Спасибо вам товарищ генерал -майор авиации за всё, вы это не пережили в воздухе лично, но вы до сих пор к этому готовы с первого полёта, я очень надеюсь на то, что у пилотов не было вариантов, но если честно, то я бы остался в том самолёте до края, как оставался в отсеке подлодки, зная о том, что кроме меня срочника и двух офицеров на пульте гэу не кому искать очаг пожара, к тому же один офицер обязан быть на пульте управления реактором до конца и не будет учавствовать в борьбе за живучесть отсека. Запах гари учуял я, тревогу поднял я, один из офицеров гэу герметизировал корму отсека, пока я герметизировал нос, потом он прибежал, проверил то, что сделал я и отдраив задраенный на кремальеру мной люк просто сказал, шаман, уходи, мы тут сами! А он один и второй на пульте, я это знаю, подводное положение, готовность два, больше нет никого, иначе уже б рядом были, орали матом друг на друга и остались вместе, он помог мне включиться в ип6, мы нашли на 3 палубе очаг и включив впл потушили отсек. Это было для меня нормально, это было правильно, нас так учили, жизнь за други своя, а для офицера было правильно спасти срочника, пусть уже и старшину, не взирая на то, что он на тот момент не знал ни источников пожара, ни объема его, ни того, есть ли средства достаточные для ликвидации, он решил остаться один и товарищ на пульте и идти до конца. Вот такие офицеры, есть гордость нашей страны
Вот такие офицеры, есть гордость нашей страны
ордость да. но предвидеть.. А сколько су пострадало последнее время?
И пилот тоже мог сгореть кому легче?
Вот такие офицеры, есть гордость нашей страны
ордость да. но предвидеть.. А сколько су пострадало последнее время?
И пилот тоже мог сгореть кому легче?
"в Ейске упавший самолет был без боекомплекта. — Прим. ред."
откуда такое утверждение? Если вы опираетесь на слова МО, то так и пишите, тысячи людей видели все те видео на которых отчетливо слышны взрывы один за другим. Что это взрывалось? Топливо что ли? Так топливо горит а не взрывается.
Вспоминается история, как у нас до окончания расследования сделали героем пилота, забывшего после взлета шасси убрать, что в совокупности с попаданием птиц в двигатель не позволило продолжить полет. Все специалисты знают кто виноват, но он - герой РФ, т.е. трогать его уже нельзя. Никогда таких уклончивых формулировок в результатах расследования не встречал :)
Простой вопрос: как этот самолет в принципе там оказался? Так низко, на взлёте и над городом.
Вот за организацию таких полётов надо спрашивать не с лётчиков. Вернее не только с лётчиков.
А я бы посмотрел ещё и на то, что вперёд появилось, аэродром или дом. Сейчас такие времена, что люди настолько одурели, что хоть в Нерезиновой, что может быть в этом Ейске, лепят дома прям к аэродромам, не задумываясь о том, а самолётам то как летать. Потом ещё и жалуются, что самолёты им мешают, шумят. Надо внимательно с этим разобраться, а то может быть люди, которые жили в этом доме, знали что покупают дом на жерле вулкана, но проигнорировали тот факт, что внизу клокочет лава. А потом вулкан начали обвинять, что он извергся.
о чем он говорит. сейчас другие люди. это не ссср. этих людей не изменить. деньги всё. когда у него дома мать работает (это пример, не знаю кем мать летчика работает!) на почте и получает 4500, олигархи, депутаты и тд. все это накладывает опечаток на воспитание, патриотизм, а не речи президента и разговоры о важном. я 20 лет пишу: внутри россии сделай "конфетку". мобилизация показала, какой патриотизм в стране. убежали патриоты. тем более не понимают лжи, говорят одно, а делают другое. как всегда халатность???
о чем он говорит. сейчас другие люди.
они знали за что . А сейчас летчик который посадил сухой в поле без повреждений , о нем быстро забыли. А то чтоон скорей всего не сможет леать?
Давно, в 70х годах попал в госпиталь и там лежал парень после катапультирования ( там ещё отделение экспертизы летного состава есть), без травм, но такой регламент. Прыгнул при выполнении второго самостоятельного полета в училище - сработала сигнализация "пожар двигателя", но протокол действий соблюдён не был абсолютно, постоянно какие то большие чины и кгбшники приходили. Зона выполнения полета была над Азовском морем ( наверное в Ейске и взлетал), а самолёт был вроде МИГ-21 и весь ущерб это и есть этот утонувший самолёт. А парень постоянно находился в подавленном состоянии, причём он не с первого раза поступил в училище и даже успел окончить технический вуз.
Поднявшись на высоту 66 метров, самолет потерял управление и рухнул на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. В катастрофе погибли 72 человека — все 23 человека в самолёте (14 пассажиров и 9 членов экипажа) и 49 на земле.
Но большой человек в погонах помнит только случай на Степной
Вопросы нужно задавать не летчикам, а тем, кто осуществил застройку на посадочном/взлетном курсе!!!
Какие могут быть вопросы - там аэродрому, как и городу, не один десяток лет.
Причем аэродром, в его современном исполнении, явно моложе города, но построен почему-то так, что еще и город подпирает, смотрите по карте внимательно. Хотя места кругом полно, могли бы ВПП чуть подальше отнести и по-другому развернуть.
Но самое главное в ситуации, что если с полосы взлетать в другую сторону, то там только поля и море. А взлетают почему-то в сторону города, видимо каждый раз с расчетом на "авось пронесет" и "всегда так было".
В этот раз не пронесло...
Летчики всегда до последнего уводят самолёты. Отец военный. Полки зачастую базируются рядом с жилым сектором. На моей памяти была ни одна смерть, когда не исправный самолёт отводили от домов, а катапультироваться уже не успевали.
Да и не все это делали. Была практика, когда все вешали на летчика. Это миллионные долги в $, которые вычитали отовсюду. Вот и предпочитали погибнуть вместе с самолетом. И да, очень часто ломают ещё и позвоночник, остаются инвалидами.
Поэтому точно знаю, что могли, то они и сделали.
На моей памяти, чтобы самолет падал точно в жилой дом - только в Новосибирске? А в Иркутске?
Вспомнилась песня советских времен: И надо бы прыгать, не вышел полет. Но рухнет на город пустой самолет, пройдет, не оставив живого следа, и тысячи жизней прервутся тогда...
Со многих военных аэродромов самолёты взлетают над жилой застройкой. В Челябинске тоже например. Так что в любом случае такая катастрофа была ожидаема, не важно СВО, КТО или что другое.
песню про этих двух героев- летчиков в ГДР, знают все граждане СССР: ,,Огромное небо, огромное небо, одно на двоих,......,,
пела ее Эдита Пьеха.
про этих двух, петь не будут...
✓✓Так что то, что сейчас произошло, я уверен, — это случайность, нелепое стечение обстоятельств. Это редчайший случай. ✓✓
- да конечно... Особенно после нескольких часов как разбомбили с воздуха дом в центре Киева .
Сразу же ясно откуда ветер дует , к чему эти "редкие случаи"?
Именно так, поэтому за зло, причиненное жителям Донбасса, мы сравниваем с землёй ваше дикое поле.
так ты начни с правды: кто такие гиркин,бородай, и прочие "жители донбасса", которые причинили зло настоящим жителям!
сколько жителей осталось жить в райских кущах лднр?
как распределился поток беженцев с Донбасса?
где те беженцы,что были размещены в Новосибирске?
вот тогда всё встанет на свои места
Читал интервью и прям прослеживается то, что корреспондент пытается обвинит лётчиков в случившемся (горящий дом... на его фоне парашют... вопросы...). Сразу понятно, что гуманитарий. А генерал молодец, всё верно объяснил.
Виноват в этом происшествии в первую очередь тот, кто утвердил порядок взлета в направлении города, а не наоборот.Проблемы на взлете с двигателями могут возникнуть у любого самолета, так как двигатели работают на максимальной мощности.Инструкция для пилотов должна быть изменена.
Страшная катастрофа и жаль всех 😢
В сети уже есть кадры, как местные жители во дворе отстёгивают летчика от кресла, т.к. сам он практически в полу-парализованном состоянии 😱
Очень надеюсь, что отойдёт и поправится.
Надеюсь после этого случая начнут сносить дома возле взлетных площадок, вон аэродром рос гвардии - плотно оцепляют высотками, всем пофиг что там вертолёты, потом орать и на лётчиков списывать будут..
В СССР это было б невозможно - не разрешили б с строить так близко к заправкам, аэродрома, заводам...
Судя по месту раскрытия парашютов, экипаж до последнего пытался избежать катастрофы и катапультировался за мгновение до столкновения. К сожалению, не смогли дотянуть до безопасного места буквально километр.
Разговор ни о чем. К чему эти примеры? Тут была другая ситуация, выясните сначала ятл произошло, потом рассуждайте. Мне лично одно понятно - военный самолёт с полным боекомплектом в режиме обучения взлетает прямо над жилыми домами. Ну а что, страна ж маленькая, свободного места у нас нет.
Я сам житель города Ейска с 1985 года , родился в Ейске , так вот что хочу написать 1 кто вообще выпустил и разрешил взлёт неисправного самолёта , 2 Самолёт должен был пройти предполётную подготовку , если он неисправен то ответственность прежде всего ляжет на заместителя командира части по вооружению и технике , начальника лётно - подъёмного состава , механиков , технический состав , проверят авиа диспетчерскую службу , начальник управления полётов с земли . Авиа штурман куда смотрел , кто утверждал карту и маршрут полёта .
Над Владивостоком прямо над многоэтажками очень низко летают военные самолеты . Неужели нельзя исключить маршрут, проходящий чуть не вровень с многоэтажками??? Трагедии в Ейске мало?!!!
Какого чёрта проходят взлёты в сторону городских жилых домов?
По моему за это кого-то уже наказывали в недавнем прошлом.
Если есть полоса в сторону городских домов, то пора её закрыть и построить новую!
Очень похоже на диверсию неисправность самолёта. На заранее хорошо спланированную диверсию.
И лётчики не должны были катапультироваться, пока оставался самый минимальный шанс спасти людей. А они катапультировались...
Кто дал задание летчику лететь рядом с жилыми домами? Главный спрос с него и техника ,который обслуживал машину, может она неисправна была .Летчик спасал свою жизнь.
Спасибо вам товарищ генерал -майор авиации за всё, вы это не пережили в воздухе лично, но вы до сих пор к этому готовы с первого полёта, я очень надеюсь на то, что у пилотов не было вариантов, но если честно, то я бы остался в том самолёте до края, как оставался в отсеке подлодки, зная о том, что кроме меня срочника и двух офицеров на пульте гэу не кому искать очаг пожара, к тому же один офицер обязан быть на пульте управления реактором до конца и не будет учавствовать в борьбе за живучесть отсека. Запах гари учуял я, тревогу поднял я, один из офицеров гэу герметизировал корму отсека, пока я герметизировал нос, потом он прибежал, проверил то, что сделал я и отдраив задраенный на кремальеру мной люк просто сказал, шаман, уходи, мы тут сами! А он один и второй на пульте, я это знаю, подводное положение, готовность два, больше нет никого, иначе уже б рядом были, орали матом друг на друга и остались вместе, он помог мне включиться в ип6, мы нашли на 3 палубе очаг и включив впл потушили отсек. Это было для меня нормально, это было правильно, нас так учили, жизнь за други своя, а для офицера было правильно спасти срочника, пусть уже и старшину, не взирая на то, что он на тот момент не знал ни источников пожара, ни объема его, ни того, есть ли средства достаточные для ликвидации, он решил остаться один и товарищ на пульте и идти до конца. Вот такие офицеры, есть гордость нашей страны
советую послушать песню "огромное небо" на стихи роберта рождествеского
"в Ейске упавший самолет был без боекомплекта. — Прим. ред."
откуда такое утверждение? Если вы опираетесь на слова МО, то так и пишите, тысячи людей видели все те видео на которых отчетливо слышны взрывы один за другим. Что это взрывалось? Топливо что ли? Так топливо горит а не взрывается.
Вспоминается история, как у нас до окончания расследования сделали героем пилота, забывшего после взлета шасси убрать, что в совокупности с попаданием птиц в двигатель не позволило продолжить полет. Все специалисты знают кто виноват, но он - герой РФ, т.е. трогать его уже нельзя. Никогда таких уклончивых формулировок в результатах расследования не встречал :)
Простой вопрос: как этот самолет в принципе там оказался? Так низко, на взлёте и над городом.
Вот за организацию таких полётов надо спрашивать не с лётчиков. Вернее не только с лётчиков.
А я бы посмотрел ещё и на то, что вперёд появилось, аэродром или дом. Сейчас такие времена, что люди настолько одурели, что хоть в Нерезиновой, что может быть в этом Ейске, лепят дома прям к аэродромам, не задумываясь о том, а самолётам то как летать. Потом ещё и жалуются, что самолёты им мешают, шумят. Надо внимательно с этим разобраться, а то может быть люди, которые жили в этом доме, знали что покупают дом на жерле вулкана, но проигнорировали тот факт, что внизу клокочет лава. А потом вулкан начали обвинять, что он извергся.
о чем он говорит. сейчас другие люди. это не ссср. этих людей не изменить. деньги всё. когда у него дома мать работает (это пример, не знаю кем мать летчика работает!) на почте и получает 4500, олигархи, депутаты и тд. все это накладывает опечаток на воспитание, патриотизм, а не речи президента и разговоры о важном. я 20 лет пишу: внутри россии сделай "конфетку". мобилизация показала, какой патриотизм в стране. убежали патриоты. тем более не понимают лжи, говорят одно, а делают другое. как всегда халатность???
Давно, в 70х годах попал в госпиталь и там лежал парень после катапультирования ( там ещё отделение экспертизы летного состава есть), без травм, но такой регламент. Прыгнул при выполнении второго самостоятельного полета в училище - сработала сигнализация "пожар двигателя", но протокол действий соблюдён не был абсолютно, постоянно какие то большие чины и кгбшники приходили. Зона выполнения полета была над Азовском морем ( наверное в Ейске и взлетал), а самолёт был вроде МИГ-21 и весь ущерб это и есть этот утонувший самолёт. А парень постоянно находился в подавленном состоянии, причём он не с первого раза поступил в училище и даже успел окончить технический вуз.
В Иркутске, самолет падал на жилой дом
самолет был без боекомплекта. тогда вопрос. на видео, снятые несколькими жителями Ейска, отчетливо слышны хлопки. больше 4. что это за хлопки?
Вопросы надо задавать в первую очередь тем, кто вообще додумался и разрешил летать военным самолетам надо городом.
Летчики всегда до последнего уводят самолёты. Отец военный. Полки зачастую базируются рядом с жилым сектором. На моей памяти была ни одна смерть, когда не исправный самолёт отводили от домов, а катапультироваться уже не успевали.
Да и не все это делали. Была практика, когда все вешали на летчика. Это миллионные долги в $, которые вычитали отовсюду. Вот и предпочитали погибнуть вместе с самолетом. И да, очень часто ломают ещё и позвоночник, остаются инвалидами.
Поэтому точно знаю, что могли, то они и сделали.
Кто живёт возле чекалды тот знает
Летела ракета, упала в болото, какая зарплата, такая и работа.
На моей памяти, чтобы самолет падал точно в жилой дом - только в Новосибирске? А в Иркутске?
Вспомнилась песня советских времен: И надо бы прыгать, не вышел полет. Но рухнет на город пустой самолет, пройдет, не оставив живого следа, и тысячи жизней прервутся тогда...
если не было воблы
диванные уже судят,видно же что летчик на последних секундах катапультировался,был бы еще один труп,вам было бы легче?
Со многих военных аэродромов самолёты взлетают над жилой застройкой. В Челябинске тоже например. Так что в любом случае такая катастрофа была ожидаема, не важно СВО, КТО или что другое.
Эксперт мне кажется несколько приукрасил когда говорил о том что двигатели самолёта влетели в землю на 15 метров. Это очень много.
песню про этих двух героев- летчиков в ГДР, знают все граждане СССР: ,,Огромное небо, огромное небо, одно на двоих,......,,
пела ее Эдита Пьеха.
про этих двух, петь не будут...
Военные самолёты летают над городом в мирное время? Места больше нету?
✓✓Так что то, что сейчас произошло, я уверен, — это случайность, нелепое стечение обстоятельств. Это редчайший случай. ✓✓
- да конечно... Особенно после нескольких часов как разбомбили с воздуха дом в центре Киева .
Сразу же ясно откуда ветер дует , к чему эти "редкие случаи"?
странно,что видео живого лётчика есть, а ыксперд не в курсе
Не делай зла - не получишь его в ответ.
Читал интервью и прям прослеживается то, что корреспондент пытается обвинит лётчиков в случившемся (горящий дом... на его фоне парашют... вопросы...). Сразу понятно, что гуманитарий. А генерал молодец, всё верно объяснил.
там плотная застройка...не в этот дом, так рядом...
Если самолёт совсем не управляем, то, конечно, никакого смысла в гибели ещё двоих человек нет. Только кто теперь это сможет доказать?
Живы летчики и что? Искупят, хотя и не их вина. Что они могли сделать в неуправляемой машине?
Жалко пилота, сейчас затаскают по всем инстанциям.
Виноват в этом происшествии в первую очередь тот, кто утвердил порядок взлета в направлении города, а не наоборот.Проблемы на взлете с двигателями могут возникнуть у любого самолета, так как двигатели работают на максимальной мощности.Инструкция для пилотов должна быть изменена.
Не завидует он ! Что вы с ним сделаете ? Пытать будете ? Он тоже человек и Слава богу , что не погиб !
Многие комментаторы такую хре... несут. Читать противно.
А запретить взлеты в сторону города и полеты над городами разве сложно?
Страшная катастрофа и жаль всех 😢
В сети уже есть кадры, как местные жители во дворе отстёгивают летчика от кресла, т.к. сам он практически в полу-парализованном состоянии 😱
Очень надеюсь, что отойдёт и поправится.
Надеюсь после этого случая начнут сносить дома возле взлетных площадок, вон аэродром рос гвардии - плотно оцепляют высотками, всем пофиг что там вертолёты, потом орать и на лётчиков списывать будут..
В СССР это было б невозможно - не разрешили б с строить так близко к заправкам, аэродрома, заводам...
Судя по месту раскрытия парашютов, экипаж до последнего пытался избежать катастрофы и катапультировался за мгновение до столкновения. К сожалению, не смогли дотянуть до безопасного места буквально километр.
Разговор ни о чем. К чему эти примеры? Тут была другая ситуация, выясните сначала ятл произошло, потом рассуждайте. Мне лично одно понятно - военный самолёт с полным боекомплектом в режиме обучения взлетает прямо над жилыми домами. Ну а что, страна ж маленькая, свободного места у нас нет.
Так в первую очередь надо проверить где живет теща пилота.
так эти ,,ястребки,, собирают в Новосибирске,
так что и земляки ,,руку приложили,, не исключено,
почему загорелся движок ...
А я считаю лётчика почти что героем. Ведь он повредил один подъезд, а не уничтожил жилой квартал.
Самолёт обязаны были отвести от жилых домов. Хоть один из экипажа. Командир, например.
Фонтанка подставили летчика. Зачем давать интервью таким бульварным листкам?
Я сам житель города Ейска с 1985 года , родился в Ейске , так вот что хочу написать 1 кто вообще выпустил и разрешил взлёт неисправного самолёта , 2 Самолёт должен был пройти предполётную подготовку , если он неисправен то ответственность прежде всего ляжет на заместителя командира части по вооружению и технике , начальника лётно - подъёмного состава , механиков , технический состав , проверят авиа диспетчерскую службу , начальник управления полётов с земли . Авиа штурман куда смотрел , кто утверждал карту и маршрут полёта .
Над Владивостоком прямо над многоэтажками очень низко летают военные самолеты . Неужели нельзя исключить маршрут, проходящий чуть не вровень с многоэтажками??? Трагедии в Ейске мало?!!!
Какого чёрта проходят взлёты в сторону городских жилых домов?
По моему за это кого-то уже наказывали в недавнем прошлом.
Если есть полоса в сторону городских домов, то пора её закрыть и построить новую!
Очень похоже на диверсию неисправность самолёта. На заранее хорошо спланированную диверсию.
И лётчики не должны были катапультироваться, пока оставался самый минимальный шанс спасти людей. А они катапультировались...
Кто дал задание летчику лететь рядом с жилыми домами? Главный спрос с него и техника ,который обслуживал машину, может она неисправна была .Летчик спасал свою жизнь.
Ещё земля не остыла, а эксперды уже подтянулись …Ох и Позорище ❗️
В чем проблема катапультироваться прямо перед столкновением?
Они воспитывались вот так. А у нас считают геройством, когда боевые самолёты пролетают над центром города.