Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации «Я кому говорю?!»
«Я кому говорю?!»

сбоку припека
5 авг 2014 в 09:33

У меня было хуже: я начала замечать, что ребенок вообще не реагирует на мои слова - пока не заорешь. Орала-орала... Потом вдруг (недели через три, каюсь!) доперло: проверь-ка слух. Блииин. Оказалось, у чада вялотекущий бессимптомный гнойный отит среднего уха и снижение слуха в 3-4 раза.
Лечимся до сих пор.
Так что "вредность" может быть чем-то совсем другим, а не тем, что вам кажется.
Здоровья всем!

6 авг 2014 в 14:21

Мне представляются любопытными вот какие моменты:

1. Почему включиться в детскую игру - это опуститься в уничижительном смысле (контекст уничижительности предполагаю исходя из противопоставления опускаться и ПОДНИМАТЬСЯ) на детский уровень? Включиться в игру - это получить возможность взглянуть на мир через призму детского восприятия, по сути, глазами своего ребенка. Чем это плохо?

2. Неужели фраза о звездолете требует от женщины настолько колоссальных усилий, что ее муж, хозяйство и карьера рискуют быть полностью заброшенными в результате?

Для детей шести-семи лет фраза про звездолет работает совершенно замечательно, кстати. :)

Еля
5 авг 2014 в 09:49

ни когда не бегала за ребенком и голос не поднимала... в предложенной ситуации "Пора домой" - "Ну мам, давай попозже", всегда уточняла сколько времени ещё надо, и ровно через это время подходила что бы уйти, на повторные "ну давай ещё", искренне удивляюсь " как так? сам время назвал, а значит слово дал, а нарушить собственное слово молодому мужчине не в коем случае нельзя", сейчас старшему сыну 11 лет, когда говорю что надо закругляться, сам называет время и потом сам же его отслеживает, что я уже и не подхожу больше. Из аналогичных ситуаций - "хочу или дай" и актерски падать на пол (в возрасте 3, 5 года) отправляла в свою комнату сразу же, " иди там рыдай". Если сам не шел, то отводила, через 5 минут успокаивался выходил и уже не вспоминал. То же очень быстро отучился что-то требовать такими методами, если концерт никто не смотрит, то и не показывал больше... Единственное за что получил физически ( и то, от отца) раз в жизни - за грубое слово в сторону девочки ( в первом классе школы). А если детей шлепать что бы чего-то добиться, то слова уважаемый (ая) Мимо они точно перестают понимать очень быстро.

5 авг 2014 в 15:17

Видела жуткую сцену однажды летом. Идет мама с двумя дочками - младшей года 2,5, старшей - 5-6. Мама на старшую чуть ли не матерится (на вид - все очень благополучные). Хотя девочка ничего особенного и не делала - скакала вокруг мамы, мама шла быстрым шагом, а девочка - вприпрыжку. Чего я там не наслушалась! На собаку не ругаюсь, моя псинка (а мы были вместе) аж ушки прижала - это собаке было страшно, а ребенку каково А младшей девочке, которая все слышала... А вы говорите - творчество, звездолеты, тут хотя бы не орать на ребенка на всю улицу - для некоторых и это прогресс великий.

Светик-семицветик
6 авг 2014 в 09:21

Я, конечно, не детский психолог, куда уж мне...но я не понимаю, почему родители должны опускаться до уровня детей, а не ПОДНИМАТЬ их до своего уровня??? Мне, например, очень понравился ответ женщины, которая говорила ребёнку:"Ты же сам сказал, во сколько ты пойдёшь домой, мужчина должен держать слово!". Естественно, придумать звездолёт проще, но все эти звездолёты и ракеты могут работать с детьми маленькими и очень маленькими, а если ребёнку уже шесть, семь, восемь лет? Кстати, интересно - тот, кто меня вчера "отминусовал", полагает, что женщина должна забросить работу, хозяйство, не уделять внимание мужу и заниматься только тем,что устраивать спектакли со звездолётами для своего непослушного капризного ребёнка?

Светик-семицветик
5 авг 2014 в 14:31

Вот всё вроде бы правильно, но в жизни не всегда получается быть "детским психологом"...когда на женщине и работа, и хозяйство, и муж, и ребёнок(да может быть, и не один) - тут и в голову не придёт придумывать звездолёты.

Ритка-Маргаритка
4 авг 2014 в 18:01

Анна, воспитание - творческий процесс, я согласна. Допустим с "нехочухами" и "капризками" мы справляться научились, но с возрастом (почти 8 лет уже) появился "молчун". Делаешь спокойным тоном замечание ребенку, или спрашиваешь - что произошло или что заставило так поступить (чтобы найти компромисс) - и об этом ребенку сообщается.. а в ответ - руки скрещенные на груди, надутые губы, взгляд исподлобья и тишина. Вот я поняла, что это меня раздражает больше всего. Когда непонятно, что делать. И ведь, когда отойдет ребенок, начинаешь объяснять, что молчание не есть хорошо, проще высказать недовольство и найти общее решение.

22 авг 2014 в 11:18

Не соглашусь с некоторыми моментами. Если говорить с точки зрения отца, я вижу вполне допустимую возможность указать на главенство оного в доме. У меня дочь, ей пять лет, мы много читаем, и я и мама, и сами и ей читаем, в общем с удовольствием, общаемся, дружны и доверяем друг другу, но возникают моменты когда я вынужден повысить голос, иногда весьма основательно. Рукоприкладство, тем более к девочке это конечно табу, но ребенок об этом не знает, и в целях воспитания в некоторых критических ситуациях когда ставится под сомнение авторитет родителей необходима определенная жесткость. Ваш подход очень прогрессивный, "западный", как я его называю. Но поверьте, в социуме, в котором проживает большинство, я имею ввиду хотя бы тот же первомайский район, дети регулярно сталкиваются с жесткостью, неприязнью, а иногда и жестокостью со стороны сверстников, их друзей, родителей. Это направлено не прямо на наших детей, просто так или иначе косвенно или прямо они участвуют в этом. Где то мама прикрикнула на соседа по группе в саду, даже с матом, где то легкий тычок от папы на знакомого мальчишку на улице. Не думаете ли Вы, что подобное рафинированное воспитание , которое предлагаете, может оставить ребенка неподготовленным к школе например, где все вышеуказанное гипертрофировано, и имеет куда больше видов.

Алиса в стране чудес
6 авг 2014 в 14:25

Вот сколько себя помню - никогда мои родители воспитательный процесс не превращали в игру...за истерики ставили в угол или не разрешали мультики смотреть, если не шла с улицы домой, говорили:"Не пойдёшь домой - у тебя будут большие неприятности",а если я устраивала что-то на людях, говорили:"Мне стыдно за тебя"....кричать на меня не кричали и тем более руку на меня не поднимали, но проявляли твёрдость. Единственное, что они(может быть) делали не совсем правильно - это говорили:"Ты меня обидела, проси прощения!".

Пси-ворона
5 авг 2014 в 12:43

Вот как раз описанная ситуация с уходом домой с прогулки ИМХО не проявление вредности, а обычное отсутствие диалога и взаимопонимания.
Вредность - это когда мой 3.5-летка, заскучав, начинает с хохотом раскидывать игрушки и кидать в меня их, когда я делаю что-то по дому (готовлю, например), а просьбы прекратить и предложения других занятий игнорирует. Он это делает именно что назло. Или хочет, чтобы какая-нибудь мелочь была сделана исключительно так, как хочется ему (к примеру, вечером, при укладывании спать, ложится на пол в угол комнаты и требует принести ему определённый мячик и вложить в ручку, и только после этого обещает пойти в кровать, рядом с которой его уже ждёт папа со сказкой).
P.S.: наказывать ребёнка ,потому что мама как-то не так выглядела в глазах окружающих - глупость несусветная.

Мимо
5 авг 2014 в 08:40

Все это ерунда. Некоторых детей пока не шлепнешь пару раз- ничего не добьешься. Сюсюкать и придумывать звездолеты пробовали- не помогает.

22 авг 2014 в 11:18

Ни в коей мере не хочу сказать что я заложник социума и т.д. Просто мне думается, что наше общество не готово еще к кардинальным переменам в воспитательных программах, и принцип "кто не берет в руки розги, тот портит ребенка" ,долгое время будет определяющим.