154 комментария к публикации Двигатели исправны, кресла уберут: «Уральские авиалинии» решают, как будет взлетать самолет после посадки в пшеничном поле
Надо тот же экипаж на него садить, как уронили, пусть так и взлетают, а то повадились понимаешь полевые аэродромы под посадку высматриыать, а взлетают с них кто то другой должен. Тем более после демонтажа кресел, самолёт легче, да и стоя им пилотировать ответственней будет, топливо тщательнее посчитается, на ногах то.
Сажать. Садить - это несовершенная форма глагола "осадить". Например, осадить хама, осадить лошадь. Но сажать летчика, сажать картошку. Можно? Для меня лично - сажать!
shamank331, в точку). Как заварили кашу, так пусть и расхлебывают причастные. А то сразу герои- герои. Вот взлетят - тогда герои, ну или почти герои)).
Сажать. Садить - это несовершенная форма глагола "осадить". Например, осадить хама, осадить лошадь. Но сажать летчика, сажать картошку. Можно? Для меня лично - сажать!
Сажать экипаж мне как то тоже не нравится, тогда уж вместо садить в моём тексте, читайте как посадить, так вроде благозвучнее и правильней, то есть подразумевает посадить за штурвал самолёта, а не сажать в или на штурвал, это как минимум больно.
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу ?
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
+ разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
(с)
Летал дважды, Ил-62 битком, середина ноября, взлёт-посадка с грунтовки.
Бабушке своей расскажи что Ил 62 садится на грунт в местечковом аэропорту когда есть приличный аэропорт в Якутске. Самые большие самолёты в маган это як42 и ан24. И те садятся на бетонку. Резервная ВПП для малой авиации. Ан2 и тп...
Чуда не будет. Никаких высокотехнологичных решений не будет. Будет колхоз с укатанным снегом, мы другого не потянем...Ибо ни на что кроме сво , денег нет .
Да легко взлетит. Земля промерзнет как следует, выровняют, самолет пустой,топлива минимум на 200км до толмачей, да еще кресла уберут - легко взлетит. Если еще ветра встречного дождаться - разбег минимальный потребуется.
Что за сложность? Прогредерить полосу земли> залить перед морозами водой> дождаться когда замёрзнет> залить ещё раз водой, для выравнивания> Дать замерзнуть> засыпать песком и взлетать
Ну так как он будет взлетать? В статье про это не написали. понятно что самолет исправен а дальше то что, взлетную полосу строить, разбирать самолет по частям?
В документации к ВС предусмотрена возможность взлета с грунта? Нет.
Разработчик самолета дал добро и разработал программу? Нет.
В России кто-нибудь проводился испытания, в т.ч. динамические конструкции данного типа самолета? Нет.
Отсюда вывод, исходя из вышесказанного - авиационные власти страны (Росавиация и пр.) никогда не дадут разрешение на взлет этого самолета с поля. А посему все то типичный пиар пресс-службы УА и не более.
P.S. При жесткой посадке на обычный аэродром на самолете проводится уйма работ, в ангаре и на соответствующем оборудовании, с привлечением разработчиков/изготовителей самолета и т.д. Вон, в тайге Ту-154 приземлился, так там целые комиссии КБ Туполева, ГосНИИ, Авиакора и т.д. исследовали самолет вдоль и поперек, привлекали летчиков-испытателей, создавались целые госкомиссии и пр. и только после этого разработали программу восстановления и дали заключение на взлет. Причем, взлет с аэродрома, какой-бы он не был, а не сельхозполя.
Может еще скажете, в каком документе написано, что в поле разрешается проводить строительные работы (а демонтаж частей самолета и оборудования - именно строительные работы), возводить временные здания и сооружения, и где проект организации демонтажа?
Кстати, у Толмачево, во всех направлениях, кроме западного, есть запасные аэродромы на расстоянии до 200 км. Почему бы там не построить аэродром - и самолет взлетит и запасной у OVB будет на западе?
Сайтишко, ну так как же он будет взлетать, не выяснили? Похоже, что вам не одной версии так и не озвучили. Кто с головой дружит - не будет с вражеским СМИ сотрудничать 😂
Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её, «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.
Надо построить вокруг самолета аэродром и он взлетит
Надо тот же экипаж на него садить, как уронили, пусть так и взлетают, а то повадились понимаешь полевые аэродромы под посадку высматриыать, а взлетают с них кто то другой должен. Тем более после демонтажа кресел, самолёт легче, да и стоя им пилотировать ответственней будет, топливо тщательнее посчитается, на ногах то.
Надо его на вертолете поднять на высоту 3000 метров, потом там включить двигатели на полную мощность и отцепиться. Делов то.
Уральские авиалинии, отдайте самолёт фермеру в качестве компенсации ущерба, и не морочьте себе голову.
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу ?
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
+ разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
(с)
Самолет будет взлетать никак.
Поле изнахратят, толку не будет.
Получит ли компенсацию убытков владелец земли?
Опять и снова.
героя не дадут... это не кукурузное поле .. чего уж тут говорить...
Ставлю на "не взлетит"
В качестве поощрения - экипаж будет прежний?
"Сейчас очистили проточную часть двигателя от грунта и соломы, сам борт продолжают обследовать для подготовки к хранению."
УА троллят обывателей
Киноляп. На фото есть забор, на видео нет)
нужно организовать маршрут для желающих посмотреть взлёт))
В Якутии аэропорт Маган с грунтовой полосой, зимой тяжёлые может принимать. У нас конечно не якутская зима, но, думаю, придут именно к этому варианту.
"Авиакомпания рассматривает несколько вариантов взлета самолета с поля.".....написали лишь об одном способе, где остальные?
Они что с поля собрались взлетать?
Нормальное такое поле….молодцы летчики…надо было еще сориентироваться в таком стрессе и на такой скорости…🔥
Чуда не будет. Никаких высокотехнологичных решений не будет. Будет колхоз с укатанным снегом, мы другого не потянем...Ибо ни на что кроме сво , денег нет .
Да легко взлетит. Земля промерзнет как следует, выровняют, самолет пустой,топлива минимум на 200км до толмачей, да еще кресла уберут - легко взлетит. Если еще ветра встречного дождаться - разбег минимальный потребуется.
Что-то каким-то вбросом попахивает. Кто даст разрешение на взлет с грунта этому самолёту?! Каким-то фантазийным бредом попахивает.
Надеюсь этим пилотам медали и ордена не вручат, а у "кукурузных" - забирут.
новость на ближайшие 5 лет!
ЗЫ
почему нет плашки "Срочно!!" ?
только экипаж надо тот же самый за штурвалы посадить.
И всех пассажиров обратно :-)
Попа надо с инновационным кадило...тогда точно взлетит!
Что за сложность? Прогредерить полосу земли> залить перед морозами водой> дождаться когда замёрзнет> залить ещё раз водой, для выравнивания> Дать замерзнуть> засыпать песком и взлетать
Народ обожает обсудить всякие глупости 😀
Пусть стоит, как памятник человеческой глупости.
Хлопотно получается
Ну так как он будет взлетать? В статье про это не написали. понятно что самолет исправен а дальше то что, взлетную полосу строить, разбирать самолет по частям?
Иван Васильевич.
Самолет на бочку с порохом поставить и поджечь бочку, пущай самолет полетает, ха-ха.(с)
В документации к ВС предусмотрена возможность взлета с грунта? Нет.
Разработчик самолета дал добро и разработал программу? Нет.
В России кто-нибудь проводился испытания, в т.ч. динамические конструкции данного типа самолета? Нет.
Отсюда вывод, исходя из вышесказанного - авиационные власти страны (Росавиация и пр.) никогда не дадут разрешение на взлет этого самолета с поля. А посему все то типичный пиар пресс-службы УА и не более.
P.S. При жесткой посадке на обычный аэродром на самолете проводится уйма работ, в ангаре и на соответствующем оборудовании, с привлечением разработчиков/изготовителей самолета и т.д. Вон, в тайге Ту-154 приземлился, так там целые комиссии КБ Туполева, ГосНИИ, Авиакора и т.д. исследовали самолет вдоль и поперек, привлекали летчиков-испытателей, создавались целые госкомиссии и пр. и только после этого разработали программу восстановления и дали заключение на взлет. Причем, взлет с аэродрома, какой-бы он не был, а не сельхозполя.
первые хорошие заморозки, вторые, третьи... первый снег - см 10, монтировать лыжи вместо шасси и взлетать!
Уже в госзакупках тендер появился на строительство полосы 2 км х 20 м. Начальная цена - 130 млн.
Никакой информации о вариантах взлёта и прочей лабуде которую тут дают в официальном телеграмме UA нет. Заврались
Катком пройдут по мёрзлой земле, утрамбуют, уберут с самолёта всё, что можно, чтоб уменьшить вес и полетит соколом.
Прикатают полосу зимой, запустят движки и улетят! ЧОтакова!
Да постройте там уже простенькую ВПП, место ровное, и другим пригодится если что.
Кстати, у Толмачево, во всех направлениях, кроме западного, есть запасные аэродромы на расстоянии до 200 км. Почему бы там не построить аэродром - и самолет взлетит и запасной у OVB будет на западе?
Надо было в Омске садиться
Сайтишко, ну так как же он будет взлетать, не выяснили? Похоже, что вам не одной версии так и не озвучили. Кто с головой дружит - не будет с вражеским СМИ сотрудничать 😂
Подумаешь 2км ВПП в чистом поле закатать.. Ждём чуда..
Предлагаю собственнику АК занять место пассажира на вслёте.
Сочи - Омск. Какого ...я его в Убинку занесло? Через Магадан летел?
уральскими авиалиниями больше не полечу
Надо сделать трибуну, продать билеты на зрелище , на эти деньги построить полосу и смотреть что будет!
Хороший самолет, но вот секретную полосу спалили!
Может сделать из самолета объект туризма? В Новосибирской области с объектами туризма большие проблемы. Неужели он еще годен к полетам?
Никуда он взлетит. Или будут строить ВПП?
Эх надо было в Омске садиться
Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её, «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.
для топливозаправщика дорогу тоже будут прокладывать?!