Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1162 комментария к публикации Вы бывали внутри «геттовских» домов? Возмущенная колонка жительницы Плющихинского жилмассива
Вы бывали внутри «геттовских» домов? Возмущенная колонка жительницы Плющихинского жилмассива

16 сент 2020 в 19:59

В 24 года снимала там квартиру, недолго, месяцев 5. Украли дорогой велосипед из отсеки, которая была на замке плюс был привязан велозамком к трубе. Пробки жуткие, каждый летний дождь превращается во всемирный потоп, машины плавают, тогда в 2013 году угнали при мне три машины из нашего двора. Квартира была не холодная. На площадку выглянешь мамы в паранже сидят с детьми. Запахи и атмосфера тревожная. Уехала от туда в центр на Ленина, вот там на комсомольском проспекте почувствовала себя уютно.

Right001
16 сент 2020 в 20:01

У себя дома!

Right001
16 сент 2020 в 20:04

Причем тут ваше Высоцкого построенное 15 лет назад, всё уже поменялось за последние года. Про новую Плющиху Навальный говорит правду!

Right001
16 сент 2020 в 20:05

Расследования правдивые, иначе зачем вот эти заказные статейки, чтобы отмыться?

Гость
16 сент 2020 в 20:09

Проблема в государстве и чиновниках. А комментаторы как дети:"мой домик лучше, а у вас плохие", "нет, у меня лучше".
Государство принимает законы, когда можно ляпать дома один за другим с ужасной слышимостью, без школ, магазинов, больниц. Садить эти дома на старые магистрали, соответственно то нет воды, то света. Новые жилмассивы устремляются в старые поликлиники, школы, возникает социальная напряженность.
Строили бы новые жилмассивы, пригодные для жилья со всей инфраструктурой, и никто бы не выступал "сами вы ...не так уж у нас и плохо".
А правда в том, что не надо городу разрастаться такими темпами. Застройщикам да, им все мало, мало. Хотим больше, еще больше, еще. А для города это плохо.
Перестаньте для начала выбирать застройщиков в депутаты.

Катамаран
16 сент 2020 в 20:41

О! Заказная статья от Джулая, как это "мило" (нет). После видео Навального уже не отмыться дядя.

Татьяна
16 сент 2020 в 20:44

Я живу на Плющихинском. И мне нравится. И на работу можно уехать нормально

Инга
16 сент 2020 в 20:52

Продав квартиру на Плющихинском встал выбор покупки новой. После открытия новой школы, цены стали выше. Рассматривали МЖК, Плющику... Потом пересмотрели квартиры от ГБШ до Кирова, Богаткова, Дзержинский район... Вернулись на Плющику... В приоритете была важна шаговая доступность до школы, сама школа не уровня г..., но и не лезли вглубь, тк важно было, чтобы не приходилось ездить на работу через весь город. Итог: купили опять на Плющихинском)))) ребёнок учится в новой школе, дорога к которой занимает 5 минут. Ежедневно ездим на работу. Раньше рабочий день начинался с 8-00, сейчас с 9-00. Дорога от дома до светофора на ГБШ с учетом пробок составляет 13 минут на машине в безснежный период, иногда и того меньше). Езжу с ул. В. Потылицына. Если говорить про пробки, скажите где их нет??? Левый берег всегда стоит, Родники стоят, Большевичка, Центр.... И прочее... Лично меня все устраивает. Транспортная развязка хорошая, на общественном транспорте можно уехать куда угодно. Конечно, нужна ещё одна поликлиника, но это дело времени. Идет благоустройство района, это дело времени.

16 сент 2020 в 21:19

Лучше выпить пива литр...
И еще, каждый кулик...

трава по локоть
16 сент 2020 в 21:31

ну так то и в землянке возле гусинобродской свалки ништяк, и еда круглогодично уничтоженная по санкциям а зимой и лыжи найти можно

16 сент 2020 в 21:33

По поводу пробок это да...зимой 2 часа до центра ехать...но в тоже время вопрос цены,в ипотеку влазить никому не охото,на что были деньги,то и приобрела...

Сатана
16 сент 2020 в 22:17

Вы, Настенька не ту сторону выбрали.
Хотя... так мы с Вами быстрей встретимся.

Ромыч
16 сент 2020 в 23:27

Переехали с плющихинского 2 года назад, конкретно панельный дом Высоцкого 48, из однешки. В кирпичный дом в двушку угол улиц учительской и авиастроителей и очень довольны. Все дома плющихе это времянки, которые превратятся в унылые полезные однотипные короба и будет гетто не сейчас но лет через 20, постепенно дешевеющее жилье

17 сент 2020 в 00:01

Спросили лягушек: — О чем вы поёте?
Ведь вы же, простите, живёте в болоте.
Сказали лягушки: — О том и поём,
Как чист и прозрачен родной водоём.

Против спальников
17 сент 2020 в 00:18

Я понимаю, людям жить где то надо, но блин, микрорайоны дешманские не выход. Проблема даже не в том что там нет инфраструктуры или она не приспособлена для такого количества людей. Дело в том, что в таких местах оооочень мало рабочих мест и из-за этого возникают все проблемы - и пробки, и геттовизация, и маршруточники, ездящие только в самое хлебное время, и пивнушки, и драки, и другие прелести бедных районов. И не надо говорить, что если людям, которым не хватает денег, построили с барского плеча дешёвые коробки - это нормально, потому что это нифига не нормально. Людям необходимо дать возможность заработать больше, проявить инициативу к получению денег, а это заботы государства. А пока оно ворует деньги и не стимулирует в реальности, а не на бумаге, создание высокооплачиваемых рабочих мест для квалифицированных людей, большинство будет бедными, и им не будет хватать на хорошее жилье. Так что не надо оправдывать застройщиков гетто, они паразитируют на системе, а не помогают людям. К слову, купить участок земли и построить на нем землянку стоит ещё дешевле, чем жить в гетто, и там будет ваша хваленая парковка и озеленение.

Гость
17 сент 2020 в 03:08

Иногда лучше промолчать, а не писать заказные "личные мнения" в колонку. Деньги-то проешь, а позор останется.

17 сент 2020 в 05:35

Как то и не думал, что журналистка будет посыпать голову пеплом и говорить, что всё плохо. Главное самовнушение.- "мы живём в самой лучшей стране и остальные страны нам завидуют"(с)

17 сент 2020 в 05:46

Кажется- ключевое слово . Кажется ты олигарх, кажется бог тебя засосал, кажется лучший ЖК.....у тебя вся жизнь кажется есть.

без комментариев
17 сент 2020 в 07:01

хорошая попытка, джулай. но нет!

Вот это дааа
17 сент 2020 в 07:29

Мама дарагая, до чего агрессивная статейка😳 такое чувство, что вам на голову плюют и в приличные заведения города не пускают из-за вашей "позорной" прописки....да живите-живите в Плющах на здоровье, кто ж не дает то???? можете поверить: никому и дела нет, где вы там живете...

17 сент 2020 в 08:09

Я тут недавно узнал ....что весь наш двор (парковка..детская и спорт площадка ) принадлежит Джулаю...

Гость
17 сент 2020 в 08:56

собрались обсиралы читать смешно,какие все умные смотрю. Живу тут уже давно,с пробками не мучаюсь, работаю с 9,встаю в 7:30 и все успеваю и доехать во время . Инфраструктура уже развита,все что надо есть даже более. Слышимости в квартире нет,делайте качественный ремонт и будет вам счастье. Так что обсиралы вам касается прикройте уже свой рот,нашлись тут богачи. У меня сестра живет в Европейском береге,когда бываю у нее в гостях слышу все буквально,даже кто ходит в туалет сыт вот вам пример,жилье комфорт класса. Лучше жить на плющихе,чем снимать или жить в общагах вонучих

17 сент 2020 в 09:28

Пока да, не всё ладно в нашем королевстве (вернее, в Джулаевском). Были бы почаще выборы, давно стало бы лучше. Зато, если сподобятся соединить Восточный проезд с Бугринским мостом (а это трасса должна проходить по Плющихинскому логу), то ситуация с Плющихинским ж/м и Выборной изменится кардинально и им будут петь дифирамбы, начисто забыв об этой статье и злобных комментариях к ней.

Анна
17 сент 2020 в 10:07

Забыли написать, что только Джулай строит доступное жильё для многодетных семей. У нас четверо детей, нигде больше мы не нашли подходящую квартиру для большой семьи за наши деньги.

Гость
17 сент 2020 в 10:43

Пока живет там, поэтому и хвалит!!! "Общарпанным" хрущевкам сколько лет?!!! и они стоят, вряд ли "джулаевка" только простоит!!!

Гость
17 сент 2020 в 10:56

Жил на МЖК 4 года, переехал, никаким калачом вы меня туда больше не заманите.

17 сент 2020 в 11:14

Не статья, а прям крик души! ))) Что это? Желание кому-то доказать, что ты не хуже других, подпитанное комплексом неполноценности? Если вас все устраивает в т.н."джулаевке", живите и радуйтесь. Мало ли кто и что говорит.

17 сент 2020 в 11:20

Родился в центре и всю жизнь живу в центре. И вся родня живёт в центре около метро Красный пр. Я доволен. Меня всё устраивает.В гетто ни разу не был и не хочу. Что не так? :-)

Игорь
17 сент 2020 в 11:51

Читаю комменты и все больше впечатление, что комментарии Навальный заказал, про него больше написано, чем по теме. Живите Вы в своих старых убогих квартирах с 6 кв.м. кухни совмещенным сан узлом и залом не более 18 кв.м., соседом алкашом, но зато по линии метро и ближе к центру, и к нам на район не суйтесь, у нас пробок меньше будет.

17 сент 2020 в 12:29

Все правильно написало. Полностью с ней согласен. Планировки отличные, стоит недорого, инфраструктура строится. Не все сразу, но потихоньку все будет.

Алексей
17 сент 2020 в 12:31

87 м2 за 3 500 000 р. или хрущевке убитая, выбирайте. Сколько людей столько и мнений. Но мне лучше в новой большой квартире, без ипотек и долгов, отличный вариант

Алексей
17 сент 2020 в 12:41

Большинство сидят в вонючих хрущевках, в которых не развернуться. Сидите дальше в шаговой доступности ))

Алексей
17 сент 2020 в 12:46

Если живёт в центре в бабушкиной квартире, гонору то откуда столько?

Гость
17 сент 2020 в 12:56

Ее опыт не охватывает нормальное жилье возле метро, поэтому оно фукака... Аргументище.

25 кв. м. в центре - ей конура, а 30-метровая джулаевка - хоромы, что-ли?

Гость
17 сент 2020 в 12:59

И еще: может, ее знакомые и приезжают на работу на два часа раньше, но им за это точно не платят, так что дурь это.

Игорь
17 сент 2020 в 12:59

Просто товарищи из старых хрущевок пытаются убедить СЕБЯ, что старая маленькая хрущевка лучше большой новой квартиры. Была бы возможность не выбираться в центр, поганой метлой меня туда не загнали бы. Каждый раз когда бываю в центре бежать от туда охота, ни машину не поставить, ни нормальных дворов (все узкие с совдеповскими дет. городками, да еще и машинами забиты, не то, что проехать пройти невозможно). Всегда накапливаю дела в центре, что бы один раз приехать и сделать все и потом как можно дольше туда не соваться.

вичка
17 сент 2020 в 14:37

Чтоб массив не превращался в гетто, нельзя допускать, чтобы дети или подростки сбивались в стаю и бродили по массиву, ища приключений. На массиве должны быть спортзалы или ещё что то, что позволило бы молодёжи объединится по интересам.

Во///дь
17 сент 2020 в 14:39

Настюшка, покажи нам всем, где на Богдашке (отрезок от Сухого лога до Учительской) хоть одна хрущёвка или серая панелька. Сравнивать Затулинку и Богдашку - это надо талант иметь. Там дома 60 лет простояли и ещё 100 простоят. А в центре Москвы или Питера дома каких годов по вашему? И все ими любуются и восхищаютя. Богдашка - одна из самых красивых улиц города, со своей историей. И если выбирать где жить, на Богдашке или на МЖК, то я лучше переплачу миллион и буду жить в красивом, спокойном районе, со всей инфраструктурой, чем в районе, где одни цыгане и гости из ближнего зарубежья. Я понимаю, что своё г@вно не пахнет, но зачем писать про это провокационную статью, в которой ТЫ выставляешь другие районы в плохом свете, хотя на самом деле сравниваешь ж$пу с пальцем.

Кликуша
17 сент 2020 в 15:11

И МЖК и Плющиха это полное г...
Живу на Богдашке (Сухой лог) как-раз-таки и это рай по сравнению с этими вашими хвалеными жутиками. Как вы вообще додумались сопоставить в сравнении их рядом? С вами все в порядке?Где на Богдашке засилье нерусских, как на МЖК, ну где? Дальше в промзоне, в снегирях и родниках - да, может быть, но это не Богдашка.
Подруга живет на МЖК (ул. Потылицына), так что все "прелести" жизни там знаю не по наслышке и сама гостила там.
Снаружи абсолютно фиолетово как выглядят дома , они внутри жуткие - стены картонные, слышно как сосед пакетик чая заливает кипятком.
Контингент жильцов этих мест и их инфраструктура ЕСТЕСТВЕННО имеет значение - а с ними все плохо. В темное время суток страшно ходить, зимой с работы бежишь галопом, чтобы не столкнуться с этим:"Эй, красивая, куда спешишь давай познакомимся?"
Единственная поликлиника дааа, 25-ти минутная по удаленности ага, с жуткими очередями, отсутствием нормальных специалистов и в принципе с нехваткой врачей.
А пробки как не упомянуть? Чтобы приехать на работу к восьми, надо выезжать в шесть в "беспробочное время", а встать, логично, ещё раньше. Если не живешь рядом с конечной остановкой, то в ОТ ещё еле утрамбуешься с утра. Большинство ваших знакомых, пишите, что не ноют, конечно - что им ныть, они сами это выбрали. Смысл в нытье?
Эти плюсы: парковка и озеленение меркнут на фоне огроменных минусов.

Гость
17 сент 2020 в 15:41

Лично жила на Плющихинском, в 34 доме по ул. Высоцкого. Не знаю, что там стало с уровнем строительства, но наш дом - идеальный! Плюс постоянно благоустраивается территория жил. массива ( и лесенки, и дорожки, и озеленение). Да и не во всех дворах центра есть хоккейные коробки и дорожки для прогулок. Ну и вечная проблема центра - парковочные места

Гость
17 сент 2020 в 15:43

1. Сомнительно записывать в плюсы маршрутку.
2. Вероятность встретиться с проблемами социально низких слоев населения, в дешевых районах очевидно гораздо выше.
3. Плохое качество строительства очевидно приведут к быстрому износу фонда.
4. Можно конечно ждать когда в Новосибирске будет Москва, или даже прикладывать к этому "неимоверные усилия", однако очевидно, что проголосовав рублем за такие районы вы только даете понять застройщику, так строить можно.
5. Вопреки доводам о больших ежемесячных выплатам по ипотеке скажу следующее: самый дорогой ресурс который есть у вас это время и тратить его надо с умом))

17 сент 2020 в 18:05

В целом, согласен с автором, в каждом районе есть плюсы и минусы. Хотя, сам всю жизнь живу в центре и не хотел бы на постоянку уехать на окраину из-за проблем с пробками как и в любом мегаполисе. Разве что иметь загородный дом в дополнение к квартире.

18 сент 2020 в 00:40

Это называется провинциальные комплексы. чем дальше от цыфилизации, тем более яростно местные будут защищать свой гадюшник. Отстаивать свое право жить в грязи и разрухе, а любая критика этого уклада воспринимается как личное оскорбление.

Другая Пассажирка
18 сент 2020 в 01:02

Какая яростная и продажная, даже мило

18 сент 2020 в 09:05

Живу в Новом поселке. Сам из Новосибирска. В планах была покупка квартирки под сдачу в Бердске. А теперь появился вариант свалить в Липецк. В Бердске студия, а в Липецке за те же деньги - двушка. А Липецк и к центрам поближе и вообще поинтереснее. Не знаааааааю.

Гость
18 сент 2020 в 09:11

Продал трешку на МЖК и двушку на площади Ленина, купил аналогичные на Березовой Роще у метро, считаю что в обоих случаях остался в выигрыше, избавился от проблем гетто и от центрального муравейника.

Народный обозреватель!
18 сент 2020 в 09:35

Хорошо иметь домик деревне, нет ни пробок, ни городской суеты, лес, природа и тишина, сежий воздух, другой мир, другая экология... вот так и живут "Капиталисты" в отдалённых районах города..

Повидавший
18 сент 2020 в 09:49

Да мы просто сбежали из этого Плющихинского ужаса и хорошо! Да, хрущёвки по линии метро лучше! Ходить или ездить на работу к 8.00-8,30 лучше, чем к 7.00 но в беспробочное время! Отвратительная заказная статья, как и весь Плющихинский.

Светлая
18 сент 2020 в 10:50

Я с автором статьи абсолютно согласна! Люди, что называется уже просто зажрались. Сейчас Плющихинский на столько расстроился, что я несколько не жалею, что я здесь живу. И меня ОЧЕНЬ удивляет, что люди жалуются на холод в квартирах, зимой это просто жара, если нет регулятора, благо у нас батареи с регулятором. Совет: вы просто когда начинаете делать ремонт, залейти пены в углах, чтобы заполнить пустоты, в конце концов вы подписывает договор о приёме квартиры БЕЗ отделки, а не хоромы! Сады, Школы, Магазины, Сквер... всё это есть, дороги строят. И скажу вам касательно пробок, да по началу когда не было школы, можно было час простоят до Континента, но сейчас с пробками таких проблем не стало....и не надо говорит, что вы там стоите на массиве по часу! Я от школы 216 до вокзала доежаю ровно за час на прямом МТ. Вас никто не заставляет насильно покупать такое желье, не нравится не берите. Что сравнивать спальный район с центром, это кому что нравится, если человеку нравится открыть окно и слышать шум дорого, сигналок, пожалуйста вам дорога в Центр, вкладывайтесь, я лично предпочитаю открыть окно утром и услышать тишину, пение птиц, без преувеличений! Конечно бывает где то и собака залает, сигнализация сработает, но это очень редко, и мы всё таки все люди, которые живем в социуме! Очень глупо покупать жельё, а потом его обсирать!

18 сент 2020 в 11:30

статья заказная, отбелить джулая. не даром на сайте нгс вечно статьи-реклама жилья. нгс с этого деньги получает и благодетелей своих надо выставить в хорошем свете, вот и статейки такие

Статья - заказняк.