Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

268 комментариев к публикации «Засоряют доски объявлений лживыми вариантами»: новосибирцы рассказали, почему не любят риелторов
«Засоряют доски объявлений лживыми вариантами»: новосибирцы рассказали, почему не любят риелторов

Гость
6 дек 2021 в 10:49

Их деятельность слабо регулируется законодательством. Пока. Со временем все встанет на свои места. Как во всех развивающихся странах. А пока нужно быть внимательными и осторожными. Проходимцев много среди разных деятелей. Здесь и риэлторы и юристы, ростовщики, СТОшники и прочие торгаши.

Noname
6 дек 2021 в 10:54

Согласен - паразиты они. Не должно это больших денег стоить. Просто паразиты заводятся там, где есть рана, болезнь, застой. А у нас с государством очень большая беда (ну куда годится, что можно сделку в росреестре оформить, а потом выяснится, что был маленький ребёнок, долг, кредит, маткапитал и прочая прочая... ) И что машину, что квартиру могут и через 10 лет отобрать. А паразиты - потому, что сама контора риэлторская в этом случае отвечать не будет. Может быть они что-то и проверят, может - нет, но как отличить хороших от плохих, если нет ответственности, страховки какой-то? Это я не говорю за качество услуг, что они реально будут искать квартиру, реально продавать как-то.
Вот в Японии есть крупные аукционы машин и мне там не нужны риэлторы/подборщики, чтобы купить тачку. Могу сам зайти на сайт и смотреть да тыкать пальцем "вот на эту поставь 1.5миллиона". А мой брокер может только советовать "посмотри, вроде вот эта тебе подходит" да переводить аукционники с японского. Что мешает тоже самое сделать у нас? Выставляю квартиру на продажу - оформляю договор какой-то на продажу, плачу комиссию и мою квартиру фотают, проверяют всесторонне и выставляют хорошее объявление с фотками и честными данными. Покупатель чтоб ну максимум мог приехать - посмотреть райончик и лично вид из окна, состояние подвала или с соседями поговорить (про особенности которых аукцион тоже напишет).

6 дек 2021 в 11:08

Чем больше люди будут "включать голову", тем раньше эта непонятная профессия риэлтор канет в небытие!

Когда некогда незнакомый человек говорит: "Ты ж моя родненькая"- это бесценно. Остальное пустяки, мелочи и издержки, как в любой другой профессии.

Гоша
6 дек 2021 в 11:55

Риэлтер не несёт никакой ответственности.
Они на вас зарабатывают.
Продажу недвижимости ввести под государственный контроль.. и вопрос спекулянства квартир закончится

6 дек 2021 в 12:20

В любой профессии есть некомпетентные, ленивые, безответственные специалисты. Будь это учителя, врачи, полицейские. Посредники - это те, кто купил молоко у фермера по 3 к. и продал в сеть по 3 рубля. Агентство это не просто посредники, они делают множество рутинной работы и, между прочим, они как раз ответственность несут, деятельность серьезных агентств застрахована. Сейчас многие предпочитают заплатить за удобство - даже в магазин просят сходить Сбермаркет, потому что это экономит время и силы. Кто не хочет, тот сам едет к фермеру и покупает молоко за 3 к. и платит дополнительно только за дорогу, бензин, потому что время и силы у него бесплатно)

Тыл
6 дек 2021 в 12:28

Пользовался услугами риэлтера и не раз. Того что написано в статье ни разу не встречал, откуда комиссии по 100+ за сделку? Там же от цены все считается и всегда можно скидку попросить. В пределах 40-50 всегда укладывался. А главное все-таки то что у них есть база клиентов и продавцов и им доверия больше, чем частникам. Пробовал и покупать, и продавать сам. Купить что-то действительно хорошее и при этом не ждать три года самостоятельно очень трудно - обычно эти все варианты в агентствах. Продать то же самое, одно дело когда сам продаёшь и у тебя конкуренция несколько сотен, а то и тысяч вариантов, другое дело через агентство, когда они сами уже видели квартиру, ходили с покупателем где-то, поняли что ему нужно и понимают что мою точно стоит показать именно этому человеку. Сам продавал почти 7 месяцев с новым ремонтом у метро и ниже среднего по рынку, звонили в основном иногородние, показов вообще не было, отдал в агентство, три показа и забрали, месяц вместе с оформлением... При чем если посчитать коммуналку и стоимость размещения объявлений, а по квартирам они платные, то получается что расходы сопоставимы с комиссией агентства.

Натали
6 дек 2021 в 12:34

Я работала риэлтором, теперь на пенсии, хочу сказать, что негативно отношусь к агенствам, а риэлторы это их рабочие лошадки, я стала работать, так как нужно было продать квартиру мамы и знакомая работая в агенстве предложила поработать и самой продавать её. Из десяти риэлторов только двое на мой взгляд, работали честно, объясняя всё как есть, а начальник только требовал мало, мало...

Упс!
6 дек 2021 в 13:26

Зря ругают всех риэлторов. Риэлтор риэлтору рознь, как и агентства.
Мы в 14-м году меняли район проживания - одну квартиру надо было продать, другую - купить. Квартира была большая, поэтому продать сложно. Ну и купить подходящий вариант по нормальной цене - тоже проблема.
Риэлтор, чьими услугами мы воспользовались, действительно нам помог. Во-первых, нашел покупателей (через довольно хитрую комбинацию, напрямую, через "интернеты" такого бы не выгорело), а во-вторых, активными (именно активными) поисками нашел вариант для покупки, при этом уломал продавца отказаться от не совсем разумных условий продажи. Короче, свою комиссию он честно заработал.
Очень приятный и честный (да, не удивляйтесь!) молодой человек.
ЗЫ: нет, я не риэлтор. И например, в начале нулевых тоже меня одно агентство слегка нагрело (правда, за это пришлось расплачиваться покупателю моей квартиры, так как тогда цены росли просто как на дрожжах).

Николай
6 дек 2021 в 13:33

НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЭТИМ ТУНЕЯДЦАМ!!!

ВСЁ ВРЕМЯ ИХ ОБХОДИЛ!

Гость
6 дек 2021 в 13:34

Честно говоря, к профессии риэлтор если её так можно назвать отношусь максимально негативно.
Весь опыт общения с этими людьми сводится к тому, что твоя квартира хоть и хорошая, но говно.
А вот первое попавшиеся говно сразу становится резиденцией премьер-министра не меньше.
Копирование объявление, которые кстати незаконно, бесит невероятно, правда наша антимонопольная служба нихера не делает и пишет отпуски, а по простому откровенную чушь при этом набивая свои карманы деньгами налогоплательщиков.
Разогнать бы это бесполезное ведомство, а людям желаю продавать самим без этих нахлебников!

Локоток
6 дек 2021 в 14:31

Так и есть! Риелторы это просто бизнес ничего личного!!! А толку от них мало!

224
6 дек 2021 в 15:01

Риэлторы времён рэкета. Им главное отжать у клиентов деньги, больше ничего

Светлана
6 дек 2021 в 15:05

Пока не введут административную или уголовную ответственность, так и будет происходить обман риелторами, юристами, агенствами недвижимости, и банками, которые не могут нормально ипотеку оформлять, как покупателей, так и продавцов! Обман,это мошенничество! И многие уже столкнулись,с ценами фейковыми на сайтах, хитро составленными юристами агенств договорами, которые ущемляют права продавцов (особенно если своим родственникам и знакомым они приобретают жильё!). Даже банк, в котором берут ипотеку,на стороне покупателя! Все нервы вымотали, не могли пакет документов в Росреестр оформить при дистанционной сделке!Но, почему то, даже после обращения в органы, не нашлось виновных в том, что мы потеряли здоровье, нервы,деньги! А на горячих линиях банка(который постоянно расхваливают в новостях! ), и агентства недвижимости (ещё и Федеральным себя называют!), усмехались, когда узнали, что мы потеряли из за их затягивания сделки!

6 дек 2021 в 16:18

Хвалящие, оправдывающие риелторов платят за свой страх, отсутствие элементарных знаний об окружающем мире и лень. И если их не кинули, значит это специалист.
Но купля, продажа жилья, не хождение по минному полю.)))

6 дек 2021 в 16:20

А перекупы? Без них щас тоже, хрен купишь нормальную машину, на объявлениях. Там тоже все поделено давно, вдоль и поперек.😞

6 дек 2021 в 16:23

У меня к риелторам вполне нейтральное отношение, есть среди них и хорошие профи своего дела, есть и рвачи.
Только вот объясните мне такой момент (сейчас как раз возникает ситуация):
Я хочу продать квартиру (один собственник, нет обременений, с продажей не тороплюсь, рынок знаю), продать хочу без риелтора. Предположим покупатель нашелся с риелтором (ну может удобно так покупателю, проще заплатить риелтору, чем самому искать). Так вот, почему я как продавец то должна платить этому риелтору? За что? Ему же покупатель платит, а я в его услугах не нуждаюсь...

6 дек 2021 в 16:31

Ну и юристы в агентствах. Не понимают разницу между авансом и задатком и пихают это в договор.

агент эксперт
6 дек 2021 в 16:41

НГС мы ж вам за каждое объявление платим не маленькие деньги, гораздо большие, чем частники) Вот вы зачем эту срачку устраиваете? У нас же люди хорошее писать не любят, а если написали, значит это те, против кого это написано) Так смешно читать, как поносят нашу профессию, только в Новосибирске такое возможно) Ну и как бы соглашусь, среди моих коллег куча не профессионалов, которые даже пишут с ошибками ) Всем добра, давайте следующую статью про другую профессию, которую так же обосрут 100%

6 дек 2021 в 16:55

Это жизнь :)) Жены ненавидят любовниц. Таксисты - маршрутников. Девушки динамящие парней ненавидят доступных проституток...

Александр
6 дек 2021 в 17:00

Гоните в шею всех риэлторов. Это бесполезные нахлебники и попрошайки!

Денис
6 дек 2021 в 17:54

Поиском моей квартиры занимался тоже риэлтор в 2020 году, за 2х комнатную стоимость 4300, я отдал "комиссию" в районе 49к. И 50к со сделки получили "представители" продавца наличкой после заключения всех договоров. В итоге переплата составила бы для меня почти 200к - содержание своего и чужого риэлтор. Но т.к. у меня в договоре с моими "недопредоставителями" не был написан порядок взаиморасчётов, а также и сумма, то я их немножко "понагибал" пока не был ими составлен нормальный договор услуг, где написано сумма услуг и они мне выставили счёт. Наличку они от меня не увидели. И видимо первый раз в своей жизни пошли платить налоги с доходов. Кстати сумма с 49 тысяч резко уменьшилась до 4.9, что тоже приятно))) как-то так...

Вера
6 дек 2021 в 19:47

Нгс,тебе не стыдно!??????закрой доступ ,и не принимай объявления от риелторов.денежки береш за подачу объявлений,и тут же поливаеш грязью.

Вера
6 дек 2021 в 19:49

Зачем тебе любовница¿Жена то лучше!!!!!!

Вера
6 дек 2021 в 19:51

Верно,коллега!!!!!берут деньги и тут же поливают грязью.давайте не будем их кормить.нгс-дормоеды))))))))))))))))))

Тата
6 дек 2021 в 20:03

Случайно ЭТОТ сайт не существуют за счёт агенств? Которые платят большие деньги на размещение объявлений? Основная масса их от риэлторов! И не надо всех под одну гребёнку

Константин
6 дек 2021 в 20:06

Риэлтор - это лишнее звено

6 дек 2021 в 20:16

Хорошая статья. Всё правильно и по делу.
Не зря в риэлторских агентствах такая текучка. Не может нормальный честный человек там долго работать.

Василий
6 дек 2021 в 22:27

Хорошобы еще статью как люди ненавидят банки с их комиссией. Про ненависть к агрегаторам такси. Еще надо бы вам тогда разжечь ненависть ко всем остальным посредникам это жкх, председателям, к администрации что за благоустройством следит

Гость
6 дек 2021 в 22:49

А давайте устроим перекличку, кто кем работает из комментаторов. Напишите и я каждому докажу, что он дармоед, нахлебник и лишнее звено. Конечно, если Вы не хлеборобы, хотя и тут смотря как посмотреть.

Ирина
6 дек 2021 в 23:15

К риелторам обращаются люди , которые заняты и ценят своё время !
А в целом на дворе 21 век и зачем суетиться самому , когда есть такие люди. У вас если зуб болит вы же его сами не лечите.
Это все менталитет Российский , из серии я все сам

Гость
6 дек 2021 в 23:43

Это что за бред униженных и оскорбленных. Я в профессии более 20 лет никого не заставляю с собой работать. Люди меня рекомендуют друг и другу и много семей, кто уже несколькими поколениями со мной работают. И по любому вопросу знают к кому идти. И не только когда вопрос купить- продать, но и инвестировать. С моей помощью зарабатывают сотни тысяч, а не тратят. Но это отвлечение, те кто тут почему-то обозлен, видимо не повезло встретить достойного специалиста. Да, и на нашем рынке есть не слишком профессиональные агенты. Это плохо и именно по этому мы очень бы хотели, чтобы был закон о риэторской деятельности, за который уже много лет бьётся российская гильдия риэторов. А что касается безответвенности агентств, так у всех профессиональных агентств, входящих в НАР деятельность застрахована и в случае рисков покупателя агентство все возместит. Вопрос по поводу статьи больше к ngs.ru - простите, но это свинство. Кто бы вас знал и читал, сайтик местный, если бы риэлторы своими деньгами вас не развили? И сейчас существуете на деньги риэлторов!

Вла
6 дек 2021 в 23:53

Дармоеды! В 2017 или 2018 продавала студию. В эти годы цены были очень низкие, для продажи очень не выгодные, но надо было... Квартира с очень хорошим ремонтом и новой мебелью и техникой. Соответственно цена была выше средней. Начали навязываться риэлтэрюги, с пеной у рта доказывая, что я за эту сумму не продам и надо скидывать цену, и они мне сразу же приведут толпы покупателей. Дак на заниженную сумму покупателя я и сама за полчаса найду. В итоге квартира очень понравилась одному мужчине, только он попросил оставить холодильник, который мы хотели оставить себе. Договорились оставить за дополнительные 18 тысяч. На следующий день звонит его риэлтор и от имени покупаля просит все-таки скинуть эту сумму. Ну ладно, решили скинуть пятнашку. Звоню риэлтору о решении - па-дамм!!! - "А можно мы эти деньги себе возьмем? И вы, пожалуйста, покупателю ничего не говорите об этом!" Нормально??? Да, для них это норма!!! Дармоеды!!!

Наталья
6 дек 2021 в 23:59

Во многом соглашусь! Хотя я риелтор! Если бы вы знали как надоело иметь дело с безграмотными риелторами и юристами с дипломом пединститута ( ничего не имею против, но там все таки готовят преподавателей, а не практиков) . Как надоели фейковые объявления несуществующих квартир. Что бы найти своему клиенту квартиру приходиться обзванивать десятки и из них дай Бог будет две, реально продающиеся. И, это правда, не всем нужны риелторы, даже крутые. Но сейчас много сложных сделок, много нюансов, в которых человеку, который раз в жизни продает квартиру часто нет желания разбираться. И что плохого в том, что он нанимает того, кто разбирается. Того кто любит свою работу? Того кто может реально решить не задачу, а проблему. Я, например, могу.

Марина
7 дек 2021 в 00:05

Риэлтеры конечно разные бывают. По поводу оскорблений и дармоедов вопрос спорный. В Новосибирске хорошая школа в компании Этажи. Так вот ..каждый раз на обучение приходит большая команда. Остаётся к концу обучения максимум 10 процентов обучавшихся. А знаете почему? Потому что остальные думали .что риэлтеры ничего не делают и заколачивают огромное бабло. А когда поработают .побегают.пообщаются на телефоне 24/7. Это без выходных.без праздников. Кто поработал.тот знает.что тяжёлый и порой самый нервный труд именно у риэлтеров. И при этом ...никах журналистов риэлтеры не оскорбляют. А тут прямые оскорбления якобы от каких то пользователей. Якобы.... Тут прослеживается явно заказ....НГС не понимаю как допускает подобные комменты...это как минимум некрасиво. Прошу разберитесь с данными публикациями. Хамство в этих публикациях поражает воображение. Ни одного положительного отзыва. А сколько отзывов пишут каждому.кто помог...и нет таких публикаций. Огромная просьба ...разобраться и не допускать подобных оскорблений.

Прохожая
7 дек 2021 в 00:18

Ничего не могу сказать про риэлторов. Совсем.
Особенно жилфонд.
Беда в том, что риэлторы пользуются тем, что есть люди, которые просто никогда не связывались с недвижимостью и думают, что риэлтор за что-то отвечает. И потом с подписанным договором с риэлтором им остается только лапшу на ушах поправлять о том, как рискованно связываться с продавцом/покупателем без риэлтора, о том, что их квартира слишком дорогая(если продавец) или слишком мало денег на покупку(если покупатель), а еще о том, что в МФЦ не пробьешься, если только риэлтор за тебя талончик не пробьет через знакомы, тьфу!

Как то так
7 дек 2021 в 00:22

Много злости в людях. Так мир лучше не станет. Глупое навешивание ярлыков и обобщение.

Гость
7 дек 2021 в 04:26

Всё в точку! Пускание пыли в глаза за огромные деньги!

7 дек 2021 в 04:46

Риэлтор - бесполезный дармоед на 100 процентов. Наглые , недалекие . Нелюблю их, аж тресет .

Евгений
7 дек 2021 в 09:41

Диванные комментаторы, которые обратились в говноконторы и получили негативный опыт. Теперь сидят ноют, что все плохие и не компетентные и как легко продать квартиру самому, а потом получить повестку в суд так как сделка оспаримая.У настоящего специалиста по недвижимости всегда есть квартиры с инвестиционной привлекательностью, он знает все стройки города и у него отличные юристы.

Риэлтор Павел
7 дек 2021 в 09:42

Какое-то сборище обиженных собственников жилья ... Соберитесь все вместе , выпейте кофе, коньячку и успокойтесь. Риэлтор был и будет.. наши услуги того стоят. Читайте отзывы от тех, кто работал с Риэлтором, а не продавал сам, и пытался всех кинуть.. лживые и не порядочные натуры так плещут через край свою натуру... Не дай бог к таким обратиться за их профессиональной помощью

Екатерина Филиппова
7 дек 2021 в 10:43

Сама работаю в агенстве Жилфонд , никогда не «навяливаю»услуги, а именно помогаю тем, кто обратился за помощью продать или купить , очень часто клиенты бывают из другого города , мне доверяют и я готова голову на отсечение отдать ,что продам или куплю им по выгодной цене. Отсюда куча довольных клиентов и рекомендаций , ведь зачастую людям просто некогда показывать или смотреть квартиры . А для того , чтобы была гарантия -обращайтесь в Жилфонд.У меня все.

7 дек 2021 в 10:45

Я вам объясню зачем вам риэлтор, полицейский и прочие управляющие компании. Дело в том что вы полностью не дееспособны. Совсем. Чтобы вы опять не оскотинились до состояния 90-х,вас максимально отодвигают от процессов несущих в своей основе такие понятия как стоимость и выгода. Смотреть противно до какой низости вы доходит при продаже друг другу того что вам не принадлежит. Не важно квартира это или скажем автомобиль. У вас есть только право собственности... То есть ничего, совсем. Но вы настолько ослепленны своей тупой алчность что этого не видите. Всё чем вы пользуетесь передано добровольно вами же в управление структурам якобы регистрирующим сделку... аминь 🤦‍♂️🤣 и после этого вы обсуждаете риэлторов? Да они не с луны свалились, это вы и есть... Вечно голодный рвач под прикрытием "добро порядочного гражданина" что на зеркало пенять. Платите всем кто вас обслуживает и тратит самое дорогое, время. Ну и поизучайте что такое доверительное управление. Может до кого то и дойдёт когда вы стали никем

Риэлтор Павел
7 дек 2021 в 13:31

Позор таким журналистам..

Риэлтор Павел
7 дек 2021 в 13:58

Интересно работает цензура здесь... Хамство оставляют, а правду удаляют

Teos
7 дек 2021 в 20:29

Читаю комментарии и удивляюсь, прошлый век. Во первых, красной нитью через все комментарии,.. продали купили арендовали через агентов. Ребят, давайте будем честными хотя бы перед самим собой. Все знать невозможно. Есть законодательно специальность - Специалист по сделкам с недвижимостью. Получают диплом государственного образца плюс квалификации разных сфер в данной деятельности. Постоянные семинары по законодательным новым законам. Опыт практический ежедневный риелтора. И тут вы семь пядей во лбу, простите - всезнайка, какой нибудь Васька Пупкин, специалист промышленности все знаете и за юриста и за банковского оценщика да что уж там и за эксперта (агент) по недвижимости и за менеджера по ипотеке и т.д. Вы наверное тоже приходите на работу допустим в магазин, еже ли по вашей логике, зачем мне вам деньги за работу платить, я тоже могу сама денежки посчитать и товар выбрать. Что значит ничего не делают агенты? Вы думаете всем нужны ваш дом или квартира ? Результат есть, ответственность тоже никто не отменял.

Гость
8 дек 2021 в 23:58

За услуги по впариванию ЗАВЕДОМЫХ долгостроев (когда уже в срок не сдано) и безнадежных недостроев как нормальных вариантов риелторов следовало бы привлекать к ответственности, пусть бы выбирали - либо деньги человеку возвращают с % либо к уголовной ответственности.

Оксана
9 дек 2021 в 08:44

Уважаемые ненавистники риэлторов, открою вам жуткий секрет!
Именно из-за вас, 😠 риэлторы вынуждены публиковать фейковые объявления, потому что , это, именно, у вас нет первоначального взноса, у вашего коллеги, родственника или друга.

А чтобы человек, без первоначального взноса, купил квартиру, нужно в рекламу разместить фейковые объявления с завышенной ценой, чтобы пройти оценку. То есть обмануть банк!
Рекламируются фейковые квартиры максимум 1 неделю. Но каждый день в Новосибирске, идет огромное количество сделок с людьми у которых нет денег, но есть большие хотелки.

А вы, наивные , не зная реальных цен, начинаете продавать свои квартиры, по завышенным ценам ориентируясь на фейки. Вот и продаете годами...

Коллеги, давайте не будем мешать людям, пусть продают сами!
Работы полным полно.

А я призываю сообщество риэлторов, не работать с квартирами без эксклюзивных договоров, от слова СОВСЕМ, не консультировать бесплатно, не предлагать квартиры собственников, которые работают самостоятельно, сообщать в СБ банка об отсутствии первоначального взноса и попытке клиента, обмануть банк путем мошенничества. Не покупать со своими клиентами квартиры с занижением цены в договоре, от слова СОВСЕМ.

Призываю брать деньги с клиента за время, которое, мы тратим на показы, консультации 24/7 и окажется, что стоимость услуг будет еще выше по итогу.

Оксана Сологуб
9 дек 2021 в 12:24

Добрый день. В недвижимости с 2006-го года. За 16 лет работы, являясь семейным риэлтером (два года из которых трудилась менеджером застройщика), провела много сделок. У меня своя клиентская база благодарных семей разного уровня достатка из разных городов. Люди обращаются и рекомендуют. Для чего все эти годы развиваюсь и обучаюсь, интересуюсь техническими моментами жилья, юридическими, психология (с первой встречи с потенциальным покупателем вижу, реальный он покупатель или пришел посмотреть и кинуть), аромотерапия (для показов), семейная психология (приходится мирить собственников, чему они впоследствии благодарны), нумерология, благодаря которой по номеру квартиры ясно, для какой категории клиентов она подойдёт лучше и даже рунология (одну квартиру продала только после рунической чистки))... И да! С головой у меня всё Очень хорошо. Я делаю людей счастливыми и мне платят комиссию, не торгуясь...странно, да?
Теперь о статье...явно, она заказная. Давайте подумаем, кому это нужно?
Скоро на рынок недвижимости выйдет новый игрок или нет? Скоро мы всё узнаем))
Несколько лет назад Сбербанк придумал обойтись без риэлтеров)))))...и себе забрать комиссию, придумав множество ненужных услуг...не получилось... почему бы это?
В Сочи комиссия 500 тр -1 млн. в Москве риэлтер перед показами берёт аванс.
А у нас клиентов-кидал заносят в черный список, поэтому они и бесятся.
Всем удачи и счастья!

Оксана Сологуб
9 дек 2021 в 15:33

В этой статье путаются понятия. Оформить простую сделку, когда продавец/покупатель нашли друг друга, это одно и стоит 5-10 тысяч юрист. Работа риэлтера в другом: анализ цены продаваемой квартиры, "рабочее" описание объекта в рекламных источниках, подготовка документов к продаже, подготовка квартиры к продаже, организация и проведения просмотров, анализ потенциальных покупателей, чтобы не приводить зевак в квартиру, каждый грамотный риэлтер сотрудничает с лучшими юристами, брокерами, оценочными компаниями, перевозчиками, грузчиками, ремонтниками, дизайнерами и клинингом...риэлтер-профи - организатор всего процесса. И если сделка прошла легко и незаметно, то вашему риэлтеру есть за что платить за свободное время и нервы занятого и успешного человека.
У кого времени вагон, занимайтесь сами, но только Сами...я не про то, что нужно договориться о показах, а потом кинуть агентство, я про то, что если сами, без риэлтеров, то не нужно смотреть объявления риэлтеров...предлагаю клеить объявления на интересующих Вас домах, ходить по квартирам и т.д. Только не удивляйтесь, если продавцы или покупатели, не зная вас, будут пугаться и реагировать согласно ситуации

Анна Демидова
13 дек 2021 в 12:52

Я вообще не понимаю зачем появились эти прослойки: риелторы, перекупщики авто, страховые медицинские компании, от которых больше проблем. Особенно последние, которые только давят штрафами мед. организации.