другое: как согласовать моё право и право другого? Или иначе – как нам так договориться, чтоб и мне, и тебе.
Правильно,
//Мне кажется, в России очень много людей, приученных быть "униженными и оскорбленными"//
Чистая правда. Вот недавно повысили п.возраст. Вынули (грубо) по 1 млн. руб. из каждого кармана будущих пенсионеров, никого не спросясь. На весь город вышло 1.5 тыс. сторонников Навального, и примерно столько же под красными флагом. Остальные промолчали, как будто их это не касается и 1 млн. им даром не нужен... Выученная беспомощность и стокгольмский синдром. Запуганность до степени безразличия к будущему.
Вот так мстят непрочитанные Достоевский, С-Щедрин, Солженицын, Замятин, Хаксли и Оруэлл; неуслышанные Окуджава, Галич и Высоцкий, неувиденные Герман и Тарковский (список, разумеется, далеко не полный).
Siberiak, «Интересно, вы уже ответили для себя на тот самый главный вопрос (возможно, главный в жизни), который Достоевский задаёт его устами всем своим читателям?»
"Тварь дрожащая или право имею?" Ну не совсем в этой форме, но да, подобный вопрос регулярно появляется. Мне кажется, в России очень много людей, приученных быть "униженными и оскорбленными", и для них(нас) признать, присвоить и отстаивать свои права – та еще задачка (и зона роста, кстати). Но чаще для меня актуально другое: как согласовать моё право и право другого? Или иначе – как нам так договориться, чтоб и мне, и тебе.
Правильно,
//...для меня актуально другое: как согласовать моё право и право другого?//
Это как раз не сложно. Самое выгодное (для всех) поведение описывает Золотое правило этики: "Поступай с другими так, как хотел бы чтобы поступали с тобой". Было сформулировано Конфуцием ок. 2500 лет назад, и от него попало во все религии "правой руки".
А с XIX века научно обосновано И.Кантом, правда в несколько изменённом виде - "Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла стать всемирным законом" (Категорический императив).
слежу за собой: филеры, ботокс, уколы.. да ладно, а на тренировки походить не пробовали? Первой девушке всего 28 лет, а кожа из-за уколов ужасно выглядит. Ну в самом деле, почитайте мединформацию об инъекциях. Свойства гилауроновой кислоты разберите, какое увлажнение? Вы не задумывались, что вам приходится каждый раз увеличивать дозу вкалываемых филеров? Знаете, как в будете выглядеть после 40 лет, когда кожа начнет восстанавливаться самое лучшее за 45 дней? На лице тоже мышцы, их подкачивать тренировками надо. Да, рыбьих губ не будет, зато лицо станет гармоничным и естественно женственным
ГУБЫ - это уже фильтр)))) Господи, какой кошмар. Однажды эта мода пройдет и все будут хохотать над этими "пельменями" как мы сейчас смеёмся над челками и начесами 90-х. Но там всё-таки расчесал, умылся - и ты снова прежний, а тут уже с губами ничего не поделать)) с мозгами видимо тоже. У меня всё
"В губы ставила пару раз филлер, без него ничего страшного не случится, но так я себе нравлюсь больше, губы не будут сохнуть, потому что в первую очередь это увлажнение"
Филлеры в губы ради увлажения, а не объема? Это что-то новое в косметологии ))
"Увлажнять лицо с помощью инъекций"
Инъекции в 24 года? Рукалицо
Антонина, 22 года, мастер микроблейдинга:
"Делала губы, но это не каждый месяц, конечно"
Ну вообще-то на год хватает, но я бы не удивился если бы она колола ювидерм и каждый месяц ))
"Сейчас XXI век, девушки могут подчеркивать свою красоту, не зря же все это придумали"
Девушки подчеркивали свою красоту испокон веков, а не только в наступившем веке )
Симпатичные девушки и яркие личности! Только надутые губы и подправленные хирургом носы выглядят как инородные объекты. В Москве уже все давным давно заканчивают свои утиные истории и перестают штамповать носы. В моду снова входит естественность!
это на западе называется makeup fraud
переводится как "мошенничество косметикой" попытка выдать себя красивее чем ты есть от природы, проблема тут только в том что девушки ищут красивого парня исходя из своей фейковой красоты т.е. требуют хорошую генетику хотя сами при этом ее не имеют. Поэтому я теперь назначаю свидания сразу в бассеине.
дитя ...
ты в своём уме ? Ещё пара тройка "таких" лет и от твоей красоты не останется и следа.
Свои фасадные данные сделала агрессивнее чем наградила природа и ...
Товаром должно быть то что в головке.
Но не "пельмешки".
Вы же девушки в первую очередь ЛЮДИ ! а не "определённые" предметы для денежных кошельков (если повезёт ) ...
кроме шуток, Вам девчонки а Вы не думали о том, что возможно пора задаться уже сейчас, вопросом, а всё ли в порядке с психикой, с душевным состоянием ?
Антонина, 22 года, похожа на свои фото, но зачем такие страшные брови рисовать... брр... А вот Дарья, 28 лет меня просто убила... ботокс до 30 лет - зачем? Что такого девушка в 20 лет может сделать с собой, что надо будет себя ботоксом колоть?
Девушки!!!! Дорогие!!!! Что же вы с собой делаете????? Зачем вам такие губищи????? Зачем столько процедур в столь молодом возрасте, где вы так сильно "поизнасились"? Ну это же уродство, неужели вы не понимаете?! Причем у всех все одно и то же: и макияж, и количество процедур, размышления о своей внешности, и даже губы одинаково надуваете (прям как уточки с клювиками). Самое страшное из этого, что молоденькие девчонки (12-14-16) смотрят на это безобразие и думают, что это норма!
Дарья, Вы такая красивая, зачем же Вам эти вареники на лице?? (((
Антонина, мастер микроблейдинга, Вы явно на себе перемикроблейдили ))) В тренде теперь более натуральные брови, Вы должны это знать.
Ну хорошо. Косметика иногда творит чудеса, ок.
А что насчёт "богатого внутреннего мира"?
---
Было бы интересно узнать, какие например, книжки они читают.
НГС, спросите у них пожалуйста:)
слежу за собой: филеры, ботокс, уколы.. да ладно, а на тренировки походить не пробовали? Первой девушке всего 28 лет, а кожа из-за уколов ужасно выглядит. Ну в самом деле, почитайте мединформацию об инъекциях. Свойства гилауроновой кислоты разберите, какое увлажнение? Вы не задумывались, что вам приходится каждый раз увеличивать дозу вкалываемых филеров? Знаете, как в будете выглядеть после 40 лет, когда кожа начнет восстанавливаться самое лучшее за 45 дней? На лице тоже мышцы, их подкачивать тренировками надо. Да, рыбьих губ не будет, зато лицо станет гармоничным и естественно женственным
При попадании в организм ботокс постепенно вытесняет мозг.
Фотошоп - наше всё, можно и мейк в фотошопе наложить, и объем шевелюре придать, и талию уменьшить, и чистку лица сделать и в Париж себя переместить)))
На публику и не такое проканает)))
Как-то не очень.
Познакомился вот так в клубе, то да се ... Проснулся утром, бац и заика , если сердце крепкое. Или в рай! Как повезет!
Чем сильнее накрашивается, тем страшнее откат на исходную.
Это вот что у них в губы вкачано?
Как же девушкам сложно живется для своего приукраса, только губы чего стоят.
Грусть..что с губами то???
Все узнаваемы. Почти все вполне даже симпатичные. Эх, зря они так, зря.
Без макияжа лучше. Ещё бы тёлкино кольцо из носа вынуть, красоту эту.
Она накрашенная страшная, и не накрашенная...
И зачем они это делают, приукрашивают свою внешность?
Эх, городские, городские .... Мед он даром не достается! Надо руками лезть в улий, а не мордаху совать.
ГУБЫ - это уже фильтр)))) Господи, какой кошмар. Однажды эта мода пройдет и все будут хохотать над этими "пельменями" как мы сейчас смеёмся над челками и начесами 90-х. Но там всё-таки расчесал, умылся - и ты снова прежний, а тут уже с губами ничего не поделать)) с мозгами видимо тоже. У меня всё
Это на статья, а подборка фриков какая-то...
Вероника, 24 года, визажист, модель:
"В губы ставила пару раз филлер, без него ничего страшного не случится, но так я себе нравлюсь больше, губы не будут сохнуть, потому что в первую очередь это увлажнение"
Филлеры в губы ради увлажения, а не объема? Это что-то новое в косметологии ))
"Увлажнять лицо с помощью инъекций"
Инъекции в 24 года? Рукалицо
Антонина, 22 года, мастер микроблейдинга:
"Делала губы, но это не каждый месяц, конечно"
Ну вообще-то на год хватает, но я бы не удивился если бы она колола ювидерм и каждый месяц ))
"Сейчас XXI век, девушки могут подчеркивать свою красоту, не зря же все это придумали"
Девушки подчеркивали свою красоту испокон веков, а не только в наступившем веке )
"эмоционирую"
Что, простите?
Дарья, 28 лет, директор бухгалтерской компании:
Сразу скажу - чувство меры с губами ее ооочень сильно подвело
"В фоторедакторах ничего себе ни разу не редактировала, ни губы, ни грудь, ни попу, даже не знаю, как люди это делают"
Ахахах, зато редактирует себя у косметолога (см. на губы)
Резюме - лишний раз убедился что инстаграм - паноптикум кунсткамеры. Кроме yelpil там и читать некого, имхо
Неприятно смотреть на наколки, штукатурку в 5 сантиметров и утиные губы..Тьпфу!
Женщины и девушки, будьте сами собой, а фальшивкой с журнальной обложки..
на фотках "до" красивые женщины, на фотках "после" - ну это творчество, а творчество не судят!
Ну и страшные же они
Узнал Дарью, работает в ресторане быстрого питания кассиром
Симпатичные девушки и яркие личности! Только надутые губы и подправленные хирургом носы выглядят как инородные объекты. В Москве уже все давным давно заканчивают свои утиные истории и перестают штамповать носы. В моду снова входит естественность!
Сказала дама: "Я одна такая!"
Мужчина, сообщением растроган,
Ответил, выражений избегая:
- И слава богу! И слава богу!
губы уточкой, расчёсанные брови.....рукалицо ....и они считают себя красотками
Какой ужасный пельмень у Дарьи.
Уже задавали здесь этот вопрос... Что у них с бровями губами?!?...
А я просто посмеялась от души )))))) Как в детстве в цирке!
Куда катится мир? Некоторые люди все продают чтобы сделать операцию и выжить, а некоторые "дамы" делают операцию чтобы быть уродом. Смешно и стыдно.
Ох уж эти бровищи...!
У моего деда и то не такие лохматые были )
неужели это считается красиво???? или модно?
это на западе называется makeup fraud
переводится как "мошенничество косметикой" попытка выдать себя красивее чем ты есть от природы, проблема тут только в том что девушки ищут красивого парня исходя из своей фейковой красоты т.е. требуют хорошую генетику хотя сами при этом ее не имеют. Поэтому я теперь назначаю свидания сразу в бассеине.
Орнул в голосину с этих фото! Разницы не заметно, что "до" что "после". Ну и где здесь красота!? Нарисовать лицо можно любой даме!
Заряд позитива прямо с утра!
Журналы чтоли старые читают? это ж кошмар.
Как вот теперь дальше жить?
"Instagram не передает всю мою красоту." ...
дитя ...
ты в своём уме ? Ещё пара тройка "таких" лет и от твоей красоты не останется и следа.
Свои фасадные данные сделала агрессивнее чем наградила природа и ...
Товаром должно быть то что в головке.
Но не "пельмешки".
Вы же девушки в первую очередь ЛЮДИ ! а не "определённые" предметы для денежных кошельков (если повезёт ) ...
кроме шуток, Вам девчонки а Вы не думали о том, что возможно пора задаться уже сейчас, вопросом, а всё ли в порядке с психикой, с душевным состоянием ?
Мои глаза кровоточат!
Как это развидеть???
Потомки потом скажут, это было странное время, когда люди показывали то, чего нет и прятали то, что есть.
УЖОС, УЖОС, УЖОС!!!
В 20 лет накачать себе - норм. Посмотрите в кафе на женщин, употребляющих это в 40. Может это остановит.
"Дома я вообще могу ходить хоть голая, видит только кот, мне без разницы"
Бедный котик...
Дарья хороша и так и так
Антонина, 22 года, похожа на свои фото, но зачем такие страшные брови рисовать... брр... А вот Дарья, 28 лет меня просто убила... ботокс до 30 лет - зачем? Что такого девушка в 20 лет может сделать с собой, что надо будет себя ботоксом колоть?
Девушки!!!! Дорогие!!!! Что же вы с собой делаете????? Зачем вам такие губищи????? Зачем столько процедур в столь молодом возрасте, где вы так сильно "поизнасились"? Ну это же уродство, неужели вы не понимаете?! Причем у всех все одно и то же: и макияж, и количество процедур, размышления о своей внешности, и даже губы одинаково надуваете (прям как уточки с клювиками). Самое страшное из этого, что молоденькие девчонки (12-14-16) смотрят на это безобразие и думают, что это норма!
В моде натуральность, а наши провинциальные "дивы" все остановиться не могут ))))) Перебор, девоньки.
посмотрел фото и теперь что-то меня мутит и глаз задергался
Симпатичные клоуны.🤡 как в цирк сходил, если ещё и кюлоты на них....
Дарья, Вы такая красивая, зачем же Вам эти вареники на лице?? (((
Антонина, мастер микроблейдинга, Вы явно на себе перемикроблейдили ))) В тренде теперь более натуральные брови, Вы должны это знать.
в 24 года ботокс!!! рукалицо((