24 комментария к публикации Появились фото с места, где на Алтае перевернулся грузовик с туристами — в аварии погиб один человек
Гость
25 июля 2023 в 16:03
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
сомневаюсь я что у водителя была категория "Д" разрешающая перевозку более 8 человек в кузове.
Да, тоже однажды там в аварию попали, по пути назад уже на въезде в Элекмонар, в столб врезались, водилы там пьяные поголовно, видели на стоянке, как они днём пьют и дожидаются к вечеру своей группы вниз поехать. И это был 2007 год. Ничего не изменилось, похоже.
ну не знаю... мы ездим каждый год почти на газ 66 на заброску именно на караколы - всегда с одним водителем, и он всегда трезв! к нетрезвому не села бы в машину...
У этой древней шишиги могло запросто заклинить управление. Если за подобным древним транспортом не следить почаще, то конечно этот хлам будет и с гор падать и врезаться в столбы. Давно пора запретить грузовики и автобусы старше 20 лет.
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
сомневаюсь я что у водителя была категория "Д" разрешающая перевозку более 8 человек в кузове.
Ездил в такой тур-поход на 66м. Водители сильно там рискуют порой - это факт.
Да, тоже однажды там в аварию попали, по пути назад уже на въезде в Элекмонар, в столб врезались, водилы там пьяные поголовно, видели на стоянке, как они днём пьют и дожидаются к вечеру своей группы вниз поехать. И это был 2007 год. Ничего не изменилось, похоже.
По этой дороге туристов возят с 90х годов. За это время ни разу даже трактором не разровняли.
Там уж лучше на 452 или 469, а то местами на 66-ом можно и на месте так завалиться, где колея по метру.
Ну, это ровное место по сравнению с некоторыми участками.
Туристы ходят пешком...а здесь такой риск,да ещё и с детьми
детей жаль,взрослые должны уже соображать о безопасности таких поездок
Так грузовик упал с обрыва или как? На фото места не видно дороги, а автомобиль весь помятый...Давайте подробности, а то непонятно.
А дорога-то где?
У этой древней шишиги могло запросто заклинить управление. Если за подобным древним транспортом не следить почаще, то конечно этот хлам будет и с гор падать и врезаться в столбы. Давно пора запретить грузовики и автобусы старше 20 лет.
Поразительно, но факт. Там где шишига не проехала, проехала скорая?
Была ли в грузовике аптечка, да и у туристов?
Думаю не было, впрочем как обычно.