Лгун, там нет ни единого ядерного реактора и никогда не было.
Читай журнал "ИТОГИ", N31, 10.08.1998 - Список ядерных объектов России.
В разделе "Hаучно-исследовательские и учебные атомные центры и учреждения с исследовательскими ядерными реакторами" совсем нетрудно найти - "Hовосибирск. Академгородок Сибирского отделения РАH".
Так что существование реактора в Академе мало того совершенно логично, но и не является особым секретом уже второй десяток лет.
Читай журнал "ИТОГИ", N31, 10.08.1998 - Список ядерных объектов России.
В разделе "Hаучно-исследовательские и учебные атомные центры и учреждения с исследовательскими ядерными реакторами" совсем нетрудно найти - "Hовосибирск. Академгородок Сибирского отделения РАH".
Так что существование реактора в Академе мало того совершенно логично, но и не является особым секретом уже второй десяток лет.
Деревенщина, читать учись. "Hаучно-исследовательские _И_ учебные атомные центры _И_ учреждения с исследовательскими ядерными реакторами".
Это перечисление. ИЯФ в этом перечислении относится к первому пункту "Научно-исследовательские". Реакторов в ИЯФ никогда не было.
"— В ИЯФе есть гелиопровод, и вот в эту трубу въехал кран. Бывает иногда такое, — сообщил научный сотрудник." Бывает? БЫВАЕТ?!!! Я поражаюсь олимпийскому спокойствию этого сотрудника. А сделать этот трубопровод повыше или знак соответствующий поставить религия не позволяет?
)) П. 5.1.29 ПБ 03-585-03 Свободная высота эстакад для трубопроводов над проездами и проходами должна быть не менее: - для железнодорожных путей (над головкой рельса) - 5,55 м; - для автомобильных дорог - 5 м (4,5 при соответствующем обосновании); - для пешеходных дорог - 2,2 м. ((
На фото два мужика стоят под трубопроводом . Если взять их рост даже за 1м 90 см то там явно и трех метров не будет .
ИЯФ пусть платит штраф и востанавливает авто .
Так они правду и скажут. Это же надо будет эвакуировать людей из района. В пяти минутах от ядерной физики дорогой жилой комплекс построен. Каким местом думали когда строили - загадка.
Не зря Лаврентьев создал научный центр далеко от города. Не однозначные там институты. Можно ли там жить людям тоже не ясно. Но кого это волновало? Застройщики и Чернобль бы застроили если можно было бы.
НГС обратился за комментарием по ситуации в Госавтоинспекцию Новосибирска. а ещё можно обратиться за комментарием в мэрию и в министерство науки и образования. Нам же дико интересно что они об этом инциденте думают.
Гелий используется и для охлаждения ядерных реакторов!
В институте ядерной физики , как всем известно, они в наличии …
Надеюсь все в порядке и н каких угроз населению нет?
Гелий применяют в охладительной системе синхрофазотронов, для охлаждения ядерных реакторов.
Их наличие в институте ядерной физики никем не оспаривается .
Применяют это газ и в многоступенчатой охладительной системе ускорителей андроннных коллайдеров. Работа коллайдера требует поддержки температуры в минус 271,25 градуса Цельсия, что под силу обеспечить только гелию.
Гелиопровод - это технология передачи энергии от солнца на землю с помощью лазерных лучей. Она основывается на использовании солнечных батарей на орбите, которые преобразуют солнечную энергию в электрическую и направляют ее на лазерную станцию. Лазерная станция, в свою очередь, направляет лазерный луч на земную станцию при помощи направляющего зеркала. Лазерный луч попадает на приемник на земной станции, который преобразует его в электрическую энергию. Таким образом, гелиопровод позволяет передавать энергию от солнца на землю без потерь и без использования ископаемых топлив. Однако, данная технология находится пока еще в стадии исследований и экспериментов.
Водятлы грузовиков редко обращают внимание на знаки "ограничение высоты". С этого надо по полной взыскать стоимость восстановительных работ. А с хозяина воровайки - еще и ущерб от простоя института.
Авария может повлиять на жизнь и здоровье города ,(как было неоднократно).
У самого дом есть и в Весте, успел до пробки развернуться и через Инженерную-Николаева объехать.
" бывает такое"... т.е. не первый раз сносят этот гелиопровод??? А сделать его повыше никак???
ну все , грузовик на продажу и то может не хватить .
И что грузавик не поедет ((( больше не когда
"— В ИЯФе есть гелиопровод, и вот в эту трубу въехал кран. Бывает иногда такое, — сообщил научный сотрудник." Бывает? БЫВАЕТ?!!! Я поражаюсь олимпийскому спокойствию этого сотрудника. А сделать этот трубопровод повыше или знак соответствующий поставить религия не позволяет?
А почему "гелиопровод Института ядерной физики СО РАН" выглядит как старая ржавая труба, торчащая в каких-то трущобах?
Тогда я бы советовал не летать через Толмачево.
НИЯФ - это дно.
Эта организация строго секретная.
НГС, как вам не стыдно об этом писать.
)) П. 5.1.29 ПБ 03-585-03 Свободная высота эстакад для трубопроводов над проездами и проходами должна быть не менее: - для железнодорожных путей (над головкой рельса) - 5,55 м; - для автомобильных дорог - 5 м (4,5 при соответствующем обосновании); - для пешеходных дорог - 2,2 м. ((
На фото два мужика стоят под трубопроводом . Если взять их рост даже за 1м 90 см то там явно и трех метров не будет .
ИЯФ пусть платит штраф и востанавливает авто .
десятки лет труба служила науке, пока рафшан не решил, что пора на заработки..
Диверсии японопрома продолжаются
Снова наши "братья" Иностранные специалисты
а провод этот повыше поднять никак? этот провод там поди м 60 годов, за это время высота транспорта изменилась, не зависимо от поднятого крана))
гелиопровод??? т.е. солнцепровод? Гелиепровод может, а?
Только стоит этот гелия, как самолёт. Попал водила.
Так они правду и скажут. Это же надо будет эвакуировать людей из района. В пяти минутах от ядерной физики дорогой жилой комплекс построен. Каким местом думали когда строили - загадка.
Всегда поражали такие ситуации. Водитель не знает на чем он едет что ли?
Странно, восстанавливать силами Института - это понятно, но почему за его счет? Сами виноваты что ли, или безналички много, а налички наоборот?
Не зря Лаврентьев создал научный центр далеко от города. Не однозначные там институты. Можно ли там жить людям тоже не ясно. Но кого это волновало? Застройщики и Чернобль бы застроили если можно было бы.
"рафик ни в чем не виноват."
Где знак 3.13. "Ограничение высоты"?
НГС обратился за комментарием по ситуации в Госавтоинспекцию Новосибирска. а ещё можно обратиться за комментарием в мэрию и в министерство науки и образования. Нам же дико интересно что они об этом инциденте думают.
Похоже у на "Гость" из украинского ЦИПСО.... давно я такого низкопробного троллинга не встречал.... и почему НГСовские админы тихо сидят в сторонке?
Непонятное место этот Академ
!!! Гелиепровод !!!
"Авария будет устранена силами института"
- то есть за счет государства, получается. А этот крановщик ничего не заплатит, что ли? А ЧЕГО ЭТО ТАКИЕ ДОБРЫЕ ЗА ГОССЧЕТ? Как-то подозрительно.
В атмосфере 4% составляет гелий!
Это безопасная утечка если что .
Гелий используется и для охлаждения ядерных реакторов!
В институте ядерной физики , как всем известно, они в наличии …
Надеюсь все в порядке и н каких угроз населению нет?
Водитель явно диверсант!
Допросить его с пристрастием.
Там знак ограничения высоты 4 с лишним метра.
А по факту это не соблюдено. Высота под путепроводом значительно ниже.
Гелий применяют в охладительной системе синхрофазотронов, для охлаждения ядерных реакторов.
Их наличие в институте ядерной физики никем не оспаривается .
Применяют это газ и в многоступенчатой охладительной системе ускорителей андроннных коллайдеров. Работа коллайдера требует поддержки температуры в минус 271,25 градуса Цельсия, что под силу обеспечить только гелию.
Гелиопровод - это технология передачи энергии от солнца на землю с помощью лазерных лучей. Она основывается на использовании солнечных батарей на орбите, которые преобразуют солнечную энергию в электрическую и направляют ее на лазерную станцию. Лазерная станция, в свою очередь, направляет лазерный луч на земную станцию при помощи направляющего зеркала. Лазерный луч попадает на приемник на земной станции, который преобразует его в электрическую энергию. Таким образом, гелиопровод позволяет передавать энергию от солнца на землю без потерь и без использования ископаемых топлив. Однако, данная технология находится пока еще в стадии исследований и экспериментов.
Это гелий-3
Равшан заговорил смешным голосом?
Как и ожидалось - понабежало дебилов новость покомментить
Какой-то он низенький, этот гелиопровод.
Водятлы грузовиков редко обращают внимание на знаки "ограничение высоты". С этого надо по полной взыскать стоимость восстановительных работ. А с хозяина воровайки - еще и ущерб от простоя института.
так пусть сделают ее повыше