Есть специальные методы, чтобы выяснить, что и как происходило. Вы думаете все кругом тупые?
Именно поэтому до завершения расследования не стоит писать не очевидные вещи. Тем более что в следствии могут многое изменить, за матпомощь, и статус владельца.
Наборот. Переход может быть со светофором или без - как удобнее.
Но в любом случае - там же ЛЮДИ - а не лампочки для обезьян.
Если бы вы знали ПДД, то были бы в курсе, что при зелёном сигнале светофора водителю плевать на пешеходный переход, а на красный он и без него должен остановиться.
Если бы вы знали ПДД, то были бы в курсе, что при зелёном сигнале светофора водителю плевать на пешеходный переход, а на красный он и без него должен остановиться.
Ну, если вы не даёте взможности ответить на пост - тогда продолжайте подыхать на дорогах.
Я слышала визг тормозов....и минут через 10 вой сирен гайцов, которые приехали на место происшествия...
Скажу, что хорошо что на нашем перекрёстке недавно камеры установили. Тут постоянно погибают люди. По крайней мере с камеры со стороны Панфиловцев точно будет видно на какой свет светофора летел УАЗ.
Как в основном сбивают вне ПП?
За свою жизнь видел такие проишествия несколько раз.
В основном пешеход сломя голову несется через дорогу, не обращаяя внимания на то, что авто от него не далеко. Он надеяться, что успеет проскочить, но при скорости 60 км в час, авто за секунду проезжает больше 16 метров.
Гость, Все правильно написано, странно почему минусуют?
Могу свой минус объяснить.
1. В ОСНОВНОМ виноват пешеход - вот так сразу огульно. Лично у меня несколько другой опыт. Нормальный водитель обычно либо притормаживает перед ПП (ну, сбрасывает скорость, потому что ему совсем неинтересно человека убить или покалечить), либо утраивает бдительность. Водятел же продолжает лететь. И не говорите мне, что такого не бывает, еще как бывает.
2. Водитель вообще-то ОБЯЗАН пропускать пешехода, ступившего на ПП. Понятно, что пешеход может скакануть на переход, когда до машины пара метров, но это совсем уж редкость.
Могу свой минус объяснить.
1. В ОСНОВНОМ виноват пешеход - вот так сразу огульно. Лично у меня несколько другой опыт. Нормальный водитель обычно либо притормаживает перед ПП (ну, сбрасывает скорость, потому что ему совсем неинтересно человека убить или покалечить), либо утраивает бдительность. Водятел же продолжает лететь. И не говорите мне, что такого не бывает, еще как бывает.
2. Водитель вообще-то ОБЯЗАН пропускать пешехода, ступившего на ПП. Понятно, что пешеход может скакануть на переход, когда до машины пара метров, но это совсем уж редкость.
ex_Tommy58, Я пишу про случаи, которые видел лично и не ПП.
Последний видел на остановке Молодежная в сторону Гаранина.
Мужик ломанулся от микрорынка наискосок к остановке, хотя от его места старта есть регулируемый переход. И перед самой остановкой его сбила машина.
Мужик остановился посреди дороги, водила его видел, но этот чудик ломанулся почти перед капотом на 18 маршрутку.
Скорость машины была не большая, поэтому безголовый пешеход отделался только царапинами.
Вот про такие случаи я и пишу, когда выскакивают прямо под колеса и вне ПП.
Сложно увидеть знак ПП и подумать о том, что тут на дороге может появиться пешеход? Невыносимо сложно?
ex_Tommy58, жизнь одна, ее необходимо беречь ( а беречь свою жизнь обязанность человека). Водитель свое получит, возможно тюремный срок, а пешеход останется в лучшем случае инвалидом.
Соболезнования родственникам погибшего.
Вне зависимости от виновности водителя - пешеходы, ну запомните вы. Лучше вас никто не позаботится о вашей жизни. Можете начхать на ПДД, только смотрите за машинами. Если вы с водителем установили визуальный контакт и понимаете друг друга - да хоть через 8ми полосное шоссе по диагонали можно идти, а если уставились в мобилу и бежите - могут и во вдоре насмерть сшибить.
Понимате - при авто авариях свдетели - это не главное.
Они могут ошибиться - ибо всё происходит очень быстро, или понять как-то не так - а потом запомнят это - и будут уверены что всё так и было.
Или свидетели могут быть заинтересованы, и тд.
То есть показаниями свидетелей стараются лишь ДОПОЛНИТЬ уже известные ФАКТЫ - ЕСЛИ этих фактов не хватает.
А для доказаельства УЖЕ ЕМЕЮЩИХСЯ ФАКТОВ никакие свидетели не нужны.
К примеру:
1. Человек убит? - убит. Это факт. Свидетели не нужны.
2. Убил его именно этот? А не кто-то другой? Это факт? - свидетели не нужны.
3. Он убил человека рядом с переходом? Это факт? - свидетели не нужны.
И мы имеем УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО, ДОКАЗАННОЕ НЕОПРОВЕРЖИМЫМИ ФАКТАМИ.
Поездил в качестве водителя транспортного средства не только в Октябрьском районе, но и во всех остальных, включая Ленинский и Кировский.
Москву в юности прошёл по Садовому кольцу примерно за 210 минут. Мозолей на пятках не появилось.
В Мавзолей заскочить забыл.
Я правильно понимаю, что если пешеходам разрешено ходить по проезжей части "В непосредственной близости к пешеходному переходу", то мне разрешено на Урале проехаться по тротуару "в непосредственной близости к проезжей части" и у меня там преимущество будет?
Тело могло переместиться вне зоны перехода впоследствии удара автомобилем. Оно теперь не скажет где шло, а у водителя транспорта есть интерес.
сути..в полуметре или в метре или в двух - водителю это не даёт никакого преимущества движения.
рядом с пешеходным переходом
всё,
это главное и ещё раз акцент на том, что
в непосредственной близости ...
Это же в корне менят суть всего произошедшего ...
Рукалицо ...
автор ...
Вы понимаете что пишите ?
для чего эти акценты !? ...
"Рядом" - весьма расплывчато (с какой стороны? перед переходом или за ним?)... но все равно лучше все-таки топать прямо по зебре...
Там же светофор. Какое значение вообще имеет пешеходный переход?
уже обед, а вчерашняя новость только сейчас срочная?
нгс превратился в перечень чернухи и некрологов.
Я слышала визг тормозов....и минут через 10 вой сирен гайцов, которые приехали на место происшествия...
Скажу, что хорошо что на нашем перекрёстке недавно камеры установили. Тут постоянно погибают люди. По крайней мере с камеры со стороны Панфиловцев точно будет видно на какой свет светофора летел УАЗ.
Как в основном сбивают вне ПП?
За свою жизнь видел такие проишествия несколько раз.
В основном пешеход сломя голову несется через дорогу, не обращаяя внимания на то, что авто от него не далеко. Он надеяться, что успеет проскочить, но при скорости 60 км в час, авто за секунду проезжает больше 16 метров.
Бывает.
Надо было написать "мужчина врезался в уаз"
Безнаказанность порождает вседозволенность и опять наш самый гуманный суд в вынести приговор смерть по не осторожности а я считаю что это убийство
Молодого мужчину? Ваши журналисты хотя бы пту заканчивают? Или 9 классов и сразу журналистика для нгс.
Пешегоды последние время совсем без ответственные стали, а требуют от водителей. Но раз сложно убедиться пропускает ли тебя машина или нет?!?
Соболезнования родственникам погибшего.
Вне зависимости от виновности водителя - пешеходы, ну запомните вы. Лучше вас никто не позаботится о вашей жизни. Можете начхать на ПДД, только смотрите за машинами. Если вы с водителем установили визуальный контакт и понимаете друг друга - да хоть через 8ми полосное шоссе по диагонали можно идти, а если уставились в мобилу и бежите - могут и во вдоре насмерть сшибить.
жаль мальчишку...((((
родители умершего вы знаете что нужно делать !
А что хлопок между уазом и человеком никто не слышал? Свидетелей нет?
Поездил в качестве водителя транспортного средства не только в Октябрьском районе, но и во всех остальных, включая Ленинский и Кировский.
Москву в юности прошёл по Садовому кольцу примерно за 210 минут. Мозолей на пятках не появилось.
В Мавзолей заскочить забыл.
Вот они, УАЗы-то...
Я правильно понимаю, что если пешеходам разрешено ходить по проезжей части "В непосредственной близости к пешеходному переходу", то мне разрешено на Урале проехаться по тротуару "в непосредственной близости к проезжей части" и у меня там преимущество будет?
Правый берег неудивительно