Не люблю водителей, которые на скорости 100 уткнуться тебе в гузку и едут. А если что случится на трассе? Оттормозишься и полетишь прижаренный сзади вот таким п ездуном.
Таких учу только плавным понижением скорости. С некоторыми даже приходилось беседовать.
Дистанцию учитесь держать. И на трассе, и в городе!
111111119, ты едешь 100 и тебя волнует что происходит сзади? Серьезно? Ты специально,без видимой причины тормозишь на трассе? Так ты такой же неадекват,синдром педагога. Права тебе не нужны,ты социально опасен.
Раньше фуры шли с интервалом, что между ними могли встать две, три легковушки. И не кто не обижался. Сейчас эти дятлы на фурах жмутся, так, велосипед не встанет. Если первый внезапно тормознёт, то заднему два выхода- въехать в корму переднему и понести потери финансово за груз и убитый прицеп или на дурака уйти влево, авось ни кого на встречке нет. Здесь не повезло. На зоне будет время подумать.
Сейчас за рулем большегрузов в большинстве своем такой же профнепригодный контингент, что и в такси. Интернет полон записей, на которых фуры идут на обгон в лоб встречным легковушкам. А в случае вот такого "внезапного" торможения (как они за рулем на трассе смотрят телевизор вместо того, чтобы смотреть на дорогу, мне доводилось слышать непосредственно от водителей) всегда выезжают на встречную полосу. Потому что на обочину - порча грузовика и груза, а то, что на встречке живые люди, их не волнует, жить захотят, мол, свернут.
к сожалению зарплата водителей фур и Ленты и Магнита, да и остальных, крупных перевозчиков, сущие копейки. Что бы, хоть как то, заработать нужно ехать, ехать и ехать. РТО не соблюдается, воители по 14-18 часов за рулем, небольшой отдых только на погрузке/разгрузке.
ушли времена когда за рулем фур ездили профи, остались единицы, остальные кто механиками, кто завгарами, кто просто калитку открывает, кто то в такси ушел, платить на фурах совсем перестали, что бы копеечку заработать в ней жить надо, да и техническое состояние ухудшилось в разы денег на содержание просто нет, солярка, запчасти в космосе, а ставки как 10 лет назад как зарплаты
"— Фура ехал за другим грузовым автомобилем, который начал резко тормозить, пытаясь уйти от столкновения, MAN вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение с ВАЗом" - какой информативный очевидец!
Какой(ая) "фура ехал", фура или грузовик "начал тормозить", если грузовик - то пытаясь уйти от столкновения с чем, ни бельмеса не понятно!
сложно стало передвигаться по федеральным трассам из-за увеличения фур, особенно когда за рулём неадекватные. Это явно прижимался чтобы не дать легковым при обгоне вклиниться между ними, вот и не выдержал дистанцию. Жалко погибших, не в чём не виноваты
За все бабло мимоидущее можно было бы даже разделителяси штабелями дороги всё уложить, а не то, что их установить вдоль. И многополоски сделать на всех федеральных дорогах. В Алтайском крае посмотрите, сколько их строят. А здесь чего не строят? Потом ноют про убыль населения. Так вы все "близорукие" к этому причастны!
Как-то не сходится спасение из таких условий, где всё создано только для того, чтобы не было возможности спасти.
Это и трассы смертоносные, и зимние вишни, и высотные дешманскик дома, и всё-все остальное, созданное ради сиюминутной жажды выгоды без должной ответственности.
Проезжал там через полчаса после аварии,было скользко.Перед местом аварии догнал машину которая посыпала дорогу,потом и на встречу такая же попалась.если бы чуть раньше,похоже на аварию нашу службы дорожные среагировали.
везде не наставишь разделителей. Да и от фур они не всегда помогают.
Как эти "Шариковы" утомили! На всё у них простые решения есть - "Взять и разделить".
везде не наставишь разделителей. Да и от фур они не всегда помогают.
Как эти "Шариковы" утомили! На всё у них простые решения есть - "Взять и разделить".
Везде поставишь разделители. В дороги везде столько вбухано, а копеечные разделители так же везде не поставить? Ты хоть немного логику включи.
Как вы, Шариковы, уже надоели. Только и умеете по-простому, что взять и поделить вместо того, чтобы не делить и растаскивать, а вбухать в важное дело для жизни и безопасности.
Эта одноколейка в каждую сторону, Трансиб федерального значения между прочим, унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы с бетонным разделителем в каждую сторону. Поток фур вырос за последние годы многократно, а дорога осталась ещё со времён СССР.
Только в России водитель фуры случайно выехал на гоночную трассу....заметив скопление машин (проходили гонки) он решил нажать на газ, чтоб всех обогнать и не ехать в этом "замесе".
А вход есть! На все фурах стоит тахограф, и глонас, нужно, просто, передавать , в автоматическом режиме, информацию о режиме движения, в соответствующие структуры. Ну, примерно, как налоговая получает информацию о каждой покупке.
Непонятно на какой именно дороге, если которая на ленинск-кузнецкий, но не удивлен, ездил недавно, на участке новосибирской области убита почти совсем, яма на яме, пусть травникову икается, пошел по стопам локтя, которая через болотное - немного получше дорога
Семье водителя погибшего следует найти путнего адвоката, не по назначению!, Сообщить ему какие действующие симки были у погибшего в телефоне, адвокату обратиться к их провайдерам за детализацией активности телефона за последние 10-5дней! Иначе погибший будет сам виноват!
Плоды плотона. Фуры прижимаются друг к другу, идут без дистанции, чтобы сократить расходы на горючее. Ведь сопротивление воздуха меньше, когда второй грузовик попадает в вакуум за первым.
Не люблю водителей, которые на скорости 100 уткнуться тебе в гузку и едут. А если что случится на трассе? Оттормозишься и полетишь прижаренный сзади вот таким п ездуном.
Таких учу только плавным понижением скорости. С некоторыми даже приходилось беседовать.
Дистанцию учитесь держать. И на трассе, и в городе!
Посадить фуродятла и надолго.
Раньше фуры шли с интервалом, что между ними могли встать две, три легковушки. И не кто не обижался. Сейчас эти дятлы на фурах жмутся, так, велосипед не встанет. Если первый внезапно тормознёт, то заднему два выхода- въехать в корму переднему и понести потери финансово за груз и убитый прицеп или на дурака уйти влево, авось ни кого на встречке нет. Здесь не повезло. На зоне будет время подумать.
Сейчас за рулем большегрузов в большинстве своем такой же профнепригодный контингент, что и в такси. Интернет полон записей, на которых фуры идут на обгон в лоб встречным легковушкам. А в случае вот такого "внезапного" торможения (как они за рулем на трассе смотрят телевизор вместо того, чтобы смотреть на дорогу, мне доводилось слышать непосредственно от водителей) всегда выезжают на встречную полосу. Потому что на обочину - порча грузовика и груза, а то, что на встречке живые люди, их не волнует, жить захотят, мол, свернут.
"— Фура ехал за другим грузовым автомобилем, который начал резко тормозить, пытаясь уйти от столкновения, MAN вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение с ВАЗом" - какой информативный очевидец!
Какой(ая) "фура ехал", фура или грузовик "начал тормозить", если грузовик - то пытаясь уйти от столкновения с чем, ни бельмеса не понятно!
Товарищ фурист быстро выбрал для себя меньшее из зол,выскочил на встречу в легковушку и ущерб маленький и не виноват.как вот с совестью быть?
Несоблюдение дистанции и скоростного режима водителем фуры!
Очередной кормилец и работяга на фуре. 100% летел как гонщик и пошёл на обгон,они любят устроить дичь на трассе.
Они и в городе достали эти фуристы.
Теперь осознанный выезд на встречную полосу удобно называется "вынесло из-за грузовика".
сложно стало передвигаться по федеральным трассам из-за увеличения фур, особенно когда за рулём неадекватные. Это явно прижимался чтобы не дать легковым при обгоне вклиниться между ними, вот и не выдержал дистанцию. Жалко погибших, не в чём не виноваты
Да не вынесло его на встречку,сам вывернул,он лучше легковушек на встречке соберет,чем в обочину свою уйдет.
С чёртовыми фурами надо что-то решать!!!
РЖД могло бы начать демпинговать, уронив тарифы на г/п в два-три раза.
За все бабло мимоидущее можно было бы даже разделителяси штабелями дороги всё уложить, а не то, что их установить вдоль. И многополоски сделать на всех федеральных дорогах. В Алтайском крае посмотрите, сколько их строят. А здесь чего не строят? Потом ноют про убыль населения. Так вы все "близорукие" к этому причастны!
Сколько вижу на трассе, самые безбашенные это водители грузовиков ретейлеров, как в первый раз за руль сели, навыков и культуры вождения ноль.
Профессионалы твою мать....
Не только на трассах.в городе фуры и камазисты безбашенные в левых рядах гонят!
Ещё раз могу написать! На димитровском мосту после 10 вечера грузовики больше 100 едут!
Как-то не сходится спасение из таких условий, где всё создано только для того, чтобы не было возможности спасти.
Это и трассы смертоносные, и зимние вишни, и высотные дешманскик дома, и всё-все остальное, созданное ради сиюминутной жажды выгоды без должной ответственности.
почему сейчас перевозить фурами дешевле , чем жд?
Проезжал там через полчаса после аварии,было скользко.Перед местом аварии догнал машину которая посыпала дорогу,потом и на встречу такая же попалась.если бы чуть раньше,похоже на аварию нашу службы дорожные среагировали.
Разделители...
это не трасса, а асфальтированная тропинка, должна защиты установлена от встречного транспорта, а так поездка по дорогам РФ как повезёт!
Ну что, в ленту-убийцу ни ногой.
Ну не успеваешь ты затормозить, зачем на встречку лезть? Есть же кювет...
Теперь две жизни нет...
И над столами в морге свет включили.
а если встречный автобус с детьми, чем думают люди?
Эта одноколейка в каждую сторону, Трансиб федерального значения между прочим, унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы с бетонным разделителем в каждую сторону. Поток фур вырос за последние годы многократно, а дорога осталась ещё со времён СССР.
Только в России водитель фуры случайно выехал на гоночную трассу....заметив скопление машин (проходили гонки) он решил нажать на газ, чтоб всех обогнать и не ехать в этом "замесе".
А вход есть! На все фурах стоит тахограф, и глонас, нужно, просто, передавать , в автоматическом режиме, информацию о режиме движения, в соответствующие структуры. Ну, примерно, как налоговая получает информацию о каждой покупке.
Фура ехал 🤦♀️
Непонятно на какой именно дороге, если которая на ленинск-кузнецкий, но не удивлен, ездил недавно, на участке новосибирской области убита почти совсем, яма на яме, пусть травникову икается, пошел по стопам локтя, которая через болотное - немного получше дорога
а может он в сторону томска ехал? или юрги
Семье водителя погибшего следует найти путнего адвоката, не по назначению!, Сообщить ему какие действующие симки были у погибшего в телефоне, адвокату обратиться к их провайдерам за детализацией активности телефона за последние 10-5дней! Иначе погибший будет сам виноват!
Плоды плотона. Фуры прижимаются друг к другу, идут без дистанции, чтобы сократить расходы на горючее. Ведь сопротивление воздуха меньше, когда второй грузовик попадает в вакуум за первым.
Водители фур в основном неадекватные , безграмотные колхозники,и с ПДД плохо знакомы как правило
Погиб мой племянник ему было 23 года и друг его, ехали с Ояша в болотное на работу. Скорблю! Царствие небесного!
Погиб племянник 23 года, друг его 22,как матерям пережить всё это? Сегодня похоронили.
Похоронили сегодня обоих, в закрытых гробах.
А как вы думаете, посадят водителя или нет, я думаю что нет.
Земля пухом ребята.
Безграмотные водители.
"Мы сегодня на развилке стоим"
(А.Е.Локоть. Мэр. КПРФ)
P.S. Скан статьи с этими словами сделала.
Возможные варианты комментариев от ботов:
1 Ко-ко-ко надо соблюдать дистанцию.
2 Ко-ко-ко куда так гнал!
3 Ко-ко-ко понаехали!