"В Новосибирске транспортная прокуратура заинтересовалась посадкой самолета в аэропорту Толмачево."
Действительно - что эти летчики себе позволяют, уже в аэропорту садятся.
По возможности не летайте самолётами русских авиакомпаний. Сейчас будут закрывать глаза на любые косяки, лишь бы создать видимость, что всё летает... кроилово ведёт к попадалову.
Да-да, точно-точно. Вот уже глаза прикрыли и не смотрят )))) Да вы батенька бредоносец 80 уровня )))
Уже два года все летает в текущих реалиях, запчасти и расходники поставляются, вам все мерещатся закрытые глаза.
И вот вся эта неисправная керосиновая вонь и химтрейлы регулярно теперь проносится на взлет_посадку аккурат над НАВАТ, аккурат над Центром города над головами мирных жителей в каких-то 500 метрах
Вылетел вовремя, прилетел вовремя. Умудрились слепить материал на 1,5страницы. Я смотрю совсем с новостями плохо...
PS: Чтобы понять, что ничего экстренного там не было достаточно посмотреть на время посадки, и сделать вывод, что топливо до посадки не вырабатывалось.
Летел из Владивостока в Новосибирск... Прилетел, приземлился... А тут СК!.. По-моему, нашу S7 выдавливают... Из Москвы уже выдворили...
Нет, они сами уходят. Раньше он под хабы покупали флот, теперь поскольку возможности купить флот под Домодедово нет, да и направления из него стали не очень интересны. С7 потестив Китай, ДВ и ЮВА приняла стратегическое решение, поменять хабы под существующий флот и перспективные направления. И сделать хабами Новосибирск и Иркутск. Очень перспективное стратегическое решение, кстати.
Без паники! Через каких-то 6 лет будем летать только на российских, абсолютно безопасных самолетах. Их наклепают целую тысячу. Ну, не тысячу, так шестьсот.
Не наклепают, а выпустят. ИЛ и ТУ были безопасные самолеты в союзе. Такие же построят.
Ил 62 - 289 выпущенных - 23 потерянных.
Ту 154 987 выпущенных - 71 потерян.
Про более ранние я вообще не говорю. Например - ТУ104 - 200 выпущенных, 37 потерянных! И очень долго тянули с тем, чтобы признать что он с огромными конструктивными ошибками..
В каком, елки-палки месте они, эти летающие гробы, были БЕЗОПАСНЫМИ?!
Ил 62 - 289 выпущенных - 23 потерянных.
Ту 154 987 выпущенных - 71 потерян.
Про более ранние я вообще не говорю. Например - ТУ104 - 200 выпущенных, 37 потерянных! И очень долго тянули с тем, чтобы признать что он с огромными конструктивными ошибками..
В каком, елки-палки месте они, эти летающие гробы, были БЕЗОПАСНЫМИ?!
Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек.
В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой "недостаточно безопасное воздушное судно".
Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.
Шо опять?
Опана! Уже прокуратура заинтересовалась? Скоро "возбуждаться" начнут...
Опять зелёная гидросистема... Наталкивает на нехорошие мысли.
"В Новосибирске транспортная прокуратура заинтересовалась посадкой самолета в аэропорту Толмачево."
Действительно - что эти летчики себе позволяют, уже в аэропорту садятся.
Журналист когда писала статью не задалась вопросом что такое вообще зеленая гидросистема?
По возможности не летайте самолётами русских авиакомпаний. Сейчас будут закрывать глаза на любые косяки, лишь бы создать видимость, что всё летает... кроилово ведёт к попадалову.
И вот вся эта неисправная керосиновая вонь и химтрейлы регулярно теперь проносится на взлет_посадку аккурат над НАВАТ, аккурат над Центром города над головами мирных жителей в каких-то 500 метрах
Вылетел вовремя, прилетел вовремя. Умудрились слепить материал на 1,5страницы. Я смотрю совсем с новостями плохо...
PS: Чтобы понять, что ничего экстренного там не было достаточно посмотреть на время посадки, и сделать вывод, что топливо до посадки не вырабатывалось.
Без паники! Через каких-то 6 лет будем летать только на российских, абсолютно безопасных самолетах. Их наклепают целую тысячу. Ну, не тысячу, так шестьсот.
почему аляску подарили американцам? подарили бы лучше сибирь
У них тут база, поэтому слетаются
С поля перелетел?
Что то это все больше становится похоже на русскую рулетку.
Самое главное, никто не пострадал.
ничего не поняла.
в 09:28 часов.
Три дальше, три три, 🐑.
Сиплая опять пургу несёт.
В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой "недостаточно безопасное воздушное судно".
Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.