Таких как ты послушать , так ты без «титьки» байдена и из дому выйти побоишься
А что же ты пользуешься заграничным ПО, компютером, смартфоном , ездишь на автомобиле который на 90 процентов состоит из импортных запчастей . Хоть один можешь без этого прожить?
А что же ты пользуешься заграничным ПО, компютером, смартфоном , ездишь на автомобиле который на 90 процентов состоит из импортных запчастей . Хоть один можешь без этого прожить?
это не опасно для жизни, ваще разницы не чувствуешь?
да и никто не говорит что все это плохое, наоборот это лучшее, чего нам больше не видать
летайте самолетами боинг и аирбас которые сейчас будут продолжать летать без запчастей ориниальных комплектующих и техничеких жидкостей, без техобслуживания и без одобрения к эксплуатации от изготовителя
Скоро начнётся производство наших старых самолётов ту-154,ил-96.........!А пока вижу выход из ситуации один-разбирать боинги и аэрбасы на запчасти,и заменять те запчасти,которые требуют замены.Т.ё. разбрать 1 самолёт и заменить этими запчастями требующие ремонта агрегаты у 10ти самолётов.А пока резко произвести рывок в самолётостроении наших тушек яков.Самарский авиационный завод срочно загрузить заказами.
Достукались импортозамещальщики. Мы всех шапками закидаем с табуретками. Получайте лжецы. Скоро на конных упряжках, как в царские времена будете рассекать. Хотя, я забыл, нам все это на пользу идет. Скоро лебеда поспеет.
Хомячки способны ныть и стоять на коленях перед западом.
Но работать и создавать своими руками, головой - не способны.
Хомячки, вы обречены при любом раскладе)
Я так рад! У кофе кого приняли заявление на кое кого! НГС ждите «приглашения» в гости)))! Готовьте юриков и предупредите их, чтобы взяли вазелинчику побольше🤣🤣🤣
Давайте смотреть правде в глаза,у нас есть самолёты ил-76,их спокойно можно переделать под гражданские аэрбасы по типу двухярусного американского боинг 747-800.Также можно сделать два яруса и спокойно перевозить пассажиров в кол-ве до 500 человек.
А когда то Новосибирск славился своими заводами, на которых хоть что могли произвести. Сейчас они у частников, которые выкинули станки и сдают территории в аренду.
Давно говорю: самолёты нужно запретить. Большой вред окружающей среде, тонны керосина на воздух! Всё, ради 30-50 мажоров, летящих из ниоткуда в никуда. Вот и Европа прислушалась к моему мнению, санкции наложили, но неугомонные, рождённые ползать, всё летать пытаются.
Скоро в каждом авиахабе откроется авиаразборка, из самолётов которые не долетели до конечного пункта.Одно плохо , что пока не придумали авиаэвакуатор и русскую авиаверевку.
Судя по параметрическому графику 50 минут после выключения одного из двигателей летел в порт Иркутск! Это становиться "традицией"
Самолет был выпущен в марте 2019 года. Эксплуатировался только в S7
Это да. Я вон на задней площадке двора уже 2 боинга собрала. И не надо ни образования ни материалов зарубежных) все по книгам 65 года из сибстрина можно спроектировать, выпилить сколотить..или склеить 🤔
оёёй, только появилось сообщение об отказе двигателя как хейтеры потирают ручки, чтобы написать пару ласковых о российской авиации в сложившейся ситуации, напомню, что недавно в другой стране самолет разбился падая под 90 градусов, ужасная катастрофа, от которой ни кто не застрахован
Расскажи мне пилоту про авиацию! сухой первый полет в 2008, пошел в продажу в 2011, на сегодня 223 ВС выпущено за почти 12 лет, о чем ты говоришь? Он на 80% не из нашего! МС-21 так же, на сегодняшний день их будет 2, по остальным ВС, недружественные страны нам отказали в доставке запчастей на него, даже за те что россия заплатила! К твоему сведению боинг тоже не американский, как и арбуз не французский! Вообще создание самолета это трудоемкий процесс многих стран, на примере сухого расскажу тебе чуть чуть! Итак:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)
А что же в "Суперджете" российского? Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.
А что такое 223 судна за 12 лет? капля даже не в море а в ОКЕАНЕ ВСЕЛЕННОЙ!!
Возродить ТУ 204-214? Классно!! Но при всех задействованных мощностях, даже которые сейчас на "консерве" КБ ТУполя
Это только начала всемирной изоляции!
летайте самолетами боинг и аирбас которые сейчас будут продолжать летать без запчастей ориниальных комплектующих и техничеких жидкостей, без техобслуживания и без одобрения к эксплуатации от изготовителя
Минус один самолет.
Интерфакс: "Борт благополучно сел. Сработал датчик падения давления масла в двигателе", - сказал собеседник агентства.
а у НГСа двигатель отказал
толи еще будет((
Министр транспорта: «Мы украли самолеты, поэтому за границу их никогда не выпустят. Пока летаем, потом сдадим на разбор»
Надо забыть о перелётах, это уже опасно для жизни.
Скоро начнут пачками ломаться, а чинить нечем
Превед SuperJet?
это уже третий известный мне из официальных источников отказ двигателя за год.
долго "счастья" ждать не пришлось!
Скоро начнётся производство наших старых самолётов ту-154,ил-96.........!А пока вижу выход из ситуации один-разбирать боинги и аэрбасы на запчасти,и заменять те запчасти,которые требуют замены.Т.ё. разбрать 1 самолёт и заменить этими запчастями требующие ремонта агрегаты у 10ти самолётов.А пока резко произвести рывок в самолётостроении наших тушек яков.Самарский авиационный завод срочно загрузить заказами.
Достукались импортозамещальщики. Мы всех шапками закидаем с табуретками. Получайте лжецы. Скоро на конных упряжках, как в царские времена будете рассекать. Хотя, я забыл, нам все это на пользу идет. Скоро лебеда поспеет.
20лет стабильности
Хомячки способны ныть и стоять на коленях перед западом.
Но работать и создавать своими руками, головой - не способны.
Хомячки, вы обречены при любом раскладе)
Я так рад! У кофе кого приняли заявление на кое кого! НГС ждите «приглашения» в гости)))! Готовьте юриков и предупредите их, чтобы взяли вазелинчику побольше🤣🤣🤣
Безумству деда поем мы песню!
Давайте смотреть правде в глаза,у нас есть самолёты ил-76,их спокойно можно переделать под гражданские аэрбасы по типу двухярусного американского боинг 747-800.Также можно сделать два яруса и спокойно перевозить пассажиров в кол-ве до 500 человек.
Какое судно? Аэрбас или Боинг?
А марка самолета? Тема не раскрыта!
Ну так понятно. С обслуживанием - то всё. Совсем всё. Радуйтесь что сел а не рухнул в тайгу. Но лучше не летать. Опасно.
А когда то Новосибирск славился своими заводами, на которых хоть что могли произвести. Сейчас они у частников, которые выкинули станки и сдают территории в аренду.
Рождённые ползать,летать не могут😄😆
Давно говорю: самолёты нужно запретить. Большой вред окружающей среде, тонны керосина на воздух! Всё, ради 30-50 мажоров, летящих из ниоткуда в никуда. Вот и Европа прислушалась к моему мнению, санкции наложили, но неугомонные, рождённые ползать, всё летать пытаются.
Скоро такие новости будут каждый день. Надеюсь у людей хватит мозгов перестать летать.
Этот год будет богат на подобные происшествия. Думаю,что и авиа катастрофа неизбежна.
Так как будущего у нас теперь нет, то теперь спокойно можно жить в настоящем.
Владир Путин так боялся "возврата лихих 90-х" и так любил рассказывать про "1941 год" - что повторил для всех и первое и второе сразу.
Скоро в каждом авиахабе откроется авиаразборка, из самолётов которые не долетели до конечного пункта.Одно плохо , что пока не придумали авиаэвакуатор и русскую авиаверевку.
Судя по параметрическому графику 50 минут после выключения одного из двигателей летел в порт Иркутск! Это становиться "традицией"
Самолет был выпущен в марте 2019 года. Эксплуатировался только в S7
"Отказал двигатель", надо же. Скоро вообще всё импортное откажет, будете на кукурузниках рассекать)))
А что за самолет-то?
Как сказал Володин, " да что мы котлеты не можем сами пожарить?"😜 Всё, парам пам пам!!!
Для Новосибирска вообще всё весело будет. Вспомним как бабушки ездили на юга на паровозе, самолёты-то только для богачей останутся.
Пропустили очередной чекап? :garold:
А в Китае недавно Боинг вертикально спикировал в землю - этодругое?
Марку самолёта тоже скрывают?
Рывок назад?
Самолёты должны парами летать: один везёт груз, второй - ремкомплектом.
Началось импортозамещение.
что то быстро начали сыпаться
Хорошо что не два движка сразу отказали одновременно, как недавно в Китае.
Не понимаю людей летающих на не обслуженных самолётах. Жизнь то одна!
Не страшно - сейчас как установят наш авиадвигатель ПД-8 или 14 или сколько то там и будет летать еще лучше. Под звуки гимна и песни:
Владимир Путин молодец,
Политик лидер и борец,
Наш президент страну поднял,
Россию Путин не предал.
Это да. Я вон на задней площадке двора уже 2 боинга собрала. И не надо ни образования ни материалов зарубежных) все по книгам 65 года из сибстрина можно спроектировать, выпилить сколотить..или склеить 🤔
Самолёты с сертификатом годности РФ: пригодны,должны и обязаны выполнять безаварийные полеты.Это был не правильный самолёт.
надо срочно ту-154 которые стоят в аэропорту запускать в полеты и ил-86 зря стоит там
оёёй, только появилось сообщение об отказе двигателя как хейтеры потирают ручки, чтобы написать пару ласковых о российской авиации в сложившейся ситуации, напомню, что недавно в другой стране самолет разбился падая под 90 градусов, ужасная катастрофа, от которой ни кто не застрахован
А вот первые последствия отсутствия надлежащего обслуживания самолетов.
Пассажирский самолет Superjet, следовавший рейсом Москва - Сыктывкар, возвращается в аэропорт вылета из-за отказа управления передней стойкой шасси.
Расскажи мне пилоту про авиацию! сухой первый полет в 2008, пошел в продажу в 2011, на сегодня 223 ВС выпущено за почти 12 лет, о чем ты говоришь? Он на 80% не из нашего! МС-21 так же, на сегодняшний день их будет 2, по остальным ВС, недружественные страны нам отказали в доставке запчастей на него, даже за те что россия заплатила! К твоему сведению боинг тоже не американский, как и арбуз не французский! Вообще создание самолета это трудоемкий процесс многих стран, на примере сухого расскажу тебе чуть чуть! Итак:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)
А что же в "Суперджете" российского? Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.
А что такое 223 судна за 12 лет? капля даже не в море а в ОКЕАНЕ ВСЕЛЕННОЙ!!
Возродить ТУ 204-214? Классно!! Но при всех задействованных мощностях, даже которые сейчас на "консерве" КБ ТУполя