Ковалева, великовозрастная, молодящаяся женщина. Такая формулировка вас устроит? Что бы вы ни писали, но так оно и есть, природу не обманешь.
Мимо проходил, да не она молодиться, многие просто на себя рукой махнули в этом возрасте. Имеет право хорошо выглядеть. Она ведь молодым себя не предлагает. Живет в свое удовольствие.
Андрей1979, ну если в 39.... у многих рыхлое тело, пузяко, редеющие волосы, висящий попец и начались мужские сбои, поэтому и печаль и всегда только зрелище, не больше...
Ковалева, великовозрастная, молодящаяся женщина. Такая формулировка вас устроит? Что бы вы ни писали, но так оно и есть, природу не обманешь.
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Андрей1979,
она не молодится, просто за собой следит. Правда, похудеть на 20 кг в возрасте и так, чтобы кожа не обвисла, - это не очень понятно. Но и не 70 же ей лет, некоторые от природы выглядят моложе.
Андрей1979, а вы товарищ ничего не перепутали? В 58 еще даже не пенсионерка сейчас, она бы еще 5 лет работала. И ничего особенного в ней нет, выглядит на свой возраст. Надеюсь, я в ее возрасте буду так же выглядеть. Старушка - это за 75 хотя бы.
Мимо проходил, она как раз не молодится. Вы, кстати, понимаете смысл данного слова?
Jagodka,
Это не понимаете слова молодиться. Молодиться - это значит делать какие-то вещи, которые характерна для молодежи. Она делает такие вещи - модельный бизнес характерен для молодежи. То как она сидит со стаканов кофе - характерно для молодежи, щас все девочки студентки так же с кофе этим везде. Серое платье -тоже характерно для молодежи. Можно продолжать бесконечно.
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Ю л я,
А мужчинам и незачем обманывать природу. У мужчин нету климакса и мужчины вечно молодые. Просто факт, смиритесь. А у женщин наоборот век короток, поэтому они обижены на природу и пытаются ее обмануть - уже чуть не с детства косметика и куча всяких ухищрений. Отсюда и куча злобы на мужчин и всякие нелепые попытки рассказывать истории о каких-то якобы всех мужчинах с отвисшими попцами, сбоями и прочие нелепости в 39. Ну что сказать, обижайтесь на природу и дальше, злобствуйте и рассказывайте дальше все эти небылицы. Вот где реально смешно! А все аптеки завалены поднимающими средствами не для мужчин, а даля женщин - поднимающие средства для всего в их теле (тургора кожи и прочего). Но ничего не поднимается - природу не обманешь.
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Ю л я
"Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно"
Ю л я
"Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно"
Успокойтесь, она им на фиг не сдалась
Ice_coffee,
Она не успокоиться. Тут как в басне про виноград. Мужчине в 40 лет такие как она и даром не нужны, но она этого признать не может и будет доказывать что это ей не нужны. Смешно))
Ковалева,
Она именно старушка. Боюсь вам этого не понять. Хотя правильнее сказать - не признать. Понимать т овы все понимаете.
113, я что-то не пойму вы против старения, так против природы не попрёшь, или за то, чтоб в 50 начинать носить платки и платье в пол по самые пятки, не краситься? так не будет по-вашему смиритесь, что хотим то и носим в 20 и в 70лет и никого спрашивать не будем
ну климакс то природой дан не вами нами же, вы как бесплатная напоминалка
Ю л я,
А мужчинам и незачем обманывать природу. У мужчин нету климакса и мужчины вечно молодые. Просто факт, смиритесь. А у женщин наоборот век короток, поэтому они обижены на природу и пытаются ее обмануть - уже чуть не с детства косметика и куча всяких ухищрений. Отсюда и куча злобы на мужчин и всякие нелепые попытки рассказывать истории о каких-то якобы всех мужчинах с отвисшими попцами, сбоями и прочие нелепости в 39. Ну что сказать, обижайтесь на природу и дальше, злобствуйте и рассказывайте дальше все эти небылицы. Вот где реально смешно! А все аптеки завалены поднимающими средствами не для мужчин, а даля женщин - поднимающие средства для всего в их теле (тургора кожи и прочего). Но ничего не поднимается - природу не обманешь.
113, ааааа, чувак, ты прям сделал мой день! У мужчин нет климакса! Ты хоть погугли - обалдеешь. Вообще то климакс есть и у МУЖЧИН, прикинь, да? вот где разрыв шаблона у мужиков щас будет!
у женщин климакс именуется - менопаузой, а у мужчин - андропаузой.
и не расстраивайся сильно, я тебя прошу)))
Jagodka,
Это не понимаете слова молодиться. Молодиться - это значит делать какие-то вещи, которые характерна для молодежи. Она делает такие вещи - модельный бизнес характерен для молодежи. То как она сидит со стаканов кофе - характерно для молодежи, щас все девочки студентки так же с кофе этим везде. Серое платье -тоже характерно для молодежи. Можно продолжать бесконечно.
113, вы шутите?)- "как сидит о стаканом кофе,серое платье...- характерны для молодежи")- нам,"старушкам",только в красное одеваться прикажете и кофе не пить, чтобы,упаси Бог,не подумали вы и подобные вам,что мы молодимся?)
Вы уж тогда дайте нам подробную инструкцию, что носить, как себя вести.. чтобы всё выглядело в соответствии с нашим "престарелым" возрастом)..
Интересно,сколько лет ВАМ и как одевается ВАША МАМА?)
Ice_coffee,
Она не успокоиться. Тут как в басне про виноград. Мужчине в 40 лет такие как она и даром не нужны, но она этого признать не может и будет доказывать что это ей не нужны. Смешно))
113, непонятно Ваше раздражение. Героиня статьи кому-то что-то доказывает? Или Вас бесит, что она хорошо выглядит, фигура великолепная? Поверьте, это замечательно, что и на пенсии женщина остается женщиной, а не бабкой. Хочет хорошо выглядеть и одеваться не для кого-то, а для себя.
113, ааааа, чувак, ты прям сделал мой день! У мужчин нет климакса! Ты хоть погугли - обалдеешь. Вообще то климакс есть и у МУЖЧИН, прикинь, да? вот где разрыв шаблона у мужиков щас будет!
у женщин климакс именуется - менопаузой, а у мужчин - андропаузой.
и не расстраивайся сильно, я тебя прошу)))
куку,
Еще раз повторяю. У мужчин нет климакса. И гуглить мне ничего не надо, я очень хорошо образован и читаю кучу литературы, в том числе медицинской, в том числе на английском языке.
113, вы шутите?)- "как сидит о стаканом кофе,серое платье...- характерны для молодежи")- нам,"старушкам",только в красное одеваться прикажете и кофе не пить, чтобы,упаси Бог,не подумали вы и подобные вам,что мы молодимся?)
Вы уж тогда дайте нам подробную инструкцию, что носить, как себя вести.. чтобы всё выглядело в соответствии с нашим "престарелым" возрастом)..
Интересно,сколько лет ВАМ и как одевается ВАША МАМА?)
Бадашечка,
Я не шучу, а говорю серьезно. Это вы... нет, не шутите, а пытаетесь передергивать мои слова и высмеивать, а тем отменить. Типичный прием троллей и демагогов. Еще и про маму... Классика!
Еще раз повторяю, для тех, кто не может понять. Я вам не приказываю пить или не пить кофе. Я вам вообще ничего не приказываю. Кофе пили тысячи лет, и в любом возрасте. Так же как и одежду носят люди любого возраста, но важно какую носят и как именно. В данном случае кофе в бумажных стаканчиках это мода современной молодежи в 15-20 лет. Они так делают. Если человек престарелого возраста делает то, что характерно для юношества, то он очевидно молодится. Сложно это понять? Печально. И я никому ничего не приказываю. Каждый может делать что угодно, в том числе молодиться в старческом возрасте И списка никакого нет и я не составлю, потому что и так очевидно что делает молодежь, достатчно на улицу выйти и посмотреть.
Ковалева, она не старушка, а я испанский лётчик, да)))
Андрей1979, а кто сказал, что она молодится? Шортики носит? Юбочку, как у "Татушек"? Застиранную майку, как американские "тинэйджеры"? Пристаёт к молодым пацанам? Одежда - на свой возраст, элегантно вполне, уж поверьте ценителю женской красоты. Хорошая одежда всем нужна, тем более, что работать будем, пока не упадём - на пенсию не проживёшь всё равно.
113, непонятно Ваше раздражение. Героиня статьи кому-то что-то доказывает? Или Вас бесит, что она хорошо выглядит, фигура великолепная? Поверьте, это замечательно, что и на пенсии женщина остается женщиной, а не бабкой. Хочет хорошо выглядеть и одеваться не для кого-то, а для себя.
Гостья,
Меня бесит, что она хорошо выглядит? Ха-ха. Меня вообще ничего не бесит. А вот вас бесит то, что я считаю что она плохо выглядит. Можете беситься дальше и из кожи вон лезть доказывать, что я неправильно считаю и должен считать иначе. Хотя... ЗАчем вы врете? Вы же сами в комментарии ниже признались, что вам осталось всего 20 лет до того, как вы будете плохо вот так выглядеть и ничего не поможет. То ест ьвы сами признали, что выглядит плохо. А теперь врете, что хорошо, для того чтобы меня поддеть и выразить свое раздражение. Нелепо выгляит
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Ю л я, "Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов" - а вот теперь уже в женский огород камешек брошу. То, что женщине неприятно общаться с мужчинами-ровесниками или чуть старше, говорит о том, что она сама ПОДСОЗНАТЕЛЬНО прекрасно сознаёт, что она постарела, и что возраст берёт своё. Женщина, хорошо сохранившаяся, если она искренне верит, что "её года - её богатство", будет искать такого же среди мужчин - и именно потому, что она верит в существование таких же, как она сама - крепких и подтянутых. В походах, бассейне, в волейбольных залах. И найдёт, даже если он будет один из миллиона. А если "не смотрит на мужчин старше 40-45", то и сама не верит в то, что можно сохранить молодость и свежесть. И лишь обманывает себя.
Jagodka,
Это не понимаете слова молодиться. Молодиться - это значит делать какие-то вещи, которые характерна для молодежи. Она делает такие вещи - модельный бизнес характерен для молодежи. То как она сидит со стаканов кофе - характерно для молодежи, щас все девочки студентки так же с кофе этим везде. Серое платье -тоже характерно для молодежи. Можно продолжать бесконечно.
113, "Серое платье -тоже характерно для молодежи" - отличный "троллинг"! Интересно, женщины понимают, что над ними прикалываются? :))) Так серьёзно все спорят, как будто политику обсуждают. :))
Мимо проходил, она как раз не молодится. Вы, кстати, понимаете смысл данного слова?
Jagodka, не понимает. Для него молодиться=хорошо одеваться и ухаживать за собой. Женщина в возрасте по определению должна быть толстой, морщинистой, с халой на голове и носить мешок. Вероятно, так выглядят его пожилые родственницы.
Гостья,
Меня бесит, что она хорошо выглядит? Ха-ха. Меня вообще ничего не бесит. А вот вас бесит то, что я считаю что она плохо выглядит. Можете беситься дальше и из кожи вон лезть доказывать, что я неправильно считаю и должен считать иначе. Хотя... ЗАчем вы врете? Вы же сами в комментарии ниже признались, что вам осталось всего 20 лет до того, как вы будете плохо вот так выглядеть и ничего не поможет. То ест ьвы сами признали, что выглядит плохо. А теперь врете, что хорошо, для того чтобы меня поддеть и выразить свое раздражение. Нелепо выгляит
113, не приписывайте людям чужих слов. Это я говорила про 20 лет и про ничто не поможет.
Может, Гостью всё устраивает и она не считает возрастные изменения недостатком.
Ice_coffee,
Она не успокоиться. Тут как в басне про виноград. Мужчине в 40 лет такие как она и даром не нужны, но она этого признать не может и будет доказывать что это ей не нужны. Смешно))
113, в 40 мужчине такие не нужны, а вот лет в 30 мужчине такие очень даже нужны ))))))
Ибо многие сверстницы еще думают о шубках кабриолетах и пр.
113, "Серое платье -тоже характерно для молодежи" - отличный "троллинг"! Интересно, женщины понимают, что над ними прикалываются? :))) Так серьёзно все спорят, как будто политику обсуждают. :))
Автомобильчик,
Какой троллинг? Недавно видел одну из лучших бачатеро современности Таню Алеману, которая танцевала в таком же сером облегающем платье. И она почти в 2 раза моложе! В дочки годится! И бачата это сексуальный танец. А тут что... Старушка молодится и косит под молодых и сексуальных. Смысл? В таком возрасте надо заниматься другими вещами - становиться уже наконец-то мудрой женщиной, которая тратит время на наставничество молодого женского поколения, например. Духовные поиски. Чтобы вырасти в архетипическую мать рода. Но современному обществу потребления это не выгодно, им нао чтобы люди до старости были потребителями и думали только о покупке новых сексуальных платьев, фотосессиях, тоннах косметики и так далее. И вот все это рекламируется и продвигается, чтобы и старушки накупили кучу ненужного барахла, ходили по салонам красоты и так далее, принося деньги капиталистам. Не происходит созревание личности по Эриху Фромму, а навязывается инфантильный культ потребления, в котором плохо быть женщиной (надо быть вечно девушкой), и тем более плохо быть старухой. Заметили как они заистерили и переполошились когда прозвучало слово старуха? И это очень серьезный вопрос. ЭТо серьезнее политики. Это вопрос сути по которой организуется общество и строится его жизнь, вопрос ориентиров, смыслов и целей. Я очень серьезно пишу. Никакого троллинга.
Jagodka, не понимает. Для него молодиться=хорошо одеваться и ухаживать за собой. Женщина в возрасте по определению должна быть толстой, морщинистой, с халой на голове и носить мешок. Вероятно, так выглядят его пожилые родственницы.
Кошь летучая,
Это вы не понимаете. Молодиться - это не хорошо одеваться и ухаживать за собой. Хорошая одежда в каждом возрасте своя. И молодиться это надевать одежду, свойственную для молодежи, пусть она даже плохая, низкокачественная и так далее.
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Ю л я, если женщина не вульгарная мужененавистница, то у мужчин с ней не бывает "мужских сбоев".
Андрей1979, а вы товарищ ничего не перепутали? В 58 еще даже не пенсионерка сейчас, она бы еще 5 лет работала. И ничего особенного в ней нет, выглядит на свой возраст. Надеюсь, я в ее возрасте буду так же выглядеть. Старушка - это за 75 хотя бы.
113, вы шутите?)- "как сидит о стаканом кофе,серое платье...- характерны для молодежи")- нам,"старушкам",только в красное одеваться прикажете и кофе не пить, чтобы,упаси Бог,не подумали вы и подобные вам,что мы молодимся?)
Вы уж тогда дайте нам подробную инструкцию, что носить, как себя вести.. чтобы всё выглядело в соответствии с нашим "престарелым" возрастом)..
Интересно,сколько лет ВАМ и как одевается ВАША МАМА?)
Бадашечка, "Интересно,сколько лет ВАМ и как одевается ВАША МАМА?)"
я от любопытства работать не могу, и папу его и маму всех можно посмотреть?)))
Ю л я, если женщина не вульгарная мужененавистница, то у мужчин с ней не бывает "мужских сбоев".
Amicus Plato,
Да, тоже заметил такой факт по некоторым женщинам, которые откровенно рассказывали о своей жизни. Как какая-то жесткая мадама, которая пытается доминировать, давить мужчину, ненавидит их, иногда работает на небольшой руководящей должности где любит покомандовать, что-то доказывать и спорить, давить мужчину, и так же любит покомандовать мужчиной, ну и весь этот набор. То у нее обычно муж импотент. Или не муж, а просто мужчина. Это крайне типично. Поэтому те женщины, которые жалуются на проблемы у мужчин с потенцией на самом деле жалуются на себя и показывают себя в плохом свете.
Бадашечка, "Интересно,сколько лет ВАМ и как одевается ВАША МАМА?)"
я от любопытства работать не могу, и папу его и маму всех можно посмотреть?)))
Лукаша, ну мне правда интересно)- ведь,если его таким воспитали,значит, и мама там... своеобразная) Ну и возраст тоже интересен,потому как мои дети (совершенно совершеннолетние)) просто посмеялись бы над высказываниями 113-го)-хотя- ну да,детей то своих Я воспитывала)
113, ааааа, чувак, ты прям сделал мой день! У мужчин нет климакса! Ты хоть погугли - обалдеешь. Вообще то климакс есть и у МУЖЧИН, прикинь, да? вот где разрыв шаблона у мужиков щас будет!
у женщин климакс именуется - менопаузой, а у мужчин - андропаузой.
и не расстраивайся сильно, я тебя прошу)))
куку, 113-му вредно волноваться, а тут со своей правдой
Лукаша, ну мне правда интересно)- ведь,если его таким воспитали,значит, и мама там... своеобразная) Ну и возраст тоже интересен,потому как мои дети (совершенно совершеннолетние)) просто посмеялись бы над высказываниями 113-го)-хотя- ну да,детей то своих Я воспитывала)
Бадашечка,
" ведь,если его таким воспитали"
Меня таким не воспитали. Меня воспитали другим. Но я все воспитание выкинул в помойку и сформировал те взгляды как считаю нужным сам. Я не биоробот и не быдло, чтобы жить всю жизнь так, как меня воспитали. Я не дрессированная собачка, которая живет так, как ее выдрессировали и воспитали.
"хотя- ну да,детей то своих Я воспитывала)"
То есть промывали мозги им так, что они не способны жить своей головой, а живут как роботы как воспитали... Они бы еще и посмеялись над моими словами? Неа, это не они бы посмеялись, а вы через них. У них же нет ничего своего. У них есть только воспитание вместо своего.
Автомобильчик,
Какой троллинг? Недавно видел одну из лучших бачатеро современности Таню Алеману, которая танцевала в таком же сером облегающем платье. И она почти в 2 раза моложе! В дочки годится! И бачата это сексуальный танец. А тут что... Старушка молодится и косит под молодых и сексуальных. Смысл? В таком возрасте надо заниматься другими вещами - становиться уже наконец-то мудрой женщиной, которая тратит время на наставничество молодого женского поколения, например. Духовные поиски. Чтобы вырасти в архетипическую мать рода. Но современному обществу потребления это не выгодно, им нао чтобы люди до старости были потребителями и думали только о покупке новых сексуальных платьев, фотосессиях, тоннах косметики и так далее. И вот все это рекламируется и продвигается, чтобы и старушки накупили кучу ненужного барахла, ходили по салонам красоты и так далее, принося деньги капиталистам. Не происходит созревание личности по Эриху Фромму, а навязывается инфантильный культ потребления, в котором плохо быть женщиной (надо быть вечно девушкой), и тем более плохо быть старухой. Заметили как они заистерили и переполошились когда прозвучало слово старуха? И это очень серьезный вопрос. ЭТо серьезнее политики. Это вопрос сути по которой организуется общество и строится его жизнь, вопрос ориентиров, смыслов и целей. Я очень серьезно пишу. Никакого троллинга.
113, "Недавно видел одну из лучших бачатеро современности Таню Алеману, которая танцевала в таком же сером облегающем платье" - и что? Такие платья - мультивозрастные, как "костюм-тройка" у мужчин. Раиса Максимовна тоже не в балахоне ходила. И Рита тоже. :)) Про капитализм согласен полностью, но справедливости ради скажу, что более хорошего строя человечество не придумало. Самая гуманная стадия капитализма (госкапитализм или социализм) была в советское время. Сегодняшнее время обсуждать не готов, ибо слов нет. Кстати, страсть потребительства коснулась и мужчин. У меня в подъезде один деятель ездит на Х6, но живёт с женой в "однёшке" (наверно расплачивается с автокредитом после покупки, на квартиру уже не осталось), другой ездит на Х60, зато живут в "трёшке". (Чем отличаются марки Х6 и Х60, знаете? ) :))) Зато Х6 - это "круто" и "престижно"! Во как! :)) Не удивлюсь, если он "Доширак" ест с целью экономии.
Бадашечка,
" ведь,если его таким воспитали"
Меня таким не воспитали. Меня воспитали другим. Но я все воспитание выкинул в помойку и сформировал те взгляды как считаю нужным сам. Я не биоробот и не быдло, чтобы жить всю жизнь так, как меня воспитали. Я не дрессированная собачка, которая живет так, как ее выдрессировали и воспитали.
"хотя- ну да,детей то своих Я воспитывала)"
То есть промывали мозги им так, что они не способны жить своей головой, а живут как роботы как воспитали... Они бы еще и посмеялись над моими словами? Неа, это не они бы посмеялись, а вы через них. У них же нет ничего своего. У них есть только воспитание вместо своего.
113, вы,естественно,можете "выкинуть свое воспитание на помойку", только вот от генетических предрасположенностей, в том числе и в части вашего характера, не избавитесь,уверяю вас)
А дети мои живут своей жизнью и своей головой) я к ним не лезу от слова "совсем")
Так что неправы вы..Ну повзрослеете- может быть, поймете..
Jagodka,
Это не понимаете слова молодиться. Молодиться - это значит делать какие-то вещи, которые характерна для молодежи. Она делает такие вещи - модельный бизнес характерен для молодежи. То как она сидит со стаканов кофе - характерно для молодежи, щас все девочки студентки так же с кофе этим везде. Серое платье -тоже характерно для молодежи. Можно продолжать бесконечно.
113, да продолжайте (т.е. нудите) вы сколько хотите. Кстати, забыли сказать, что я вру. Всех ведь уже во вранье упрекнули))))
И ещё не забудьте сказать, про мои злобные смайлы!)))
куку,
Еще раз повторяю. У мужчин нет климакса. И гуглить мне ничего не надо, я очень хорошо образован и читаю кучу литературы, в том числе медицинской, в том числе на английском языке.
113, врёте! Ничего вы не читаете. Во всяком случае литературу. Статейки в интернете ваш потолок. Смиритесь уже, что это всем очевидно и не злобствуйте. Хотя, злобствуйте! А то лопнете ещё!)))
Бадашечка,
Я не шучу, а говорю серьезно. Это вы... нет, не шутите, а пытаетесь передергивать мои слова и высмеивать, а тем отменить. Типичный прием троллей и демагогов. Еще и про маму... Классика!
Еще раз повторяю, для тех, кто не может понять. Я вам не приказываю пить или не пить кофе. Я вам вообще ничего не приказываю. Кофе пили тысячи лет, и в любом возрасте. Так же как и одежду носят люди любого возраста, но важно какую носят и как именно. В данном случае кофе в бумажных стаканчиках это мода современной молодежи в 15-20 лет. Они так делают. Если человек престарелого возраста делает то, что характерно для юношества, то он очевидно молодится. Сложно это понять? Печально. И я никому ничего не приказываю. Каждый может делать что угодно, в том числе молодиться в старческом возрасте И списка никакого нет и я не составлю, потому что и так очевидно что делает молодежь, достатчно на улицу выйти и посмотреть.
113, ну вам как троллю и демагогу положено всё досконально знать о приёмах троллей и демагогов. Это естественно.
Гостья,
Меня бесит, что она хорошо выглядит? Ха-ха. Меня вообще ничего не бесит. А вот вас бесит то, что я считаю что она плохо выглядит. Можете беситься дальше и из кожи вон лезть доказывать, что я неправильно считаю и должен считать иначе. Хотя... ЗАчем вы врете? Вы же сами в комментарии ниже признались, что вам осталось всего 20 лет до того, как вы будете плохо вот так выглядеть и ничего не поможет. То ест ьвы сами признали, что выглядит плохо. А теперь врете, что хорошо, для того чтобы меня поддеть и выразить свое раздражение. Нелепо выгляит
113, "Серое платье -тоже характерно для молодежи" - отличный "троллинг"! Интересно, женщины понимают, что над ними прикалываются? :))) Так серьёзно все спорят, как будто политику обсуждают. :))
Ю л я,
А мужчинам и незачем обманывать природу. У мужчин нету климакса и мужчины вечно молодые. Просто факт, смиритесь. А у женщин наоборот век короток, поэтому они обижены на природу и пытаются ее обмануть - уже чуть не с детства косметика и куча всяких ухищрений. Отсюда и куча злобы на мужчин и всякие нелепые попытки рассказывать истории о каких-то якобы всех мужчинах с отвисшими попцами, сбоями и прочие нелепости в 39. Ну что сказать, обижайтесь на природу и дальше, злобствуйте и рассказывайте дальше все эти небылицы. Вот где реально смешно! А все аптеки завалены поднимающими средствами не для мужчин, а даля женщин - поднимающие средства для всего в их теле (тургора кожи и прочего). Но ничего не поднимается - природу не обманешь.
113, так вроде ж давно доказано, что у мужчин тоже есть климакс. Ток называется по другому, лень гуглить.
куку,
Еще раз повторяю. У мужчин нет климакса. И гуглить мне ничего не надо, я очень хорошо образован и читаю кучу литературы, в том числе медицинской, в том числе на английском языке.
113, ну да,климакса нет,только почему-то в 40-45 уже на полшестого. С чего бы это?
Ю л я, "Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов" - а вот теперь уже в женский огород камешек брошу. То, что женщине неприятно общаться с мужчинами-ровесниками или чуть старше, говорит о том, что она сама ПОДСОЗНАТЕЛЬНО прекрасно сознаёт, что она постарела, и что возраст берёт своё. Женщина, хорошо сохранившаяся, если она искренне верит, что "её года - её богатство", будет искать такого же среди мужчин - и именно потому, что она верит в существование таких же, как она сама - крепких и подтянутых. В походах, бассейне, в волейбольных залах. И найдёт, даже если он будет один из миллиона. А если "не смотрит на мужчин старше 40-45", то и сама не верит в то, что можно сохранить молодость и свежесть. И лишь обманывает себя.
Автомобильчик, я знаете ли прекрасно понимаю какой у меня возраст и ценю его. Как вы сказала "мои года- мое богатство". Но я извините и секс люблю, а с 30-35 летними он всяко лучше. Вот только не надо про подтянутых рассказывать, может с виду он и подтянут, но проблемки другого характера имеются у 50-летних все же...
Jagodka, не понимает. Для него молодиться=хорошо одеваться и ухаживать за собой. Женщина в возрасте по определению должна быть толстой, морщинистой, с халой на голове и носить мешок. Вероятно, так выглядят его пожилые родственницы.
Кошь летучая,на самом деле героиня права, очень сильно старит лишний вес. Если нет его, то можно и в рубище и с гулькой на голове выглядеть молодо. А у нас почему то да, нормой считается лишний вес у женщин 50+. А, если его нет, то все ты уже молодящаяся.
Ю л я,
А мужчинам и незачем обманывать природу. У мужчин нету климакса и мужчины вечно молодые. Просто факт, смиритесь. А у женщин наоборот век короток, поэтому они обижены на природу и пытаются ее обмануть - уже чуть не с детства косметика и куча всяких ухищрений. Отсюда и куча злобы на мужчин и всякие нелепые попытки рассказывать истории о каких-то якобы всех мужчинах с отвисшими попцами, сбоями и прочие нелепости в 39. Ну что сказать, обижайтесь на природу и дальше, злобствуйте и рассказывайте дальше все эти небылицы. Вот где реально смешно! А все аптеки завалены поднимающими средствами не для мужчин, а даля женщин - поднимающие средства для всего в их теле (тургора кожи и прочего). Но ничего не поднимается - природу не обманешь.
113, у горячо любимых мужчин климакс есть и даже приливы!!! Смиритесь!
113, вы,естественно,можете "выкинуть свое воспитание на помойку", только вот от генетических предрасположенностей, в том числе и в части вашего характера, не избавитесь,уверяю вас)
А дети мои живут своей жизнью и своей головой) я к ним не лезу от слова "совсем")
Так что неправы вы..Ну повзрослеете- может быть, поймете..
Бадашечка,
Это вы повзрослеете, можете поймете, что я, как и кто-либо еще, не должен понимать то, что вы "понимаете". А пока вы не понимаете элементарных вещей и высокомерно тут пытаетесь сделать вид, что все знаете, а я потом узнаю. Неа, мимо. У вас типичный юношеский максимализм. Я сейчас УЖЕ давным давно повзрослел. И никогда не буду считать так, как считаете вы. Смиритесь.
Теперь про воспитанию. Генетические предрасположенности не имеют никакого отношения к воспитанию. Это во многом противоположные вещи. Повзрослеете, может быть поймете. Ваши дети не живут своей жизнь. Они живут так, как вы воспитали! Вы сами в этом признались! Какая разница лезете вы сейчас к ним или нет? Вы им уже в детстве залезли в голову и препрошили мозги под себя, вы уже так сильно залезли к ним, что теперь уже не надо лезть. Так что я как обычно во всем прав! А такие как вы как обычно пытаются отрицать элементарные простейшие факты и сами себе противоречат. Вы же даже не понимаете как сама себе противоречите. Это просто дико смешно.
Простые факты, вернее цитаты вас:
- детей то своих Я воспитывала)
-я к ним не лезу от слова "совсем")
- А дети мои живут своей жизнью и своей головой)
113, врёте! Ничего вы не читаете. Во всяком случае литературу. Статейки в интернете ваш потолок. Смиритесь уже, что это всем очевидно и не злобствуйте. Хотя, злобствуйте! А то лопнете ещё!)))
Jagodka, в отличие от тебя и тебе подобных я прочитал тысячи работ по психологии и психиатрии, вел беседы с десятками психиатров!
113, вы,естественно,можете "выкинуть свое воспитание на помойку", только вот от генетических предрасположенностей, в том числе и в части вашего характера, не избавитесь,уверяю вас)
А дети мои живут своей жизнью и своей головой) я к ним не лезу от слова "совсем")
Так что неправы вы..Ну повзрослеете- может быть, поймете..
Бадашечка,
А повзрослеть это надо вам. Вы выдаете типичные незрелые вещи. Типичное незрелое инфантильное мировоззрение и незрелые манипуляции. Зрелый же человек никогда бы так не сказал, что я их воспитала, поэтому они делают то-то и то-то (посмеются). Такой человек сам незрел и вырастил таких же незрелых, которые никогда не повзрослеют. Взрослый человек чем отличается? Он имеет свои независимые взрослые суждения. И поступает так, как сам решил, а не как мамочка воспитала. Ваши дети никогда не повзрослеют. Как и вы. И характер тут, как и генетические особенности не при чем. Есть взрослые люди абсолютно с разным характером и генетическими особенностями. Так же и незрелые люди есть с разными генетическими особенностями. Повзрослеете, поймете? Неа, вы не повзрослеете.
113, врёте! Ничего вы не читаете. Во всяком случае литературу. Статейки в интернете ваш потолок. Смиритесь уже, что это всем очевидно и не злобствуйте. Хотя, злобствуйте! А то лопнете ещё!)))
Jagodka,
"врёте! Ничего вы не читаете. Во всяком случае литературу. Статейки в интернете ваш потолок."
Я не вру. Я читаю серьезную литературу. Приводил из нее цитаты, могу привести большой список книг и авторов. А вот вы врёте. Вы специально врёте, чтобы дискредитировать мою личность. Выставить меня никчемным, у которого низкий "потолок", и через это обесценить мои слова. А я читаю ОЧЕНЬ серьезную литературу. И мой потолок вам и не снился. Смиритесь уже! И не злобствуйте вы. Вы злобствуете и от злобы все эти вещи обо мне выдумываете, чтобы меня принизить. Еще и смайлы после негативных вещей. Типично ля злобствующего человека. Вы озлоблены на то, что я пишу о старении женщин, об отношениях и все прочем. Вы озлобились на меня и теперь применяете эти типичные приемчики троллей.
113, ну вам как троллю и демагогу положено всё досконально знать о приёмах троллей и демагогов. Это естественно.
Jagodka,
"ну вам как троллю и демагогу положено всё досконально знать о приёмах троллей и демагогов. Это естественно."
Я не тролль и не демагог. Я борюсь с такими троллями и демагогами как вы. Которые используют типичные приемы из их арсенала - соломенное чучело, навешивание ярлыков, обесценивание автора с надеждой обесценить его слова и так далее. У вас типичный набор троллей. И знаю я все эти приемчики как раз потому, что я очень начитан и образован, интересуюсь разными сферами и читаю горы литературы. Можете злобствовать на этом месте и фантазировать.
Jagodka,
Нет, врёте как раз вы. Меня ничего не бесит, поскольку я практикую снижения чувства собственной важности и не лелею свое эго. А вот вас как раз очень бесит то, что я говорю, и то, что вы не можете ничего сделать против (мечетесь в бессильных попытках меня выставить никчемным, с низком потолком, обсмеять и так далее как делают тролли). То, что вас бесит доказывает тот простой факт, что вы пишите заглавными буквами, ставите кучу смайлов и занков восклицания. Это доказывают большую эмоциональную агитацию, или проще говорят - вас бесит.
113, так вроде ж давно доказано, что у мужчин тоже есть климакс. Ток называется по другому, лень гуглить.
мия,
Еще раз повторяю. Никакого климакса у мужчин нет! У мужчин уровень тестостерона уменьшается после 35 лет на 1% в год. Это если ничего не делать. При хорошем питании, занятиях спорта, упражнениях Кегеля и прочем вообще нет никакого снижения. И сравните это с женщинами когда в районе 45 резкий обвал гормонов. Мужчины могут и в 60 процент иметь детей, щас полно примеров известных мужчин, что нашли молодых жен и имеют детей. Для женщин такое невозможно в принципе. Хватит писать чушь
113, у горячо любимых мужчин климакс есть и даже приливы!!! Смиритесь!
Дилетантка,
Нет у мужчин климакса! Смиритесь! По одной простой причине - у женщин ограниченный запас яйцеклеток, как закончились, то все... У мужчин сперматозоиды вырабатываются всю жизнь. Физиология кардинально разная. Мужчины и женщины раз-ны-е! Смиритесь! Глупо отрицать объективные факты биологии.
Андрей1979, молодящиеся -это когда женщина делает что-то не по возрасту, несуразное, смешное. Ничего подобного в героине статьи не увидела. Наоборот, ещё раз убедилась, что красота - вне возраста.
Дилетантка,
Нет у мужчин климакса! Смиритесь! По одной простой причине - у женщин ограниченный запас яйцеклеток, как закончились, то все... У мужчин сперматозоиды вырабатываются всю жизнь. Физиология кардинально разная. Мужчины и женщины раз-ны-е! Смиритесь! Глупо отрицать объективные факты биологии.
113, не читала переписку и не хочу знать про яйца и клетки мужчин и женщин) Есть отлично выглядящие люди и старше возраста. Героиня статьи выглядит очень хорошо, красивая женщина.
113, не читала переписку и не хочу знать про яйца и клетки мужчин и женщин) Есть отлично выглядящие люди и старше возраста. Героиня статьи выглядит очень хорошо, красивая женщина.
елена 2010,
"Есть отлично выглядящие люди и старше возраста. Героиня статьи выглядит очень хорошо, красивая женщина."
Утешайте себя этим. А я буду говорить, что она плохо выглядит. Типичная попытка создать пустую куклу в тренде современного общества потребления и культа юности. Женщина в таком возрасте пытается выглядеть как худосочный подросток, так же как подросток носится с кофе в картонных стаканчиках, всей косметикой и прочим пытается создать образ подростка. Ничего в этом хорошего и красивого нет. А у психотерапевтов есть очень хороший анализ подобного поведения - там тоже ничего хорошего и красивого.
Автомобильчик, я знаете ли прекрасно понимаю какой у меня возраст и ценю его. Как вы сказала "мои года- мое богатство". Но я извините и секс люблю, а с 30-35 летними он всяко лучше. Вот только не надо про подтянутых рассказывать, может с виду он и подтянут, но проблемки другого характера имеются у 50-летних все же...
мия, ну так и мужчинам секс с 30-летними лучше, а ещё лучше - с 18-летними. И что с того? Надо идти и срочно изменять жене? А я нужен 18-летним? А Вы 30-летним? :)) Люди часто стали задавать вопрос "кто мне нужен и зачем?" и перестали задавать вопрос "а кому нужен/нужна я, и зачем?". Отсюда и разводы.
Jagodka, в отличие от тебя и тебе подобных я прочитал тысячи работ по психологии и психиатрии, вел беседы с десятками психиатров!
113, а зачем психически здоровому человеку читать тысячи работ по психологии и психиатрии, да еще и беседовать с десятками психиатров? Я может не права, но в моем понимании знаете кто ходит к психиатрам? Правильно, здоровому человеку это не надо.
елена 2010,
"Есть отлично выглядящие люди и старше возраста. Героиня статьи выглядит очень хорошо, красивая женщина."
Утешайте себя этим. А я буду говорить, что она плохо выглядит. Типичная попытка создать пустую куклу в тренде современного общества потребления и культа юности. Женщина в таком возрасте пытается выглядеть как худосочный подросток, так же как подросток носится с кофе в картонных стаканчиках, всей косметикой и прочим пытается создать образ подростка. Ничего в этом хорошего и красивого нет. А у психотерапевтов есть очень хороший анализ подобного поведения - там тоже ничего хорошего и красивого.
113, "Утешайте себя этим." Интересно, как может утешить кого бы то ни было чужая красивая внешность?) Чужой красотой можно любоваться, но вот утешаться? Её красота не выглядит "не по возрасту", одежда, позы не подростковые, она выглядит на свой возраст, просто красиво и ухоженно.
113, "Утешайте себя этим." Интересно, как может утешить кого бы то ни было чужая красивая внешность?) Чужой красотой можно любоваться, но вот утешаться? Её красота не выглядит "не по возрасту", одежда, позы не подростковые, она выглядит на свой возраст, просто красиво и ухоженно.
елена 2010,
"Интересно, как может утешить кого бы то ни было чужая красивая внешность?) Чужой красотой можно любоваться, но вот утешаться?"
Я же ясно все написал. Хотите делать вид ,что не понятно? Хорошо, разжую. Красоты там нет. НИКАКОЙ! Утешаться выдумками о мнимой красоте. Утешаться ложью, когда нет красоты, но выдумала миф о красоте и сама себя этим успокаивает через пример другой.
Одежда и поза подростковые. Носить обтягивающую одежду - свойственно для подростков. Вот так сесть на попу на пол, и откинуть голову назад показывая ножки свойственно для подростков. Все типично подростковое. Типичные попытки имитировать юность
113, а зачем психически здоровому человеку читать тысячи работ по психологии и психиатрии, да еще и беседовать с десятками психиатров? Я может не права, но в моем понимании знаете кто ходит к психиатрам? Правильно, здоровому человеку это не надо.
мия, " Я может не права, но в моем понимании знаете кто ходит к психиатрам? Здоровому человеку это не надо" Ну как верно! :)) Безупречная логика! А Уголовный Кодекс читают только преступники, а Административный - нарушители ПДД, а Семейный - любители разводов, а Гражданский - любители наносить ущерб. :))
елена 2010,
"Есть отлично выглядящие люди и старше возраста. Героиня статьи выглядит очень хорошо, красивая женщина."
Утешайте себя этим. А я буду говорить, что она плохо выглядит. Типичная попытка создать пустую куклу в тренде современного общества потребления и культа юности. Женщина в таком возрасте пытается выглядеть как худосочный подросток, так же как подросток носится с кофе в картонных стаканчиках, всей косметикой и прочим пытается создать образ подростка. Ничего в этом хорошего и красивого нет. А у психотерапевтов есть очень хороший анализ подобного поведения - там тоже ничего хорошего и красивого.
113, а как должна выглядеть женщина в ее возрасте?
елена 2010,
"Интересно, как может утешить кого бы то ни было чужая красивая внешность?) Чужой красотой можно любоваться, но вот утешаться?"
Я же ясно все написал. Хотите делать вид ,что не понятно? Хорошо, разжую. Красоты там нет. НИКАКОЙ! Утешаться выдумками о мнимой красоте. Утешаться ложью, когда нет красоты, но выдумала миф о красоте и сама себя этим успокаивает через пример другой.
Одежда и поза подростковые. Носить обтягивающую одежду - свойственно для подростков. Вот так сесть на попу на пол, и откинуть голову назад показывая ножки свойственно для подростков. Все типично подростковое. Типичные попытки имитировать юность
113, "Красоты там нет." Как же нет, если я вижу красоту?) "Носить обтягивающую одежду - свойственно для подростков. " Да? Одежда на героине, скорее, не обтягивающая, а прилегающая, всё по размеру, длина -допустимая. Всё со вкусом, не откровенно, эстетично.
мия, " Я может не права, но в моем понимании знаете кто ходит к психиатрам? Здоровому человеку это не надо" Ну как верно! :)) Безупречная логика! А Уголовный Кодекс читают только преступники, а Административный - нарушители ПДД, а Семейный - любители разводов, а Гражданский - любители наносить ущерб. :))
Автомобильчик, но речь то не о профессионале, а любителе)
113, "Красоты там нет." Как же нет, если я вижу красоту?) "Носить обтягивающую одежду - свойственно для подростков. " Да? Одежда на героине, скорее, не обтягивающая, а прилегающая, всё по размеру, длина -допустимая. Всё со вкусом, не откровенно, эстетично.
елена 2010,
"Как же нет, если я вижу красоту?) "
А вот так. Это и называется утешать себя, когда люди видят то, чего нет. Придумывают себе несуществующие вещи, чтобы утешить себя.
елена 2010,
"Как же нет, если я вижу красоту?) "
А вот так. Это и называется утешать себя, когда люди видят то, чего нет. Придумывают себе несуществующие вещи, чтобы утешить себя.
113, есть еще гормональный статус, и увы в 20 лет не так как в 40( у мужчин тоже), организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима., есть только один способ остаться молодым, умереть. кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? и что с того , что он может доползти до постели и раз стать отцом? как это отметит его дряхлость в дальнейшем? возрастных отцов много, а толку то? ни вырастить своих детей не успевают, и сами для жен становятся обузой, но там деньги хоть. а вы то что переживаете? понятно дело, физиология разная, выносить и родить ребенка даже сравнивать нелепо. а он отцом может стать, тоже мне достижение.
113, а зачем психически здоровому человеку читать тысячи работ по психологии и психиатрии, да еще и беседовать с десятками психиатров? Я может не права, но в моем понимании знаете кто ходит к психиатрам? Правильно, здоровому человеку это не надо.
мия, это лишь твои бурные фантазии по поводу тех, кто ходит к психиатрам! и кто сказал, что здоровый?
а на счет стольких книг-хочу и читаю, зато со мной есть о чем поговорить, в отличие от большинства. кстати всем психиатрам нравится со мной беседовать
113, есть еще гормональный статус, и увы в 20 лет не так как в 40( у мужчин тоже), организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима., есть только один способ остаться молодым, умереть. кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? и что с того , что он может доползти до постели и раз стать отцом? как это отметит его дряхлость в дальнейшем? возрастных отцов много, а толку то? ни вырастить своих детей не успевают, и сами для жен становятся обузой, но там деньги хоть. а вы то что переживаете? понятно дело, физиология разная, выносить и родить ребенка даже сравнивать нелепо. а он отцом может стать, тоже мне достижение.
девушка,
"кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? "
1) мужчины в 70 выглядят моложе, чем женщины в 70
2) есть куча примеров, когда мужчины в 70 зачинали детей. Женщины этого не могут - климакс. Смиритесь!
113, есть еще гормональный статус, и увы в 20 лет не так как в 40( у мужчин тоже), организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима., есть только один способ остаться молодым, умереть. кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? и что с того , что он может доползти до постели и раз стать отцом? как это отметит его дряхлость в дальнейшем? возрастных отцов много, а толку то? ни вырастить своих детей не успевают, и сами для жен становятся обузой, но там деньги хоть. а вы то что переживаете? понятно дело, физиология разная, выносить и родить ребенка даже сравнивать нелепо. а он отцом может стать, тоже мне достижение.
девушка,
"организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима."
А я разве с этим спорил? Да ,любой организм стареет. Но мужской организм стареет медленнее! Мужская осень наступает гораздо позже.
113, есть еще гормональный статус, и увы в 20 лет не так как в 40( у мужчин тоже), организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима., есть только один способ остаться молодым, умереть. кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? и что с того , что он может доползти до постели и раз стать отцом? как это отметит его дряхлость в дальнейшем? возрастных отцов много, а толку то? ни вырастить своих детей не успевают, и сами для жен становятся обузой, но там деньги хоть. а вы то что переживаете? понятно дело, физиология разная, выносить и родить ребенка даже сравнивать нелепо. а он отцом может стать, тоже мне достижение.
девушка,
"а он отцом может стать, тоже мне достижение."
Да, это достижение. Мужчины могут в 70 быть отцами, если не угробили себя и сохранили свое здоровье. А женщины не могут хоть как они будут сохранять здоровье. Это достижение. Завидуйте молча, что вам природа меньше дала и ваш век короче.
113, есть еще гормональный статус, и увы в 20 лет не так как в 40( у мужчин тоже), организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима., есть только один способ остаться молодым, умереть. кому из мужчин удалось в 70 выглядеть на 50? и что с того , что он может доползти до постели и раз стать отцом? как это отметит его дряхлость в дальнейшем? возрастных отцов много, а толку то? ни вырастить своих детей не успевают, и сами для жен становятся обузой, но там деньги хоть. а вы то что переживаете? понятно дело, физиология разная, выносить и родить ребенка даже сравнивать нелепо. а он отцом может стать, тоже мне достижение.
девушка,
"а вы то что переживаете? "
Я не переживаю. Это вы переживаете и от этого пытаетесь обесценить факт, что мужчины дольше сохраняют свои возможности по природе (случае когда мужчины идут против природы и пропивают свое здоровье я не беру, это отклонение от здоровой нормы)
мия, это лишь твои бурные фантазии по поводу тех, кто ходит к психиатрам! и кто сказал, что здоровый?
а на счет стольких книг-хочу и читаю, зато со мной есть о чем поговорить, в отличие от большинства. кстати всем психиатрам нравится со мной беседовать
113, 15 авг 2018в17:15
Опять появился ложный 113, который пишет под моим ником всякую ерунду. Не надоело уже? Хотя видно, что тролль умнеет - уже не такую явную бессмыслицу начал писать про маму с борщом, и прочие выдумки.
девушка,
"организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима."
А я разве с этим спорил? Да ,любой организм стареет. Но мужской организм стареет медленнее! Мужская осень наступает гораздо позже.
113, вы не вахтой работаете случайно, что-то вас не было несколько дней, все выдохнули, заскучали)))
куку,
Еще раз повторяю. У мужчин нет климакса. И гуглить мне ничего не надо, я очень хорошо образован и читаю кучу литературы, в том числе медицинской, в том числе на английском языке.
девушка,
"организм стареет ЛЮБОЙ-это неизбежно, как то что после лета будет осень. потом зима."
А я разве с этим спорил? Да ,любой организм стареет. Но мужской организм стареет медленнее! Мужская осень наступает гораздо позже.
113, а теперь скажите нам, на фига старый дед, пусть и возможностью стать отцом, сдался молодой женщине? сосуды то они тоже как и дряблая кожа.. и на всем общем этот старение организма будете рассказывать, что в 40 оно как в 20ть)) , 50 как в 30))
да мы знаем неравные браки, но это либо какие то исключительные случае, либо корысти ради.
да на фига мне беременность в47- 70 лет?)) конечно сравнили, зачать или родить ребенка, несоразмерно! смиритесь вам не дано. зачем мужчинам в 70 лет зачинать ребенка?? если скоро ему горшки уже начнут подавать?
113, 15 авг 2018в17:15
Опять появился ложный 113, который пишет под моим ником всякую ерунду. Не надоело уже? Хотя видно, что тролль умнеет - уже не такую явную бессмыслицу начал писать про маму с борщом, и прочие выдумки.
мия, это лишь твои бурные фантазии по поводу тех, кто ходит к психиатрам! и кто сказал, что здоровый?
а на счет стольких книг-хочу и читаю, зато со мной есть о чем поговорить, в отличие от большинства. кстати всем психиатрам нравится со мной беседовать
113, "и кто сказал, что здоровый? "+100)))
верю, что психиатрам нравится, вы и тут многих не оставляете равнодушными)
елена 2010,
"Как же нет, если я вижу красоту?) "
А вот так. Это и называется утешать себя, когда люди видят то, чего нет. Придумывают себе несуществующие вещи, чтобы утешить себя.
113, "Это и называется утешать себя, когда люди видят то, чего нет. " Я всегда думала, что это называется - разные вкусы)
Бадашечка,
А повзрослеть это надо вам. Вы выдаете типичные незрелые вещи. Типичное незрелое инфантильное мировоззрение и незрелые манипуляции. Зрелый же человек никогда бы так не сказал, что я их воспитала, поэтому они делают то-то и то-то (посмеются). Такой человек сам незрел и вырастил таких же незрелых, которые никогда не повзрослеют. Взрослый человек чем отличается? Он имеет свои независимые взрослые суждения. И поступает так, как сам решил, а не как мамочка воспитала. Ваши дети никогда не повзрослеют. Как и вы. И характер тут, как и генетические особенности не при чем. Есть взрослые люди абсолютно с разным характером и генетическими особенностями. Так же и незрелые люди есть с разными генетическими особенностями. Повзрослеете, поймете? Неа, вы не повзрослеете.
113, вот честно- не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с вами) Удачи в личной жизни!
Андрей1979, во женщин как забомбило!))) хотя я ожидал, что такие очевидные вещи они будут оспаривать) из принципа и солидарности -чтобы утешить себя)))
Jagodka,
Нет, врёте как раз вы. Меня ничего не бесит, поскольку я практикую снижения чувства собственной важности и не лелею свое эго. А вот вас как раз очень бесит то, что я говорю, и то, что вы не можете ничего сделать против (мечетесь в бессильных попытках меня выставить никчемным, с низком потолком, обсмеять и так далее как делают тролли). То, что вас бесит доказывает тот простой факт, что вы пишите заглавными буквами, ставите кучу смайлов и занков восклицания. Это доказывают большую эмоциональную агитацию, или проще говорят - вас бесит.
113, не удержалась)
"я практикую снижения чувства собственной важности и не лелею свое эго" одно из двух: либо вы именно на комментах практикуете снижение ЧСВ, либо вы испанский летчик.
вы ж здесь всех пытаетесь переубедить, научить и обратить в свою веру- это ли не почесывание собственного эго? когда оскорбляете оппонентов, называя их высказывание бредом, указываете всем на свою образованность и физическую форму, эио ли не зашкаливание ЧСВ?
зачееееем? зачем умному и уверенному человеку что-то доказывать другим?
когда вы все успеваете: и умные книги читать, и спортом заниматься, и на все комменты отвечать?
Гостья,
Меня бесит, что она хорошо выглядит? Ха-ха. Меня вообще ничего не бесит. А вот вас бесит то, что я считаю что она плохо выглядит. Можете беситься дальше и из кожи вон лезть доказывать, что я неправильно считаю и должен считать иначе. Хотя... ЗАчем вы врете? Вы же сами в комментарии ниже признались, что вам осталось всего 20 лет до того, как вы будете плохо вот так выглядеть и ничего не поможет. То ест ьвы сами признали, что выглядит плохо. А теперь врете, что хорошо, для того чтобы меня поддеть и выразить свое раздражение. Нелепо выгляит
113, судя по обилию комментов именно в женском разделе - бесит, раздражает, а яростное отрицание это только доказывает. Вечно молодые мужчины - блажен, кто верует. Врете именно вы. Если сам себя не похвалишь, кто похвалит? Зачем такому образованному сидеть в провинциальных комментах - не для того ли, чтобы покрасоваться? Компенсировать глубоко скрытое чувство неполноценности? Так что отсутствие логики и завуалированные оскорбления - это у вас. С чего бы это?
лика,
С того, что вы выдумываете ложь. Какие полшестого у мужчин в 40-45? Чушь
113, Чушь? А как вы у мужчин проверяли - на полшестого или нет, стесняюсь спросить? Сколько человек проверили? Или только по "устным свидетельствам"? Так это они все герои, только вот практика - увы, другое показывает. Так что - смиритесь, снижение потенции неминуемо. Это вы выдумываете ложь. Известные мужчины в возрасте с детьми - ну так точно неизвестно, чьи это дети. И с какой попытки они получились, как часто вообще они были в состоянии "пытаться" - раз в месяц или в полгода. Так что хватит писать чушь.
113, Чушь? А как вы у мужчин проверяли - на полшестого или нет, стесняюсь спросить? Сколько человек проверили? Или только по "устным свидетельствам"? Так это они все герои, только вот практика - увы, другое показывает. Так что - смиритесь, снижение потенции неминуемо. Это вы выдумываете ложь. Известные мужчины в возрасте с детьми - ну так точно неизвестно, чьи это дети. И с какой попытки они получились, как часто вообще они были в состоянии "пытаться" - раз в месяц или в полгода. Так что хватит писать чушь.
Катя, очень верное уточнение про проверку, да 113й как?усмирите наше всеобщее любопытство, и я не стесняюсь спросить))))))))))))
113, чем больше я сталкиваюсь с Вашими комментариями, тем больше мне хочется посмотреть на Вас, поговорить и узнать как строится лично Ваша жизнь в нашем сложном мире.
Я понимаю, что Вы мужчина умный и начитанный, и, скорее всего, возрастом уже за 40 лет, но я не понимаю, откуда в Вас так много негатива по отношению к окружающим в целом, и в первую очередь к женщинам любых возрастов.
113, Чушь? А как вы у мужчин проверяли - на полшестого или нет, стесняюсь спросить? Сколько человек проверили? Или только по "устным свидетельствам"? Так это они все герои, только вот практика - увы, другое показывает. Так что - смиритесь, снижение потенции неминуемо. Это вы выдумываете ложь. Известные мужчины в возрасте с детьми - ну так точно неизвестно, чьи это дети. И с какой попытки они получились, как часто вообще они были в состоянии "пытаться" - раз в месяц или в полгода. Так что хватит писать чушь.
Катя, а вот и абсолютно одинокий мужчина,под новым ником.
Мимо проходил, а великовозрастные молодящиеся мужчины.... которые уж точно природу не обманут, поэтому и аптеки и реклама завалена поднимающими средствами. А ребятки ещё и пытаются себя уверить популярностью у девчуль до 25 лет благодаря присутствующему кэшу, вот это реально смешно. А те кто несостоятелен, так вообще на что надеются, только на интернет... а сверстницы, ну все - старьё великовозрастное. Поверьте такой же молодящейся старушке, на 80% мужчин после 40-45 глядеть уже неприятно, не то что общаться, да и не с чем там уже общаться без помогаторов...)))))
Ю л я, Согласна с Вами Юля, после сорока пяти начинают хвост пушить, "орлиться", кого хотят обмануть?
Ю л я,
А мужчинам и незачем обманывать природу. У мужчин нету климакса и мужчины вечно молодые. Просто факт, смиритесь. А у женщин наоборот век короток, поэтому они обижены на природу и пытаются ее обмануть - уже чуть не с детства косметика и куча всяких ухищрений. Отсюда и куча злобы на мужчин и всякие нелепые попытки рассказывать истории о каких-то якобы всех мужчинах с отвисшими попцами, сбоями и прочие нелепости в 39. Ну что сказать, обижайтесь на природу и дальше, злобствуйте и рассказывайте дальше все эти небылицы. Вот где реально смешно! А все аптеки завалены поднимающими средствами не для мужчин, а даля женщин - поднимающие средства для всего в их теле (тургора кожи и прочего). Но ничего не поднимается - природу не обманешь.
113, Да кто же Вас так обидел, 113? Самодостаточный и молодой добрый и великодушный, потому, что нет причины желчь гонять.
куку,
Еще раз повторяю. У мужчин нет климакса. И гуглить мне ничего не надо, я очень хорошо образован и читаю кучу литературы, в том числе медицинской, в том числе на английском языке.
очень интересная героиня со своим отношением к жизни отношениям людям себе, настоящая, понравилась, на счёт порно солидарна с ней, лучше тату, чем порно
больше понравилось, это моё "Я живу свободным человеком. А если я чувствовала, что на меня оказывают какое-то давление, я просто уходила. Не было ни скандала, ничего, — просто я дверь закрывала за собой и делала шаг в будущее. И до сих пор думаю: лучше делай по-своему, забудь советы, надо не зависеть от мнения других людей. Тогда ты будешь уверена в себе"
Очень верная фраза про "доживать". Но на самом деле "доживать" могут жизнь не только старики но и в общем-то молодежь. Когда вроде все есть в жизни, но ничего не хочется, ничего не интересно, живешь ожиданием настоящей жизни. Как будто текущая жизнь - это такая проба пера и не по-настоящему, а вот потом, когда-нибудь, после какого-то события, начнется ОНА, настоящая жизнь. А суть то в том что не начнется, жизнь дана только одна. И вот как вновь обрести интерес к жизни, к каким-то увлечениям я даже не знаю... Поэтому завидую этой даме белой завистью. Нашла себя, приносит это ей радость и хорошо.
И очень хорошо, что своим внешним видом и здоровьем довольна и занимается тем, чем многие другие не рискнут. Дальнейших ей успехов!
Однако я не помню ни духов "Тамара", тем более, погони за ними, ни толп цыган. Тут уже преувеличения. Кстати, как раз, когда она была молода. появилось много рижских духов. И не скажу, что они были плохи.
Обычная женщина.Фигура красивая, а все остальное - по возрасту , даже старше выглядит, если фотография без фотошопа. Руки-и-и-и дачные, женщины за 60 лет.
Да короче она еще тот знаток.Мне 62 года, а я и понятия не имел, что лосьен Огуречный, это выпить и закусить.А насчет польской косметики полная ерунда.Да продавали цыгане ленинградскую тушь, сомнительные тени из цветных мелков, но не было никаких толп на Ленина.
Поставила себе на заметку: круговая подтяжка, фотошоп и фотографии только в оборот 3/4, время придет также буду делать. Вот только с руками как быть, по ним сразу видно что возраст. Может для рук тоже есть рецепт?
Эффектная дама, гордо несущая себя, вне зависти, удивления, непонимания, осуждения и небольшого % уважения и приятия). В Европе гораздо больше женщин взрослого возраста, которые приняли себя и живут вне комплексов, получая удовольствие от жизни и свободы (профуспешность, взрослые дети, финансовая самостоятельность, любовь к себе). Нашим женщинам надо надо меньше жить для других (муж, дети, внуки, работа, дачи, создание уюта в доме, родственники...) и больше для себя.
Я вот никак не могу понять, почему женщину, которая в принципе и выглядит на свой возраст называют и страрушкой и молодящейся. Я так понимаю, что это пишут в основном мужчины, которые сами очень быстро приходят в некондицию, особенно после 45, поэтому они и злятся. А чем она занимается - это вообще ее дело. Если это хобби для души, то почему нет?
Зря бабушка отказывается смотреть порно, там много интересных и приятных вещей можно взять на заметку для постели. А она походу со времен СССР, где секса не было, а если был, то в классической позе и ровно столько раз за всю жизнь, сколько детей в семье.
Пристарелые стройные модели лучше, чем модели оверсайз, по крайней мере не идет пропоганда нездорового образа жизни. Опять же, насколько пошло выглядит зрелая баба с нанесенным макияжем, еще понимаю когда эта мазня наносится на молодую упругую кожу, но когда вижу таких моделей, кроме ухмылки и недоумения ничего не возникает.
А вообще, что вы заладили про возраст?
Женщина ведь его и не скрывает, просто занимается тем, чем нравится.
Я, например, восхищаюсь Ясминой Росси, ее внешний вид подтверждает, что красота неподвластна времени. Привлекательность в глазах мужчин - да, а вот истинная красота - нет.
А эта наша, местная Ясмина.
Фотки конечно зафильтрованы по самое немогу, но женщина молодец, ставит цели и добивается, а не просто доживает в этом возрасте. Хотя по новому ей всего 50, спасибо пенсионной реформе )
Восхитительная женщина!
Я про характер и отношение к жизни. Побольше бы таких
легких оптимистов в нашей жизни!
А вот какой вес кому иметь - это дело вкуса и жизненных обстоятельств. Не стоит никого упрекать за внешность, раз природа допускает такое разнообразие форм, веса и роста - значит, так надо для продолжения вида. "Чем шире бедра - тем дольше жизнь женщины", - говорят врачи. И каждый выбирает, что ему важнее и приятнее.
Всё гениальное - просто! Следим за собой + хобби, а негатив (вместе с носителями) - в топку. Результат - на лице) Я хотела про такого человека прочитать, спасибо автору.
самое смешное в том, что все пристально ищут признаки возраста на фото, потому что статья о возрасте. И, ест-но, находят. А при случайной встрече, например, наверняка удивились бы, узнав сколько ей лет. А что касается рук, так посмотрите на 35-летних - у многих руки такие же. Конечно, и генетику никто не отменял.
Вся фишка главной сути в том, что женщина меняется всю жизнь лишь снаружи, а изнутри та, которую сформировалали в детстве.
И наружность можно изменить, улучшить, поддержать, но нутро нет. В нутре вся сила. На это надо делать упор, дорогие наши.
а для меня и порно не табу))) женщине прямо браво! Мысли и действия один в один с моими, только мне еще пока 46 и к подиуму я равнодушна)) Россия дремучая страна в плане возраста,и здесь комментарии средневековые и откровенно вульгарные называя женщину " старухой", а те тети кто ленится и не желает за собой ухаживать так и вовсе по вам как асфальтный каток проедутся)) Только нам все равно)
Критиков то набежало- и руки не те и грудь не та... ВЫ доживите до 58 и попытайтесь хотя бы иметь такую фигуру без лишнего веса. А возрастные изменения никто не отменял- и морщинки будут и другие возрастные изменения. А никто и не говорит, что эта ДАМА молода. Пиемлемый уход за собой, физические нагрузки, не обязательно в спортзале накачиваться бездумно- та же ходьба по 10 км в день, да хотя бы 5- 8 км- большинству слабо- а все туда же- критиковать...
Какая красивая женщина! меня очень радуют такие люди. и сама лично знаю таких ухоженных, позитивных и прекрасных женщин, которые любят и заботятся о себе. моя учительница по скрипке тоже очень похожа на эту женщину, и для меня является примером с детства. сейчас ей 61 год и со спины также можно перепутать с девушкой - красивая и стройная блондинка. ну я уже не говорю об отношении к людям и к жизни - вот в этом-то и есть секрет
Все комментаторы такие оптимисты, а мне в мои годы после прочтения реально страшно стало.
Всего каких-то 20 лет осталось - и вот она, старость, которую уже не скроешь, не замажешь ничем и никакие процедуры не помогут выглядеть хотя бы на 35. И это в лучшем случае, в худшем еще и онкозаболевания и прочие болячки...
Как приятно читать такие статьи! А то иной раз думаешь: "ну вот, еще лет пять и стану "пожилой" тетушкой(" Ан нет, оказывается и в 50, и даже в 60 женщина может выглядеть очень даже привлекательно. и без особых финансовых затрат. Такие примеры вдохновляют. Спасибо героине и авторам статьи!
Героине статьи - огромный респект! Пусть будет многим примером, как не закисать, не опускать руки и не проводить пенсию в очередях поликлиник и аптек! И дело не в том, кто как и где трудился и работал, а в силе духа. А это вызывает уважение. И ещё. Читая комменты, грустно сознавать, что большинство комментаторов - злые, желчные люди. Не умеют или разучились радоваться, видеть красивое и позитивное. Как будто у них в глазу осколки того самого кривого зеркала, заставляющие видеть только негатив. Люди, пробуйте смотрите вглубь себя, видеть себя беспристрастно с о стороны, найдите и в себе что-то хорошее, светлое! Всем добра!
Не про героиню статьи, но женщины и девушки, достигшие степени свободы, позволяющей ходить без бюстгальтера в общественных местах в одежде, подчёркивающей грудь, меня всегда повергают в шок!
В чём символизм такого облачения?
"...Надо просто потерять чувство голода, а его теряешь, только когда каждые 2 часа перекусываешь..." Сколько же должно еще пройти времени, чтобы люди очнулись и задумались над тем, что чувства жажды и голода - это и есть сигналы для того, что пора пить и есть. Зачем вы их глушите???
Молодец, просто молодец. Приятное зрелище) На фоне других статей с "уточками" , где " мне все должны", "мужчины передо мной в обморок падают, вах" , особенно приятно видеть зрелость и адекватную самооценку. При том, что, действительно, так выглядеть- это много стараний, ооочень много, но она не кичится этим, не навязывает. хвала)
смелая и уверенная в себе дама!!! Молодец так держать! и не надо обращать на желчные высказывание типа - жалкое зрелище молодящиеся старушки!!! я посмотрю на вас в ваши 60 лет и мы вместе улыбнемся!!!
женщина молодец, лишний вес верно, "не жрать" работает. живет в своё удовольствие.
вот что поразило, у нее очень хороший угол лица, как в 30 лет. как такого добиться без пластики и фотошопа? видно , что кожа подвержена возрастным изменениям, а угол лица не пополз.
Молодящиеся старушки - печальное зрелище
Руки вообще сразу первые и шея выдают возраст
очень интересная героиня со своим отношением к жизни отношениям людям себе, настоящая, понравилась, на счёт порно солидарна с ней, лучше тату, чем порно
больше понравилось, это моё "Я живу свободным человеком. А если я чувствовала, что на меня оказывают какое-то давление, я просто уходила. Не было ни скандала, ничего, — просто я дверь закрывала за собой и делала шаг в будущее. И до сих пор думаю: лучше делай по-своему, забудь советы, надо не зависеть от мнения других людей. Тогда ты будешь уверена в себе"
Очень верная фраза про "доживать". Но на самом деле "доживать" могут жизнь не только старики но и в общем-то молодежь. Когда вроде все есть в жизни, но ничего не хочется, ничего не интересно, живешь ожиданием настоящей жизни. Как будто текущая жизнь - это такая проба пера и не по-настоящему, а вот потом, когда-нибудь, после какого-то события, начнется ОНА, настоящая жизнь. А суть то в том что не начнется, жизнь дана только одна. И вот как вновь обрести интерес к жизни, к каким-то увлечениям я даже не знаю... Поэтому завидую этой даме белой завистью. Нашла себя, приносит это ей радость и хорошо.
В 37 лет пора идти в модели, или еще подождать пару десятков лет?))))Задумалась
А вы так сможете выглядеть в 58?
Ирина очень, очень хорошо выглядит в 58 лет, в наше время становится всё больше пожилых ухоженных женщин!
Красивая!!!
И очень хорошо, что своим внешним видом и здоровьем довольна и занимается тем, чем многие другие не рискнут. Дальнейших ей успехов!
Однако я не помню ни духов "Тамара", тем более, погони за ними, ни толп цыган. Тут уже преувеличения. Кстати, как раз, когда она была молода. появилось много рижских духов. И не скажу, что они были плохи.
Мудрая и красивая женщина.
Очень красивая женщина! Радует, что и после 50, оказывается, можно быть вот такой
Обычная женщина.Фигура красивая, а все остальное - по возрасту , даже старше выглядит, если фотография без фотошопа. Руки-и-и-и дачные, женщины за 60 лет.
Да короче она еще тот знаток.Мне 62 года, а я и понятия не имел, что лосьен Огуречный, это выпить и закусить.А насчет польской косметики полная ерунда.Да продавали цыгане ленинградскую тушь, сомнительные тени из цветных мелков, но не было никаких толп на Ленина.
Поставила себе на заметку: круговая подтяжка, фотошоп и фотографии только в оборот 3/4, время придет также буду делать. Вот только с руками как быть, по ним сразу видно что возраст. Может для рук тоже есть рецепт?
Это опять к вопросу целесообразности повышения пенсионного возраста, о котором кричит каждый новостной канал по утрам?
Эффектная дама, гордо несущая себя, вне зависти, удивления, непонимания, осуждения и небольшого % уважения и приятия). В Европе гораздо больше женщин взрослого возраста, которые приняли себя и живут вне комплексов, получая удовольствие от жизни и свободы (профуспешность, взрослые дети, финансовая самостоятельность, любовь к себе). Нашим женщинам надо надо меньше жить для других (муж, дети, внуки, работа, дачи, создание уюта в доме, родственники...) и больше для себя.
Прикольная старушка. Только занимается чем попало в свои 58. Внуков нужно нянчить в этом возрасте.
Я вот никак не могу понять, почему женщину, которая в принципе и выглядит на свой возраст называют и страрушкой и молодящейся. Я так понимаю, что это пишут в основном мужчины, которые сами очень быстро приходят в некондицию, особенно после 45, поэтому они и злятся. А чем она занимается - это вообще ее дело. Если это хобби для души, то почему нет?
Зря бабушка отказывается смотреть порно, там много интересных и приятных вещей можно взять на заметку для постели. А она походу со времен СССР, где секса не было, а если был, то в классической позе и ровно столько раз за всю жизнь, сколько детей в семье.
Пристарелые стройные модели лучше, чем модели оверсайз, по крайней мере не идет пропоганда нездорового образа жизни. Опять же, насколько пошло выглядит зрелая баба с нанесенным макияжем, еще понимаю когда эта мазня наносится на молодую упругую кожу, но когда вижу таких моделей, кроме ухмылки и недоумения ничего не возникает.
А вообще, что вы заладили про возраст?
Женщина ведь его и не скрывает, просто занимается тем, чем нравится.
Я, например, восхищаюсь Ясминой Росси, ее внешний вид подтверждает, что красота неподвластна времени. Привлекательность в глазах мужчин - да, а вот истинная красота - нет.
А эта наша, местная Ясмина.
Фотки конечно зафильтрованы по самое немогу, но женщина молодец, ставит цели и добивается, а не просто доживает в этом возрасте. Хотя по новому ей всего 50, спасибо пенсионной реформе )
Восхитительная женщина!
Я про характер и отношение к жизни. Побольше бы таких
легких оптимистов в нашей жизни!
А вот какой вес кому иметь - это дело вкуса и жизненных обстоятельств. Не стоит никого упрекать за внешность, раз природа допускает такое разнообразие форм, веса и роста - значит, так надо для продолжения вида. "Чем шире бедра - тем дольше жизнь женщины", - говорят врачи. И каждый выбирает, что ему важнее и приятнее.
Потрясающая женщина!
Как же здорово, что входит в моду зрелость, ум! Вижу в этом волшебную красоту! У нее все прекрасно! И руки и лицо! И невероятно мудрые глаза.
Всё гениальное - просто! Следим за собой + хобби, а негатив (вместе с носителями) - в топку. Результат - на лице) Я хотела про такого человека прочитать, спасибо автору.
самое смешное в том, что все пристально ищут признаки возраста на фото, потому что статья о возрасте. И, ест-но, находят. А при случайной встрече, например, наверняка удивились бы, узнав сколько ей лет. А что касается рук, так посмотрите на 35-летних - у многих руки такие же. Конечно, и генетику никто не отменял.
Вся фишка главной сути в том, что женщина меняется всю жизнь лишь снаружи, а изнутри та, которую сформировалали в детстве.
И наружность можно изменить, улучшить, поддержать, но нутро нет. В нутре вся сила. На это надо делать упор, дорогие наши.
Представляю, как тащатся от нее внуки! Прикольная бабушка - предмет гордости. Так держать!
а для меня и порно не табу))) женщине прямо браво! Мысли и действия один в один с моими, только мне еще пока 46 и к подиуму я равнодушна)) Россия дремучая страна в плане возраста,и здесь комментарии средневековые и откровенно вульгарные называя женщину " старухой", а те тети кто ленится и не желает за собой ухаживать так и вовсе по вам как асфальтный каток проедутся)) Только нам все равно)
Критиков то набежало- и руки не те и грудь не та... ВЫ доживите до 58 и попытайтесь хотя бы иметь такую фигуру без лишнего веса. А возрастные изменения никто не отменял- и морщинки будут и другие возрастные изменения. А никто и не говорит, что эта ДАМА молода. Пиемлемый уход за собой, физические нагрузки, не обязательно в спортзале накачиваться бездумно- та же ходьба по 10 км в день, да хотя бы 5- 8 км- большинству слабо- а все туда же- критиковать...
Здравствуйте всем.
А мне Она очень понравилась.
попробуйте в столько ЛЕТ так выглядеть.
Какая красивая женщина! меня очень радуют такие люди. и сама лично знаю таких ухоженных, позитивных и прекрасных женщин, которые любят и заботятся о себе. моя учительница по скрипке тоже очень похожа на эту женщину, и для меня является примером с детства. сейчас ей 61 год и со спины также можно перепутать с девушкой - красивая и стройная блондинка. ну я уже не говорю об отношении к людям и к жизни - вот в этом-то и есть секрет
Как приятно на такую женщину посмотреть.Побольше бы таких!!!
Все комментаторы такие оптимисты, а мне в мои годы после прочтения реально страшно стало.
Всего каких-то 20 лет осталось - и вот она, старость, которую уже не скроешь, не замажешь ничем и никакие процедуры не помогут выглядеть хотя бы на 35. И это в лучшем случае, в худшем еще и онкозаболевания и прочие болячки...
Как приятно читать такие статьи! А то иной раз думаешь: "ну вот, еще лет пять и стану "пожилой" тетушкой(" Ан нет, оказывается и в 50, и даже в 60 женщина может выглядеть очень даже привлекательно. и без особых финансовых затрат. Такие примеры вдохновляют. Спасибо героине и авторам статьи!
Героине статьи - огромный респект! Пусть будет многим примером, как не закисать, не опускать руки и не проводить пенсию в очередях поликлиник и аптек! И дело не в том, кто как и где трудился и работал, а в силе духа. А это вызывает уважение. И ещё. Читая комменты, грустно сознавать, что большинство комментаторов - злые, желчные люди. Не умеют или разучились радоваться, видеть красивое и позитивное. Как будто у них в глазу осколки того самого кривого зеркала, заставляющие видеть только негатив. Люди, пробуйте смотрите вглубь себя, видеть себя беспристрастно с о стороны, найдите и в себе что-то хорошее, светлое! Всем добра!
Вау!!! Она прекрасна- пример многим.
Не про героиню статьи, но женщины и девушки, достигшие степени свободы, позволяющей ходить без бюстгальтера в общественных местах в одежде, подчёркивающей грудь, меня всегда повергают в шок!
В чём символизм такого облачения?
"...Надо просто потерять чувство голода, а его теряешь, только когда каждые 2 часа перекусываешь..." Сколько же должно еще пройти времени, чтобы люди очнулись и задумались над тем, что чувства жажды и голода - это и есть сигналы для того, что пора пить и есть. Зачем вы их глушите???
Хороша бабуля!
Молодец, просто молодец. Приятное зрелище) На фоне других статей с "уточками" , где " мне все должны", "мужчины передо мной в обморок падают, вах" , особенно приятно видеть зрелость и адекватную самооценку. При том, что, действительно, так выглядеть- это много стараний, ооочень много, но она не кичится этим, не навязывает. хвала)
Прекрасная женщина! Тяжкий труд держать себя в такой форме, но, результат налицо. Так держать. Ждем сюжет через 10 лет!
смелая и уверенная в себе дама!!! Молодец так держать! и не надо обращать на желчные высказывание типа - жалкое зрелище молодящиеся старушки!!! я посмотрю на вас в ваши 60 лет и мы вместе улыбнемся!!!
Фотошоп решает!
Ели я похудею, то и брыли уйдут? Что-то не верится.
кроме фотошопа ничего не увидел
женщина молодец, лишний вес верно, "не жрать" работает. живет в своё удовольствие.
вот что поразило, у нее очень хороший угол лица, как в 30 лет. как такого добиться без пластики и фотошопа? видно , что кожа подвержена возрастным изменениям, а угол лица не пополз.
мне героиня статьи понравилась, она НЕ молодиться, а хорошо, достойно выглядит на свой возраст.
Шикарная девочка