Сказал -сделали, заняли нишу. Все так просто, как в сказке, автомобилями тоже занимаем нишу. Только какая это ниша, назад в прошлое, ну и соответственно недоступные цены, в том числе и на билеты. Неужели он сам верит, что эта ниша будет равноценная? Там ведь все это десятилетиями нарабатывались, совершенствовалось Или уже привычно, лишь бы что- нибудь сказать.
А чего не сообщили об "успехах". Например, сколько выпущено российских самолетов.
2022г: 12 самолетов (10 SSJ-100 и 2 Ил-76)
в 2023г выпущено... 2 !!! самолета SSJ-100 из плановых 6.
Остальные гражданские:
МС-21 - 0
ИЛ-114-300 - 0
Ил-76 - 0
кукурузники - 0
ИЛ-96- 0
Работала в авиапроме. Помню, как сидели по полгода без зарплаты в 90-х. Так жалко было увольняться с предприятия, но после увольнения расчет дали...Столько крутых инженеров ушли на барахолку! Спохватились...Здрасьте! Ломать-не строить. Все у нас через одно место.
Я, я знаю отличный выход.
Заказываем у стратегического партнера партию наклеек "Ил-600", "Ту-100500" и пр. И клеим их на имеющиеся/купленные у китайцев самолеты. Все, задание выполнено, "нишу" заняли.
Они привыкли заискивать перед Китаем и считать что большой китайский брат способен произвести все на свете. А еще они очень гордятся его умением красть. Завидуют.
Да, вот так вот возьмут и займут. Из ничего по щучьему велению за пару лет появится производство, технологии, база... Вождь уже давно живёт в какой-то собственной реальности.
размечтался...
в стране, где сознательно уничтожалось все производство, потому что была поставлена цель стать энергетической сверхдержавой, а все остальное купить.
Сейчас-то все покупки невозможны как результат СВО.
Нишу то занять можно, да вот только если посмотреть вокруг, то большинство заводов развалено, распродано и разрушено и как тут занимать нишу ,если обычный болт нужного размера сделать качественно и из своего материала проблема проблем ,специалистов по болтам тоже уже не готовят, менеджеров как грязи, а хорошего токаря ,сварщика, слесаря найти невозможно.
Уже ежу понятно ,что с руководящими кадрами, назначаемыми по принципу родства, дружбы и личной преданности дальше жить и существовать нельзя!
Все эти голиковы ,рогозины, димоны и прочие просто не тянут, а точнее тянут ,но только на себя и для себя!
На заводах из СССР уже ничего не построить, они развалились от времени.
чекалда вроде фурычит, до сих пор. запас прочности у советского оборудования был на столетия. если бы сознательно не уничтожали расейские дерьмократы, чубайсы, ебн и путины, советскую промышленность, могли еще работать и работать.
чекалда вроде фурычит, до сих пор. запас прочности у советского оборудования был на столетия. если бы сознательно не уничтожали расейские дерьмократы, чубайсы, ебн и путины, советскую промышленность, могли еще работать и работать.
В том то и дело, что чекалда едва фурычит. За 30 лет технологии советских заводов устарели, там от заводов то остались только стены и название. Какой смысл плакать о советских заводах, если денег нет на технологии? Да и не только в заводах дело. Взгляни на заброшку Гигант на Дмитровском мосту или Бердском шоссе. Гигант - никому ненужные коробки, которые были построены уже в постсоветское время и были центром притяжения для жителей НСО и Новосибирска. Сейчас они нафиг никому не нужны. По хорошему их снести и построить, что то современное, технологичное, актуальное, нужное в современных реалиях. Так бы и сделали в каком то Китае: здание уже не актуально, а значит пора снести и построить что то новое. Но денег нет, желающих что то строить - тоже нет.
Вот когда депутаты будут получать сколько получают инженеры, а инженеры столько ,сколько получают депутаты, когда чиновники перестанут воровать и жить на откатах за нужную подпись и когда спрос с них будет как в Китае, когда будет сменяемость власти и преемственность всего лучшего ,вот тогда ниша само собой займётся и без указки с 20-ти летним опозданием.
Я не понял нишу чего? Если весь авиапарк России был из импортных лизинговых самолетов. А отечественный авиапром давно и планомерно разрушен. Если бы президент сказал, что все олигархи будут вкладывать свои деньги в отечественную промышленность, а не вывозить за границу, я бы порадовался
Зарубежные Конкуренты... Ну это он очень польстил западным партнерам. Какие они конкуренты российскому авиа и автопрому? Так, детишки малые болтались под ногами, мешали дядям размахнуться. Зато теперь дело пойдет!
А гвозди когда начнут делать?
Сказал -сделали, заняли нишу. Все так просто, как в сказке, автомобилями тоже занимаем нишу. Только какая это ниша, назад в прошлое, ну и соответственно недоступные цены, в том числе и на билеты. Неужели он сам верит, что эта ниша будет равноценная? Там ведь все это десятилетиями нарабатывались, совершенствовалось Или уже привычно, лишь бы что- нибудь сказать.
А чего не сообщили об "успехах". Например, сколько выпущено российских самолетов.
2022г: 12 самолетов (10 SSJ-100 и 2 Ил-76)
в 2023г выпущено... 2 !!! самолета SSJ-100 из плановых 6.
Остальные гражданские:
МС-21 - 0
ИЛ-114-300 - 0
Ил-76 - 0
кукурузники - 0
ИЛ-96- 0
Не удивлюсь, если будет очередной "Москвич 3"
Работала в авиапроме. Помню, как сидели по полгода без зарплаты в 90-х. Так жалко было увольняться с предприятия, но после увольнения расчет дали...Столько крутых инженеров ушли на барахолку! Спохватились...Здрасьте! Ломать-не строить. Все у нас через одно место.
Я, я знаю отличный выход.
Заказываем у стратегического партнера партию наклеек "Ил-600", "Ту-100500" и пр. И клеим их на имеющиеся/купленные у китайцев самолеты. Все, задание выполнено, "нишу" заняли.
Да, вот так вот возьмут и займут. Из ничего по щучьему велению за пару лет появится производство, технологии, база... Вождь уже давно живёт в какой-то собственной реальности.
очень смешно
весь список ниш огласить, начинаю с картошки
Вчера купил пакет сока, начал открывать - отвалился пластиковый дозатор. Я не пострадал, но если самолеты будут делать так же...
Надо укреплять кресло главкома
размечтался...
в стране, где сознательно уничтожалось все производство, потому что была поставлена цель стать энергетической сверхдержавой, а все остальное купить.
Сейчас-то все покупки невозможны как результат СВО.
Шанс-то есть, но у руля авиапрома маршал табуреткин...
Нишу то занять можно, да вот только если посмотреть вокруг, то большинство заводов развалено, распродано и разрушено и как тут занимать нишу ,если обычный болт нужного размера сделать качественно и из своего материала проблема проблем ,специалистов по болтам тоже уже не готовят, менеджеров как грязи, а хорошего токаря ,сварщика, слесаря найти невозможно.
Уже ежу понятно ,что с руководящими кадрами, назначаемыми по принципу родства, дружбы и личной преданности дальше жить и существовать нельзя!
Все эти голиковы ,рогозины, димоны и прочие просто не тянут, а точнее тянут ,но только на себя и для себя!
готовьтесь занять деревянную нишу шестиугольной формы..
семена сахарной свеклы и то импортными окзались, а туда же..
В прошлом говорил в позапрошлом , ах да лет 15 назад тож самое говорил.. Ну как дружно скажем как называют таких людей в народе ? ???
Надоели эти призывы
Да уж, наши "управленцы" уже науправляли. Все сплошь с креативным взглядом на перспективу.
Политбюро 80х
Самим-то не смешно, авиаторы?)))) Зачем он так позорится?..
Вот когда депутаты будут получать сколько получают инженеры, а инженеры столько ,сколько получают депутаты, когда чиновники перестанут воровать и жить на откатах за нужную подпись и когда спрос с них будет как в Китае, когда будет сменяемость власти и преемственность всего лучшего ,вот тогда ниша само собой займётся и без указки с 20-ти летним опозданием.
Сказочник даже не понимает, что ведет страну прямиком к третьей мировой и миллионным потерям.
Я не понял нишу чего? Если весь авиапарк России был из импортных лизинговых самолетов. А отечественный авиапром давно и планомерно разрушен. Если бы президент сказал, что все олигархи будут вкладывать свои деньги в отечественную промышленность, а не вывозить за границу, я бы порадовался
Нишу надо конечно занимать, чем быстрее, тем лучше
Ростех, название звучное, а суть...?
Мы свои самолеты строили раньше, надо к этой традиции возвращаться
У нас есть все шансы на то, чтобы дефицит перекрыть самолетов.
В 2022-м Ту-214 в этом году (2023-м) обещали выпустить 10 штук.
это радостно нам
Зарубежные Конкуренты... Ну это он очень польстил западным партнерам. Какие они конкуренты российскому авиа и автопрому? Так, детишки малые болтались под ногами, мешали дядям размахнуться. Зато теперь дело пойдет!
Есть ресурсы все, чтобы нишу и занять и самолеты свои делать. Да еще и на международный рынок выйти
И больше от запада не зависеть. А то он фигней страдает, арестовывает и задерживает наши самолеты
Специалисты есть. Остаётся только понять, как все будет выглядеть
Дай бог все также и будет идти в хорошем русле
Ничего, наверстаем всё!
Нет ну правильно, спрос есть, что теперь! Будем замещать!