Недавно проходил материал, что машинисты в московском метро работают намного больше нормы из-за острой нехватки кадров. У них падает внимательность и увеличивается вероятность несчастных случаев.
Офигеть... Не трамвай - не объезал.... Но как??Они же плтонелям ездят это же не 13 трамвай... Итак сомолет -хорошо.... но опасно - Пригожин. Автомобиль хорошо. Нопасно... Пешком тоже нока... РЖД?? то же есть аварии... Куда бедному крестьянину податься...
понастроили метро ! толи дело в Омске , всего одна станция и ту закопали, напрочь исключив возможность столкновения поездов ! предлагаю москве перенять опыт Омска !
Нам говорили, при капитализме на работу набирают лучших. Судя по жизни вокруг, как раз наоборот. Набирают худших. Непрофессионалы повсюду. Главное, чтобы они были чьи-то родственники.
Если у них пробки в метро такие что поезда уже сталкиваются, можно только одно посоветовать - надо с остальной страной хоть немного делится инфраструктурой, а не грести всё под себя!
Уровень развития настолько мощный, что даже уже хоть одну Яузу ради музея истории и парадов поездов не могут осилить сделать/починить. Иностранцы обрезали импорт оборудования.
Совсем молоденьким ещё был, даже в мавзолей к ильичу сходит не успел.
Но метро в Москве работало железно. И толкучка была такая же, как у отчаянных нытиков, у которых не только метро в Новосибирске короткое, но и все остальные жизненно важные органы.
В Шанхае был такой рост населения что пришлось не снося несколько десятиэтажек строить рельсы метро прямо через эти дома. Ужас. Китайский. И заметьте вы Китай не можете посмотреть в гугу мэпс.
Вся электроника импортная. Системы контроля - импортные. Обслуживание производителями прекратилось уже больше года назад.
Но мы же все успешно импортозаместили. Результат прямо в статье.
И то ли еще будет. В авиации, кстати, тоже ничего российского нет (кроме влажных мечтаний импортозаместителей).
В Новосибирске метро существующее рассчитано на 2.500- 3.000 000 пассажиров. Хватит гадать про метро. Оно есть в городе и больше не нужно. Нужны станции по типу мцд.
Ага, поезд так катился, катился и накатился. Причина-то в чем?
Вагоны после ремонта нам продадут?
Это чтобы мы не завидовали Москвичам, катаясь на наших четырёх с половиной станциях?
В московии даже в метро уже пробки, а у нас платный ненужный мост
а спасателей то, и все с интересом смотрят, а что случилось то?
Недавно проходил материал, что машинисты в московском метро работают намного больше нормы из-за острой нехватки кадров. У них падает внимательность и увеличивается вероятность несчастных случаев.
Офигеть... Не трамвай - не объезал.... Но как??Они же плтонелям ездят это же не 13 трамвай... Итак сомолет -хорошо.... но опасно - Пригожин. Автомобиль хорошо. Нопасно... Пешком тоже нока... РЖД?? то же есть аварии... Куда бедному крестьянину податься...
понастроили метро ! толи дело в Омске , всего одна станция и ту закопали, напрочь исключив возможность столкновения поездов ! предлагаю москве перенять опыт Омска !
по барабану эта ихняя мааацковскя жизнь
ну, не столкнулись, а один врезался в другой
Нам говорили, при капитализме на работу набирают лучших. Судя по жизни вокруг, как раз наоборот. Набирают худших. Непрофессионалы повсюду. Главное, чтобы они были чьи-то родственники.
А где в Новосибирске новые станции?
Вполне понятный итог в стране, где главное милитаризм.
ооо, а вот и повод нашелся, чтоб у нас больше станций не строить. типа в целях безопасности
Хотел подрезать.
Зачем нам эта информация????????????У нас станций метро в 500 раз меньше.
Если у них пробки в метро такие что поезда уже сталкиваются, можно только одно посоветовать - надо с остальной страной хоть немного делится инфраструктурой, а не грести всё под себя!
все идет по плану! не паникуйте.
Уже и в метро пробки. Для масквы это не удивительно.
если поезд с рельс сойдёт, мало не покажется
пассажиры по тоннелю как г...но размажутся
печень, почки оторвутся, ручки в узел свяжутся.
ведь московское метро надёжным только кажется ©
Уровень развития настолько мощный, что даже уже хоть одну Яузу ради музея истории и парадов поездов не могут осилить сделать/починить. Иностранцы обрезали импорт оборудования.
стабильность она такая. стабильная
Как эта новость относится к Новосибирску?
Совсем молоденьким ещё был, даже в мавзолей к ильичу сходит не успел.
Но метро в Москве работало железно. И толкучка была такая же, как у отчаянных нытиков, у которых не только метро в Новосибирске короткое, но и все остальные жизненно важные органы.
Метро 2 существует! Решили старые вагоны обновить и на новые ветки пустить.за столько лет тормоза перестали держать?
В Шанхае был такой рост населения что пришлось не снося несколько десятиэтажек строить рельсы метро прямо через эти дома. Ужас. Китайский. И заметьте вы Китай не можете посмотреть в гугу мэпс.
Номерной как-то целее "Яузы" остался. Видимо, старые вагоны (как у нас) ещё из металла делали, а новые - из фанеры.
Хочу прогрессу. Сил нет. И денег.
Это столкновение поездов
Вся электроника импортная. Системы контроля - импортные. Обслуживание производителями прекратилось уже больше года назад.
Но мы же все успешно импортозаместили. Результат прямо в статье.
И то ли еще будет. В авиации, кстати, тоже ничего российского нет (кроме влажных мечтаний импортозаместителей).
В Новосибирске метро существующее рассчитано на 2.500- 3.000 000 пассажиров. Хватит гадать про метро. Оно есть в городе и больше не нужно. Нужны станции по типу мцд.