Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров.
По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.
я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))
им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!
В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого.
В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем".
Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100%
P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.
Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения.
Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту.
Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов.
Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.
Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.
Все живы! это самое главное- жизнь людей!
а самолет- это железо! поле тоже подождем.. прямо застукали там все коммерсанты пшеничные. научились кнопочки на калькуляторе нажимать.
заткнулись бы все, а?!!
жкипад- герои сегодня.. и плевать на то , что с датчиками? с расчетами топлива!.
жизнь - это главное!
спасибо вам, пилоты!
миллион вам ещё удачных полетов и вашего любимого неба вам с богом в рюпоилщь!
искренне ,с уважением ..
...лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске...
Ага-ага.
Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров.
По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.
Очень жалко пилота. Сейчас всех собак свесят на него.
я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))
Как они так считали,что им топлива до Нска не хватило? На бумажке уголком делили?
Молодой, симпатичный парень, удачи тебе в твоей работе и выдержки. При всех обстоятельствах все остались живы и это главное.
я интернетом не пользуюсь, у меня его нет.
им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!
В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого.
В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем".
Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100%
P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.
Пацаны Молодцы!!!!!!!
интересно другое. Как будут эвакуировать самолет?
рубеж возврата был на первом этапе полета. при полете на запасной уже нет никаких "рубежей". иди оты
Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения.
Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту.
Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов.
Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.
Сулико (ты знаешь) люблю тебя до сих пор! Ты лучший командир!!!
Хороший мужик
Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.
Все живы! это самое главное- жизнь людей!
а самолет- это железо! поле тоже подождем.. прямо застукали там все коммерсанты пшеничные. научились кнопочки на калькуляторе нажимать.
заткнулись бы все, а?!!
жкипад- герои сегодня.. и плевать на то , что с датчиками? с расчетами топлива!.
жизнь - это главное!
спасибо вам, пилоты!
миллион вам ещё удачных полетов и вашего любимого неба вам с богом в рюпоилщь!
искренне ,с уважением ..