Какое-то нехорошее ощущение после прочтения. Закон бумеранга никто не отменял, и отметить не в силах. У чиновников ещё все впереди, Он не фраер, Он всё видит. Александру желаю восстановления физического и обретения душевного равновесия.
Очень даже понятно поведение всех, но действительно, если считал себя не виновным чиновник, хотя бы горю мог придать своё внимание, поддержать коллеги по дороге.
А тут конечно можно было бы и в ФСБ обратиться по признакам использования своего служебного положения прокуратурой и следственным комитетом. Ну и конечно же понятно. что путь доказывания теперь стал смыслом жизни для действительно потерпевшего. О чём только другие думают, что успокоится? Нет не успокоится. Тем более что он призывает не к мести, а к доведению до суда всего лишь. А там на всё воля Бога
Дудин Денис, какого бога?, очнись, прокурора и судьи.
Того самого, кто создал всё и наблюдает за всеми и вмешивается в случае необходимости. Очнутся нужно тебе, поскольку похож на слепого котёнка, а для примера обрати внимание на миллионы верующих людей, которые знают о Нём, в отличии от тебя.
Считают себя хозяевами..., они не считают, они таковы есть, пока народ позволяет давать им пинка себе под зад, при этом умудряясь в полёте целовать им обувь, так будет продолжатся всегда.
Что за бред несет чиновник, крузак отличная машина с отличной управляемостью, вызвать инженеров Тойоты и пусть черный ящик из нее достанут, а там 200% будет показано превышение скорости крузаком, плюс как отработали системы курсовой устойчивости и был ли пристегнут чиновник. Запомните чиновники, законам физики взятку не дать, они беспощадны. Ангел хранитель не успевает за теми кто едет больше 90 км/с
Вывод: чтобы выжить в ДТП, нужно чтобы машина, на которой ты едешь, была максимально тяжёлая. Будь он не на ХС60, а на бронированном "Тигре", то "крузак" развалился бы на две части.
Уверен никто не обратил и не обратит внимание. При уровне безопасности автомобиля XC 60 и штатно сработавших средствах безопасности. трупы. Можно сделать однозначный вывод- не пристегнуты в том числе и пес. Шлейка и ремень подддернутый под нее это же так сложно.
В сказки что все произошло "неожиданно" так же не верю. Водитель вольво уворачивался "по пассажиру", это психология. Уход на обочину не отработан.
Ситуации бывают разные. Нарушения ПДД внутри салона всегда одинаковые.
Я уже не раз говорил - что такое японопром (в том числе пресловутый тоётопром), и кто такие те, кто выбирает эту машину убийств для своих влажных мечтаний за рулём. Печальные результаты вы видите ежедневно в новостях.
В любом случае Игорь Нисковских который в фиолетовом пиджаке, - виновен в данном ДТП, без разницы кто его подрезал или нарезал.
Причинно-следственная связь возникновения ДТП, полностью на нем.
Другое дело, как все это будут пытаться замять и вывернуть наизнанку.
Какое-то нехорошее ощущение после прочтения. Закон бумеранга никто не отменял, и отметить не в силах. У чиновников ещё все впереди, Он не фраер, Он всё видит. Александру желаю восстановления физического и обретения душевного равновесия.
Очень даже понятно поведение всех, но действительно, если считал себя не виновным чиновник, хотя бы горю мог придать своё внимание, поддержать коллеги по дороге.
А тут конечно можно было бы и в ФСБ обратиться по признакам использования своего служебного положения прокуратурой и следственным комитетом. Ну и конечно же понятно. что путь доказывания теперь стал смыслом жизни для действительно потерпевшего. О чём только другие думают, что успокоится? Нет не успокоится. Тем более что он призывает не к мести, а к доведению до суда всего лишь. А там на всё воля Бога
Такие люди часто считают себя хозяевами на дороге..
И вот итог..
Что за бред несет чиновник, крузак отличная машина с отличной управляемостью, вызвать инженеров Тойоты и пусть черный ящик из нее достанут, а там 200% будет показано превышение скорости крузаком, плюс как отработали системы курсовой устойчивости и был ли пристегнут чиновник. Запомните чиновники, законам физики взятку не дать, они беспощадны. Ангел хранитель не успевает за теми кто едет больше 90 км/с
LC200 - типичный суетолог. Он и виноват. В правилах написано: тормозить на прямых колёсах. А не рулить на обочину/с обочины... и на встречку.
Вывод: чтобы выжить в ДТП, нужно чтобы машина, на которой ты едешь, была максимально тяжёлая. Будь он не на ХС60, а на бронированном "Тигре", то "крузак" развалился бы на две части.
главное что чиновник вернулся к работе! поднимает страну с колен!
вся суть страны в этом случае
Ау, Бастрыкин ваш выход
вольво, 2 крузера - и ни в одном не было регистратора?
Кто собственник 200-го - он же тоже должен будет нести ответственность?
я просто офигиваю...
2 крузака, 1 вольво...
огромные дорогие машины и ни ОДНОГО регистратора...
что у людей в головах вообще??
Уверен никто не обратил и не обратит внимание. При уровне безопасности автомобиля XC 60 и штатно сработавших средствах безопасности. трупы. Можно сделать однозначный вывод- не пристегнуты в том числе и пес. Шлейка и ремень подддернутый под нее это же так сложно.
В сказки что все произошло "неожиданно" так же не верю. Водитель вольво уворачивался "по пассажиру", это психология. Уход на обочину не отработан.
Ситуации бывают разные. Нарушения ПДД внутри салона всегда одинаковые.
Кукурузер как утюг-поскользнулся хрен остановишь
если всё было так, как в реконструкции, то виновных надо искать.
но из-за колейности и заснеженности дорожного покрытия машину развернуло,
А где наезд на дорожников за колею?
Тюмень так далеко от Н-ска, ска!!!
Я уже не раз говорил - что такое японопром (в том числе пресловутый тоётопром), и кто такие те, кто выбирает эту машину убийств для своих влажных мечтаний за рулём. Печальные результаты вы видите ежедневно в новостях.