Узнаю бравурно- торжественный тон, сопутствующий последним "стройкам века" Новосибирска. Типа Восточного и Северного объездов, нового платного моста, новой станции метро. Вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Думаю, что вместе с природой по весне начнут просыпаться тёрки между исполнителями и заказчиком, найдутся косяки в проектной документации, обнаружится что оборудование не может быть поставлено из за санкций и что вообще данное сооружение уже устарело на стадии проектирования. Ждём- с...
По проекту правильно называется Северный обход и Восточный обход. Не повторяй бардак на дубль ГИС
Хорошо, пусть будет не "объезд" а "обход". Плохо то, что эти неплохие задумки "обошли" (или всё- таки "объехали"?) дорожную инфраструктуру региона и не были воплощены в жизнь в задуманном объёме.
Вот сейчас они строят-строят, а потом почти построят, и выяснится что из-за санкций какого-то оборудования негде взять, и будет всё мёртвым бетоном стоять много лет. И тогда никак будет не узнать, сколько реально потрачено, сколько съедросили.
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
Гость, а Вас это удивляет? Наверное этому есть причина: постоянные срывы сроков строительства, превышения сметы, незаконченные объекты, сдача объектов с недолелками - так какой реакции на всё это Вы ожидали? Нет больше доверия.
Исключать ни как. Они будут учитывать. Уже третий год проводят мониторинг и анализ сейсмики, в том числе и от ЖД путей. Все это будет учитываться\корректироваться при сборе данных при работе ускорителя.
Понимаете, даже если заменят ВСЕ трубы на новые, будут вопросы - какое качество труб в реальности и на бумаге, кто их будет прокладывать, сваривать? И главное, какое количество жилья будет подключено к трубе? Нормативное или как хочется? И еще, ТЭЦ и котельные тоже уже не новые. Особенно в Бердске.
Проблема что это разные финансы, одно федеральные другие городские. А вообще одно мероприятие стоит 10трлн а замена всех труб в РФ 3трлн. Вот тут стоит искать деньги.
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
ну да ну да.. а щебень метал и тп. будут где по вашему брать?
Это не городские деньги, а программа инвестиций СГК после перехода на расчет по альтернативной котельной. 5 млрд потратила СГК на замену, ремонт и модернизацию 50 км труб за все время. В прошлом году 20 км, это считай 2 млрд.
Что-то не верится! Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги!
Гость, гладко? Рассчеты показывают, чтобы через 10 лет состояние теплосетей перестало ухудшаться нужно менять, а не ремонтировать, по 100 км труб в год, а не 20.
Как в "боинге"?? Директор Alaska Airlines заявил о массовом ослаблении болтов в самолетах Boeing
Во многих самолетах американского производителя авиационной техники Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. Об этом в эксклюзивном интервью заявил генеральный директор перевозчика Alaska Airlines Бен Миникуччи, впервые давший комментарий после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9, у которого оторвалась дверь в воздухе.
По его словам, проверки, проведенные экспертами авиакомпании, показали, что у техники Boeing не были зафиксированы некоторые детали из-за ослабленных болтов. (с)
А вот не могли бы! Потому что строят абсолютно разные организации и за счёт разных непересекающихся статей бюджета. Деньги, выделяемые на науку, хоть лопни, не могут пойти на строительство метро.
В свое время был проект линейного ускорителя и проект метро до Матвеевки от академа. Для линака нужен был прямой тоннель и решили его проходить метростроевским способом, а заодно использовать и под метро. Даже в журнале CERN фотки были с привязкой к местности. Тогда денег тоже не нашлось.
Все кто не имеет отношения не пишите. Мы кто живём рядом со скифом ждём его скорейшего открытия. Мы будем одним из центров мировой фундаментальной науки.
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Смешно. Какое уважение в СССР к ученым? Никакого. Разве, что к академикам и докторам. Так им и сейчас хорошо живётся. А простой учёный в СССР- синоним неудачника с года так 1975. Почётно было продавцом на рынке или в крупном магазине трудиться.
А вообще, замечательная книжка советского кандидата наук Петра Авена про то время, про советского доктора математических наук Березовского и про то, что советская наука гнила, как и вся советская страна
Кольцово и академгородок центры где создают науку. Учёные великие открытия. Процессы повторяют с чястицами которые даже в звездных системах не происходят.
Вы знаете, чтобы « двигать» науку надо быть уверенным в безопасности себя и своих детей, хотя бы на дороге; в качественной медицине; в том, что в морозы не отключат электроэнергию или отопление; что если землетрясение случится, ничего из зданий и людей не пострадает; что транспорт ходит без пробок; а в школе ребенка обучат и воспитают достойно….. Это главное. Только тогда ученый будет работать спокойно на своей работе. Иначе, уедет.
Мне без разницы что построили на ТВОЕЙ Украине, мне интересно, почему в МОЕМ Новосибе ничего не могут достроить? Ни обходы, ни мост, на станцию метро??
Местечковые болтуны-бездельники о своем любимом, о распилах-откатах закукарекали.
Сами они ничего не умеют и не разбираются ни в чем, зато желчью, которая их переполняет, побрызгать можно.
разработка новых материалов, вакцин. Изучение хода хим. реакций, взрывных процессов. Метрология. Медицина. Много чем. Есть программа исследований, составленная до начала строительства. Под нее в принципе и стройка.
Зачем нам Мегароекты? Постройте метро, дороги, обновите транспорт. В коммунальном секторе развал. В экономике хаос. Это обьект для распила. Как только большая часть осядет в карманах , все остановится. Это просто издевка над народом, при полном развале всех сфер, строить обьект для науки.
Узнаю бравурно- торжественный тон, сопутствующий последним "стройкам века" Новосибирска. Типа Восточного и Северного объездов, нового платного моста, новой станции метро. Вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Думаю, что вместе с природой по весне начнут просыпаться тёрки между исполнителями и заказчиком, найдутся косяки в проектной документации, обнаружится что оборудование не может быть поставлено из за санкций и что вообще данное сооружение уже устарело на стадии проектирования. Ждём- с...
Хорошо, что подобные объекты в стране строятся. Ещё лучше, что у нас. Всегда хорошо, когда в науку деньги вкладываются. Жаль, что так мало.
Вот сейчас они строят-строят, а потом почти построят, и выяснится что из-за санкций какого-то оборудования негде взять, и будет всё мёртвым бетоном стоять много лет. И тогда никак будет не узнать, сколько реально потрачено, сколько съедросили.
Я вижу ещё один долгострой ... достроить и пустит в работу - это две разные вещи ...
Это ж сколько можно было заменить километров труб.
Как они исключат вибрацию, если сибантрацит под Искитимом постоянно толчки устраивает?
Для сравнения. На замену, модернизацию и ремонт 60-летних труб Новосибирск за год тратит не более 5 млрд рублей.
Для чего этот синхрофазотрон?
Да это проще четвёртого моста!...
что-то мне подсказывает, что стоимость далеко не окончательная
Это не городские деньги, а программа инвестиций СГК после перехода на расчет по альтернативной котельной. 5 млрд потратила СГК на замену, ремонт и модернизацию 50 км труб за все время. В прошлом году 20 км, это считай 2 млрд.
Надеюсь запуск СКИФа приблизит создание в России аннигилирующиго излучателя.😎
Ахах, станцию метро сдать не могут, которую даже копать не надо было))) синхрофазотрон они хотят запустить))) смешно!)))
Как в "боинге"?? Директор Alaska Airlines заявил о массовом ослаблении болтов в самолетах Boeing
Во многих самолетах американского производителя авиационной техники Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. Об этом в эксклюзивном интервью заявил генеральный директор перевозчика Alaska Airlines Бен Миникуччи, впервые давший комментарий после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9, у которого оторвалась дверь в воздухе.
По его словам, проверки, проведенные экспертами авиакомпании, показали, что у техники Boeing не были зафиксированы некоторые детали из-за ослабленных болтов. (с)
Как в СССР, нет штанов и туалетной бумаги, зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей )
Вон оно чё! Вот куда ушли деньги на новосибирское метро! А могли бы ещё 10 станций построить!
Главное, бетона побольше залить! Дальше можно всё списать на вражеское окружение.
Все кто не имеет отношения не пишите. Мы кто живём рядом со скифом ждём его скорейшего открытия. Мы будем одним из центров мировой фундаментальной науки.
Хорошо, что про СКИФ написали, а то только про 4 мост.
Какая разница сколько там миллиардов? Главное, чтобы все достроили и ввели в эксплуатацию.
металла и бетона на 47ярдов😂😂😂
Это Россия. Не только промышленность развивается, но и наука.
Кольцово и академгородок центры где создают науку. Учёные великие открытия. Процессы повторяют с чястицами которые даже в звездных системах не происходят.
Как выглядит грандиозный распил, история успеха сегодняшнего времени. НГС, надо было так назвать статью.
Жить в Кольцово и в Академе станет еще НЕ безопаснее. По болезням онкологии Академ на первом месте в городе.
Местечковые болтуны-бездельники о своем любимом, о распилах-откатах закукарекали.
Сами они ничего не умеют и не разбираются ни в чем, зато желчью, которая их переполняет, побрызгать можно.
Больше всего завершения стройки ждут ученые и не только из нашего региона.
А чем конкретно там будут заниматься?
Масштабная стройка! Похоже на стройку ЛДС.
"и уже в конце этого года масштабный проект должен быть завершен"
Про мост тоже так говорили...
СКИФ не такой дорогой. Пара яхт Абрамовича стоит также поди
Хозяин и учредитель - это не одно и тоже разве?
Ахах))) бедную станцию метро сдать не могут))) куда вам😪
если вы перепрыгнули пропасть на 97% - не спешите радоваться)))
Походу "конь" только что "начал валяться"?!
Стесняюсь спросить кто строит, куда налоги платит? Чью область?
Аналогов нет в мире(
С высоты всегда интереснее смотреть.
Напомнили бы ещё как он будет выглядеть с фасадами.
Главное, чтобы построили в срок и был максимально укомплектован штат сотрудников.
Ну ну
на фига он для простого народа? где дороги в Новосибирске?
сейчас не строят. уже построили и работают
Деревья, которые вырубили восстановят? Или опять три елки посадят и все в асфальт закатают??
строит этот объект концерн Титан 2. Хозяин и учредитель Медведев Д. А. Так что деньги будут, им держаться не надо.
Принцип работы синхрофазотрона основан на ускорении стоимости стройки
А где пилы? Это когда должно было быть?
Зачем нам Мегароекты? Постройте метро, дороги, обновите транспорт. В коммунальном секторе развал. В экономике хаос. Это обьект для распила. Как только большая часть осядет в карманах , все остановится. Это просто издевка над народом, при полном развале всех сфер, строить обьект для науки.
Эх, эти б деньги на метро. На пару станций, может и хватило бы!
А мусороперерабатывающие заводы обещанные по концессии где там строятся? Сколько рабочих на них работают?