"Партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 передали Вооруженным силам России с Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале Правительства России сегодня, 16 ноября".
Так что авиапром в России есть, хотя, преимущественно, военный.
Ну и где ваши суперджеты хваленые и мс-21 которого каждый год катают по выставкам а все летать не начнет никак ! Почему до сих пор пользуемся боингами ???
Организационный период создания будущего А320 затянулся из-за разногласий среди руководителей концерна. К практической работе приступили только в 1984 г (35 ЛЕТ НАЗАД, КАРЛ). 26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.
Ты только что, что-то про МС-21 вякнуло?
Организационный период создания будущего А320 затянулся из-за разногласий среди руководителей концерна. К практической работе приступили только в 1984 г (35 ЛЕТ НАЗАД, КАРЛ). 26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.
Ты только что, что-то про МС-21 вякнуло?
И к чему ты написал про выпуск в 2012г одной из модификаций???
Сам самолет А320 в эксплуатации с 18 апреля 1988 года (Air France)
50 самолетов Аэрофлота стоят в ремонте. Из них 25 разберут на запчасти, 18 в длительном ремонте, не знаю, чем длительный от обычного отличается, но статист темпами через 2 года не останется ни одного пригодного для полета самолета.
Вы если сравниваете с Европой, то сравнивайте все. Включая компенсацию. Которая равна 2-4 стоимостям купленного билета. К слову: S7 единственный перевозчик, который в 80% случаев предлагает не только положенные гостиницу и трансфер до нее в ожидании следующего рейса, куда направят пассажира, но и компенсацию 3000-15000 (зависит от ситуации и цены). Кстати, однажды я оказался в такой ситуации в начал апреля прошлого года (2021). Я вообще не полетел. А билет до москвы, который стоил 5199₽ обменял на билет в Краснодар на майские праздники, которые стоили 12000 бесплатно.
Это называется овербукинг. Овербукинг - это нормальная практика для всех авиакомпаний во всем мире, но к текущей ситуации это не имеет никакого отношения. Когда продано на 10 билетов больше это явно сбой. Хорошо что с7 повели себя более чем адекватно. Компенсации в текущих реалиях - это что-то невероятное. Даже не знаю, кто еще из отечественных помимо питания проживания компенсации выдает.
Это называется овербукинг. Овербукинг - это нормальная практика для всех авиакомпаний во всем мире, но к текущей ситуации это не имеет никакого отношения. Когда продано на 10 билетов больше это явно сбой. Хорошо что с7 повели себя более чем адекватно. Компенсации в текущих реалиях - это что-то невероятное. Даже не знаю, кто еще из отечественных помимо питания проживания компенсации выдает.
нормальная практика, если человеку сразу дают замену
Скоро отечественные Суперджеты заполонят воздушные небеса нашего пространства и билеты будут дешевые рубль укрепляется, экономика встает в полный рост!
3 недели не могут билеты правило оформить, техподдержка пишет,, востанавливаем в ручном режиме,,. Просто жесть. После переноса рейса , на неделю позже, пришли 2 билета в одну сторону, вместо билета на обратный рейс. Дадеюсь диспетчер на старом ПО работает.
Я могу и стоя летать если не более 6 часов но то потом мне в туалет надо а в Ил-76 можно задний люк открывать и справлять нужду не прерывая полет а это очень удобно и экономично !
СибирскийЯ, а если следом другой самолёт летит, так ведь твои жидкие отходы попадут на ветровое стекло кабины этого самолёта замёрзнуть на нем, и те лётчики вообще не будут понимать, куда они летят. Ты уж перед тем как начать Сброс своего балласта смотри, не пристроился ли в хвост твоего самолёта другой самолёт
СибирскийЯ, а если каким-то пассажирам необходимо совершить промежуточную посадку по ходу рейса, то можно надеть на них парашюты, подать звуковой сигнал, открыть задний борт и подать команду: первый пошёл, остальные за ним.
S7 еще и заранее оплаченные и забронированные места на рейс, другим пассажирам отдает. При этом каких-либо извинений компания не приносит, а лишь отвечает, что ничего в этой ситуации поделать не может.
Везде такое, есть правило, что первыми на рейс усаживаются с опоздавших стыковочных рейсов, даже если не хватит мест тем кто имеет билет на данный рейс.
Везде такое, есть правило, что первыми на рейс усаживаются с опоздавших стыковочных рейсов, даже если не хватит мест тем кто имеет билет на данный рейс.
Везде это где? И почему такие истории только про С7?
Везде это где? И почему такие истории только про С7?
Вы видимо просто не летаете другими авиакомпаниями, у меня аналогичная история была с нордстаром, там только водички дали, ни окаком питании, проживании и тем более компенсации речи вообще не шло
прошло 9 месяцев с различных очередных последних крайних стопроцентных естественных как сама лапша пропаганды отечественных самолетах, которые видимо как экзамены в бестолковом институте сдадут в последнюю ночь. Но на самом деле нет, товарищи, они уже разбирают ssj100 на запчасти, потому что он и состоит в основном из западных комплектующих. 7 шт МС-21 вообще непонятно где, композитов из Японии нет, авионики нет, двигателей в нужном масштабе нет. Но в принципе если телелапшой вы еще не насытились то приятного аппетита. как обычно скажу, дальше будет только хуже
S7 сильно испортилась в плане предоставления услуг. Начиная от того, что отдали моё купленное место другому человеку, заканчивая регулярными опозданиями вылетов и не работающим приложением! жаль.. раньше только с ними летал.
Это все новое программное обеспечение, у остальных аналогичные сложности. Исключая тот момент, что у S7 лучшая приложуха и сбои там конечно огорчают. Надеюсь это скоро закончится.
В турции на их авиалиниях уже давно больше билетов продают, чем мест в самолете. И гостиницу не предоставляют. Не хватило мест, летите на следующем самолете дня через три...
В турции на их авиалиниях уже давно больше билетов продают, чем мест в самолете. И гостиницу не предоставляют. Не хватило мест, летите на следующем самолете дня через три...
Прикольно, приятно удивлен, что кто-то еще дает компенсации в таких случаях. Помню год назад норд стар только водички предложил в аналогичной ситуации, больше с ними дел не имею.
В цивилизованных странах такие сбои называются - overbooking, за которые пассажиру дают около сотни евро за моральный ущерб и сажают на ближайший рейс. У нас также?
Еще надо моральную компенсацию выплачивать, за то застряли в вашему Но-во-сибирски. Тьфу, такой городишка неприятный, на верхах сплошь жулье, а в низах тотально быдло. Да еже и воняет постоянно, и вечные стройки, и грязь круглый год.
Мошенники, обеспечили людей питанием и жильем + компенсации денежные. Я очень хочу стать их жертвой. Вообще для меня удивительно, что людям в нашей стране выплачивают компенсации
Что-то у них слишком часто стали возникать такие неполадки, включая период до перехода на новую систему бронирования. Это уже больше похоже на дополнительный доход.
Оо! Так для s7 это не новьё, такое уже не раз было, "из-за сбоев" (а скорее из-за жадности и безнаказанности)...
Уже несколько раз писали, что на печально известном s7 людям места не хватет. Один товарищ из потерпевших , кажется, на похороны ехал.
Писали про овербукинг, но овербукинг на 10 человек не бывает, такие ситуации никомы не выгодны, пассажиры не смогли улететь авиакомпания помимо их перелета должна обеспечить им еду, жилье, а в случае с S7 еще и деньги выплатили.
летом летели в Сочи жене место не хватило, обратно из Сочи раскидали по разным местам и жена стояла до последнего, дали два места прямо по завершении посадки,хотя билеты брали с местами в апреле месяце а летели в июле
Это называется перепродажи.
Компания все риски для себя исключает, изначально продает билетов больше, чем мест в салоне самолета. Люди подают в суд, но выплата не существенна для авиакомпании и дальше продалжает заниматься этим беспределом.
Скоро вообще летать не на чем будет. Что-то давно не было статей об отечественном авиапроме.
вот они колхозники, не догодались, можно было в проходе на чемоданах посадить
У нас есть прекрасные Ан-2 и Ил-76, Ту-154 и Ту-134 их можно быстро переоборудовать у нас в гараже и они начнут летать на радость нам всегда!
Ну и где ваши суперджеты хваленые и мс-21 которого каждый год катают по выставкам а все летать не начнет никак ! Почему до сих пор пользуемся боингами ???
А расскажите ка нам за счет чего сейчас ремонтируют самолеты недружественные боинги -эрбасы и откуда берут запчасти ( а их надо часто и много менять )
Успешно перешли на российскую систему бронирования. :)
И хоп, сразу овербукинг вывалился)))
Нет сидячих мест? Можно лететь стоя, но бабушкам места уступать
какой сбой, уже много лет S7 продает больше билетов, чем мест
Скоро отечественные Суперджеты заполонят воздушные небеса нашего пространства и билеты будут дешевые рубль укрепляется, экономика встает в полный рост!
3 недели не могут билеты правило оформить, техподдержка пишет,, востанавливаем в ручном режиме,,. Просто жесть. После переноса рейса , на неделю позже, пришли 2 билета в одну сторону, вместо билета на обратный рейс. Дадеюсь диспетчер на старом ПО работает.
Сладкое слово овербукинг
Я могу и стоя летать если не более 6 часов но то потом мне в туалет надо а в Ил-76 можно задний люк открывать и справлять нужду не прерывая полет а это очень удобно и экономично !
S7 еще и заранее оплаченные и забронированные места на рейс, другим пассажирам отдает. При этом каких-либо извинений компания не приносит, а лишь отвечает, что ничего в этой ситуации поделать не может.
прошло 9 месяцев с различных очередных последних крайних стопроцентных естественных как сама лапша пропаганды отечественных самолетах, которые видимо как экзамены в бестолковом институте сдадут в последнюю ночь. Но на самом деле нет, товарищи, они уже разбирают ssj100 на запчасти, потому что он и состоит в основном из западных комплектующих. 7 шт МС-21 вообще непонятно где, композитов из Японии нет, авионики нет, двигателей в нужном масштабе нет. Но в принципе если телелапшой вы еще не насытились то приятного аппетита. как обычно скажу, дальше будет только хуже
S7 сильно испортилась в плане предоставления услуг. Начиная от того, что отдали моё купленное место другому человеку, заканчивая регулярными опозданиями вылетов и не работающим приложением! жаль.. раньше только с ними летал.
Катайтесь поездами РЖД! Всем места хватит!
Вообще то перепродажи - это не впервой. И это на протяжении длительного времени. Вы же один рейс выхватили и типа сенсация 🤦🤦🤦
Я вообще не летаю на железных птицах у мене конь справный ездить
скоро будете вспоминать забугорные самолеты, внучкам будете рассказывать
Это не сбой, а стандартная практика овербукинга.
Прикольно, приятно удивлен, что кто-то еще дает компенсации в таких случаях. Помню год назад норд стар только водички предложил в аналогичной ситуации, больше с ними дел не имею.
В цивилизованных странах такие сбои называются - overbooking, за которые пассажиру дают около сотни евро за моральный ущерб и сажают на ближайший рейс. У нас также?
Еще надо моральную компенсацию выплачивать, за то застряли в вашему Но-во-сибирски. Тьфу, такой городишка неприятный, на верхах сплошь жулье, а в низах тотально быдло. Да еже и воняет постоянно, и вечные стройки, и грязь круглый год.
Так более 10 человек, или десятки?
Мошенники из s7
Что-то у них слишком часто стали возникать такие неполадки, включая период до перехода на новую систему бронирования. Это уже больше похоже на дополнительный доход.
Оо! Так для s7 это не новьё, такое уже не раз было, "из-за сбоев" (а скорее из-за жадности и безнаказанности)...
Уже несколько раз писали, что на печально известном s7 людям места не хватет. Один товарищ из потерпевших , кажется, на похороны ехал.
Судя по коментам, и минимальным минусам- видимо поджимают прозападный сайт😂 Ну так предупреждали же- каждому воздастся по заслугам…..❗️
пешком надо идти
Шо, опять?!
В мае из Иркутска а Санкт Петербург мне тоже на стойке регистрации s7 сказал что Вам места не хватило на самолёте
Да просто самолёты другие им поставили, продали-то от жадности максимум, а борта с разным количеством бизнес класса и эконома.
Тоже мне нашли проблему, летать не на чем. На Ил 76 пусть летают, кому очень надо улететь.
в начале 90х летали стоя и никто не роптал
летом летели в Сочи жене место не хватило, обратно из Сочи раскидали по разным местам и жена стояла до последнего, дали два места прямо по завершении посадки,хотя билеты брали с местами в апреле месяце а летели в июле
Это называется перепродажи.
Компания все риски для себя исключает, изначально продает билетов больше, чем мест в салоне самолета. Люди подают в суд, но выплата не существенна для авиакомпании и дальше продалжает заниматься этим беспределом.
S7 Всегда продаёт больше билетов чем мест в салоне. Как они говорят кто успеет зарегестрироваться тот успеет, а на кого мест не хватит лохи
В начале ноября дважды был подобный сбой - на рейс до Иркутска. Они продают стабильно больше билетов на рейс, а потом разгребай
Ну и? Позже же улетели! Овербукинг это обычная практика.