Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации «Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле
«Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле

Гость
15 сент 2023 в 17:30

...лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске...
Ага-ага.

15 сент 2023 в 18:25

Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров.

По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.

Гость
15 сент 2023 в 18:31

Очень жалко пилота. Сейчас всех собак свесят на него.

Гость
15 сент 2023 в 18:45

я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))

15 сент 2023 в 18:51

Как они так считали,что им топлива до Нска не хватило? На бумажке уголком делили?

Гость
15 сент 2023 в 20:38

Молодой, симпатичный парень, удачи тебе в твоей работе и выдержки. При всех обстоятельствах все остались живы и это главное.

Гость
15 сент 2023 в 20:45

я интернетом не пользуюсь, у меня его нет.

15 сент 2023 в 21:07

им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!

Гость
15 сент 2023 в 21:34

В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого.
В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем".
Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100%

P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.

Гость
15 сент 2023 в 22:13

Пацаны Молодцы!!!!!!!

Гость
15 сент 2023 в 23:29

интересно другое. Как будут эвакуировать самолет?

Гость
16 сент 2023 в 01:46

рубеж возврата был на первом этапе полета. при полете на запасной уже нет никаких "рубежей". иди оты

Гость
16 сент 2023 в 01:51

Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения.

Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.

Гость
16 сент 2023 в 08:13

Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту.
Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов.
Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.

Гость
17 сент 2023 в 02:52

Сулико (ты знаешь) люблю тебя до сих пор! Ты лучший командир!!!

Гость
18 сент 2023 в 19:38

Хороший мужик

Гость
18 сент 2023 в 20:25

Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.

Соня
17 мая 2024 в 15:46

Все живы! это самое главное- жизнь людей!
а самолет- это железо! поле тоже подождем.. прямо застукали там все коммерсанты пшеничные. научились кнопочки на калькуляторе нажимать.
заткнулись бы все, а?!!
жкипад- герои сегодня.. и плевать на то , что с датчиками? с расчетами топлива!.
жизнь - это главное!
спасибо вам, пилоты!
миллион вам ещё удачных полетов и вашего любимого неба вам с богом в рюпоилщь!
искренне ,с уважением ..