жалко мужика. На лицо факт череды ошибок, видно ужасное состояние трассы, асфальт остался виден лишь ближе к середине дороги, обе стороны дороги со стороны обочин чрезмерно заснежены и хоть говорят об отсутствии знака о запрете обгона, но обочина с отбойниками, соответственно если что не так, то уйти не куда, в обочине с таким количеством снега на скорости тоже не удержаться. При таких погодных и дорожных условиях идти в обгон можно думаю только обходя тихохода идущего со скоростью не более 50, самому двигаясь максимум 70-80. Ну и понятно дело пушистый снег, завихрения, ограничения видимости в зависимости от того, кого пытался обойти, если видимость такова, что встречка не просматривается то и лезть не стоит вообще, надо ещё обязательно учесть нюанс встречной Прадо, что у него включено было из головного света, сейчас массово ездят по трассе с одними дхо и некоторые даже с габаритами только, а положено ехать с ближним светом фар в такую погоду особенно. Если шёл без ближнего света, то учитывая цвет машины, его вообще могло до последнего, когда уже всё поздно, быть не видно на трассе. Если же шёл с ближним светом, то значит вазовод или плохо просматривал дорогу перед манёвром обгона, либо из за снежных завихрений не имея видимости пошёл вслепую наугад и неугадал.
Обратите внимание, где находится японский уазик: практически по центру дороги. У нас 90% так и едут, прижавшись к встречке, а не располагая при движении своё ТС ближе к правой части дороги.
Каждый день погибают люди на дорогах, считаю не соответствующих элементарным нормам безопасности движения: с дефектами, настолько узкие, что сложно обогнать, отсутствуют разделители. Неужели хотя-бы за 50 лет нельзя было построить безопасные дороги?
Новости, как сводки с фронта. Люди гибнут и гибнут. Горят в домах, разбиваются на дорогах, травмируются падающими наледями, варятся в кипятке и т.д. В джунглях похоже безопаснее жить, чем в наших городах.
В городе нифига не видно,пурга такая,представляю что на трассе.
Куда летим
Видимость плохая, дороги не лучшего состояния.
жалко мужика. На лицо факт череды ошибок, видно ужасное состояние трассы, асфальт остался виден лишь ближе к середине дороги, обе стороны дороги со стороны обочин чрезмерно заснежены и хоть говорят об отсутствии знака о запрете обгона, но обочина с отбойниками, соответственно если что не так, то уйти не куда, в обочине с таким количеством снега на скорости тоже не удержаться. При таких погодных и дорожных условиях идти в обгон можно думаю только обходя тихохода идущего со скоростью не более 50, самому двигаясь максимум 70-80. Ну и понятно дело пушистый снег, завихрения, ограничения видимости в зависимости от того, кого пытался обойти, если видимость такова, что встречка не просматривается то и лезть не стоит вообще, надо ещё обязательно учесть нюанс встречной Прадо, что у него включено было из головного света, сейчас массово ездят по трассе с одними дхо и некоторые даже с габаритами только, а положено ехать с ближним светом фар в такую погоду особенно. Если шёл без ближнего света, то учитывая цвет машины, его вообще могло до последнего, когда уже всё поздно, быть не видно на трассе. Если же шёл с ближним светом, то значит вазовод или плохо просматривал дорогу перед манёвром обгона, либо из за снежных завихрений не имея видимости пошёл вслепую наугад и неугадал.
Японец достойно выдержал удар
Участок Автодороги (Тогучин — Карпысак) К-16 Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий не является дорогой "Байкал"!
" К-16 Байкал — Тогучин — Карпысак"
При чём тут областная дорога 50К-16 и Байкал?
Обратите внимание, где находится японский уазик: практически по центру дороги. У нас 90% так и едут, прижавшись к встречке, а не располагая при движении своё ТС ближе к правой части дороги.
Как говорится, "Тише едешь - дальше будешь", но все почему то стараются догнать, обогнать и т. д. Итог - печален...😢😢😢
Вымирает деревня.. либо так, либо так….
Каждый день погибают люди на дорогах, считаю не соответствующих элементарным нормам безопасности движения: с дефектами, настолько узкие, что сложно обогнать, отсутствуют разделители. Неужели хотя-бы за 50 лет нельзя было построить безопасные дороги?
Очередной комфортный леворульный обгоняльщик не смог.
Новости, как сводки с фронта. Люди гибнут и гибнут. Горят в домах, разбиваются на дорогах, травмируются падающими наледями, варятся в кипятке и т.д. В джунглях похоже безопаснее жить, чем в наших городах.
Так надо было на ОТ ездить, ОТ как всем известно безопаснее
Жучку жалко. 😭
😞
Водители лад думают, что у них 9 жизней.
37-летний водитель «Лады-Самары» погиб в аварии в Новосибирской области.
Он выехал на встречную полосу чтобы столкнуться с Toyota Land Cruiser Prado.
Леворульки не управляемы
ОДНИ 35 ЛЕТНИЕ БЬЮТСЯ
Японопром даже не нарушая ничего убивает. Как так-то?
олигархом на прадо меньше.