Почему асфальт после разрытия сотрудники СГК сами замазывают соплями?
На проспекте Димитрова было уложено качественное покрытие и за не несет гарантию подрядчик. Но почему то после разрытия СГК на пересечений с улицей Салтыкова-Щедрина асфальт заделывает как попало не подрядчик (ответственный за этот участок), а само нелицензированное СГК. А подрядчик при этом почему то снимает с себя ответственность. Моё мнение, что восстановлением асфальтового покрытия после СГК должен заниматься ответственный за этот участок подрядчик. Почему ГИБДД не выписывает предписания подрядчику, а тот в свою очередь должен восстанавливать дорожное покрытие и предъявлять счет к СГК.
Так у подрядчика стопудов в контракте прописано "гарантия качества" при условии отсутствия проведения дорожных работ сторонними организациями.
Оно ему надо делать за свой счет и потом как-то выбивать деньги СГК?
асфальт восстанавливают подрядчики, как и благоустройство, а подрядчик подрядчику рознь, нужно фиксировать это и сгк сообщать, они уже с ними будут связываться, по гарантии переделывать будут
Всю зиму там на этом перекрёстке идёт пар из колодцев - сильно или поменьше, удивительно что это первые жертвы, пора бы прокуратуре браться за руководство СГК уже, весь город в раскопках всю зиму.
Нормальный знак, вроде он по госту/правилам или что там у них. То что водитель едет и не замечает их это уже другая проблема, в других странах знаки куда компактнее и люди как-то ездят, а у нас же нужно по 5 метров их делать
Если пишут, что был как минимум один знак, а на фотке и знак и конуса, значит всё поставили потом. Газелиста не оправдываю, но и ремонтники должны понимать, что они не бессмертные.
Еще у нас гаишники считают, что их зеленые желеты включают режим бога. Как ломанется, через все ряды останавливать кого нить.
Меня всегда в таких случаях поражало наплевательское отношение людей самих к себе.
Вот эти сотрудники СГК туда пешком пришли? Чисто в люк позырить? Нет, 100% приехали на машине, аварийка поди какая-нибудь, уаз-буханка на худой конец. Ну вот и что, в такой работе нельзя найти пару метров трубы и сварганить козлы метровой высоты, где поверху знаки приладить? Ну чтобы видно было конкретно? Притом их 2 штуки должно быть - дорожные работы и объезд.
Конструкция складная, места много не занимает, вытащить и поставить метров за 15 недолго... Но в такую даже если врежешься в дыму, тормознешь!
Нету знаков, хотя это залет ТБшников? Покрасьте в красно-белый цвет, добавьте перекладин, прикрутите на проволоку лист фанеры с надписью РЕМОНТ. Ну хоть что-то, чтобы себя обезопасить!
А судя по тому, как ехала Газель, там никаких знаков не было вообще, иначе была бы попытка по встречке объехать. И где-то в дыму из люка лазили эти двое...
Меня всегда в таких случаях поражало наплевательское отношение людей самих к себе.
Вот эти сотрудники СГК туда пешком пришли? Чисто в люк позырить? Нет, 100% приехали на машине, аварийка поди какая-нибудь, уаз-буханка на худой конец. Ну вот и что, в такой работе нельзя найти пару метров трубы и сварганить козлы метровой высоты, где поверху знаки приладить? Ну чтобы видно было конкретно? Притом их 2 штуки должно быть - дорожные работы и объезд.
Конструкция складная, места много не занимает, вытащить и поставить метров за 15 недолго... Но в такую даже если врежешься в дыму, тормознешь!
Нету знаков, хотя это залет ТБшников? Покрасьте в красно-белый цвет, добавьте перекладин, прикрутите на проволоку лист фанеры с надписью РЕМОНТ. Ну хоть что-то, чтобы себя обезопасить!
А судя по тому, как ехала Газель, там никаких знаков не было вообще, иначе была бы попытка по встречке объехать. И где-то в дыму из люка лазили эти двое...
Меня всегда поражала такая готовность перекладывать вину на пострадавших и придумывать, что они должны были сделать, чтобы избежать ДТП. Когда человек садится за руль, у него в руках потенциальное орудие убийства, он это каждую минуту должен осознавать. Судя по тому, как ехала Газель, ей нужно было только проскочить светофор, остальное водителя не заботило
Смотришь на ютупчике дальнобоев из других стран - за полкилометра светящиеся знаки-указатели-ограждения-полиция.
Смотришь видео из России - один летит в облако пара, продавив газ до полика, другие за этим облаком спрятались, не огородив место работ.
И ведь выживший будет на стороне СГК. Хотя бы для того, чтоб выгородить себя. Если они спускались в колодец, то там все нормы ТБ нарушены. И нарушены ими самими.
Возможно этот треугольник установил водитель Газели. Такие знаки возят автомобилисты. Думаю у рабочих должно что то покрупнее и стационарное.
Этот самый треугольник (знак аварийной остановки) устанавливается в случае поломки транспортного средства и (или ДТП). Кстати, любители "аварийки" его игнорируют с вероятностью в 99%.
Предупреждать о людях, работающих на проезжей части, знак ни в коем разе не должен. Газелист, конечно, тот ещё *цензура*, но и этот факт не снимает вины с СГК.
Этот самый треугольник (знак аварийной остановки) устанавливается в случае поломки транспортного средства и (или ДТП). Кстати, любители "аварийки" его игнорируют с вероятностью в 99%.
Предупреждать о людях, работающих на проезжей части, знак ни в коем разе не должен. Газелист, конечно, тот ещё *цензура*, но и этот факт не снимает вины с СГК.
Про знаки в случае проведения работ на проезжей части целый ГОСТ есть, причем простой и доходчивый, чтобы даже вообще тупой понял.
Там в частности говорится, что ОБЯЗАНЫ установить И конусы И знаки. Даже за сколько метров ставить и количество конусов. А также такой немаловажный факт, что знак должен быть не меньше определенной величины и нижний край знака должен быть не ниже 0,6 метра от земли. Ну чтобы гарантировано видно было.
В их случае полосу вообще надо было перекрывать барьерами и ставить знаки объезд/проезд запрешен, т.к. копошились прямо на пешеходном переходе сразу на выезде с перекрестка.
Не понял? Газель чо перед тем как сбить людей на кочке подлетела? А иначе как объяснить, что люди сбиты, а знак нет? Под газелью такой знак однозначно не пройдёт!
Мнение СГК уже никому не интересно. Как и их "собственное расследование" тоже.
Будет следствие. Оно разберется насколько хорошо были обучены сотрудники правилам охраны труда при производстве работ, какие у них были допуска, как были проинструктированы и как обеспечены спец. одеждой.
СУОТ, СОУТ - это все будет проверено. Интересно мне, а оценка рисков в СГК как организована? Документы есть подтверждающие?
Потом, после следствия, будет суд и кого надо посадят. А как не посадить если люди погибли из-за напрушений при производстве работ?
Вот вы отвергаете мнение СГК, потому что идёт следствие, зато сами без всякого следствия делаете вывод, из-за чего погиб человек. Следствие и покажет, кого осудят и посадят. Пока что самый очевидный кандидат на посадку - газелист, и не будет он им, только если следствие придет к выводу о его невиновности.
Работы на проезжей части (причём оживлённой), какие знаки? Нужно хотя бы блоки пластиковые ставить. Кто увидит знак на обочитне заваленной снегом, при том что рятом ещё и паровой столб?
Дичь, полная дичь. Даже просто посчитав меркантильно все затраты на взрослого человека от его рождения до способности приносить пользу, и вот такое недальновидное убийство его сколько несёт убытков - никто об этом не задумывается!
Российский народ нынче несёт колоссальные убытки!
Таких убытков российский народ несет по 16-20 тысяч человек в год, именно столько гибнет в последние годы в ДТП. 15-20 лет назад и вовсе гибло по 30-35 тысяч, видимо в целом аккуратнее ездить стали, но, к сожалению, не все.
Требования инструкции:
Пришли на пути или в тоннель - первым делом поставь переносные знаки для машиниста со всех сторон, откуда возможно прибытие поезда. На кривых видимость хуже ,значить тем дальше должны стоять переносные знаки (сигналы).
Все работы в ярких жилетках и касках.
Здесь что то было на дороге? Знаки или обозначения ремонта? Как были одеты работники?
Имхо,водила мог сбросить скорость
Недавно было видео, где работяги РЖД на лестнице чинили несущий провод ЛЭП для электровозов. Не предупредив никого вообще на перегоне. И как они потом сыпались оттуда завидев приближающийся состав.
Народ бессмертный через одного. И болт клал на ТБ.
В Новосибирске скорость движения всех без исключения транспортных средств должна ограничивться отметкой 60 км/ч, а на опасных участках дороги не более 20 км/ч тчк.
Опять дефект? Или они только сегодня решили его устранять? Там, минимум 2 раза, что-то делали за эту зиму. Стояла машина и откачивала горячую воду, примерно на том месте где знак на фото стоит.
1.18. Работник, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.
Ну уж не на начальников СГК, максимум на непосредственного руководителя погибшего. И то это если знака не было, а то вы так уверенно об этом говорите, как будто сами их ставили.
1.18. Работник, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.
Вот именно, работник, допустивший нарушение, а не все начальники без разбора.
в нас. пункте предупреждающий знак "дорожные работы" ДУБЛИРУЕТСЯ, первый за 50-100м второй в непосредственной близости. НЕ берегут себя люди, а другие не помнят что отвечают за работягу на работе. ВОдитель тоже хорош, а есои за паром препятствие, или как в данном случае,,,, берегите себя и других ПДД пишется для всех участников дорожного движения
Бетонные блоки обычно ставят, когда уже рыть собираются. Да и причем тут директор СГК? Это что, похоже на вопрос, которым в крупной компании будет заниматься лично директор?
Тогда надо в принципе избегать таких профессий. По сути у них не самая безопасная, но и не очень опасная работа, на стройках что-то случается с людьми гораздо чаще, не говоря о пожарных и полицейских.
О чём вообще речь, там как минимум знак пешеходного перехода в трех метрах, какой-нибудь ребёнок мог с тем же успехом переходить дорогу и погибнуть точно так же.
Плохая видимость, подъезжаешь к пешеходному переходу, видишь, что мигает зеленый. Что делать в такой ситуации? Добавить скорости и нестись прямо в пар, пешеходы ведь бессмертные, да и сам ты бессмертный, зато минуту времени сэкономишь!
Почему асфальт после разрытия сотрудники СГК сами замазывают соплями?
На проспекте Димитрова было уложено качественное покрытие и за не несет гарантию подрядчик. Но почему то после разрытия СГК на пересечений с улицей Салтыкова-Щедрина асфальт заделывает как попало не подрядчик (ответственный за этот участок), а само нелицензированное СГК. А подрядчик при этом почему то снимает с себя ответственность. Моё мнение, что восстановлением асфальтового покрытия после СГК должен заниматься ответственный за этот участок подрядчик. Почему ГИБДД не выписывает предписания подрядчику, а тот в свою очередь должен восстанавливать дорожное покрытие и предъявлять счет к СГК.
Всю зиму там на этом перекрёстке идёт пар из колодцев - сильно или поменьше, удивительно что это первые жертвы, пора бы прокуратуре браться за руководство СГК уже, весь город в раскопках всю зиму.
Учредители данной организации понесут ответственность?
Сэкономили называется на нормальных знаках. Желаю засудить эту компанию на максимальные компенсации родственникам жертвы.
Если пишут, что был как минимум один знак, а на фотке и знак и конуса, значит всё поставили потом. Газелиста не оправдываю, но и ремонтники должны понимать, что они не бессмертные.
Еще у нас гаишники считают, что их зеленые желеты включают режим бога. Как ломанется, через все ряды останавливать кого нить.
Ни конусов, ни знаков, ни-че-го. Они под веществами что-ли работали? Где элементарный инстинкт самосохранения?
Знак, который на фото был установлен? А побольше таблички не нашлось для рабочих, осуществляющих ремонт на проезжей части???
Ужас.
Смотришь на ютупчике дальнобоев из других стран - за полкилометра светящиеся знаки-указатели-ограждения-полиция.
Смотришь видео из России - один летит в облако пара, продавив газ до полика, другие за этим облаком спрятались, не огородив место работ.
Это надо же так лететь, что человеку голову оторвал.
И ведь выживший будет на стороне СГК. Хотя бы для того, чтоб выгородить себя. Если они спускались в колодец, то там все нормы ТБ нарушены. И нарушены ими самими.
"По предварительной информации, как минимум один знак был."
По предварительной информации СГК - преступники.
Не понял? Газель чо перед тем как сбить людей на кочке подлетела? А иначе как объяснить, что люди сбиты, а знак нет? Под газелью такой знак однозначно не пройдёт!
Мнение СГК уже никому не интересно. Как и их "собственное расследование" тоже.
Будет следствие. Оно разберется насколько хорошо были обучены сотрудники правилам охраны труда при производстве работ, какие у них были допуска, как были проинструктированы и как обеспечены спец. одеждой.
СУОТ, СОУТ - это все будет проверено. Интересно мне, а оценка рисков в СГК как организована? Документы есть подтверждающие?
Потом, после следствия, будет суд и кого надо посадят. А как не посадить если люди погибли из-за напрушений при производстве работ?
Работы на проезжей части (причём оживлённой), какие знаки? Нужно хотя бы блоки пластиковые ставить. Кто увидит знак на обочитне заваленной снегом, при том что рятом ещё и паровой столб?
Газе листа срочно на экспертизу, не заметить людей и знак да еще лететь с такой скоростью, сразу видно АС с большой буквы С. 😠😠😠😠😠😠
Дичь, полная дичь. Даже просто посчитав меркантильно все затраты на взрослого человека от его рождения до способности приносить пользу, и вот такое недальновидное убийство его сколько несёт убытков - никто об этом не задумывается!
Российский народ нынче несёт колоссальные убытки!
На рабочих были светоотражайки?
Требования инструкции:
Пришли на пути или в тоннель - первым делом поставь переносные знаки для машиниста со всех сторон, откуда возможно прибытие поезда. На кривых видимость хуже ,значить тем дальше должны стоять переносные знаки (сигналы).
Все работы в ярких жилетках и касках.
Здесь что то было на дороге? Знаки или обозначения ремонта? Как были одеты работники?
Имхо,водила мог сбросить скорость
Началась подтасовка. Знаки уже потом поставили. Демоны.
В Новосибирске скорость движения всех без исключения транспортных средств должна ограничивться отметкой 60 км/ч, а на опасных участках дороги не более 20 км/ч тчк.
Это всё дичь, пусть этими знаками прикрывается руководство, которое непосредственно виновно в отсутствии безопасности при производстве работ.
Надеюсь этому "хорошему водителю" за знак добавится стократно!
Опять дефект? Или они только сегодня решили его устранять? Там, минимум 2 раза, что-то делали за эту зиму. Стояла машина и откачивала горячую воду, примерно на том месте где знак на фото стоит.
Я считаю что на начальников СГК нужно завести уголовные делаю, знаков там не было их поставили уже после
сгк признало факт отсутствия знаков своим неуверенным ответом. вроде должен был быть знак, но они не уверены
в нас. пункте предупреждающий знак "дорожные работы" ДУБЛИРУЕТСЯ, первый за 50-100м второй в непосредственной близости. НЕ берегут себя люди, а другие не помнят что отвечают за работягу на работе. ВОдитель тоже хорош, а есои за паром препятствие, или как в данном случае,,,, берегите себя и других ПДД пишется для всех участников дорожного движения
Знак ,который не было видно из-за выходившего пара. Должно быть ограждение в виде бетонных блоков и световой сигнализацией. Директора СГК под суд.
Какая то уж компания СГК мистическая, люди то в кипятке сварятся, то на ровном месте задавят, подумала бы прежде чем идти к ним на работу
Причем здесь учредители,что за бред?
Ну вот, знак был, а водитель не смотрел по сторонам видимо
О чём вообще речь, там как минимум знак пешеходного перехода в трех метрах, какой-нибудь ребёнок мог с тем же успехом переходить дорогу и погибнуть точно так же.
Плохая видимость, подъезжаешь к пешеходному переходу, видишь, что мигает зеленый. Что делать в такой ситуации? Добавить скорости и нестись прямо в пар, пешеходы ведь бессмертные, да и сам ты бессмертный, зато минуту времени сэкономишь!
Знаки были, мы проезжали мимо рабочих. Знаки объезжали.