"При отрицательных температурах возможно обледенение
карбюратора, изменение состава смеси, уменьшение мощности и
замерзание трубопровода. Отрицательная температура может повлиять на
регулировку карбюратора.
Диапазон температур окружающего воздуха для двигателя Rоtаx912 находится в пределах от -25 °С до +50 °С."
Кхе-кхе....так Аэропракты снабжены системой спасения всего самолета посредством парашюта, она была применена, в частности при аварийной посадке в районе острова Кораблик в Новосибирске.....что же помешало ее использовать здесь
"После взлёта на повороте судно рухнуло"
- если бы пилот бы из планеристов, он бы знал не просто, как пилот, а у него был бы отработан навык давать немного пикирования (ручку от себя) на повороте, т.к. при повороте создается крен и сильно снижается подъемная сила, пикирование приводит к увеличению скорости, что в свою очередь увеличивает подъемную силу самолета и компенсирует потерю подъемной силы от крена.
Зимой, Аэропракт если попадает в холодный, влажный воздух (над рекой, например), то тут же конденсат глушит мотор.
#АдвокатНовосибирск
А пилот имел допуск к коммерческим перевозкам? У него скорее всего лицензия пилот-любитель , он не имеет права за деньги перевозить, экскурсии устраивать. А у нас в Мочище и городском аэропорту , тоже надо разобраться с какими лицензиями пилотов выполняют платные рейсы катают
над городом. Что-то мне кажется, что не имеют эти пилоты таких лицензий...
В такой мороз, куда -то лететь на таком игрушечном самолётике.
Хороший самолёт, Украинский.
"При отрицательных температурах возможно обледенение
карбюратора, изменение состава смеси, уменьшение мощности и
замерзание трубопровода. Отрицательная температура может повлиять на
регулировку карбюратора.
Диапазон температур окружающего воздуха для двигателя Rоtаx912 находится в пределах от -25 °С до +50 °С."
Два дежурных вопроса: (1) с какой стороны у самолета был руль (2) были ли пилот и пассажир привиты?
А если без шуток, то хорошо, что оба-два живы
Кхе-кхе....так Аэропракты снабжены системой спасения всего самолета посредством парашюта, она была применена, в частности при аварийной посадке в районе острова Кораблик в Новосибирске.....что же помешало ее использовать здесь
Если писаки не написали"всего было n лет", значит, всё живы.
один то деньги зарабатывал, а турист решил пощикотать нервы, пощикотал....
"После взлёта на повороте судно рухнуло"
- если бы пилот бы из планеристов, он бы знал не просто, как пилот, а у него был бы отработан навык давать немного пикирования (ручку от себя) на повороте, т.к. при повороте создается крен и сильно снижается подъемная сила, пикирование приводит к увеличению скорости, что в свою очередь увеличивает подъемную силу самолета и компенсирует потерю подъемной силы от крена.
Зимой, Аэропракт если попадает в холодный, влажный воздух (над рекой, например), то тут же конденсат глушит мотор.
#АдвокатНовосибирск
Упал самолет или совершил вынужденную посадку?
А пилот имел допуск к коммерческим перевозкам? У него скорее всего лицензия пилот-любитель , он не имеет права за деньги перевозить, экскурсии устраивать. А у нас в Мочище и городском аэропорту , тоже надо разобраться с какими лицензиями пилотов выполняют платные рейсы катают
над городом. Что-то мне кажется, что не имеют эти пилоты таких лицензий...
А вот если один из тех, которые постоянно над городом летают, шлёпнется?
Не верю я в эти пепелацы
Это гражданский самолёт? А то не пойму, как относиться к этой аварии.
Погода сегодня нелётная.
Эта самолетоподобная козявка в подмосковье бьётся постоянно, ненадежный агрегатец.
Просто написали бы: разбился
судя по целому колпаку спас.системы, парашютом при падении не пользовались, а пытались посадить самолет.