Буржуи-капиталисты считают каждый грамм горючего, чтобы не переплатить лишнюю копейку. Потому и требуют от пилотов экономить и заправлять топливом в обрез. Безопасность уходит на задний план.
ну вообще то и в ссср экономили топливо
у мен даже валяется методичка для тушки "экономь топливо" где было расписано сколько топлива уходит на неправильные действия, рулежку, лишний круг и так далее
Вы вообще хоть что-то об этом знаете? У самолёта было достаточно топлива, чтобы уйти на другой аэродром. Но была одна маленькая деталь : лётчики аварийно выпустили шасси и обратно убрать их уже не могли. И расход топлива увеличился, а вот мозгов у пилотов почему-то просчитать этого не хватило.
росавиация должна прежде всего научить, что аварийный самолет надо сажать НЕ НА ПОЛЕ, а на полосу в аэропорту, где есть спецтехника, скорая помощь, пожарные. и бетонная полоса.
о как, а какое дело этой росавиации?! это её самолёт? это первый вопрос, а второй, кто пишет методички и проверяет их, а также заверяет, не рос ли авиация?! какая у неё функция? оказывается за более ста лет воздухоплавания , так и не научились считать. завтра, потребует тормозной путь рассчитывать))
Ребят, поясните кто-нибудь, а. Что пилот сделал неправильно?. Что он должен быть сделать? Вот не врубаюсь. В Омске ему полосы не хватило сесть, так? То есть мог разбиться, выкатив за пределы полосы. Посадил там, где смог. Все живы. Ну реально туплю 🥺 буду рад, если кто понятно объяснит! Спасибо!
Вау, не прошло и года, как дошло до икспердов про повышенный расход топлива при дополнительном сопротивлении воздуха. Он повышается еще и со снижением высоты, из-за возрастания плотности воздуха.
За расходом топлива, и за переливом топлива… следит бортмеханик… не пилоты.
Топливо неравномерно расходуется в крыльях самолёта… нужно следить за балансом расхода топлива и постоянно включать насос перегонки топлива, из крыла в крыло, чтобы избежать крена самолёта…
Бортмеханик докладывает командиру экипажа о любых изменениях в показателях систем самолёта.
Бортмеханик следит за температурами, за давлением… и т.д.
Весь полёт экипаж самолёта во время полёта следит, как бы ничего не произошло, чтобы отреагировать, согласно инструкции.
_____________
Гражданский самолёт… это пороховая бочка.
А где бортмеханик в аирбасе?) Он теперь не нужен, 2 пилота вполне хватает. Написали бы ещё, что старший бортпроводник периодически должен заходить смотреть уровень топлива и уровень заполнение гальюна)
единой формулы НЕТ. Самолет летит и воздушный коридор всегда в движении, поэтому надо программу анализа писать.
толку-то от расчетов пилота! ему диспетчер прикажет опуститься на километр, а там уже условия другие!
оштрафовать Росавиацию за то, что их сотрудники (пилоты и тд) не умеют рассчитывать остаток топлива, и вообще -- почему до сих пор росавиация не сделала программу, где бы считались такие данные по входным параметрам? ведь единственной формулы здесь нет. надо считать по входным условиям.
НГС опубликовала очередной фейк. Вы бы хоть думали вначале, что пишите.
Уже куча СМИ разоблачили этот фейк.
Надо же такой бред написать. Все, кто знаком с авиацией, просто ржут над этим.
Но вам не привыкать, снова опозориться
То есть, оне этому не обучались? Забавно...
А чему ещё нужно научить пилотов , чтобы они могли управлять воздушным судном ...? Или всё будет делаться уже в воздухе ...?
Буржуи-капиталисты считают каждый грамм горючего, чтобы не переплатить лишнюю копейку. Потому и требуют от пилотов экономить и заправлять топливом в обрез. Безопасность уходит на задний план.
росавиация должна прежде всего научить, что аварийный самолет надо сажать НЕ НА ПОЛЕ, а на полосу в аэропорту, где есть спецтехника, скорая помощь, пожарные. и бетонная полоса.
Дети ЕГЭ не угадали расход.ПечальноКукуруза была,теперь пшеница,аь дальше на воду или еще куда.😂
Я жду тех, кто хвалил пилотов
о как, а какое дело этой росавиации?! это её самолёт? это первый вопрос, а второй, кто пишет методички и проверяет их, а также заверяет, не рос ли авиация?! какая у неё функция? оказывается за более ста лет воздухоплавания , так и не научились считать. завтра, потребует тормозной путь рассчитывать))
Девяносто процентов регламента если не выполняется!?
Вы о Чём!?
Ребят, поясните кто-нибудь, а. Что пилот сделал неправильно?. Что он должен быть сделать? Вот не врубаюсь. В Омске ему полосы не хватило сесть, так? То есть мог разбиться, выкатив за пределы полосы. Посадил там, где смог. Все живы. Ну реально туплю 🥺 буду рад, если кто понятно объяснит! Спасибо!
Вот это деградация)
Вау, не прошло и года, как дошло до икспердов про повышенный расход топлива при дополнительном сопротивлении воздуха. Он повышается еще и со снижением высоты, из-за возрастания плотности воздуха.
За расходом топлива, и за переливом топлива… следит бортмеханик… не пилоты.
Топливо неравномерно расходуется в крыльях самолёта… нужно следить за балансом расхода топлива и постоянно включать насос перегонки топлива, из крыла в крыло, чтобы избежать крена самолёта…
Бортмеханик докладывает командиру экипажа о любых изменениях в показателях систем самолёта.
Бортмеханик следит за температурами, за давлением… и т.д.
Весь полёт экипаж самолёта во время полёта следит, как бы ничего не произошло, чтобы отреагировать, согласно инструкции.
_____________
Гражданский самолёт… это пороховая бочка.
Судя по заголовку, то пилоты должны считать остатки топлива, после каждой посадки на поле?
такие задачи надо вводить в школьную программу по физике
То есть всё-таки неправильно посчитали?
поддержу почин: ГИБДД нужно заново проверить знание ПДД у некоторых водил.
Эм, то есть у нас пилоты вручную расход топлива считают по бумажным таблицам?!? вы людям зачем такое рассказываете?
Ох, бедняги, кто нас возит 🤦♂️
Что Росавиация решила по Эмбраеру Пригожина?
это получается пилот еще и виноват остался что неверно расчитал топливо? пассажировспроситевиноват он илинет,которым он скорее всего жизни спас..
А измерить сколько топлива осталось/израсходовалось при вовременных технологиях невозможная задача?
единой формулы НЕТ. Самолет летит и воздушный коридор всегда в движении, поэтому надо программу анализа писать.
толку-то от расчетов пилота! ему диспетчер прикажет опуститься на километр, а там уже условия другие!
Чего то летать самолетами не безопасно стало.
А что, в летных училищах этому не учат?
Нужно не топливо считать, а обучать посадкам в поле.
Так как всё начало сыпаться.
считать остаток топлива В после. Ну вы хоть правильно пишите и проверяйте что пишите.
Командир воздушного судна — 32-летний Сергей Белов.
Поколение ЕГЭ, которое с математикой знакомо на уровне тестов.
А поставить датчик соответствующий скрепы не позволяют?
Рука лицо, может их ещё научить пилотировать самолёт. 😂😂😂
Страшно читать подобные статьи и выводы.
Получается экономить начали, не заправляют полный бак.
оштрафовать Росавиацию за то, что их сотрудники (пилоты и тд) не умеют рассчитывать остаток топлива, и вообще -- почему до сих пор росавиация не сделала программу, где бы считались такие данные по входным параметрам? ведь единственной формулы здесь нет. надо считать по входным условиям.
НГС опубликовала очередной фейк. Вы бы хоть думали вначале, что пишите.
Уже куча СМИ разоблачили этот фейк.
Надо же такой бред написать. Все, кто знаком с авиацией, просто ржут над этим.
Но вам не привыкать, снова опозориться
А читать то пилоты умеют?
только поезд. хорошо что Россия производитель поездов и локомотивов без иностранного участия.