Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

298 комментариев к публикации «Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства
«Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства

Ваще
22 нояб 2019 в 07:30

Потрясающая логика у дамы из статьи. Первого родила и так страдала, просто ужас. И знаете что сделала дальше? Конечно, родила второго, это же логично, опять так страдала, мучалась, плакала. И знаете, что дальше? Конечно надо третьего родить, это же логично. Я реально не понимаю откуда у людей в голове появляется это принуждение себя, рожать, а потом на выходе мы получаем матерей, которые постоянно орут на своих детей, недовольны ими, а уже взрослым детям навязывают чувство вины и постоянны говорят: вы мне должны за то, что я вас родила.
Мне как-то знакомые, у которых маленький ребенок, с претензией сказали: Ну ты бы хоть пришла, с ребенком посидела, мы устали уже. Я аж онемела.

Гость
21 нояб 2019 в 20:21

Привет Петя, что то ты после рождения ребёнка стал плохо выглядеть.Постарел, подурнел, выглядишь замученным.
Привет, я Света, а Петя ещё хуже выглядит.

ольга
21 нояб 2019 в 21:37

Ну если в 24 года считать себя дитём, то да, послеродовая депрессия тебя ждет и никакой психолог тебе не поможет. Сами себя убедили, что это 21 век виноват, что деточки до 30-ти не желают взрослеть. Это же с ума сойти, ребенок родился и все, ноготочки не накрасишь, в клуб на всю ночь не завалишься, грудь любимая ненаглядная изуродована, талия попрощалась и ушла. Как жить! Спасайте "дитё" мамы, бабушки, свекрови, подружки, соседки. И особенно соседки, им же самим делать нечего, они только сидят и ждут, когда соседское "дитё" осчастливит их своими проблемами.

21 нояб 2019 в 20:10

Да сколько ж можно уже? Ну невозможно открыть новости и за день не прочитать сразу про несколько трагедий. Что же за жизнь то такая у нас, люди?
Как вообще можно ещё оправдывать этот людоедский строй, эту власть, мотивируя свои оправдания своим персональным благополучием?
Так не должны жить люди, это ненормально, неправильно! Это дикость какая-то!
И весь этот кошмар на фоне невиданного технического прогресса, таких невероятных современных возможностей человечества в целом...

22 нояб 2019 в 14:01

Неплохо, но есть нюансы - «И обязательно просить о помощи мужа, маму, свекровь, друзей, соседку...». Муж - понятно, он второй родитель, пусть и вкладывается на равных. А остальные причем?

Елена
21 нояб 2019 в 22:51

«Первые полгода я спала с 20:00 до 07:45» Ни хрена себе! Я до 5 утра дочь укачивала, та не могла спать из-за коликов 4 месяца. Каждый день был прожит в борьбе! Муж вообще спал с 5 до 7, потом на работу ему. И не жаловались! А эта 12 часов спала! 12, Карл!!! 😱

Ktyjr
22 нояб 2019 в 10:03

Удивительно, сколько из комментаторов полилось.
Во все времена молодым матерям было тяжело. И детей своих убивали. Это редкость, но было во все времена. Более того, это биологический механизм - уничтожение потомства, когда нет перспективы его вырастить. Другое дело, почему у женщины в своей квартире, с водой в кране, электричеством и полным холодильником, возникает стойкое ощущение, что она не в состоянии вырастить детей. А дело в том, что сейчас ребенок сверхценность. Общество устанавливает зачастую совершенно запредельную планку, а за несоответствие могут покарать изъятием ребенка. В итоге ответственные родители, но не имеющие опыта, сталкиваются с ситуацией, когда что бы они ни делали, они не будут достаточно хороши. Ребенок плохо спит, постоянно требует нахождения на руках, плачет, болеет, мать не каждый день успевает волосы расчесать, какой уж там маникюр. А общество говорит "дети - это счастье! Наслаждайся! Ах, не наслаждаешься - так что ты за мать тогда?" Прибавить к этому физическое изнеможение от недостатка сна при двойной нагрузке, эмоциональное он невозможности распоряжаться своим телом - когда тебе есть, спать, ходить в туалет и умываться, от невозможности хоть в малейшей степени планировать свой день и режим сна и отдыха. И получаем депрессии и самоубийства. Причем "накрывает" как раз ответственных родителей, привыкших все делать "как надо".

У нас вообще беда с представлениями о материнстве. Сначала социум навязывает тебе идею необходимости материнства для абсолютно всех и как можно раньше, а то что как "лох" ("старородящая"), даже обвиняет в невнятной "инфантильности" если кто-то все же осмеливается выдержать линию бездетности до конца, убеждает в том что все сложности и проблемы, связанные с уходом за детьми "фигня полная", "дети не помеха ничему". Но как-то только молодая женщина все же решается на рождение ребенка она, вдруг, сразу как бы "пропадает" для социума как отдельный человек и ее ценность теперь измеряется только тем "на сколько она хорошая мать". Причем этот идеал "хорошая мать" в принципе не достижим. Особый привет хочется передать тем дамам, у которых "да уже в 25 трое было и без техники всякой". Да, без техники, но зачастую те кто обнуляет труд и сложности материнства сами то своих детей толком и не растили, сваливая это все на матерей, свекровей и прочих нянек, имели совсем другой график работы, ясли и сады и куда более спокойный социум по части воспитания (сейчас же на детку не на ори, пальцем не тронь, даже если детка отжигает совсем не по-детски уже, одного то не оставь до 12 лет и т.д. и т.п.). Умиляют мужчины, которые с пеной у рта здесь доказывают что "депрессий не бывает". Вам то откуда знать? Вы никогда не рожали и не сможете, с детьми, в большинстве случаев и не сидите круглыми сутками.

Ангелина
22 нояб 2019 в 02:02

Первого ребёнка родила в 21, мне никто не помогал, когда первому было 4года, родился второй, так же всё сама, ночами кормишь, не высыпаешься. А третий ребенок у меня вообще день с ночью перепутал, так бывает. До 6 месяцев по ночам гулял, а днём спал. Мужу на работу, дети учились в школе, всем надо выспаться. А днём готовка, стирка, уборка, детей накормить, уроки проверить и помочь, вообщем всё на мне. После 6 месяцев стало легче, т.к. у ребёнка всё восстановилось, он стал по ночам спать, а днём бодроствовать. Было тяжело, но, рожая, я знала, что это дети, которым надо внимание круглосуточно, так, что жаловаться не на что. Уставшая, но я была счастлива, а сегодня ещё больше счастлива, у меня внук и пять внучек! Зная, как мне было тяжело, стараюсь детям помогать.

Таня
22 нояб 2019 в 11:14

Депрессия как заболевание всегда было , есть и будет. И те, кто думает " а вот раньше, а я бы никогда.... яяяяя", знайте, что и раньше с ума сходили на этой почве и трагедии были в этих самых деревнях-полях, про которые вы пишите. НГСа только что не было.

ГостьГость
22 нояб 2019 в 13:41

24 года - это дитё???!!! Если ты дитё - чего размножаться-то полезла? Играла бы в куколки. Чудовищная инфантильность!

21 нояб 2019 в 20:10

да ужас что твориться в стране. Экономический фашизм! Мы тоже родили дочку 7 месяцев. я вкалываю, жена дома с грудничком вкалывает удалённо из дома. от зарплаты до зарплаты. Оба как зомби уже. Не знаю сколько ещё протяним. Ботинки зимние не могу купить жене. цены везде космос особенно на детские товары.

21 нояб 2019 в 20:20

я ведь говорил, что нас накроет волна психически больных женщин.
рожать детей жто ее обычная биологическая функция. еси ее о родов накрывает депрессия - ей надо голову лечить сильными антидепрессантами.
у нее серьезные нарушения в биологических программах поведения и еще больше внутренних конфликтов в ней самой из за социальных программ поведения, которые как правило, состоят из запертов на уровне второй сигнальной системыи противоречат биологическим программам поведения.

21 нояб 2019 в 20:43

таки неужели планируя рожать она не догадывалась, что так может быть? и решила повторно пробежаться по граблям? какой экзотческий мазохизм

21 нояб 2019 в 21:57

слушайте, ну это же бред - из окон шагать да еще и с детьми.
это крыша в пути однозначно, а никакая не послеродовая депрессия.
при депрессии язык вроде не отсыхает. сказать о том, что тяжело и было бы неплохо помочь - мужу, маме, да хоть подружке или соседке.
и не надо всех грести под одну гребенку. если одна больная на голову с ребятишками из окна шагнула - это конкретно с ней проблема.

Светлана В-ва
22 нояб 2019 в 13:21

это не депрессия, это склад характера. Есть легкие и быстрые бабы, все у них быстро, слаженно, входит в русло. А есть тяжелые, тем хоть 50 домработниц в квартире со всеми удобствами и кнопками дай будут ныть и буксовать.

21 нояб 2019 в 20:22

Господа первые комментаторы, статья же не про финансовые проблемы и не про ваш любимый конёк «рсп». Статья про психологические проблемы недавно родившей женщины. И проблемы эти обусловленны изменением гормонального фона после беременности (есть мнение, что если рожать девочку, то послеродовая депрессия будет более сильно выражена). И даже состоявшиеся как личности и благополучные в финансовом плане женщины подвержены этому недугу, что уж говорить о совсем молоденьких мамах. Конечно, обязательно надо поддерживать и помогать молодой маме справиться. А не ныть «ты ничем не занята, только дома с ребёнком, а я пашу на работе» и типа того. Ребёнок - это общая ответственность. А депрессивное состояние не навсегда, это пройдёт. Чутче и добрее надо быть к близким.

Худой
21 нояб 2019 в 20:30

Ей было трудно, она плакала,
но всё рожала и рожала. )

Андрей
22 нояб 2019 в 10:46

Да, многие комментаторы пишут знатный бред. А вот раньше, дак раньше вообще требований ктродительству не предьявлялось. Сейчас родитель должен например служить бесплатным развлечением для ребёнка 24 часа в сутки, все это называется красивым совместные, игры, развитие. Вон как тут людей пинали за то что покупают поделки ребёнку в саду. Мы тут с женой недавно вспоминали сколько родители с нами играли лет в 5-6 наших. Ответ нисколько, а нам на 6 летка истерики закатывает, если мы в субботу ляжем на часок сериал посмотреть. А бабки с делами наши с женой родители его поддерживают. Мол суббота не для отдыха от ребёнка. И на наши др в детстве к ним взрослые их друзья приходили, а сейчас игротеки, лазертаги а все родители плохие.

Мне бы ваши проблемы
22 нояб 2019 в 14:28

Современным родителям куда проще!!! и они чем-то недовольны еще! Тем, что не могут себе гувернантку позволить?

Раньше горячая вода была раз в неделю, когда общий титан на дом топили. Зимой никаких фруктов не было. Памперсов не было, нужно было каждый день пеленки до потери сознания полоскать в тазу.

Стиральная машина только примитивные действия могла сделать, ни отжать, ни сама воду налить, ни сама воду слить. Порошков и кондиционеров не было.

Детских бутылок не было. Были только стекляшки, которые от малейшего перегрева лопались и разбивались. А соски были по жесткости такие, как сапоги у солдат.

Отопление было, но щели в оконных рамах его сводили на нет. Их каждый сезон надо было старыми тряпками затыкать. В холода все промерзало, а в потепление скапливалось на полу оромной лужей. Дома в трусах никто не ходил, только в штанах, тапках, в свитере.

Мультики ребенку было не поставить. Телевизоры были по одному на 200 жителей. Родителям ребенка не оставить, потому что родители в другом городе в трех днях езды на поезде.

И это еще было прекрасно по сравнению с тем, как предыдущее поколение жило. Им ко всему надо было белье на доске стирать, туалет был на улице. А чтобы поесть приготовить, нужно было в пять утра дрова колоть и печку топить.

22 нояб 2019 в 15:57

У людей и похуже ситуации бывают, что жалеть-то себя по любому поводу, когда на руках ребенок, которому требуется помощь? Все эти депрессующие мадамы просто эгоцентрички, которые не о ребенке думают, а о себе любимой. Помню, как мне сообщили, что у сына один из генетических тестов в роддоме которые сдаются, положительный результат. Приходит врач и говорит - ну с таким диагнозом смертность 30%, и на всю жизнь диета. Шок. Но... разве будешь думать о себе в такой момент? Или лактостаз, темпа 39, муж на работе, ребенок на руках - себя жалко что ли, да тут мысль, как бы сильно плохо не стало, ребенку ведь уход нужен. Ну а верить картинкам в инсте... это, простите, в головой что-то должно быть, ясно же что там все постановка. А тут подумаешь мешок на животе... он же уйдет, если не жрать и тренироваться.

21 нояб 2019 в 20:38

24 года -это уже не дитё...Это уже довольно взрослая тётя!

Ржу
21 нояб 2019 в 20:17

Проблемы молодой матери могли бы решить ясли, потом детсадики.Не все конечно проблемы, но многие.
Могли бы помочь бабушки, но и здесь наше государство постаралось лишить матерей этой поддержки.
Теперь бабушкам нужно ещё пахать и пахать до пенсии.
Не помню где, в какой стране государство стало об этом задумываться- там мама может нанять няню для ребёнка, причём 50% зарплаты няни оплачивает государство.Причём няней может быть бабушка.
Как ни говори, но помощь существенная.Мама может выйти на работу, скинуть со своих плеч многие проблемы.
А у нас можно только услышать от властей- Это ваши проблемы, вас никто рожать не заставлял.И это после слов о макарошках выглядит вполне логично.

21 нояб 2019 в 20:14

ой щас начнётся ...
АКаш в засаде сидел

cjdf
22 нояб 2019 в 08:00

Первого родила в 91. простите самой жрать было нечего, ребенок прибавлял в месяц по 300 грамм. Мне было 21 год. Была ли депрессия? а кто его знает...не было такого понятия. Просто все и всегда знали, что ребенок- это очень непросто, что ребенок год висит на матери. Я тоже не спала ночами от слова СОВСЕМ, потому как первенец спал перерывами по 30 минут. В итоге у меня трое взрослых...в окно с ними не разу не было желание вышагнуть. Более того, за безопасность моих детей готова была глотку перегрызть...в те непростые 90-е. Видимо не готовят сейчас будущих матерей К ЖИЗНИ. Готовят в легкости бытия, самореализации, холят и лелеют и прочее-прочее. Селфи, ингстраграмки, манирюрки\педикюрки , новые бренды/тренды, отдыхи со всемвключено. Не всех конечно так настраивают на жизненный путь. Большинство то соответствуют. Кто нибудь мне помогал, когда у меня были маленькие дети? С первым-да. полгода помогали. Но моя мать.... А муж работал сутками...спал на ходу сам. Ему тоже на тот момент был 21 год. Убить своих рожденных уже детей. Не понимаю...

22 нояб 2019 в 09:09

Хочется сказать всем, кто любит писать про "раньше в поле рожали" и "моя бабушка родила 15 детей". Раньше просто про предохранение не знали. Знали бы - с удовольствием не рожали, поверьте. Потому что себя-то прокормить тяжело, а тут ещё дети рождаются. Безграмотность, понимаете? Не то что средств контрацепции, элементарных знаний об овуляции не было, чтобы хотя бы календарным методом и методом прерывания воспользоваться, чтобы сократить число детей. Новорожденные умирали, люди вообще не жили а выживали. Вы хотите в те времена что ли? Век-то сейчас 21ый, время идёт вперёд, хватит ментально цепляться за прошлое. Да, многим тяжело, особенно с нашим русским закостенелым менталитетом, принимать новые взгляды и новое отношение к жизни. Но кто не сумеет идти в ногу со временем, тот останется за бортом современной жизни. Тут личный выбор каждого. Каждый кто пишет про "рожали в поле" - не позорьтесь уже, хватит. Смешно и глупо выглядит. Сейчас другие времена, другие люди, другие проблемы.

мухаха
22 нояб 2019 в 11:07

А к чему тут инстаграм-то приплели? Раньше вместо инстаграма были модные журналы. Но женщины и тогда из окон выбрасывались - кто с детьми, кто без них. Однажды моя приятельница, в начале 80-х стала свидетелем такого падения - в Москве дело было, шла она по улице, и тут неподалеку от нее прилетает тело на асфальт. Женское.

Гость
21 нояб 2019 в 20:26

Я тоже это пережила.Дипрессия или стресс - называйте как хотите.Но я это помню до сих пор.Бессонные ночи,плач непонятный ребенка,муж на работе постоянно.А бабушке нашей важней огород.Это очень тяжело.Это капец как тяжело.....Но я хочу сказать всем мамочкам- запомните: ЭТО ВРЕМЕННО!!!!!!!! Это пройдет и совсем скоро вы будете наслаждаться своим малышом.Вы будете купаться в его смехе!!! А бабушкам я бы посоветовала забыть все и помогать своим детям в этот нелегкий период.
Сейчас сыну 2,5 и дочке 6 месяцев.И я самая счастливая на свете!!

Наталья
21 нояб 2019 в 20:43

Ужас, такой бред даже читать не хочется! Одно нытьё...И да прежде чем родить головой нужно думать, а не полагаться на «авось»...Родила сына, ни бабушек, ни дедушек у меня не было!Муж в вечных командировках!И я не ныла, да уставала, но не впадала в депрессию...и умудрялась на тот же маникюр ходить и по разным делам, без нянь!И прежде чем стать мамой, нужно понимать, что это не красивые фото с ребёнком, а это жизнь реальная.

GOST
21 нояб 2019 в 23:48

Депрессняк у женщин это хуже, чем алкоголизм или наркомания у другой половины человечества. Тут надо ухо держать востро.

Упс!
22 нояб 2019 в 08:38

Мамаша просто не вышла из детского возраста к своим 33 годам. Помощь нужна. Это верно. Но свешивать свои проблемы на мужа, который, как я понимаю, крутится как белка в колесе, обеспечивая семью финансово, взвалив на себя быт (уборку - стирку - готовку) да еще со старшими детьми занимаясь - это верх эгоизма.
Ну, а про ту мамашу, которая из окна выпала.... Вот, когда пришел студент в колледж, положил несколько одноклассников, которые ему жить не давали, а потом себя застрелил - его все категорически осуждают.
А мамашу, которая убила своих детей (ну слава богу, один, вопреки ее желанию, выжил, и дай бог, чтобы инвалидом не остался) и себя заодно - все жалеют, и говорят, какие все вокруг плохие. Какие-то двойные стандарты, однако.

Саша
22 нояб 2019 в 14:28

Какое все таки безграмотное общество, в большинстве своём. Депрессия - это заболевание, психическое расстройство. Прочтите энциклопедию, а не журналы глянцевые, на которых вы воспитаны

логин
23 нояб 2019 в 13:32

Какие все нежные - депрессия после родов, жизнь окончена. А вы попробуйте ухаживать за психическибольным пожилым человеком. А таких ухаживающих много и живут наперекор всему.

22 нояб 2019 в 11:00

Проблема только в когнитивном диссонансе. Насмотревшись инстаграма, девочки с ужасом смотрят в глаза реальности. Во времена компактного проживания и многодетности, девочки еще до замужества могли наблюдать и даже самостоятельно участвовать в уходе за маленьким ребенком. Поэтому рождение своего не приводило ее в такой ужас.

21 нояб 2019 в 20:24

нгс вы что, грант получили на развитие, ой, на разрушение семейных институтов?

Оскал
21 нояб 2019 в 20:24

Всё что угодно, лишь бы не заниматься материнством. Зачем тогда сношаетесь без предохранения?

22 нояб 2019 в 06:21

У моей бабушки шесть детей...Всю жизнь она прожила в деревне и у нее не было родственников под боком, комфортных бытовых условий (умной стиральной машинки, мультиварки, подгузников и супермаркетов с изобилием), а также Инстаграмма с картинками красивой сладкой жизни. И НИКОГДА у нее не было никаких депрессий, жалости к себе, обиды на весь мир и лишних десятков килограммов. А все почему? Некогда ей было грустить: печь растопить, в баню воды наносить, коров подоить утром и вечером, свиньям сварить и огород 50 соток. А дед тем временем вкалывал на драге по добыче золота по 14 часов в сутки, выполняя госплан...

лена путина
21 нояб 2019 в 20:27

мне было так жалко себя, но я продолжала рожать, рожать, рожать. так что ли? так не рожайте. надоели уже со своим нытьем.

22 нояб 2019 в 06:51

Да, друзья, всё именно так. У меня двое детей, старшему 2,3, младшей 8 месяцев. Держусь благодаря тому, что дети спокойные, муж очень много помогает, плюс я в целом эгоистичная мама, и привыкла ставить в приоритет СЕБЯ. Свой сон, своё удовольствие, свои потребности. Иначе сдохла бы давно, и не хватило бы меня на детей. Девочки, всем рекомендую. Ставьте в приоритет себя, прекратите страдать и жертвовать собой, ваши жертвы нафиг никому не нужны. Заботьтесь о себе любимой, не игнорируйте потребности в сне, еде, отдыхе, обязательно выходите из дома сменить обстановку - сделать себе покупки, сходить в салон красоты. Иначе послеродовая депрессия накроет вас, а потом ещё эмоциональное выгорание в декрете, и вы будете выть от этой жизни. Я ещё к психотерапевту хожу, грамотному, хорошему. Это тоже спасает.

Лещ
21 нояб 2019 в 20:40

«О проблемах, которые старательно замалчивают »

Шо, опять?! Бабы, как вы уже достали раздувать из мухи слона и считать, что ваши проблемки, связанные с вашей бестолковой головой кто-то замалчивает, вместо того, чтобы орать об этом на каждом углу?! 🤬

Ей-богу, вы как Неуловимый Джо из советского анекдота: почему Неуловимого Джо никто не ловит? А потому что он на хрен никому не сдался.😂

22 нояб 2019 в 06:23

Не убедила ни разу. Перед тем, как решаться на рождение, надо изучить вопрос и взвесить возможности. А то "в 24 ребенок", а туда же, не предохраняясь.А потом все должны.

Евгения
23 нояб 2019 в 07:25

Реформы психиатрии дают плоды.

гостья я
23 нояб 2019 в 12:17

24 года-дитё???Здоровая баба- в депрессии?Тунеядки вы и бездельницы.Сама я тоже родила в 24 года.Мама- в другом городе,ни свекрови(умерла)только мы с мужем.Задолбали вы Бездельницы, своей депрессией

логин
23 нояб 2019 в 13:35

А сколько одиноких мам с детьми инвалидами с рождения. Не надо рожать если сама еще ребенок.

Красивый Мущина
21 нояб 2019 в 22:33

Все эти "депрессии" - от безделия и великой лени.
В 24 года она "ребенок"!
(если ты ребенок - так нефиг и с мужиками спать. С мамой живи, пусть попу тебе подтирает)..

Раньше бабы вообще в полях в лесу, рожали - на севе, на прополке, на сенокосе. И народ был какой - богатырь!
А теперь досидят за компиком до 40, а потом как приспичит - бегут к врачам.
ЭКО, кесарить, эпидуралку.

Совсем бабы выродились и обмельчали! просто , нет слов!
одни эмоции...

DOB
21 нояб 2019 в 20:25

Депрессия? Жопе легче!

Таня
22 нояб 2019 в 11:30

а вот эти "яжмамки" и "мыпокакалиунас2зубикауже" тоже , кстати, не в себе. Просто гормон ударил в другую сторону. И они становятся фанатиками материнства, по сути же неадекватными, склочными женщинами. Привет всем, кто гвгвгвгвгвгвгв)))))))

Гость
21 нояб 2019 в 23:27

Нужно медсправку для невест ввести, тысяч за 7-8 :))

Гость
21 нояб 2019 в 22:48

Как раньше в поле рожали и не НЫЛИ??Такие же бабы.

21 нояб 2019 в 20:47

Тоже была депрессия, хотя мне и помогали, и была еще моложе, поэтому на второго ребенка так и не зашла.