а теперь правда:
Решили лететь в Новосибирск, потому что там мат. база, ремонт дешевле и быстрее, чем в Омске. На людей пофиг, сами как-нибудь потом доберутся. Кружа над Омском с выпущенным шасси, эти герои не могли понять, что до Новосибирска не долетят. Сесть на поле гораздо проще, чем на посадочную полосу. Опасно, повреждается самолет, но проще.
с Авиафорума:
ЛД уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка ЛС ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровн
Самый главный(ключевой) вопрос не обкашляли. А вам не кажется, что в последнее время стало слишком много инцидентов так или иначе связанных с неисправностью авиапарка? И что на это скажет начальник транспортного цеха, у которого санкции на пользу?
Им не героев надо давать, а сажать на нары! Когда они на Новосибирск повернули, они что, не знали сколько керосина у них в баках? Профессионализма не хватило посчитать, какой расход будет на высоте 3650 с выпущенными шасси?
Вы вообще представляете, что такой относительно благополучный исход - просто везение невероятное? Что поле нашлось подходящее, что на поле ямки не оказалось, бревнышка или брошенной бороны?
Жизнь пассажиров на волоске висела!
Зачем нам аэродромы?. За выкатывание на них дают только расследования и оплеухи..
Другое дело - посадка вне аэродрома!. Сразу награды! А расследования?.. - Теперь только в нужном русле с выгодой и вкусными шанежками. Аплодисменты же уже были!.
А я восхищен действиями КВС Сергея Белова - прибыть в пункт назначения Омск и принять решение об увеличении маршрута на 700 км до Новосиба - очень,очень умно!
Ребята выполнили свою РАБОТУ!
" экипаж обязан принять все возможные меры к сохранению жизни и здоровья людей, а также по возможности сохранению воздушного судна и находящегося на нем имущества."(С)
Авиадрама в рф идет по нарастающей. Возможно, именно по этой причине
инцидент с рейсом Сочи-Омск не стал особым событием.
Загоревшийся двигатель, отказы важнейших систем, экстремальное приземление борта со 170 пассажирами - никаких особых чувств не вызвали. В рф все это становится нормой.
Все выношено. Запчастей нет и не предвидится. Самолеты будут падать все чаще. Но россиянам это ужасно нравится, что они и подтвердили результатами «выборов». Восточный экономический форум наградил истинного виновника инцидента с Airbus - бурными аплодисментами.
Чтобы проверить… протестировать…
Насколько и как вообще работает УФСБ по НСО…
Я…..
При Брюзгине… пришёл в а/п Толмачёво… с улицы… без документов…
С просьбой научить меня управлять гражданскими самолётами… бесплатно… закрепляя знания на тренажёрах и на настоящих самолётах…
А я умею убеждать…
а/п Толмачёво… выделил мне всю необходимую специальную литературу… двоих самых опытных инструктора…
Неограниченно тренажёры… (1 час стоит половину квартиры в Ленинском районе)
Омельченко меня великодушно направил на облёты на настоящих самолётах…
Ну и…
Я освоил управление гражданскими самолётами…
Это как именно работает УФСБ по НСО…
11 сентября… урок… увы НЕ впрок.
(подробней на моём сайте) вот-вот соберу на домен и хостинг…
А ещё была плотина ОбьГЭС…
Без документов получить доступ к святая – святых плотины…
_________
Я значит… НЕ герой ?
Если бы произошла трагедия, все бы винили экипаж и ссылались на человеческий фактор, все живы здоровы экипаж и пассажиров с днем рождения, Боинг в утиль заменить на супер джет 100 , всему экипажу большое человеческого спасибо, а как Оценять этот проступок наши чиновники будем следить.,...
Хочу выразить большое восхищение экипажу. Большие профессионалы. Самое главное жизнь людей. Все живы. Уважаемые, умейте благодарить людей, который сохранили Вашу жизнь. Мы не умеем благодарить людей. Будьте милосердными. Всегда благодарю экипаж по прилёту. А это делают мало людей. Желаю экипажу сколько взлётов, столько и посадок. Спасибо большое за Вашу работу.
Те, кто считает, что надо было садиться в Омске и пусть бы там выкатывался, пусть сначала откроют 2гис и увидят, что аэропорт там находится в черте города.
Ребята действительно герои, всем бы этим авиаэкспертам попасть в эту ситуацию, неизвестно, как бы они себя повели, учитывая то, в каком состоянии вообще находится сейчас авиация, а пилотам и бортпроводникам приходится людей перевозить и отвечать в таких условиях за их жизни, это героизм!!!
Сколько диванных экспертов вылезло...Надо всех посадить за штурвал в этой ситуации-и вперед,показывать уровень,но скорее вы все встанете в очередь в туалет!
а теперь правда:
Решили лететь в Новосибирск, потому что там мат. база, ремонт дешевле и быстрее, чем в Омске. На людей пофиг, сами как-нибудь потом доберутся. Кружа над Омском с выпущенным шасси, эти герои не могли понять, что до Новосибирска не долетят. Сесть на поле гораздо проще, чем на посадочную полосу. Опасно, повреждается самолет, но проще.
с Авиафорума:
ЛД уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка ЛС ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровн
У нас такая страна, что хоть каждый день фильмы снимай про геройство ,всегда сюжет найдется.
Самый главный(ключевой) вопрос не обкашляли. А вам не кажется, что в последнее время стало слишком много инцидентов так или иначе связанных с неисправностью авиапарка? И что на это скажет начальник транспортного цеха, у которого санкции на пользу?
Им не героев надо давать, а сажать на нары! Когда они на Новосибирск повернули, они что, не знали сколько керосина у них в баках? Профессионализма не хватило посчитать, какой расход будет на высоте 3650 с выпущенными шасси?
Вы вообще представляете, что такой относительно благополучный исход - просто везение невероятное? Что поле нашлось подходящее, что на поле ямки не оказалось, бревнышка или брошенной бороны?
Жизнь пассажиров на волоске висела!
Молодой пилот симпатичный
Надеюсь, уральские авиалинии возместят хозяину поля потерю урожая и скорее всего- потерю самого поля. Вряд ли оно будет пригодным для использования.
Зачем нам аэродромы?. За выкатывание на них дают только расследования и оплеухи..
Другое дело - посадка вне аэродрома!. Сразу награды! А расследования?.. - Теперь только в нужном русле с выгодой и вкусными шанежками. Аплодисменты же уже были!.
Как сказал Михаил Жванецкий: "Потому что иногда подвиг одного – это преступление другого."
А я восхищен действиями КВС Сергея Белова - прибыть в пункт назначения Омск и принять решение об увеличении маршрута на 700 км до Новосиба - очень,очень умно!
Ребята выполнили свою РАБОТУ!
" экипаж обязан принять все возможные меры к сохранению жизни и здоровья людей, а также по возможности сохранению воздушного судна и находящегося на нем имущества."(С)
Авиадрама в рф идет по нарастающей. Возможно, именно по этой причине
инцидент с рейсом Сочи-Омск не стал особым событием.
Загоревшийся двигатель, отказы важнейших систем, экстремальное приземление борта со 170 пассажирами - никаких особых чувств не вызвали. В рф все это становится нормой.
Все выношено. Запчастей нет и не предвидится. Самолеты будут падать все чаще. Но россиянам это ужасно нравится, что они и подтвердили результатами «выборов». Восточный экономический форум наградил истинного виновника инцидента с Airbus - бурными аплодисментами.
"Героя" дадут всем полюбому.
Ничего нового: создаем трудности и доблестно их преодолеваем.
Чтобы проверить… протестировать…
Насколько и как вообще работает УФСБ по НСО…
Я…..
При Брюзгине… пришёл в а/п Толмачёво… с улицы… без документов…
С просьбой научить меня управлять гражданскими самолётами… бесплатно… закрепляя знания на тренажёрах и на настоящих самолётах…
А я умею убеждать…
а/п Толмачёво… выделил мне всю необходимую специальную литературу… двоих самых опытных инструктора…
Неограниченно тренажёры… (1 час стоит половину квартиры в Ленинском районе)
Омельченко меня великодушно направил на облёты на настоящих самолётах…
Ну и…
Я освоил управление гражданскими самолётами…
Это как именно работает УФСБ по НСО…
11 сентября… урок… увы НЕ впрок.
(подробней на моём сайте) вот-вот соберу на домен и хостинг…
А ещё была плотина ОбьГЭС…
Без документов получить доступ к святая – святых плотины…
_________
Я значит… НЕ герой ?
"Они герои!"
Прямо как те кого с зоны выпустили? Или те героистее?
Так и не понятно, зачем рисковали жизнями при нормальном самолёте.
В селе Раисино расположена мужская колония особого режима содержания ИК-13, представляю, что было бы, если бы самолет рухнул на Раисино.....😎
Пассажиры, конечно, с железными нервами)))
Молодцы!!
Я в зоне турбулентности волнения испытываю, а от такой посадки даже не знаю)))
те 40+ тонн посадили на грунт, на поле, где блин по осени КАМАЗ сразится по брюхо
Нуну
это ж как они не хотели в Омск, что аж в поле сели.
хорош,о что дождей не было, в грязь вряд ли бы самолет сел благополучно
бывают постановки с несчастливым концом. а тут или что то пошло не по плану или вопреки.
Пилотов в президенты, пассажиров в госдуму!
Кукурузное,пшеничное, какая культура соедующая?
Сколько бабла Н💩С поднял на новости???
Если бы произошла трагедия, все бы винили экипаж и ссылались на человеческий фактор, все живы здоровы экипаж и пассажиров с днем рождения, Боинг в утиль заменить на супер джет 100 , всему экипажу большое человеческого спасибо, а как Оценять этот проступок наши чиновники будем следить.,...
Хочу выразить большое восхищение экипажу. Большие профессионалы. Самое главное жизнь людей. Все живы. Уважаемые, умейте благодарить людей, который сохранили Вашу жизнь. Мы не умеем благодарить людей. Будьте милосердными. Всегда благодарю экипаж по прилёту. А это делают мало людей. Желаю экипажу сколько взлётов, столько и посадок. Спасибо большое за Вашу работу.
АДРУГИЕНОВОСТИЕСТЬ???
Бургомистр: «Все пойдет по плану. После увертюры — допрос. Потом последнее слово подсудимого, залпы, общее веселье, танцы».
А звезда героя героям положена?
я предлагаю упразднить аэропорты и сажать все самолеты в полях, где они есть, где нет можно на лед, нет поля нет самолетов ! ыыы
"Черные ящики" то нашли?
Те, кто считает, что надо было садиться в Омске и пусть бы там выкатывался, пусть сначала откроют 2гис и увидят, что аэропорт там находится в черте города.
Ребята действительно герои, всем бы этим авиаэкспертам попасть в эту ситуацию, неизвестно, как бы они себя повели, учитывая то, в каком состоянии вообще находится сейчас авиация, а пилотам и бортпроводникам приходится людей перевозить и отвечать в таких условиях за их жизни, это героизм!!!
Омск отказал в посадке
Даже летать не умеют. Даже на отличных самолётах.
Вот и всё что нужно знать о совке.
Какие злые комментарии. Радоваться нужно, что люди живы.
В России 🇷🇺 - самые лучшие пилоты! Завидуйте предатели, либерасты и прочие........))) Да здравствует Россия 🇷🇺 🇷🇺 🇷🇺
Сколько диванных экспертов вылезло...Надо всех посадить за штурвал в этой ситуации-и вперед,показывать уровень,но скорее вы все встанете в очередь в туалет!
Я думаю такой красавчик недолго теперь будет неженатым)
Мы, новосибирцы, за то чтобы всему экипажу-выдали премию! Каждому по 10 млн руб. Да здравствуют пилоты 🇷🇺