Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

235 комментариев к публикации «Это настоящие банды»: застройщики заговорили о «потребительском экстремизме» — что это такое
«Это настоящие банды»: застройщики заговорили о «потребительском экстремизме» — что это такое

4 дек 2019 в 09:24

Поэтому я купил квартиру в хрущевке. Отделал ее. Купил за 1800 двушку и в ремонт 600 ушло. В итоге 2400. Но всё новое и всё под себя. Платить за кривые стены, а потом бегать по инстанциям не охота.

Абракадарба
4 дек 2019 в 09:26

Да вы заплачьте еще, потребитель их обдирает как липку, так если в вашей новой! квартире нужно и черновой ремонт переделывать, в санузлах штукатурка гипсовая обычная, черновая стяжка бухтит и дыбится, штукатурка отваливается местами со стен, проводка вообще непонятно кем сделана, то 1,5 то 0,75, вентиляция не работает, окна вставлены криво, а откосы пропенены 1см, чтобы держалось только, да много еще чего, и при попытке указать это в недостатках вам скажут, что это дом дает усадку, поэтому вам ничего не должны, когда они делали все было норм, подписывайте акт приемки или ждите еще полгода, а некоторые вон вообще квартиры недостроенные получают, вам еще повезло. Так и где потребительский экст-м? А многие реально закрывают глаза и принимают в таком состоянии, потому что неохото возиться с бумажками, да и не умеют зачастую

Vekld
4 дек 2019 в 09:27

Только если есть сверхприбыль и квадратный метр 90 000 руб ,
только тогда строят вовремя , иначе тянут лет 10 ,
так что застройщики чётко знают что делают и что будет ,
для них никаких неожиданностей !

fegur
4 дек 2019 в 09:30

Я бы просто объявил всё долевое строительство чёрной схемой !
В основном все застройщики убегают с деньгами положив пару кирпичей для видимости :) .

мсотя
4 дек 2019 в 09:31

При чём вообще экстремизм ? решение же суд принимает ,
вы судей называете экстремистами ?! :) .

яяяяяяяяяя
4 дек 2019 в 09:32

Как ни странно, но в данной ситуации встану на сторону застройщика. В торговле подобных ситуаций сейчас море. Юристы оформляются представителями интересов правообладателей торговых марок и ходят по магазинам отжимают деньги- фотографируют сомнительный товар на витрине или делают контрольную закупку со скрытой сьемкой и потом предъявляют права. Где экстремизм, спросите вы? Претензия приходит не сразу, а через месяц-два, причем предлагается в досудебном варианте за определенную сумму решить проблему. Но и это еще не финал, если вы согласитесь на такой вариант- заплатив один раз придется платить еще и еще потому что после расчета по этой претензии тут же выставляется следующая, на основании такой же покупки в то же самое время. То есть пришел, купил десяток наушников и по одному потом продает обратно, только уже по 50 тысяч рублей за каждый. При этом правообладатель вообще никакой выгоды от этого не получает- все чёрные деньги оседают у юриста-представителя в карманах. Таких случаев десятки во многих городах. И по сути ничем от вышеописанной ситуации это не отличается- просто отжимаются деньги, ничего личного.

789456
4 дек 2019 в 09:33

Причем тут экстремизм? Человек заплатил и вправе требовать качественный продукт, а у нас производитель (застройщик) как всегда готов впарить 💩, и считает, что народ и такое схавает, Лепят свои дама из 💩 и палок как попало, что бы по максимуму на очередной новый крузак набрать бабла на деньги от экономии с материалов и еще теперь обвиняют инвесторов которые ему эти самые деньги несут в таком!

4 дек 2019 в 09:38

"Бедные застройщики" перестали получать миллион % сверхприбыли и сразу заныли. А мне как потребителю, который заплатил 3 млн. рублей за квартиру (застройщик позиционировал дом как "бизнес класс") получаю недостроенный дом и задержку сдачи 1,5 года. Так застройщик вправе поменять все и из бизнес класса сделать супер мега эконом!!!! Это не экстремизм со стороны застройщика???!!!

4 дек 2019 в 09:40

А что, всё правильно - привыкли, что народ безмолвствует, а тут надо же , возмущаться начали! Нужно же это пресекать на корню, и всякими словами страшными называть, а то распространится ещё эта зараза - требование выполнения договора застройщиком. Живем в доме 2011 года постройки, что ужасной постройки, можно, думаю и не упоминать, и так понятно. После того, как БТИ измерила квартиры - оказалось, что все меньше. Представитель застройщика говорит - читайте договор - плюс/минус 10% - не считается. Плюса нигде не нашли. Сдали в декабре, что бы в январе фирму ликвидировать, претензии предъявлять по качеству некому. Это не все бонусы застройщика себе любимым - пока не прошел тендер по УК - 8 месяцев, собирали деньги на какую то полумифическую УК, находящуюся в 30 километрах от дома. Мусор не вывозили, подъезды не убирали, снег почти не чистили, но денег хотели в полном объеме. И что интересно - судья потом встала на их сторону, при взимании долгов за неуплату невыполненных услуг. - А что вы раньше молчали, спросила она. А куда мы должны были обращаться, если и информации, что за УК нас необслуживает, а деньги хочет, причем по завышенным тарифам, мы не знали. Если бы в суде попробовали возмущаться какое то количество собственников за это безобразие, может, что то бы и вышло, но почти все предпочли просто заплатить, и ни во что не вникать. Безмолвствуйте дальше....

4 дек 2019 в 09:41

На каждую силу есть противодействие. Капиталисты все хотят экономить и большую выгоду, ну вот и получили в ответ.

Наледра
4 дек 2019 в 09:42

Ситуации, когда после заселения в дорогущие квадраты, новоселы за свои деньги исправляли весь строительный брак -устраивал застройщиков. Когда начали требовать за ремонт деньги, новосёлы превратились в экстремистов. Интересно, как их можно назвать, если начнут требовать компенсации за отсутствие в новых микрорайонах обещанной социалки: поликлиник, детских садов, школ.

4 дек 2019 в 09:42

Застройщиков всех надо судить и выслать на север, застраивать там. Для меня застройщик все равно, что бандит. Это головорезы, которых надо на нары.

алексей
4 дек 2019 в 09:42

Поддерживаю тех кто падает на этих дельцов в суд на 100% . Я бы настоятельно рекомендовал обращать внимание на дворы, именно там застройщик пытается всегда сэкономить, лишая детей игровых площадок, жителей парковочных мест и широких тратуаров для прогулок. Также нужно смотреть насколько дом соответствует для людей с ограниченными возможностями. Скорее всего нет , а значит в суд

Нан
4 дек 2019 в 09:43

Все застройщики крышованы, от этой все дозволенности и строят дерьмо 90%застройщиков....

Жильё такого качества, которое стоят эти застройщики - для нищебродов. Для них и такое жильё нормальное. Так что пусть сидят ровно.
Не отступать и не сдаваться!

Wachamakolit
4 дек 2019 в 09:44

Нормально делай, нормально будет!

4 дек 2019 в 09:45

Сначала мы были бедные, а потом нас обокрали.

4 дек 2019 в 09:47

а как же СРО? про них совсем забыли? вроде это их функция следить за членами саморегулируемой организации, как они там "бедные" доедают, допивают, из чего пьют, кого едят, как осваивают, куда откладывают... там же совокупная ответственность? не?

4 дек 2019 в 09:48

нормально делай - нормально будет

Denis
4 дек 2019 в 09:48

Застройщики привыкли к тому, что о качестве можно не думать. Потребительская грамотность постепенно растет, поэтому и качество надо подтягивать. А СНИП на то и СНИП чтобы ему соответствовать. Так могут и продавцы пельменей защебетать - ну жрали раньше вместо мяса сою и не вякали, а сейчас узнали и деньги назад требуют, ну и что не по ГОСТУ есть же можно никто не отравился ?

4 дек 2019 в 09:48

Неужели? Прям настоящие банды, фактически ОГП (организованные группы потребителей)?
Может просто нужно делать свою работу качественно и следить за словами? Любят наши строители наобещать и картинок красивых нарисовать, а когда покупатель начинает спрашивать за свои же деньги, так сразу слезы крокодильи, обижают бедных...Ведь чего проще, строй в соответствии с нормами, включай характеристики и отклонения в договор и никто тебе претензий не предъявит, но кто же тогда согласится покупать если будет указано "неровность стен и потолков не более 10 мм на метр, отсутствие звукоизоляции" и многое многое другое чем грешат строители

4 дек 2019 в 09:48

Вот застройщики это настоящие банды, делают сверхприбыли на ровном месте, нарушают сотни законов, дают десятки откатов чтобы получить сверхприбыль и вывести её в оффшоры.

Василий
4 дек 2019 в 09:49

Надо же! Завизжали они! Да каждый должен идти в суд а не молчать! Сверхприбыли получают, цены на не движку раздуты ещё их не устраивает что то!

Гость
4 дек 2019 в 09:49

Одни строят г...о и продают, другие это г...о покупают! Обычные рыночные отношения. ))) Всё остальное мелочи жизни!

4 дек 2019 в 09:49

Ага, это как со страховыми по ОСАГО, вечно ноют просто потому что нормально работать не хотят. Что значит банды, если вы делаете как попало, а денег хотите много?
Делайте по нормам всё и сдавайте людям жилье нужного качества и проблем в судах у вас не будет. А так как деньги брать первые, а как построить и сдать как нужно так руки умывают.

Екатерина
4 дек 2019 в 09:49

"Дорогие" затройщики...а вы не банда?Банки понизили ипотечную ставку чтобы стимулировать покупку квартир населением ибо этот показатель сильно упал в 19 году...А что сделали вы???Тупо задрали цены за квадрат ,буквально , в течение недели..ВЫ не экстремисты??

Екатерина
4 дек 2019 в 09:50

И правильно делают покупатели что не "хавают что бросают" ..Плохое качество - пусть застройщик отвечает. Поддерживаю.

4 дек 2019 в 09:52

Кто вам мешал все обмерить при сдаче квартиры? Вы подписали акт приема- передачи? Ну так и не жалуйтесь на кривые подоконники. Пока мне не устранили все косяки - я и не подписывал акт. За время этого простоя строитель платил всю коммуналку и содержание.
А так выходит обыкновенный развод на деньги.

4 дек 2019 в 09:52

То есть, делать качественно - это даже не рассматривается.

4 дек 2019 в 09:53

Эти квартиры не стоят тех денег, которые за них просят.

4 дек 2019 в 09:55

что-то к ИСК "Русь" не помню (экстремистских) ходоков.... делать дело за которое берёшься надо ответственно и профессионально. да, цены у Руси космос, но кто потянет, те довольны (перефразирую из "Мастера и Маргариты" - Качество, качество и качество, вот что должно быть девизом всякого строителя.)

сокол в гневе
4 дек 2019 в 09:56

А кто трудиться на этих стройках? Может кое кому следует не только ездить на Хилоскую, а прокатиться по стройкам нашего славного города! Какая квалификация у этих ребят ? Что они строят в итоге, где они учились? У них есть документы каменщика, сварщика , отделочника? ...

Антон
4 дек 2019 в 09:57

Уважаемый Гендиректор SKY Group!
Когда вы очередную новую машину в салоне покупаете вы тоже не обращаете внимание на вмятины, сколы краски и перегоревший предохранитель магнитолы? Зачем к дилеру за гарантией в случае мелкой поломки обращаться? Ездить же не мешает!! Зачем этот клиентский экстремизм разводить?

4 дек 2019 в 10:00

У гендиректора SKY Group Владимир Литвинов замечание про временный переезд на время ремонта? Было бы куда справедливее предлагать переехать человеку с семьёй к Литвинову, а ему самому временно съехать на съёмную. Может быть тогда позиция клиента совпала с застройщиком?

4 дек 2019 в 10:03

А господа застройщики не пробовали строить так, чтобы не было повода предъявлять иски?
И я еще понимаю кривые стены в дешевых квартирах под самоотделку (да, я о джулаевках!)... и то кривизна не должна быть беспредельной.
Но вот насчет кривого пола в квартире под ключ - я целиком на стороне жильца. Куда ему деваться, если в квартире разбирать полы?

4 дек 2019 в 10:03

Совсем оборзели , давайте каждую неделю собираться на НГС , обсуждать рукожопых строителей,коммунальщиков и дорожников ... и совместно с юристами ( а их у нас тьма , в каждом дет. саду их уже выпускают ) клевать их пока работать не научатся ...Бред ... " почему вы не покупаете наше дерьмо за дорого " ... капец просто

Сергей
4 дек 2019 в 10:05

Не ровные полы, это еще пол беды.
Знакомые несколько лет назад купили квартиру от "Строймастера" на Вавилова, 3
(деньги вносили на начальном этапе строительства). Так вот, когда получили ключи, оказалось, что в квартире посреди комнаты стоят несущие колонны здания. Не квартира, а лабиринт из парка чудес "Галилео".
Разумеется в плане квартиры, который они получили при покупке, никаких колон нет и ни о чем таком их при покупке не предупреждали.
Это еще не все, они купили квартиру на втором этаже, в полуторе метров от окон, находится козырек магазина первого этажа (магазин вдоль всего здания).
Так вот, этот козырек, закрывает окна второго этажа почти до верха.
Вот и решайте, чей это "экстремизм" - покупателя или застройщика.

Житель хрущевки
4 дек 2019 в 10:09

То есть явление некачественных квартир настолько масштабное, что появились специальные фирмы ,которые получают доход от этого? И если строительные фирмы им платят значит им выгоднее так решить вопрос чем через суд?

Получается косяки настоящие, не притянутые за уши? Похоже рынок жилья насытился на столько,что люди не готовы жрать что дают, а в состоянии начать выбирать и требовать качества.

4 дек 2019 в 10:11

Застройщики пытаются вызвать сочуствие к себе? Так кончились те времена когда народ хавал ваши бесконечные косяки. Так лучше следите за своими криворукими сотрудниками чтобы придраться в квартирах было не к чему! Я прекрасно помню свою новостройку с кривыми полами, стенами, потолком, и отслаивающейся
штукатуркой. И никому невозможно было предъявить претензий! Вот что хочешь то и делай - так живи, сам ремонтируй, нанимай отделочников. Так что если сейчас есть возможность взять компенсацию за косяки строителей и отделочников - это уже большой прогресс!

Пауль
4 дек 2019 в 10:15

Заложите в цену квартиры еще 200-300 тысяч рублей "на экстремизм" и проблем нет. Супермаркеты закладывают ущерб от воровства с полок, в цену товара и здесь так же...

4 дек 2019 в 10:18

Комментарии не читал. Уверен, ни одного защищающего Застройщика нет ))

4 дек 2019 в 10:41

эх, Миша-Миша...выиграл у вас тендер, при себестоимости 13-13,5 и сроке исполнения 90 дней вы продавили меня почти до 14, ладно фиг с ним - не гордые, но когда вы начали впаривать в качестве расчёта квадратные метры в попе мира и отжатые вашим топ-менеджментом авто по рыночным ценам - я отказался и видимо попал в ваш "чёрный список" (вы были готовы работать со мной) - больше не приглашаете)))...а я и не в обиде, как говорится - звериный оскал капитализма и свободный рынок. Ну что ж...получаете соответствующее качество работ от "диких бригад". Как следствие - получаете соответствующее качество исполнения...далее по цепочке - законные претензии покупателей вашей продукции...прижало?эктстремизм? Откуда такое желание отыграться на ком-либо: или субчик или покупашка?))...чудес-то не бывает. Не надо луну любить про вас бедных и несчастных жертв экстремизма, ладно?)...в кои-то веки получаете адекватную ответку - хорошо, что находятся упёртые и трясут вас в рамках законов - всё верно делают. Умерьте аппетиты, работайте по справедливым расценкам и привлекайте подрядчиков не только по критерию цены. Будет вам счастье...хоть и не такое приятное как сейчас при вашей политике. С уважением ко всем "свободным каменщикам", Честный Труженник)

Вот так
4 дек 2019 в 10:46

Литвинов забыл наверное, что данный дом сдал с большой задержкой, на полгода, а территорию еще год доделывали !!! Это ли не экстримизм !когда люди ожидая сдачи дома, должны снимать квартиры за свой счёт, видимо у него это идеальная ситуация, когда люди должны снимать, а не жить в собственной квартире !!!

Всякая халява рано или поздно кончается. Прошло время, когда и пирожник и сапожник могли заняться получать прибыль, занимаясь стрительством.

4 дек 2019 в 11:03

Странные заявления вообще, люди в суд идут и требуют то, что им полагается в рамках договора, который застройщик тоже подписывал. Задержали срок сдачи - извольте заплатить, построили криво - извольте переделать или заплатить. С какого перепуга здесь кто-то вообще углядел экстремизм? Я бы скорее экстремизмом назвал совершенно нерыночную стоимость квадратного метра во всех новостройках. На лицо сговор чтобы недопустить всеми силами падения стоимости в новостройках, во вторичке рядом с новостройкой цена гораздо ниже, ибо она в действительности регулируется рынком.

Электорат
4 дек 2019 в 11:05

На каждом шагу развелось столько мошенников, каждый второй пытается обмануть на базаре, там 10 руб не додаст, там 50-ничек.
Тут застройщик сэкономил на материалах, нанял бригаду Жамшудов, не доплатил им денег, они вместо цемента замазали глиной с фекалиями, а цемент продали.
Город весь разрыт-перерыт, трубы экономим, ставим б/у, ржавые, не той системы.
Застройщики тоже хороши, хоть один дом сдали без косяков? Окна ставят, потом на морозе начинают свистеть, поддувать, разберешь - а там и пены то нет, опять продали ушлые работяги.
Хорошо что начали законы принимать и приводить к ответственности застройщиков.

Девушка
4 дек 2019 в 11:07

Ох, ну надо же, бедненькие какие застройщики, хотели и рыбку съесть, и на елку залезть, и сэкономить на строительстве и отделке, и чтобы им ничего за это не было! А теперь и жалуются, что покупателям не нравится это. Просто беспредельная наглость!

Фигвам
4 дек 2019 в 11:09

Застройщик! Выбей тату на своем лбу - клиент всегда прав!😁

Garik
4 дек 2019 в 11:23

Правильно делают покупатели!
Стройте качественно - нечего будет требовать...
Главный инженер и прорабы не отрабатывают, видимо, свою ЗП.
А вообще, менял у себя стяжку после таких горе-строителей, обошлась она мне около 320 тысяч, перепады были примерно 8 см, да вся в трещинах!
Не кому было предъявлять претензию, а то бы с удовольствием...

Гость
4 дек 2019 в 11:33

Строить нормально не пробовали? В срок и без недоделок. А то как с автострахованием- сначала людям копейки выплачивают а потом когда по суда их заставляет деньги отдавать, оказывается автоюристы виноваты! А давайте вообще холопам запретим в суд обращаться?! Это же чатланская страна, да?

Владимир
4 дек 2019 в 11:40

Это просто верх наглости. После таких заявлений у застройщиков вообще ничего покупать не буду. На вторичке лучше что-нибудь подберу.