Боялись что не хватит взлетной полосы, а в итоге вообще сели без полосы, подвергнув сотню людей еще большей опасности. Что-то стало модно в последнее время в поле самолеты сажать, как бы не стало это нормой. А то не успели сесть - уже героями объявили.
У него ветряка не видно, так что полного отказа гидравлики не было точно.
Че за байда, про отказ тормозов и из-за этого полетели в Новосибирск. При посадки самолет тормозит реверсом (70% скорости гасит) и интерцепторами (еще 5-10%), а уж остальное тормозами на колесах. Посадочный пробег А320 - максимум 1 км, если бы совершили посадке с отказом тормозов, то пробег бы составил максимум 1,5 км. Полосы в Омске хватило бы за глаза.
По остаткам топлива просчитались на 1/3 что ли (от Омска до Убинского - 400 км, от Убинского до Новосибирска - 200). Ничего себе. В горах или над морем главное так не просчитайтесь.
"самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу" - и это причина чтобы отправить самолет с недостаточным количеством топлива в баках в Новосибирск?
Т.е. бесперебойная работа аэропорта важнее чем жизнь 167 пассажиров плюс членов экипажа?
Интересная арифметика получается...
"не открылись закрылки", "затормозить без закрылок", "капитальное обслуживание самолета"... Профессионализм комментаторов восхищает. Особенно умиляет утверждение, что без одной гидросистемы самолет бы заблокировал единственную ВПП. Ну да, надо разобраться, почему в аэропорту Омска нет тягачей и буксировочных водил.
По поводу топлива, помню, как в конце 90-х слушал разговор экипажа, которые высчитывали сколько в Питере топлива закачать, чтобы хватило до Н-ска только, а в Н-ске залиться по полной. Ибо в Питере оно было дороже, чем в Н-ске. В этой ситуации не так ли было?
"самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу"
То есть рискнули людьми чтобы не создавать неудобств аэропорту что ли?
Вот что за мода, как авария, даже незначительная, окна бить, надувать спасательные трапы? Так нельзя в траву прыгнуть? А, вообще, хана самолёту. Редактор раздела "Недвижимость" про него уже статью выпустила.
сначала инвидидум не пускал на самолет уральских авиалиний, теперь самолеты этих авиалиний разваливается, дальше что у них? не пользуйтесь этой недофирмой
Россия летает на старье, которое не безопасно и не кому не нужно. Это третии " руки" Но зато дешевое. Агрегаты не выработавшие ресурс снимут и поставят на другие самолеты. А планер самолета нужно проверять и проверять . Интересно допустят комиссию изготовителей самолета.
Более менее все ясно.. Недостаточная профессиональная подготовка и слабая психологическая КВС.. Ты над аэродромом прибытия.. Погода нормальная.. Судя по переговорам, КВС принял решение следовать в Толмачево только потому, что там длина впп больше.. Не зная ни погоды там, ни ветрового режима по маршруту полета в Новосиб, принимать решение на уход безрассудно.. Теперь по Омску.. Омск аэропорт, а не поле, и службы аэропорта всегда смогли оказать помощь в гораздо большей мере, нежели в близ лежащем от поля колхозе.. Ну, а если бы долетел до Новосибирска, а там и топливо закончилось.. И, на город проще садиться? А на борту пассажиры и дети(!).. А в Омске полоса 2500,но это без учета кпб.. Которые используются при авариной посадке.. Вот отсюда и опыт командира воздушного судна, и его подготовка к полету. Который даоеко не тот, о котором талдычил Генеральный Уралавиалиний..
Помимо героев и подвигов нужно и виновников найти, из за чего пришлось этот подвиг совершать
Что будет с этим бортом? Закончит свою жизнь в Убинских пунктах приёма металлолома. Местные селяне постараются.
Боялись что не хватит взлетной полосы, а в итоге вообще сели без полосы, подвергнув сотню людей еще большей опасности. Что-то стало модно в последнее время в поле самолеты сажать, как бы не стало это нормой. А то не успели сесть - уже героями объявили.
Что-то я на видео вижу шасси выпущенные и стоящие на замке,и закрылки в посадочном положении... гидросистема сработала ?!
Не открылись закрылки ))))))
У него ветряка не видно, так что полного отказа гидравлики не было точно.
Че за байда, про отказ тормозов и из-за этого полетели в Новосибирск. При посадки самолет тормозит реверсом (70% скорости гасит) и интерцепторами (еще 5-10%), а уж остальное тормозами на колесах. Посадочный пробег А320 - максимум 1 км, если бы совершили посадке с отказом тормозов, то пробег бы составил максимум 1,5 км. Полосы в Омске хватило бы за глаза.
По остаткам топлива просчитались на 1/3 что ли (от Омска до Убинского - 400 км, от Убинского до Новосибирска - 200). Ничего себе. В горах или над морем главное так не просчитайтесь.
"самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу" - и это причина чтобы отправить самолет с недостаточным количеством топлива в баках в Новосибирск?
Т.е. бесперебойная работа аэропорта важнее чем жизнь 167 пассажиров плюс членов экипажа?
Интересная арифметика получается...
Ту-154 наше всё. Там и коленки в переднее сидение не упирались и курить можно было.
Не закрылись открылки...
не знаю кого собрались награждать но кого-то посадить и из кого-то высчитать надо точно
странное видео
выглядит так как будто самолёт просто прикатили поставили на поле
если бы самолет такого веса сел на грунт, тем более осенью, он бы по брюхо в землю ушёл вместе с шасси
"не открылись закрылки", "затормозить без закрылок", "капитальное обслуживание самолета"... Профессионализм комментаторов восхищает. Особенно умиляет утверждение, что без одной гидросистемы самолет бы заблокировал единственную ВПП. Ну да, надо разобраться, почему в аэропорту Омска нет тягачей и буксировочных водил.
Ещё расследования не было, но експерты уж всё знают. Просто зашибись.
А я думал, потому что в Новосибирске лучше система пожаротушения? Поэтому и топливо, наверное сбросили?
По поводу топлива, помню, как в конце 90-х слушал разговор экипажа, которые высчитывали сколько в Питере топлива закачать, чтобы хватило до Н-ска только, а в Н-ске залиться по полной. Ибо в Питере оно было дороже, чем в Н-ске. В этой ситуации не так ли было?
"самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу"
То есть рискнули людьми чтобы не создавать неудобств аэропорту что ли?
Шансов нет...
Сгонял бы туда заселфиться с самолетом, но пилить несколько часов. У нас есть поля тут?
Почти по Хазанову: - Граждане, в сочинском аэропорту, самолётам, горючее не доливают!
в сочинском аэропорту, самолётам, горючее не доливают, а тиграм не дают мяса.
Вот что за мода, как авария, даже незначительная, окна бить, надувать спасательные трапы? Так нельзя в траву прыгнуть? А, вообще, хана самолёту. Редактор раздела "Недвижимость" про него уже статью выпустила.
сначала инвидидум не пускал на самолет уральских авиалиний, теперь самолеты этих авиалиний разваливается, дальше что у них? не пользуйтесь этой недофирмой
Россия летает на старье, которое не безопасно и не кому не нужно. Это третии " руки" Но зато дешевое. Агрегаты не выработавшие ресурс снимут и поставят на другие самолеты. А планер самолета нужно проверять и проверять . Интересно допустят комиссию изготовителей самолета.
Более менее все ясно.. Недостаточная профессиональная подготовка и слабая психологическая КВС.. Ты над аэродромом прибытия.. Погода нормальная.. Судя по переговорам, КВС принял решение следовать в Толмачево только потому, что там длина впп больше.. Не зная ни погоды там, ни ветрового режима по маршруту полета в Новосиб, принимать решение на уход безрассудно.. Теперь по Омску.. Омск аэропорт, а не поле, и службы аэропорта всегда смогли оказать помощь в гораздо большей мере, нежели в близ лежащем от поля колхозе.. Ну, а если бы долетел до Новосибирска, а там и топливо закончилось.. И, на город проще садиться? А на борту пассажиры и дети(!).. А в Омске полоса 2500,но это без учета кпб.. Которые используются при авариной посадке.. Вот отсюда и опыт командира воздушного судна, и его подготовка к полету. Который даоеко не тот, о котором талдычил Генеральный Уралавиалиний..
Эирбас - 💩!