Если причина технический отказ, не связанный с нарушением пилотирования, то пилоты - профессионалы, герои.
К большому сожалению. такие случаи были вполне ожидаемы и предсказуемы, дальше подобных инцидентов будет больше и что еще хуже, не все они будут завершаться так относительно "хорошо".
Лишь бы лётчиков не посадили за порчу самолёта, а то у нас любят крайних искать... И ими явно окажутся не те, из-за кого самолёты остались без запчастей и нормального техобслуживания.
Ещё пару лет плановой спецоперации, и все импортные самолёты будут в поля садиться.
А импортозамещённые тормозить при попытке взлёта о забор аэродрома.
Все таки есть плюс от непаханных полей. Было бы поле засеяно, то колеса шасси зарылись в мягкий грунт и самолёт мог развалиться. Соответственно, и жертвы могли быть. А, так, можно считать, что самолёт сел на грунтовый аэродром.
Герои не пилоты (хотя они конечно тоже, тут не в их сторону) , герои- конструкторы и инженеры AIRBUS. Создать такую технику, которая без малого два года без нормального регламентного обслуживания до сих пор как-то возит людей, не убивает массово. В отличие от того же Суперджета, который начал свою славную карьеру с убийства руководства своих заказчиков в Индонезии...
если будет целесообразность (зависит от тех состояния после такой посадки) - выложить полосу плитами. Пустой, с минимальным запасом топлива до Новосиба - вполне взлетит.
Но скорее попилят на запчасти и лом.
это их второй шанс, та альтернативная реальность, которая дана была не многим пассажирам самолетов, пусть ценят этот момент и свою жизнь, свой второй шанс. Переосмыслят жизнь...
А ведь все это - просто следствие! Миллионы людей будут страдать, рисковать жизнью, скатываться в нищету, погибать... и видимо ничего не смогут сделать с одним единственным дедушкой, потерявшим здравие психики и ведущим страну в преисподнюю...
Ради величия одного 70-тилетнего гражданина ничего не жалко. Потом гражданин помрет и оставшиеся в живых смогут немного отдохнуть перед новыми свершениями. У нас же особый путь через особое место.
Ради величия одного 70-тилетнего гражданина ничего не жалко. Потом гражданин помрет и оставшиеся в живых смогут немного отдохнуть перед новыми свершениями. У нас же особый путь через особое место.
Упал поп с колокольни - ни царапины. Случайность.
Упал поп с колокольни второй раз. Опять цел и невредим. Совпадение.
Упал поп с колокольни и в третий раз. И снова всё обошлось. Привычка!
Ждём третьей посадки на поле от Уральских авиалиний.
У меня был аналогичный вопрос с предложением оплатить стоимость уничтоженного урожая. У нас и так погода не благоприятствовала его изобилию. Но НГС по традиции вопль моей души удалил. Ну и я действительно порвала свои любимые брюки об их кресло. А такие брюки были - благородного мышиного цвета, стрейч, чуть расклешенные... Компенсацию! И морального вреда - тоже!
У меня был аналогичный вопрос с предложением оплатить стоимость уничтоженного урожая. У нас и так погода не благоприятствовала его изобилию. Но НГС по традиции вопль моей души удалил. Ну и я действительно порвала свои любимые брюки об их кресло. А такие брюки были - благородного мышиного цвета, стрейч, чуть расклешенные... Компенсацию! И морального вреда - тоже!
Barmaleя, у меня давно сложилось впечатление, что некоторые недобросовестные модеры для облегчения своей работы уничтожают сообщения не читая их
У меня был аналогичный вопрос с предложением оплатить стоимость уничтоженного урожая. У нас и так погода не благоприятствовала его изобилию. Но НГС по традиции вопль моей души удалил. Ну и я действительно порвала свои любимые брюки об их кресло. А такие брюки были - благородного мышиного цвета, стрейч, чуть расклешенные... Компенсацию! И морального вреда - тоже!
Barmaleя, Самолёт сдаст на цветмет и получит с лихвой за ущерб урожая. Всё-равно его очень затратно транспортировать на ремонтную авиабазу.
Чего - еща раз по статистике "ломучести" и катастроф пробежимся?
А - ну и таки да - летай! Летай на МС-21, летай на Ил 96-400, что там еще - ТУ334 помнится были в разработках - кто же не дает, летай на здоровье!
Чего - еща раз по статистике "ломучести" и катастроф пробежимся?
А - ну и таки да - летай! Летай на МС-21, летай на Ил 96-400, что там еще - ТУ334 помнится были в разработках - кто же не дает, летай на здоровье!
Есть версия, что пилоты опоздали на самолет, их не пустили из-за того, что багаж не пролазил в мерную емкость. Среди пассажиров оказался человек с опытом полетов на кукурузнике. Он посадил самолет рядом со своей деревней, потому что очень спешил подписать контракт. Говорят, что уже половину очереди у военкомата отстоял, много желающих.
Ну чо - норм кинцо! Заливай -:).
Только сюжет не отдавай одному там величайшему режиссеру... а то замутит какую-нибудь "цитадель", которую сам же снимет о себе для себя и про себя, где сыграет сам себя в роли великого себя...
Счастье - понятие относительное. Летели в Омск, а оказались в селе Каменка НСО. И все счастливы. И родные пассажиров благославляют пилотов, которые сели где-то в области, не долетев до Омска. Потому что основное - Сели.
Любой самолет, даже самый новый, всегда требует регламентного обслуживания, замены деталей и т.д.
Регламент переписали, нередки случаи, когда пилотам запрещают писать о незначительных "неисправностях".
Есть хорошая серия видеоматериалов про авиакатастрофы, происшествия в небе с пассажирскими самолетами, как со счастливым концом и удачной посадкой, так и с трагическими последствиями. Во многих случаях, я бы сказал даже в большинстве случаев причиной нештатной ситуации или катастрофы является человеческий фактор. Очень много случаев с летными происшествиями, было связано с несоблюдением регламента ТО, его "смягчение", чтобы удешевить затраты авиакомпаний и т.п.
Зачем делать сенсацию. Отказы и падение самолетов - дело обычное, но не частое. Помните как раньше рекламировали мобилизацию? Что это же всего одна печенька из большой коробки с печеньем. Не жалко. Жизни сильно переоценены. Никакие жертвы не омрачат радость от того, что на Украине плохо.
На не используемых полях накатать посадочные полосы от Урала до Владика. А так планер самолета может и не пригоден а агрегаты еще и полетают до выработки ресурса.
Потому что это самый безопасный самолёт в мире! У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор, а не гидросистема.
Пилоты красавчики.
Самолет этой АК уже садился в поле, только кукурузное. Пилоты молодцы.
Если причина технический отказ, не связанный с нарушением пилотирования, то пилоты - профессионалы, герои.
К большому сожалению. такие случаи были вполне ожидаемы и предсказуемы, дальше подобных инцидентов будет больше и что еще хуже, не все они будут завершаться так относительно "хорошо".
В этой деревне появился новый музей авиации без всякой взлётной посадочной полосы. Теперь самолет оттуда уже не забрать.
медали экипажу!
Хорошо,что в россии сельское хозяйство в упадке.Брошенные поля можно использовать как аэродромы.Вот это рывки и стабильность.
пилоту браво!
Лишь бы лётчиков не посадили за порчу самолёта, а то у нас любят крайних искать... И ими явно окажутся не те, из-за кого самолёты остались без запчастей и нормального техобслуживания.
Отличный экипаж! Без жертв посадка!
Аварийность в авиации за 1.5 года выросла? Запчасти на самолеты идут нормальные, без проблем обслуживание иностранных самолетов? Кто в курсе напишите.
Там сельский клуб маленький, как в нем 159 человек собираются разместить? И зачем, в 30 км Убинское, где и жд и трасса есть, до Омска 5-6 часов.
это второе чудо на кукурузном поле? терерь чудо на пшеничном поле?
производили аэрбаса даж и непредставляли с чем могут столкнуться при эксплуатации)) вот вам и новый кукурузник , встречайте)
Всем пассажирам срочно в церковь, свечки ставить за здравие пилотов. ❤️
Ещё пару лет плановой спецоперации, и все импортные самолёты будут в поля садиться.
А импортозамещённые тормозить при попытке взлёта о забор аэродрома.
Все таки есть плюс от непаханных полей. Было бы поле засеяно, то колеса шасси зарылись в мягкий грунт и самолёт мог развалиться. Соответственно, и жертвы могли быть. А, так, можно считать, что самолёт сел на грунтовый аэродром.
пилотам браво! они спасли жизни, но мы этого пока не можем понять в полной мере... пока не появятся комментарии пассажиров
Герои не пилоты (хотя они конечно тоже, тут не в их сторону) , герои- конструкторы и инженеры AIRBUS. Создать такую технику, которая без малого два года без нормального регламентного обслуживания до сих пор как-то возит людей, не убивает массово. В отличие от того же Суперджета, который начал свою славную карьеру с убийства руководства своих заказчиков в Индонезии...
Объясните кто шарит, каким теперь образом с поля самолет переместить в аэропорт на ремонт??
Ну всё, режиссёры начинают кастинг актёров на "Идём на солнце, вдоль рядов кукурузы. Фильм второй. Пшеница"
Второй день рождения.
Поздравляю!
это их второй шанс, та альтернативная реальность, которая дана была не многим пассажирам самолетов, пусть ценят этот момент и свою жизнь, свой второй шанс. Переосмыслят жизнь...
Летел из Сочи в Омск. Как он к нам то попал?
А ведь все это - просто следствие! Миллионы людей будут страдать, рисковать жизнью, скатываться в нищету, погибать... и видимо ничего не смогут сделать с одним единственным дедушкой, потерявшим здравие психики и ведущим страну в преисподнюю...
орден пилоту 🤩
Ну понятно. Нынче всё больше будет таких случаев. Пока вражьи самолёты совсем не кончатся.
Упал поп с колокольни - ни царапины. Случайность.
Упал поп с колокольни второй раз. Опять цел и невредим. Совпадение.
Упал поп с колокольни и в третий раз. И снова всё обошлось. Привычка!
Ждём третьей посадки на поле от Уральских авиалиний.
Для самолёта это последний полёт
Последствия отсутствия официального ТО и оригинальных запчастей...
Хана полю . Интересно фермеру компенсацию выплатят ?
На своих надоть летать, а не на этих ломучих фанерных литаках...
самолет сел успешно, пассажиры приступили к сбору урожая для африканцев.
Дефицит запчастей не страшен, если за штурвалом опытный комбайнер, хорошо знакомый с полями.
это следствие профессионализма пилотов! именно они смогли грамотно посадить самолет
Есть версия, что пилоты опоздали на самолет, их не пустили из-за того, что багаж не пролазил в мерную емкость. Среди пассажиров оказался человек с опытом полетов на кукурузнике. Он посадил самолет рядом со своей деревней, потому что очень спешил подписать контракт. Говорят, что уже половину очереди у военкомата отстоял, много желающих.
Счастье - понятие относительное. Летели в Омск, а оказались в селе Каменка НСО. И все счастливы. И родные пассажиров благославляют пилотов, которые сели где-то в области, не долетев до Омска. Потому что основное - Сели.
Аирбас - говно.
А как его оттуда будут забирать теперь?
старые не ремонтируемые самолёты. дальше только мрак.
Билеты на самолет, который посадят в поле, раскупают за подлгода, многие хотят.
ППЖ вообще нельзя на самолётах
Пилоты молодцы! Спасибо им от всех нас.
Хорошо, что пассажиры живы. Летчики профессионалы.
Зачем делать сенсацию. Отказы и падение самолетов - дело обычное, но не частое. Помните как раньше рекламировали мобилизацию? Что это же всего одна печенька из большой коробки с печеньем. Не жалко. Жизни сильно переоценены. Никакие жертвы не омрачат радость от того, что на Украине плохо.
Я думал, что это беспилотник. Хотел похвалить ПВО.
Пилотам дать героя России, а то не справедливо будет если не дадут
На не используемых полях накатать посадочные полосы от Урала до Владика. А так планер самолета может и не пригоден а агрегаты еще и полетают до выработки ресурса.
Экстремальный отдых в Сочи. Уровень "На посошок" ))))))))))
Кранты аэроплану. На списание.
Потому что это самый безопасный самолёт в мире! У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор, а не гидросистема.