"...Сегодня днем в Мичуринском сельсовете грузовик столкнулся с поездом.."
Хорош уже на буквах экономить.)))
Но и это ещё не всё (рекламный слоган)
"При переезде через железнодорожные пути необщего пользования"... -
На этой ветке грузовое движение есть, но редкое. Ходят иногда и довольно длинные поезда, но больше в ночное время. Скоростей больших там нет, поскольку ветка в довольно ушатанном состоянии, но на прямом участке (а на участке от Чемского кладбища до поворота на ст. Чемской линия прямая, как стрела - путепровод над ней видно километров за 5-6) до 30-40 км/ч ввалить может. А если поезд с вагонами, длинный, то его не так просто будет остановить. Сигнализации на ветке никакой нет - они там связь держат по рации и телефону, мне так кажется. Светофоры там все сломанные стоят.
Длинный нос, он там был, стойка есть, даже не одна, но ни одну не используют - нет надобности, чужие локомотивы там не ходят, а среди своих радиосвязь. Я там раньше частенько через поля пробки объезжал, как-то раз застал картину: идёт ТЭМ2 с поездом вагонов в 10. Чешет бодренько, километров 30-40 вваливает. Проехал он мимо меня, значит, и вдруг следом за ним уже коптит ТЭМ2 резервом. Метров 100 было между ними, наверно, может 200, не больше. Такая вот махновщина там есть.
Длинный нос, он там был, стойка есть, даже не одна, но ни одну не используют - нет надобности, чужие локомотивы там не ходят, а среди своих радиосвязь. Я там раньше частенько через поля пробки объезжал, как-то раз застал картину: идёт ТЭМ2 с поездом вагонов в 10. Чешет бодренько, километров 30-40 вваливает. Проехал он мимо меня, значит, и вдруг следом за ним уже коптит ТЭМ2 резервом. Метров 100 было между ними, наверно, может 200, не больше. Такая вот махновщина там есть.
Обождите - но ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-то там должны быть светофоры?!
Я ничего не понимаю в том кто чешет - но я же должен ПОНЯТЬ - МОЖНО мне ехать через переезд - или ВСТАТЬ?
758, ходят там поезда, бывают довольно длинные. Правда, я последний раз вживую видел там тяжеловесный поезд в 2011 году, но на ул. Молодости стоят длинные составы и на ВИНАПе тоже стоят.
И переезд этот я знаю, один он там на этой ветке. В этом месте поезда ходят с приличной скоростью, километров 20-30 в час. Если локомотив с приличным количеством вагонов - то просто так его не остановить.
это ж.д.ветка Чемской-Объгэс
там поезда ходят 2-3 в сутки.
и надо же -они дождались друг друга
кстате .если сделают городскую электричку -то по ней можно доехать до ГЭС и Шлюзов.
в советское время при строительствего плотины ходил пассажирский поезд .
ещё под паровозом и 2-3 классных вагона.
весело говорят мчались.
с песнями и гармошкой, с девушками шутили
местный Ваня, электричку там точно не пустят, там же чётко написано пути необщего пользования эксплуатируются ООО ППЖТ,пассажирские поезда РЖД ходят только по путям общего пользования, а когда на плотину таскали классные вагоны с работниками этот поезд думаю к МПС тоже отношения не имел, так как те пути изначально необщего пользования были, это то же самое как по территории какого-то завода на тепловозе типа ТГМ с парой платформ рассекать, а потом по подъездным путям поехать например за пивом с выездом на магистральные пути общего пользования, на что ни одна заводская единица не имеет права, только до границы подъездных путей и всё.
"...Сегодня днем в Мичуринском сельсовете грузовик столкнулся с поездом.."
Хорош уже на буквах экономить.)))
Но и это ещё не всё (рекламный слоган)
"При переезде через железнодорожные пути необщего пользования"... -
На этой ветке грузовое движение есть, но редкое. Ходят иногда и довольно длинные поезда, но больше в ночное время. Скоростей больших там нет, поскольку ветка в довольно ушатанном состоянии, но на прямом участке (а на участке от Чемского кладбища до поворота на ст. Чемской линия прямая, как стрела - путепровод над ней видно километров за 5-6) до 30-40 км/ч ввалить может. А если поезд с вагонами, длинный, то его не так просто будет остановить. Сигнализации на ветке никакой нет - они там связь держат по рации и телефону, мне так кажется. Светофоры там все сломанные стоят.
Вот даже не скажешь, что блондинка за рулём была, не перевелись водятлы.
Может всё-таки "на территории(!) Мичуринского сельсовета",а то получается,что в здании администрации...
Ну бывает не увидел. Его же трудно заметить. И не слышно тем более.
Какой поезд? Маневровый может быть вагоны перетаскивал.
это ж.д.ветка Чемской-Объгэс
там поезда ходят 2-3 в сутки.
и надо же -они дождались друг друга
кстате .если сделают городскую электричку -то по ней можно доехать до ГЭС и Шлюзов.
в советское время при строительствего плотины ходил пассажирский поезд .
ещё под паровозом и 2-3 классных вагона.
весело говорят мчались.
с песнями и гармошкой, с девушками шутили
время было такое верили в светлое будущее
Вес тепловоза больше 120 тонн. Идея проскочить у него перед носом не очень хорошая...
Это ж/д проходит параллельно шоссейной трассе в сторону озера Яровое?
Поражает скорость реакции у одного и другого!Видимо у одного была скорость болида,а у второго,как у "Сапсана"...Где уж тут что-то предпримешь.....
Надо же было так угадать! Там два поезда в неделю проходит и под оба сразу попасть!
мда..места разьехаться точно нет
Все такие умные и сами ни кагда никуда не попадали
Да эти поезда тихие как мышки. Комара лутше слышно.
И кто виноват?
«Поезд столкнулся с грузовиком в Новосибирском районе»
Давно Красноозерское в Новосибирский район входит?