Сайт "Авиация России", публикация от 1 марта 2023 года.
"Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом"
Цитата: "..ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%..."
Москва не сразу строилась, новую модель авто разработать нужно 4-6 лет, а тут самолёт с нуля. Если потребуется то сделают на 100% российским, но не сразу
Если кого обижу - простите, но... посмотрите на нашу "буханку"! Она, я так думаю, полностью отечественная. Но если бы вдруг она начала летать - много желающих было бы? Вот так и везде почти. Где специалисты в отраслях? Кто ими руководит? Наэффективели за всё эти годы - мама не горюй..
"..В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный».
Фюзеляж и отъемные части крыла самолета доставили с завода ПАО «ОАК» в Комсомольске-на-Амуре, вертикальное и горизонтальное оперение — с Новосибирского авиационного завода." - вы не поверите, но даже первые аэропланы, собранные из бамбуковых палок и перкаля, оснащались приборами, ставшими впоследствии "авиационным оборудованием".
"Самолёт оснащён качественной системой удалённого управления, которая предоставлена компанией Liebherr Aerospace. Бортовое оборудование предоставлено корпорацией Thales. Даже все детали пассажирского салона были разработаны и предоставлены компанией Aerospace..."
"Основные конструктивные особенности самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), СГАУ им. Решетникова, г. Красноярск.
Пока либералы клевещут, наш караван идёт! Нам не надо ваше импортное, непойми где и как сделанное, у нас будет всё своё из отечественных запчастей!
Так откажитесь от импортного! Выбросите из дома всё, что пришло из-за границы: ткани, инструменты, лекарства, бытовую технику, мерительный инструмент, достижения науки.
И пусть ваш караван идёт. Не забудьте только собаку, которая лает... Смайлик?
Почему не пишут, что двигатели на этих Нью стоят французские двигатели SaM146? Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере еще год.
У вас устаревшая информация.
1) Первый полет самолета SSJ 100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в ближайшие 3 месяца.
2) Два самолета SSJ New с ПД-8 будут построены к концу 2023 года.
3) Серийные поставки Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем и комплектующими, начнутся с 2024 года.
👍 👍 👍
"В правительстве региона подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный»"
эмм....
ну то есть шильдики везде поменяли??
Или только на крупных узлах??
В 2021 году Россия выпустила 22 борта, а лучшим показателем были 37 бортов в 2016.
Это мы раньше почему самолёты не выпускали? Потому, что у нас специалисты, технологии, лицензии и компоненты были, а сейчас ничего этого нет, значит нам ничего больше не мешает.
Это при условии, что на кукурузон он сел бы с запущенными двигателями.
В рамках импортозамещения импортную систему пожаротушения заменят на отечественную систему подливания масла в огонь. Чтобы попкорн выходил позабористее
Вы знаете, если честно вы ничего замещать не будете. Если будут замещать импортный навоз, то вас позовут. Его вы сможете произвести...
А тут будут замещать другие люди.
В 2017 году Владислав Филёв дал интервью одному российскому изданию о Суперджете. Там всё про безопасность этого самолёта.
Цитата оттуда:
"он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать."
Опозорились с разработкой, испытаниями и постановкой на крыло SJ 100, начатой по инициативе менеджерами-экономистами РФ, загубившими Российский авиапром и перспективные разработки ведущих авиконструкторов россии!
ПОМНИТЕ в свою бытность президент Медведев заявил, что могут всё купить и не нужны нам наши самолеты!
И сколько вреда принесла эта политическая аксиома! Наплодили менеджеров по продажам, лучшие авиаинженеры уехали за границу, трудятся в корпорациях запада.
Вот результат.
Ан, Ту и Ил - это названия, в честь авиаконструкторов, которые их создавали. Это ввел Сталин. Потом и Сталин и авиаконструкторы померли, а названия самолетов не поменялись, что странно.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...
Система которая основывается на гос плане, читай указами президента, которая не берет за основу экономическую целесообразность уже однажды с треском провалилась. Попытки возродить авиационное производство без рынка сбыта это изначально провальный проект. Сделать то сделают. просто это будет из разряда - на зло бабушке отморожу уши, с отрицательной эффективностью проекта.
Да не смешите . Никчемные враги СССР ,захватившие СССР ,все 30 лет только паразитируете за счет созданного и построенного при плановой экономике . А от вашего "бизнеса " один только вред и убытки стране и народу .
Я где то читал что некоторые модификации Ту-204 (в отличии от Ту-154) по экономности не уступали А320 и боинг737. То есть была неплохая советская разработка, которую следовало довести до ума и выводить на рынок. Экономический выигрыш был бы. Но наши менеджеры вместо этого решили с нуля создавать суперджет. Понятно что это экономически менее целесообразно. Единственное разумное объяснение для меня заключается в том, что такой вариант, хоть и не отвечал интересам страны, мог очень хорошо отвечать чьим то личным интересам.
С другой стороны, сейчас деньги уже вложены, и если суперджет выкинуть на помойку, это просто не выгодно. Все вложения будут потеряны. Думаю другого выбора как развивать суперджет уже нет. Хоть изначально это и плохой вариант.
Например когда испытывал конкорд (ну это самолет такой ) меня пригласили на испытания и я быстро разобрался там с приборами и смог управлять им даже над океаном и Бердском но потом я посадил самолет на поле гладиолусов и больше не летал потому что ждал уже тогда суперджета.
На этом СуперДжете двигатель разработанный французами и изготавливаемый на 3/4 из иностранных комплектующих. А больше половины "российских" комплектующих изготавливаются на иностранном оборудовании с иностранным ПО.
Так что пока 100% импортозамещенного двигателя не будет, все эти слова про полностью импортозмещенный самолет - лапша пиплу.
а французские двигатели сделаны из китайского металла и русского газу - так шо пока франция не научится в свои ресурсы нечего говорить о каких то там французских технологиях - все чужое у них )))
Про испытания Superjet-100 в Новосибирске читал ещё пару месяцев назад.
Почему местные журналисты сподобились написать об этом лишь сейчас, непонятно 🤔
Темп возрождения авиастроения очень радует. Первые полностью отечественные самолёты появятся уже в этом году! 👍
А вчера Мишустин пообещал, что с 2026 года будут выпускать по 100 лайнеров, что позволит быстро заместить все имеющиеся сейчас буржуйские борты 👏
Я эксперт авиации 20 лет и могу раскрыть секрет авиации если двигатели например не работают то самолет не взлетит. Но если они работают(что характерно ) он может и лететь. В целом самолет очень похож на птицу но только из железа.
Можно не делать испытательных полётов над городом, спасибо-пожалуйста.
Сайт "Авиация России", публикация от 1 марта 2023 года.
"Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом"
Цитата: "..ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%..."
Если кого обижу - простите, но... посмотрите на нашу "буханку"! Она, я так думаю, полностью отечественная. Но если бы вдруг она начала летать - много желающих было бы? Вот так и везде почти. Где специалисты в отраслях? Кто ими руководит? Наэффективели за всё эти годы - мама не горюй..
В грозу только не испытывайте сие изделие.
Давайте говорить честно и грамотно, "импортозамещенный планер" - это правильно, но это не "полностью импортозамещенный самолет"
Надо первых лиц на него пересадить 😁
"..В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный».
Фюзеляж и отъемные части крыла самолета доставили с завода ПАО «ОАК» в Комсомольске-на-Амуре, вертикальное и горизонтальное оперение — с Новосибирского авиационного завода." - вы не поверите, но даже первые аэропланы, собранные из бамбуковых палок и перкаля, оснащались приборами, ставшими впоследствии "авиационным оборудованием".
"Самолёт оснащён качественной системой удалённого управления, которая предоставлена компанией Liebherr Aerospace. Бортовое оборудование предоставлено корпорацией Thales. Даже все детали пассажирского салона были разработаны и предоставлены компанией Aerospace..."
"Основные конструктивные особенности самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), СГАУ им. Решетникова, г. Красноярск.
ЦИРК
Почему не пишут, что двигатели на этих Нью стоят французские двигатели SaM146? Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере еще год.
"В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — "полностью импортозамещенный"
Как говорится, свежо предание... У нас и китайский JAC с переклеенным шильдиком - "возрождённый Москвич".
По мне так Бестолковый самолёт - он даже не может долететь от Москвы до Новосибирска
Чет как-то страшно на нем будет летать...
Подробнее, пжлста, про импортозамещение на данном экземпляре. Когда и чем успели заместить 70% деталей.
Этот самолет настолько же импортозамещенный, насколько и Москвич 3 😂
смех и только.
"В правительстве региона подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный»"
эмм....
ну то есть шильдики везде поменяли??
Или только на крупных узлах??
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ а что там с МС-21 ??? Его вроде как уже импортозаместили ??
Чкалова изготавливает, только элементы фюзеляжа и более ничего,
не будет типо наших двиганов сами же сказали что двигатель будет стоить дороже самого самолёта
В 2021 году Россия выпустила 22 борта, а лучшим показателем были 37 бортов в 2016.
Это мы раньше почему самолёты не выпускали? Потому, что у нас специалисты, технологии, лицензии и компоненты были, а сейчас ничего этого нет, значит нам ничего больше не мешает.
а про авионику (читай электронику и с офт) скромно умолчали :)))
Изначально ssj был попильный проект - сейчас условия для попила уличшились в несколько раз - санкции наше фсё
Я вот думаю а что если возрожденный "москвич и суперджет" обьединить и создать новый вид транспорта. Илон Маск задохнется от зависти !
все испытания проводите локально над мэрией.
Интересно, жидкокристаллические экраны в кабине на заводе тяжстанкогидропресс делают или на сибсельмаше?
Если двигатели пд-8 переименовать в пд -9 то они станут гораздо современнее !
У него очень низкие двигатели и в случае посадки на кукурузное поле он может засосать много початков и выдать неплохой попкорн на выхлопе !
А почему название ,, партизан ,, ? Что нормальных слов уже нет.
Напишите, в какой день будут испытания. Уеду из города за свой счёт на всякий случай.
80 процентов импортных деталей .... чем будем замещать ?? Если за столько лет этот суперджет не могут до ума толком довести ??
А можно испытывать далеко от населенных пунктов!
В авиации не бывает мелочей, посмотрите сериал про терпящий бедствие бройлер747 и невозмутимый экипаж во главе с командором !
В 2017 году Владислав Филёв дал интервью одному российскому изданию о Суперджете. Там всё про безопасность этого самолёта.
Цитата оттуда:
"он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать."
Интервью легко найти, не пожалеете.
Опозорились с разработкой, испытаниями и постановкой на крыло SJ 100, начатой по инициативе менеджерами-экономистами РФ, загубившими Российский авиапром и перспективные разработки ведущих авиконструкторов россии!
ПОМНИТЕ в свою бытность президент Медведев заявил, что могут всё купить и не нужны нам наши самолеты!
И сколько вреда принесла эта политическая аксиома! Наплодили менеджеров по продажам, лучшие авиаинженеры уехали за границу, трудятся в корпорациях запада.
Вот результат.
Не над жилыми домами, пожалуйста. Лучше над кремлем
Я в авиации разбираюсь не хуже вас но не могу понять как чайный гриб можно ли принимать после посещения крыши.
На оперение окрестных ворон ощипали?
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт называться SUPER JET не может. Отечественный самолёт может называться АН, ТУ, ИЛ и т.д.
В авиации все очень строго - если не строго то и не авиация это вовсе а если строго то тогда авиация и все будет на уровне строгости !
Мне нравится летать но я всегда внимательно смотрю как в полете ведет себя самолет -если что чтобы быстро дернуть стоп-кран и спасти экипаж.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...
Система которая основывается на гос плане, читай указами президента, которая не берет за основу экономическую целесообразность уже однажды с треском провалилась. Попытки возродить авиационное производство без рынка сбыта это изначально провальный проект. Сделать то сделают. просто это будет из разряда - на зло бабушке отморожу уши, с отрицательной эффективностью проекта.
В Толмачева надо восстановить ил-86 и ту-145 и можно возить пассажиров даже на южный курорт.
Например когда испытывал конкорд (ну это самолет такой ) меня пригласили на испытания и я быстро разобрался там с приборами и смог управлять им даже над океаном и Бердском но потом я посадил самолет на поле гладиолусов и больше не летал потому что ждал уже тогда суперджета.
На этом СуперДжете двигатель разработанный французами и изготавливаемый на 3/4 из иностранных комплектующих. А больше половины "российских" комплектующих изготавливаются на иностранном оборудовании с иностранным ПО.
Так что пока 100% импортозамещенного двигателя не будет, все эти слова про полностью импортозмещенный самолет - лапша пиплу.
Про испытания Superjet-100 в Новосибирске читал ещё пару месяцев назад.
Почему местные журналисты сподобились написать об этом лишь сейчас, непонятно 🤔
Темп возрождения авиастроения очень радует. Первые полностью отечественные самолёты появятся уже в этом году! 👍
А вчера Мишустин пообещал, что с 2026 года будут выпускать по 100 лайнеров, что позволит быстро заместить все имеющиеся сейчас буржуйские борты 👏
Я эксперт авиации 20 лет и могу раскрыть секрет авиации если двигатели например не работают то самолет не взлетит. Но если они работают(что характерно ) он может и лететь. В целом самолет очень похож на птицу но только из железа.
А у отечественных двигателей не будет белого следа в небе ? Говорят он вреден ??
Я испытывал кресло в офисе однажды ...сперва было страшно а потом я уснул.
Не верю. Начиная с названия 🤦♂️😂😂😂
А почему название не импортозаменили?