34 комментария к публикации Поезд столкнулся с грузовиком в Новосибирском районе
местный Ваня
17 дек 2022 в 17:56
это ж.д.ветка Чемской-Объгэс
там поезда ходят 2-3 в сутки.
и надо же -они дождались друг друга
кстате .если сделают городскую электричку -то по ней можно доехать до ГЭС и Шлюзов.
в советское время при строительствего плотины ходил пассажирский поезд .
ещё под паровозом и 2-3 классных вагона.
весело говорят мчались.
с песнями и гармошкой, с девушками шутили
местный Ваня, электричку там точно не пустят, там же чётко написано пути необщего пользования эксплуатируются ООО ППЖТ,пассажирские поезда РЖД ходят только по путям общего пользования, а когда на плотину таскали классные вагоны с работниками этот поезд думаю к МПС тоже отношения не имел, так как те пути изначально необщего пользования были, это то же самое как по территории какого-то завода на тепловозе типа ТГМ с парой платформ рассекать, а потом по подъездным путям поехать например за пивом с выездом на магистральные пути общего пользования, на что ни одна заводская единица не имеет права, только до границы подъездных путей и всё.
На этой ветке грузовое движение есть, но редкое. Ходят иногда и довольно длинные поезда, но больше в ночное время. Скоростей больших там нет, поскольку ветка в довольно ушатанном состоянии, но на прямом участке (а на участке от Чемского кладбища до поворота на ст. Чемской линия прямая, как стрела - путепровод над ней видно километров за 5-6) до 30-40 км/ч ввалить может. А если поезд с вагонами, длинный, то его не так просто будет остановить. Сигнализации на ветке никакой нет - они там связь держат по рации и телефону, мне так кажется. Светофоры там все сломанные стоят.
это ж.д.ветка Чемской-Объгэс
там поезда ходят 2-3 в сутки.
и надо же -они дождались друг друга
кстате .если сделают городскую электричку -то по ней можно доехать до ГЭС и Шлюзов.
в советское время при строительствего плотины ходил пассажирский поезд .
ещё под паровозом и 2-3 классных вагона.
весело говорят мчались.
с песнями и гармошкой, с девушками шутили
время было такое верили в светлое будущее
Все такие умные и сами ни кагда никуда не попадали
Вес тепловоза больше 120 тонн. Идея проскочить у него перед носом не очень хорошая...
На этой ветке грузовое движение есть, но редкое. Ходят иногда и довольно длинные поезда, но больше в ночное время. Скоростей больших там нет, поскольку ветка в довольно ушатанном состоянии, но на прямом участке (а на участке от Чемского кладбища до поворота на ст. Чемской линия прямая, как стрела - путепровод над ней видно километров за 5-6) до 30-40 км/ч ввалить может. А если поезд с вагонами, длинный, то его не так просто будет остановить. Сигнализации на ветке никакой нет - они там связь держат по рации и телефону, мне так кажется. Светофоры там все сломанные стоят.
И кто виноват?