Лучше бы открыли прямые рейсы в ту же Индию из Новосибирска: и не чартеры, а постоянные - пусть пару-тройку раз в неделю. А то даже из Алматы можно лететь в Дели, а из Новосибирска - нет.
матчасть, ну дык. Алматы -современный город в процветающем государстве. А вы про Сибирь какую-то.
Алматы средненький городишка. Не переоценивайте. Есть свои сильные и слабые стороны. А вот то, что прямые полеты из Новосибирска не развивают - это да. Тем более в текущих условиях, когда полмира закрыта.
Ну что ж. "Вернулся" лучше, чем "НАвернулся" или даже "ПЕРЕвернулся". А я все равно сижу и мрачно завидую. Но я летала в Тай безо всяких подобных приключений и рубль был равен бату. Ах!!!
Хочу в Амбассадор. Но пожилую собаку не оставить(((
Это название отеля, что ли? Мой назывался Джомтьен Палм Бич. Какой там бассейн! И вообще для 4* да ещё и на Джомтьене, а это малопрестижный район - просто чудо! Кстати, о собаке. У моих родственников - аналогично. Собаке 15 лет, оставить не могут Тьфу ты, господи... Ну вот нет у меня такой привязанности к животным. Кормлю синиц - максимум.
Это название отеля, что ли? Мой назывался Джомтьен Палм Бич. Какой там бассейн! И вообще для 4* да ещё и на Джомтьене, а это малопрестижный район - просто чудо! Кстати, о собаке. У моих родственников - аналогично. Собаке 15 лет, оставить не могут Тьфу ты, господи... Ну вот нет у меня такой привязанности к животным. Кормлю синиц - максимум.
Гость001, компенсация возможна только если задержка по вине авиакомпании. Задержка по причине технической неисправности таковой не считается, тк в случае неисправности полет ни под каким предлогом продолжен быть не может
Что за странная ситуация в случае проблем с задержками или проблемами с самолётами?? Телефоны не отвечают, ничего не объясняют. Может закон нужен для урегулирования таких ситуаций?
Пару раз летал на Азуре, самолётам под 40 лет уже. Вблизи видно, что они перекрашены уже по несколько раз. В развитых странах такие самолёты в лучшем случае переделывают в грузовые и т.п., а у нас до талого будут перевозить людей) Но что самое обидное, на том же Пукете видно на чем летают Индийцы, Тайские авиакомпании, Вьетнамские и др. развивающиеся так сказать страны (не говоря уже о богатых странах). У всех новые борты - 787, 350, и т.д.
Может все-таки 737, 320, а не 787 и 350? Катар и Эмирейтс согласен широкофюзеляжные, но не индусы с вьетнамцами. Посмотрите хоть на Airasia, которая на Пхукет часто летает.
так у них и валюта стоит на месте и бензин дешевеет.С чего вы взяли что Тайланд ниже уровнем , чем Россия? Сравните Бангкок и Москву по постройкам . Там приезжие ничто и никто по сравнению с местными жителями. Все законы и права для местного населения .Это вам не Россия, где полиция защищает приезжих , а не коренных русских жителей
Может все-таки 737, 320, а не 787 и 350? Катар и Эмирейтс согласен широкофюзеляжные, но не индусы с вьетнамцами. Посмотрите хоть на Airasia, которая на Пхукет часто летает.
Отнюдь. У индийцев и вьетнамцев активно идёт замена семейства А320 на -NEO а широкофюзелляжных на 777, 787 и А350.
То же касается AirAsia - новенькие А320, увеличивается доля NEO. А330 тоже не старее Аэрофлотовских, и новые машины - А330-900 (NEO).
Я не спорю, чартерные компании, гоняющие совсем устаревшие машины, есть везде. Но не везде они занимают такую долю в перевозках как в РФ
А чего тут объяснять? В самолете что-то неисправно оказалось, вот они и вернулись, чтобы починить самолет в Новосибирске. Дело в том, что в Таиланде починить самолет невозможно!
Гость, сочувствую, у меня тоже рейс задержали на сутки в конце ноября в Дубай, тоже была полная неразбериха, абсолютный непрофессионализм представителей FlyDubai, накормили через 10 часов, гостиницу не предоставили.
Он еще по возрасту 25,7 лет, наверное помнит Ленина (Ульянова)! Интересно, что, когда выпускался в Эверетте был скомпанован под 220 пассажиров (30 - бизнес). Однако, когда данный aircraft попал в наши шаловливые ручки, то число пассажиров "возросло" до 336, т.е. на 52,7% (Пятьдесят три процента, Карл!).
Наверняка проблемы у перевозчика с самолётом, которые были известны заранее и до вылета. Вероятнее всего из-за санкций самолёт оформлен как то криво. В итоге наплевав на людей авиакомпания отправляет борт в надежде до последнего "порешать". А когда им сказали, что проблемы не решились, они возвращают борт назад. При этом, теряют миллионы рублей на том, что просто покатались туда сюда. Суммарно это огромные убытки и для пассажиров, которые суммарно потеряли сутки и для а/к которой надо оплатить все эти танцы с бубном.
А куда они спишут затраты? Опять же на пассажиров других рейсов. То есть в данном случае - халатность как минимум.
Если же речь шла о неисправности самолёта - значит в парке а/к такие старые ведра, что не стоит вообще летать на них. Тут налзорным органам стоит хорошо поработать. В любом случае пассажиры тут причём? Не можете? Закройтесь. Мы и дома посидим, пока в мире не наладится. Чем нести убытки любой ценой.
Ребята, мы в декабре так-же попали … только при вылете самолета из пхукета в нск. Азур эйр летает на дровах! Наш борт не выпускали Тайцы, но после долгих переговоров с разрешения местных властей мы полетели, но через пару часов вернулись обратно по причине тех неисправности!
Вы кто такой что бы раздавать советы свои когда люди в них не нуждаются? Советы надо давать когда Вас просят об этом.В любом другом случае это по меньшей мере бестактно и не красиво
9 декабря рейс zf 3750 вернулся в Пхукет полетав над морем 2 часа из-за поломки системы кондиционирования. Отдых был испорчен. Самолет -дрова. Азур эйр одумайтесь неужели деньги важнее жизней людей??
Я когда был пилотом на аэробусе 777 такое часто бывало и турбулентность и водопады но экипаж мужественно всегда возвращался в толмачево международное и поэтому мы все заслуженно и вам.
А в других странах самолеты не возвращают? И что за нездоровый интерес у некоторых из-за кордона на русские сайты лазить? Уехали и сидите радуйтесь пока есть чему.
Пока велись переговоры нас держали в самолете, часть пассажиров сошли с борта! Самое страшное , что нам пообещали замену борта, но через сутки посадили в этот же старый самолет! Ему 30 лет! У многих сдали нервы и они покинули борт. Я честно сказать со слезами взлетала на этом древнем «самолете». Не могу понять почему нет контроля ?? Почему допускают такие судна к перевозке людей?? Наши жизни ничего не стоят?? Больше никогда не полечу чартером! Особенно Азур эйр!
Лучше бы открыли прямые рейсы в ту же Индию из Новосибирска: и не чартеры, а постоянные - пусть пару-тройку раз в неделю. А то даже из Алматы можно лететь в Дели, а из Новосибирска - нет.
Ну что ж. "Вернулся" лучше, чем "НАвернулся" или даже "ПЕРЕвернулся". А я все равно сижу и мрачно завидую. Но я летала в Тай безо всяких подобных приключений и рубль был равен бату. Ах!!!
минус сутки от отдыха. авиакомпания, при этом, ничем не отвечает, никаких компенсаций.
Что за странная ситуация в случае проблем с задержками или проблемами с самолётами?? Телефоны не отвечают, ничего не объясняют. Может закон нужен для урегулирования таких ситуаций?
Пару раз летал на Азуре, самолётам под 40 лет уже. Вблизи видно, что они перекрашены уже по несколько раз. В развитых странах такие самолёты в лучшем случае переделывают в грузовые и т.п., а у нас до талого будут перевозить людей) Но что самое обидное, на том же Пукете видно на чем летают Индийцы, Тайские авиакомпании, Вьетнамские и др. развивающиеся так сказать страны (не говоря уже о богатых странах). У всех новые борты - 787, 350, и т.д.
Слышал, что сейчас пассажиры награждают экипаж аплодисментами не при посадке, а при вылете из росии.
Представляю лица пассажировов когда они увидели родной аэропорт вместо пхукета ))))))))))))))))))
А чего тут объяснять? В самолете что-то неисправно оказалось, вот они и вернулись, чтобы починить самолет в Новосибирске. Дело в том, что в Таиланде починить самолет невозможно!
Время 12.40 я до сехпор в аэропорту и не объяснили причины и только откладывают рейс дети и все устали и не выпускают.
Вы там летать то не боитесь? Все разваливается, запчастей то нет.
Он еще по возрасту 25,7 лет, наверное помнит Ленина (Ульянова)! Интересно, что, когда выпускался в Эверетте был скомпанован под 220 пассажиров (30 - бизнес). Однако, когда данный aircraft попал в наши шаловливые ручки, то число пассажиров "возросло" до 336, т.е. на 52,7% (Пятьдесят три процента, Карл!).
если полпути пролетели, почему оставшуюся половину в другую сторону полетели?
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград». (С)
Может борт санкционный,т.е.подпадающий под арест,сейчас у нас все импортное не легально,особенно лизинговое
Надо было до Китая тянуть. Там стекло дешевле поменять))
Наверняка проблемы у перевозчика с самолётом, которые были известны заранее и до вылета. Вероятнее всего из-за санкций самолёт оформлен как то криво. В итоге наплевав на людей авиакомпания отправляет борт в надежде до последнего "порешать". А когда им сказали, что проблемы не решились, они возвращают борт назад. При этом, теряют миллионы рублей на том, что просто покатались туда сюда. Суммарно это огромные убытки и для пассажиров, которые суммарно потеряли сутки и для а/к которой надо оплатить все эти танцы с бубном.
А куда они спишут затраты? Опять же на пассажиров других рейсов. То есть в данном случае - халатность как минимум.
Если же речь шла о неисправности самолёта - значит в парке а/к такие старые ведра, что не стоит вообще летать на них. Тут налзорным органам стоит хорошо поработать. В любом случае пассажиры тут причём? Не можете? Закройтесь. Мы и дома посидим, пока в мире не наладится. Чем нести убытки любой ценой.
Ребята, мы в декабре так-же попали … только при вылете самолета из пхукета в нск. Азур эйр летает на дровах! Наш борт не выпускали Тайцы, но после долгих переговоров с разрешения местных властей мы полетели, но через пару часов вернулись обратно по причине тех неисправности!
Если борт исправный то скорее всего в последний момент пришла инфа что его могут арестовать.
Время 12:34 мы до сих пор в аэропорту, ничего не объяснили
Утапао это бывший военный аэродром рядом с Паттаей, учите географию граждане!
Пока ожидаем, самолет прилетел. Но так ничего не объяснили, почему вернули рейс.
Летал с Азуром в этом году трижды. В целом нормально, но самолёты уставшие очень!
Представляю, какого тем, кто хочет успеть выехать сейчас. Всё ещё помню эти ощущения, когда думала, что таксист опоздает и опоздаю я.
Отдыхайте в России,много прекрасных мест от Магадана и до Москвы
Повреждение лобового стекла, ждем запасной борт.
какая важная информация я прям какать не могу сесть чтобы только не узнать почему же самолёт вернули
Компенсация будет? И в каком размере?
Не надо вам сюда ! Отдыхайте в ваших санаториях баганах ,карасуках и мочищах.
Пресс-служба Azur Air на телефон не отвечает.
Правильно делают. Незачем всяким нгс что-то пояснять
9 декабря рейс zf 3750 вернулся в Пхукет полетав над морем 2 часа из-за поломки системы кондиционирования. Отдых был испорчен. Самолет -дрова. Азур эйр одумайтесь неужели деньги важнее жизней людей??
У вас бурная фантазия, даже не мечтайте))))
Это правильно, вообще сейчас не надо никуда ездить.
нельзя сейчас лететь -надо сплочиваться и потерпеть всем !
Я когда был пилотом на аэробусе 777 такое часто бывало и турбулентность и водопады но экипаж мужественно всегда возвращался в толмачево международное и поэтому мы все заслуженно и вам.
Человек в здравом уме в УТАПАО вряд ли полетит.
А в других странах самолеты не возвращают? И что за нездоровый интерес у некоторых из-за кордона на русские сайты лазить? Уехали и сидите радуйтесь пока есть чему.
Пока велись переговоры нас держали в самолете, часть пассажиров сошли с борта! Самое страшное , что нам пообещали замену борта, но через сутки посадили в этот же старый самолет! Ему 30 лет! У многих сдали нервы и они покинули борт. Я честно сказать со слезами взлетала на этом древнем «самолете». Не могу понять почему нет контроля ?? Почему допускают такие судна к перевозке людей?? Наши жизни ничего не стоят?? Больше никогда не полечу чартером! Особенно Азур эйр!
Дурь пилотов!