"У пассажирского самолёта S7 из Новосибирска сработал сигнал разгерметизации— пилот решил продолжить полёт"
Признаюсь, провожу много времени за рулем. Естественно, питаюсь чем попало и иногда!!! Иногда! Иногда у меня тоже срабатывает "сигнал разгермитизации". И я тоже, вполне себе как тот пилот, принимаю решение -продолжить полёт. Как правило, полёт продолжается до более-менее чистого пункта посадки, и чтобы стояночное кольцо было чистое и белое. Ну и чтобы автоматический дезодоратор пшикал и мощная вытяжка была. Как же без этого.
А все - таки умеете вы там заголовки и анонсы сочинять! Где вас этому учили? А?
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
Уважаемый Бобик! Мой дядя Рубик 25 лет отработал в инженерно-диспетчерской службе этого аэропорта. Он снимал данные с бортовых самописцев и расшифровывал их для производителей и ремонтников. Так вот, запомни дорогой, ни один пассажирский самолет в этом мире не совершил ни одного полета без отказа какого-либо узла, датчика и механизма. Ни один! Всегда происходит отказ чего-нибудь. И это не зависит от марки или модели самолета- импортный или отечественный. И если ты думаешь, что Боинг или Эрбас техничит свои самолеты исключительно НОВЫМИ запчастями, то ты оч. сильно заблуждаешься! Точно так же как и везде- встал самолет , допустим в Толмачево, пассажиров отправили резервным бортом, а сломанный остался на ремонт в Толмачево (кстати, упомянутая здесь недавно стоянка 59 для сломанных и предназначена). Пилоты курят, пока им авиакомпания пришлет исправную запчасть. Исправную запчасть снимают с такого же самолета, который стоит на ремонте, допустим в Ганновере, и отправляют в Толмачево для установки на сломавшийся в Толмачево, чтобы он забрал новых пассажиров и улетел с ними. Потому что даже час простоя самолета- весьма дорогое удовольствие для авиакомпании. Так что не тешьте себя надеждами. И за границей ТОЧНО ТАК же! Это - мировая практика.
Уважаемый Бобик! Мой дядя Рубик 25 лет отработал в инженерно-диспетчерской службе этого аэропорта. Он снимал данные с бортовых самописцев и расшифровывал их для производителей и ремонтников. Так вот, запомни дорогой, ни один пассажирский самолет в этом мире не совершил ни одного полета без отказа какого-либо узла, датчика и механизма. Ни один! Всегда происходит отказ чего-нибудь. И это не зависит от марки или модели самолета- импортный или отечественный. И если ты думаешь, что Боинг или Эрбас техничит свои самолеты исключительно НОВЫМИ запчастями, то ты оч. сильно заблуждаешься! Точно так же как и везде- встал самолет , допустим в Толмачево, пассажиров отправили резервным бортом, а сломанный остался на ремонт в Толмачево (кстати, упомянутая здесь недавно стоянка 59 для сломанных и предназначена). Пилоты курят, пока им авиакомпания пришлет исправную запчасть. Исправную запчасть снимают с такого же самолета, который стоит на ремонте, допустим в Ганновере, и отправляют в Толмачево для установки на сломавшийся в Толмачево, чтобы он забрал новых пассажиров и улетел с ними. Потому что даже час простоя самолета- весьма дорогое удовольствие для авиакомпании. Так что не тешьте себя надеждами. И за границей ТОЧНО ТАК же! Это - мировая практика.
гг, ну ты отмазал ничениумение ваших))( ни процов ни авто ни самолётаф))) только по телику врать и остается шо всё хорошо))) ха ХА ха))) 9 лет...ничего)))
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
Ты уже про эти запчасти 100 раз писал, "специалист" блин. Пора тебе на шиномонтажку...
гг, ну ты отмазал ничениумение ваших))( ни процов ни авто ни самолётаф))) только по телику врать и остается шо всё хорошо))) ха ХА ха))) 9 лет...ничего)))
Милейший Шарик! А что у ме ют ва ши? Не расскажете? Ну, то что мацу кушают, это я знаю. А что ещё?
Милейший Шарик! А что у ме ют ва ши? Не расскажете? Ну, то что мацу кушают, это я знаю. А что ещё?
И , кстати , я тоже не знаю ни одной марки автомобиля, ни одного надежного самолета , и уж тем более процессора или смартфона, произведенного в Вашей великой стране, которой 17 мая 2023 года исполнилось АЖ 75 лет благодаря исключительно И.В.Сталину. Впрочем, уверен, что и во всем мире не знают ни одного еврейского автомобиля или процессора с самолетом.
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
Мне кажется, что видосы Зеленского записывает какой-то врач. Что бы потом смонтировать и показывать в мединститутах для наркологов. Типа - Протекание наркомании на примере тяжело зависимого в его ежедневной динамике
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
с чего ты это решило? по мне так больше 💩 от либераст сми стало, чем реальных таких событий, которые раньше попросту умалчивались.
гг, ну ты отмазал ничениумение ваших))( ни процов ни авто ни самолётаф))) только по телику врать и остается шо всё хорошо))) ха ХА ха))) 9 лет...ничего)))
Уважаемый Бобик! Мой дядя Рубик 25 лет отработал в инженерно-диспетчерской службе этого аэропорта. Он снимал данные с бортовых самописцев и расшифровывал их для производителей и ремонтников. Так вот, запомни дорогой, ни один пассажирский самолет в этом мире не совершил ни одного полета без отказа какого-либо узла, датчика и механизма. Ни один! Всегда происходит отказ чего-нибудь. И это не зависит от марки или модели самолета- импортный или отечественный. И если ты думаешь, что Боинг или Эрбас техничит свои самолеты исключительно НОВЫМИ запчастями, то ты оч. сильно заблуждаешься! Точно так же как и везде- встал самолет , допустим в Толмачево, пассажиров отправили резервным бортом, а сломанный остался на ремонт в Толмачево (кстати, упомянутая здесь недавно стоянка 59 для сломанных и предназначена). Пилоты курят, пока им авиакомпания пришлет исправную запчасть. Исправную запчасть снимают с такого же самолета, который стоит на ремонте, допустим в Ганновере, и отправляют в Толмачево для установки на сломавшийся в Толмачево, чтобы он забрал новых пассажиров и улетел с ними. Потому что даже час простоя самолета- весьма дорогое удовольствие для авиакомпании. Так что не тешьте себя надеждами. И за границей ТОЧНО ТАК же! Это - мировая практика.
Мне дядя Жорик, он же дядя Гога, троюродный брат тети Глаши, проработавшей в инженерно-диспетчерской службе аэропорта, говорил что вообще каждый пятый самолет регулярно, раз в 4 года падает и разбивается о небесную твердь. А им не верить нельзя!
Уважаемый Бобик! Мой дядя Рубик 25 лет отработал в инженерно-диспетчерской службе этого аэропорта. Он снимал данные с бортовых самописцев и расшифровывал их для производителей и ремонтников. Так вот, запомни дорогой, ни один пассажирский самолет в этом мире не совершил ни одного полета без отказа какого-либо узла, датчика и механизма. Ни один! Всегда происходит отказ чего-нибудь. И это не зависит от марки или модели самолета- импортный или отечественный. И если ты думаешь, что Боинг или Эрбас техничит свои самолеты исключительно НОВЫМИ запчастями, то ты оч. сильно заблуждаешься! Точно так же как и везде- встал самолет , допустим в Толмачево, пассажиров отправили резервным бортом, а сломанный остался на ремонт в Толмачево (кстати, упомянутая здесь недавно стоянка 59 для сломанных и предназначена). Пилоты курят, пока им авиакомпания пришлет исправную запчасть. Исправную запчасть снимают с такого же самолета, который стоит на ремонте, допустим в Ганновере, и отправляют в Толмачево для установки на сломавшийся в Толмачево, чтобы он забрал новых пассажиров и улетел с ними. Потому что даже час простоя самолета- весьма дорогое удовольствие для авиакомпании. Так что не тешьте себя надеждами. И за границей ТОЧНО ТАК же! Это - мировая практика.
Ты не понял про что новость? А она про то что всё больше самолётов разваливается, а нет не то что новых самолётов, а просто элементарно запчастей для них.
не стали они чаще ломаться, просто стали чаще писать о любой поломке.
Мне кажется, что видосы Зеленского записывает какой-то врач. Что бы потом смонтировать и показывать в мединститутах для наркологов. Типа - Протекание наркомании на примере тяжело зависимого в его ежедневной динамике
😁Гость
25 окт 2023 в 22:22смотировать можно намеренно , пропоганда это сильнее чем атомная бомба ,вам не кажется странным что этот не одекватный человек ,уже полтора года противостоит против самого лучшего призидента в мире? кто то лжёт?
До Горно Алтайска можно и при разгерметизации салона долететь, никто и не заметить. Взлет, посадка, на эшелон не выходят. Больше паниковать нужно и истерить!
"В аэропорту Толмачево журналисту НГС, который представился пассажиром, ...."
Ай да Бобровников! Ай да хитрюга!!!! Ну всех обхитрил! Прям как Рихард Штирлиц!
А дальше-то , вообще , прям всех на уши поднял!
Очередное вранье. У нас в гражданской авиации все отлично, 18 млн запчастей привезли по серому импорту, чинят самолеты прям в гаражах, с помощью пассатижей и стамески - ничего мудреного. Еще На подходе (скорее всего до конца года) 92 МС21, 103 ТУ214 197 SSJ (полностью отечественных) и 244 новых АН2У (улучшенных). Ну и Аэролицей, как без него, готовит тысячи новых высокопрофессиональных инженеров (да, сейчас инженеров штампуют в лицеях).
Да всё это становится обыденностью, скоро уже перестанут обращать внимание на все эти пикающие датчики, авось долетим, а если что, полей в России много!
Прежде всего уточните, на каком расстоянии от конечного пункта находился самолет в момент , когда датчик сработал и на каком расстоянии находился ближайший аэропорт , который мог бы принять этот самолет ???
Вот когда вы все это узнаете, тогда и статейку пишите и панику наводите.
Я услышал сегодня густой гул крупного низколетящего самолёта над самыми тучами. Жене ещё сказал, что надо сегодня вечером новости внимательно читать - узнаем в чём дело.
Разгерметизация...Ой-ой...И рядом не оказалось тупых американцев с их скотчем и пластилином,как бывало на МКС.Там тоже не без дырок в рос.сегменте.))))
Летите голуби, летите. Голубь он не только птица мира. Как известно из достоверных источников. Он ещё и папа Христа. Обещал вождь - в рай. Так ведь, не обманул ожиданий прихожан и прилетёнцев.
НГС, вы сначала в вопросе разберитесь. "НГС направил запрос в S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь»)". Авиакомпания как была "Сибирь", так и осталась. Она просто входит в холдинг "S7 Airlines".
"У пассажирского самолёта S7 из Новосибирска сработал сигнал разгерметизации— пилот решил продолжить полёт"
Признаюсь, провожу много времени за рулем. Естественно, питаюсь чем попало и иногда!!! Иногда! Иногда у меня тоже срабатывает "сигнал разгермитизации". И я тоже, вполне себе как тот пилот, принимаю решение -продолжить полёт. Как правило, полёт продолжается до более-менее чистого пункта посадки, и чтобы стояночное кольцо было чистое и белое. Ну и чтобы автоматический дезодоратор пшикал и мощная вытяжка была. Как же без этого.
А все - таки умеете вы там заголовки и анонсы сочинять! Где вас этому учили? А?
Подумаешь. Сел бы в поле и всего делов. Это теперь норма для Рахи👍👍👍
До Горно Алтайска можно и при разгерметизации салона долететь, никто и не заметить. Взлет, посадка, на эшелон не выходят. Больше паниковать нужно и истерить!
"В аэропорту Толмачево журналисту НГС, который представился пассажиром, ...."
Ай да Бобровников! Ай да хитрюга!!!! Ну всех обхитрил! Прям как Рихард Штирлиц!
А дальше-то , вообще , прям всех на уши поднял!
Очередное вранье. У нас в гражданской авиации все отлично, 18 млн запчастей привезли по серому импорту, чинят самолеты прям в гаражах, с помощью пассатижей и стамески - ничего мудреного. Еще На подходе (скорее всего до конца года) 92 МС21, 103 ТУ214 197 SSJ (полностью отечественных) и 244 новых АН2У (улучшенных). Ну и Аэролицей, как без него, готовит тысячи новых высокопрофессиональных инженеров (да, сейчас инженеров штампуют в лицеях).
Предлагаю в карман каждого впереди стоящего кресла класть СЕРП, чтобы каждый пассажир мог быть готов к посадке в поле.
Дело не в санкциях,либо до Алтая летят на бразильских самолётах
Да всё это становится обыденностью, скоро уже перестанут обращать внимание на все эти пикающие датчики, авось долетим, а если что, полей в России много!
И тааааак сойдеееет (с) Принцип всей России последние 20 лет.
Прежде всего уточните, на каком расстоянии от конечного пункта находился самолет в момент , когда датчик сработал и на каком расстоянии находился ближайший аэропорт , который мог бы принять этот самолет ???
Вот когда вы все это узнаете, тогда и статейку пишите и панику наводите.
не в поле же садиться...
Я услышал сегодня густой гул крупного низколетящего самолёта над самыми тучами. Жене ещё сказал, что надо сегодня вечером новости внимательно читать - узнаем в чём дело.
Сначала наденьте маску на себя.
кончился луц - продолжим полёт
вытекала гидравлика полетим дальше
однако уже тренд устойчивый
лететь в Убинку, только там спасительное поле
один фрукт уселся на трон и сидит 23 года. за это время не создано своего ничего, ни авиа-, ни автостроени, ни электроники, Н-И-Ч-Е-Г-О!
Уже практически каждый день новости... нарастующим потоком. Нет уж, завязываем с российской авиацией...
НГС со своими модераторами пойдет следственную группу с МВД встречать в Толмачево?
Не слишком ли часто новости о неполадках с самолётами?
а глубинный народ и не понимает всей опасности ситуации в гражданской авиации, как летали, так и летают, некоторые ещё и детей за собой тащат.
Какая то нездоровая ***** происходит с самолетами.В последнее время.( Да и ваще-с очень многим.
З.Ы.НО....главное ведь что "дедушко" счастлив.
лететь недалёко воздух не успел выйти да и летел наверное невысоко
"запрос в S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь»)"
Бобровников, выдохни...
Надо срочно строить свои самолёты.Не 2 самолёта в год,а 2000 самолётов в год.Самолеты стареют.на них опасно летать!
Разгерметизация...Ой-ой...И рядом не оказалось тупых американцев с их скотчем и пластилином,как бывало на МКС.Там тоже не без дырок в рос.сегменте.))))
В этот раз повезло
Пусть в сто обратятся, там обманки на все датчики поставят, заодно перепрошьют на бензе будут летать)))
Вот такие и пишете заголовки. Прочитал и статью читать не надо
Самолеты ломаются все чаще и после этого им еще разрешили летать над городом.
Пассажирам предложили задержать дыхание?
"журналиста НГС, который представился пассажиром"
Журналистом он тоже только представляется.
Летите голуби, летите. Голубь он не только птица мира. Как известно из достоверных источников. Он ещё и папа Христа. Обещал вождь - в рай. Так ведь, не обманул ожиданий прихожан и прилетёнцев.
НГС, вы сначала в вопросе разберитесь. "НГС направил запрос в S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь»)". Авиакомпания как была "Сибирь", так и осталась. Она просто входит в холдинг "S7 Airlines".
На этом типе самолёта лететь туда от силы пол-часа. Взлёт и почти сразу же посадка. Чего там герметизировать на нижних эшелонах?
Все только начинается... Не проходит и дня без инцидентов в гражданской авиации в России.