Стопора разве не наноболтами прикручены на 32 в дырки рельс должны быть? И чтоб пустой кран сбил стопор. Что-то мне кажется лепят тут нам - скорее пока кран ехал кто-то успел стопора снять, а крановщица была не в курсе. Она ж не самоубийца.
"При перемещении кран сбил тупиковые упоры и опрокинулся."
- Короче, это все злой и тупой кран, а не конкретный человек - который должен был следить за исправностью тормозов которые не работали.
Сама крановщица, и вот что думаю - это с какой же шумахерской скоростью надо было крану гнать, чтобы упору сбить? Такой скорости у крана нет и набрать её негде на коротком пути. Либо упоры были уже демонтированы (зачем?). Либо сценарий был совершенно другой.
ГОСТ Р 56944-2016, п.3.21 тупиковый упор: Устройство, предназначенное для гашения скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях при отказе отключающего устройства или тормозов механизма передвижения крана.
Раньше на стройках были инженеры по Технике Безопасности - обязательно!, каждый день на стройке от "звонка до звонка", в конторах (офисах) не сидели. В строительных трестах целые отделы были по ТБ. Разрабатывался отдельно проект организации строительства (ПОС), где серьёзно уделяли внимание именно ТБ (пошагово). Сейчас не знаю.. Может и есть в стр. конторах (разных ОАО) такая должность. Но судя по этому ЧП - контроля за безопасностью работ на земле нет? Мэрия здесь, скорее, не при делах. Больше вопросов к Стройнадзору. Но как работают сейчас (при рыночных отношениях) такие организации не знаю. Кто кому там подчиняется -это отдельно изучать надо! Но то, что в советское время было больше порядка на стройках -это точно.
Раньше на стройках были инженеры по Технике Безопасности - обязательно!, каждый день на стройке от "звонка до звонка", в конторах (офисах) не сидели. В строительных трестах целые отделы были по ТБ. Разрабатывался отдельно проект организации строительства (ПОС), где серьёзно уделяли внимание именно ТБ (пошагово). Сейчас не знаю.. Может и есть в стр. конторах (разных ОАО) такая должность. Но судя по этому ЧП - контроля за безопасностью работ на земле нет? Мэрия здесь, скорее, не при делах. Больше вопросов к Стройнадзору. Но как работают сейчас (при рыночных отношениях) такие организации не знаю. Кто кому там подчиняется -это отдельно изучать надо! Но то, что в советское время было больше порядка на стройках -это точно.
Так в советские времена строили же люди и для людей.
Какой демонтаж? там на фото под краном полно стройматериалов.От Сибита до опалубки.Там даже бригада краномонтажников ноги переломает пешком не считая техники для демонтажа башенного крана.
У нас всегда так, что "на продажу" или "на утилизацию", то ремонтировать не принято. Ездят корыта, пока что-либо не отвалится или кто не погибнет. Да и вообще, в нск с ремонтами техники всё очень печально.
Стопора стоят, в общем, для вида. У крана есть тормоза, и при приближении к критичной зоне должна срабатывать автоматика и останавливаться движение. Тупо концевики вырубать моторы и включать тормоза. Но это если все работает. Некоторые башенные краны монтируются и демонтируются при помощи самого крановщика. И вот тут есть такая штука, что крановщики должны осматривать кран при начале смены. И в этом случае или техник сядет или свалят все на погибшую.
Вот примерно так выглядят "новости" от тёток дотянувшихся до кнопок Ctrl+C и Ctrl+V и с тётушным "управлением". Похоже на бесконечное пережёвывание сплетен с чудовищной тратой времени. Куда им даже до ежедневных изданий.
И, тем не менее, - Вы, ув. комментатор, здесь. Читаете, и даже отзывы пишите, с пристрастием - молодчина (если что,- я никакого отношения к изданиям не имею).
Стопора разве не наноболтами прикручены на 32 в дырки рельс должны быть? И чтоб пустой кран сбил стопор. Что-то мне кажется лепят тут нам - скорее пока кран ехал кто-то успел стопора снять, а крановщица была не в курсе. Она ж не самоубийца.
а зачем нужны такие упоры, которые сбить можно?
упоры должны такие быть чтоб не допускать как раз таки падений
"При перемещении кран сбил тупиковые упоры и опрокинулся."
- Короче, это все злой и тупой кран, а не конкретный человек - который должен был следить за исправностью тормозов которые не работали.
Пусть земля ей будет пухом.
Странное мягко говоря объяснение.....Возникает ощущение что кто то по тихому решил спихнуть всё на крановщицу!!!??
По непонятным причинам,ага. Сам упал. Начали стрелки переводить.
Сама крановщица, и вот что думаю - это с какой же шумахерской скоростью надо было крану гнать, чтобы упору сбить? Такой скорости у крана нет и набрать её негде на коротком пути. Либо упоры были уже демонтированы (зачем?). Либо сценарий был совершенно другой.
главное еще раз сто повторите, подрядная организация, чтобы акцентировать что ваша хата с краю
Застройщик невиноват - и за машины не ответит, как и МЭРия которая непонятно кого пускает на работы в городе.
Прошаренные строители тут есть? При демонтаже, что делал человек в кабине крана? Разве не без человека такое делают?
"...сбил тупиковые упоры и опрокинулся"
ГОСТ Р 56944-2016, п.3.21 тупиковый упор: Устройство, предназначенное для гашения скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях при отказе отключающего устройства или тормозов механизма передвижения крана.
Сейчас всё будут валить на "подрядную организацию".
Ей по хорошему на пенсии надо быть, а а она её зарабатывала ещё. Соболезнования родным.
и это жилой комплекс года, получил премию НГС...
У нас реально хоть какие-то контролирующие органы работают? Где росстройнадзор. Разогнать всю мэрию надо вместе с ее начальником.
Миллион статей обеспечено на неделю
Какой демонтаж? там на фото под краном полно стройматериалов.От Сибита до опалубки.Там даже бригада краномонтажников ноги переломает пешком не считая техники для демонтажа башенного крана.
лена путина: "Кран опрокинулся при перемещении к месту демонтажа" - чо?!!!! ну было бы смешно, если бы человек не погиб такой страшнрй смертью.
Кран самодемонтировался!
что травников на это скажет? или его полномочия касаются только укрывных материалов
Китайский кран.Замкнуло управление хода,контроллер.
У нас всегда так, что "на продажу" или "на утилизацию", то ремонтировать не принято. Ездят корыта, пока что-либо не отвалится или кто не погибнет. Да и вообще, в нск с ремонтами техники всё очень печально.
Этот застройщик и дома так же строит, потом всё разваливается, АЗИАТСКИЙ БЕРЕГ
Стопора стоят, в общем, для вида. У крана есть тормоза, и при приближении к критичной зоне должна срабатывать автоматика и останавливаться движение. Тупо концевики вырубать моторы и включать тормоза. Но это если все работает. Некоторые башенные краны монтируются и демонтируются при помощи самого крановщика. И вот тут есть такая штука, что крановщики должны осматривать кран при начале смены. И в этом случае или техник сядет или свалят все на погибшую.
Вот примерно так выглядят "новости" от тёток дотянувшихся до кнопок Ctrl+C и Ctrl+V и с тётушным "управлением". Похоже на бесконечное пережёвывание сплетен с чудовищной тратой времени. Куда им даже до ежедневных изданий.
Как все просто , цинично и удобно : виновата крановщица !
ТБ где в это время была?
Женщинам нельзя давать управление