В прошлом году, только летом, мы с женой оказались зажатыми между двумя фурами, правда, в движении на скорости 90 км в час. Задний автовоз пытался таким образом обогнать и впереди идущую фуру, прижавшись к нам почти вплотную. Страшно осознавать, что при торможении первого, нас просто бы расплющило, но выйти из этой ситуации получилось только тогда, когда задняя фура совершила обгон. Очень неправильное поведение гонщиков на большегрузах, которые не соблюдают дистанцию! Права бы пожизненно отбирал!
Потому что расстояние между грузовиками это для экстренного тормажения, если вдруг экстренная ситуация, а не для трахом который каждый пытается всунуть своё ведро при обгоне.
Господа, ехал по Читинскому перевалу в этом году летом, так там такое шоу устраивают грузовики и фуры мама не горюй. Как можно на огромной скорости на повороте заходить в слепую зону, да еще с ограничением скоростного режима и естественно под знак обгон запрещен. Приходилось уходить от столкновения в притирочку, есть участки где нет свободного места для непредвиденных ситуаций. Словом хапнул адреналина на всю жизнь.) Господа водители фур и грузовиков, шоссе не космос, и если хотите полетать, пересаживайтесь на самолеты и космические ракеты, и то там требуется соблюдение правил на высотных эшелонах. И на закуску, если засыпаете, то сразу на тормоз, и на обочину спать!!! Иных вариантов не вижу.
Я ехала, обогнала скорая, и через км 10 увидела этот ужас очень страшно. Будьте аккуратнее на дорогах, берегите себя. А родственникам соболезнования пережить это горе.
Особенно нагло ведут себя водятлы фур из южных стран, бывших республик СССР. Вообще ничего не боятся, ни камер, ни сплошной. Знаки им не указ. Такое иной раз творят, что хочется им колеса проткнуть.
Профессия таксиста №1 по опасности среди всех профессий. Военным лётчикам не так страшно работать. Со знакомым также было. Каким-то чудом остался жив между двух фур, машина восстановлению не подлежала.
В общем, за руль машин, особенно грузовиков, надо сажать исключительно женщин. 99% всех самых тупых и ужасных аварий на дорогах от водителей-мужчин. Они сначала действуют, потом думают. Если вообще.
В прошлом году, только летом, мы с женой оказались зажатыми между двумя фурами, правда, в движении на скорости 90 км в час. Задний автовоз пытался таким образом обогнать и впереди идущую фуру, прижавшись к нам почти вплотную. Страшно осознавать, что при торможении первого, нас просто бы расплющило, но выйти из этой ситуации получилось только тогда, когда задняя фура совершила обгон. Очень неправильное поведение гонщиков на большегрузах, которые не соблюдают дистанцию! Права бы пожизненно отбирал!
Проезжали мимо кошмар....едем а следом фура на пятки наступает ну что такое где дистанция????
В г.Оби нет ул. Малыгина, но есть в с. Верх-Тула. Журналисты ничего не путают?
При езде на трассе всегда опасаюсь таких ситуаций, когда фура едет сзади. У них такая привычка - ехать впритык, дистанцию не соблюдают!
Потому что расстояние между грузовиками это для экстренного тормажения, если вдруг экстренная ситуация, а не для трахом который каждый пытается всунуть своё ведро при обгоне.
На грузовиках должны работать профессиональные водители , которые прошли обучение .
Господа, ехал по Читинскому перевалу в этом году летом, так там такое шоу устраивают грузовики и фуры мама не горюй. Как можно на огромной скорости на повороте заходить в слепую зону, да еще с ограничением скоростного режима и естественно под знак обгон запрещен. Приходилось уходить от столкновения в притирочку, есть участки где нет свободного места для непредвиденных ситуаций. Словом хапнул адреналина на всю жизнь.) Господа водители фур и грузовиков, шоссе не космос, и если хотите полетать, пересаживайтесь на самолеты и космические ракеты, и то там требуется соблюдение правил на высотных эшелонах. И на закуску, если засыпаете, то сразу на тормоз, и на обочину спать!!! Иных вариантов не вижу.
На легковой неопытный водитель. Всегда дистанцию надо держать перед большегрузом и оттормаживать заранее.
Я ехала, обогнала скорая, и через км 10 увидела этот ужас очень страшно. Будьте аккуратнее на дорогах, берегите себя. А родственникам соболезнования пережить это горе.
раньше на дороге был знак 150 метром между машинами
Разве со второй\правой полосы можно совершать поворот налево?
,, чайникам"не место за рулём большегруза.
Особенно нагло ведут себя водятлы фур из южных стран, бывших республик СССР. Вообще ничего не боятся, ни камер, ни сплошной. Знаки им не указ. Такое иной раз творят, что хочется им колеса проткнуть.
Профессия таксиста №1 по опасности среди всех профессий. Военным лётчикам не так страшно работать. Со знакомым также было. Каким-то чудом остался жив между двух фур, машина восстановлению не подлежала.
В общем, за руль машин, особенно грузовиков, надо сажать исключительно женщин. 99% всех самых тупых и ужасных аварий на дорогах от водителей-мужчин. Они сначала действуют, потом думают. Если вообще.