Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
«Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем

4 дек 2021 в 20:04

Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏

4 дек 2021 в 19:14

Неспроста инженер свинтил, видимо понял что натворил

Турист
4 дек 2021 в 17:51

Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.

4 дек 2021 в 19:11

Вообще-то пилотов надо по всем каналам показывать и наградить за спасение самолёта и людей.

4 дек 2021 в 20:10

Гордость переполняет за таких людей. Дай бог здоровья, везения и удачи экипажу в дальнейшем!

4 дек 2021 в 19:32

Опять враньё- ничего не было, всё нормально.
Пока самолет не грохнется, правды не будет. Да и потом тоже.

4 дек 2021 в 17:42

не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...

Гость
4 дек 2021 в 17:55

Молодцы пилоты. Здоровья им крепкого! Такое самообладание иметь.

4 дек 2021 в 18:21

Молодцы ребята! Посадили самолёт, и все остались живы!!!!

5 дек 2021 в 01:32

А почему-то нет ни одно коммента тех пассажиров, кто был в этом самолёте, действительно его повернуло на 90 градусов?

4 дек 2021 в 19:06

Вот натерпелись страху пассажиры, лучше на оленях, чем на нашем транспорте.

Горожанин
4 дек 2021 в 18:19

подвиг одних это всегда глупость или преступление других

гость
4 дек 2021 в 18:03

т.е. по итогу безопасность полета ложиться на какого то завхоза, который непонятно чем заправил машину с "антиобледенителем"

Гость
4 дек 2021 в 17:32

Безалаберность в работе везде и всюду, плюс меньше тратить денег на обслуживание хорошо что всё закончилось хорошо

Гость
4 дек 2021 в 19:06

Родственник работал в авиации. Сказал, что
Летчики - герои!

4 дек 2021 в 16:57

Химсостав показал гликоля не было. Дальше можно не читать

5 дек 2021 в 00:17

Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск

Гость
4 дек 2021 в 20:57

Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.

Несколько метров "жадности"
4 дек 2021 в 18:45

Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...

Инженер
4 дек 2021 в 16:59

Его обрабатывали (прости, Господи) "Бионордом"?

Санитарка
4 дек 2021 в 16:57

"... не исключены были нарушения в обработке судна" - звучит двусмысленно.

Влад
4 дек 2021 в 19:12

Ответственного за обработку инженера надо разыскать и надолго посадить.

4 дек 2021 в 21:18

по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье

4 дек 2021 в 20:44

Ужас, какой кошмар!
Теперь буду проверять сама, какой жидкостью обрабатывают самолёт. Сарказм!

4 дек 2021 в 17:19

Уточнение и коррекция переговоров на записи:

1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.

(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)

2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.

3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.

4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.

5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".

4 дек 2021 в 21:03

Вот страшно же… мамо.
Хоть я и люблю смотреть «Расследование авиакатастроф», но лучше на диване быть, чем в самолете лететь!

Гость
4 дек 2021 в 19:54

Лишний раз удостоверяюсь, как хрупка человеческая жизнь....Натерпелись люди.Лётчики, большие молодцы! Думаю обязательно наградят!

Ирина
4 дек 2021 в 20:09

Храни всех Небо. Счастье, что все обошлось! Виновные должны быть наказаны, отправить людей в такой рейс..... Это преступление....

4 дек 2021 в 23:22

Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.

Летали, знаем
4 дек 2021 в 21:00

Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))

4 дек 2021 в 19:59

Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие

гость
4 дек 2021 в 18:16

На фото самолет другого типа.

5 дек 2021 в 19:20

Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.

дедко Влас
4 дек 2021 в 17:17

В Магадан - ни ногой!

Любопытная
4 дек 2021 в 23:00

Спасибо большое пилотам!!! 🥰

Прокофий
4 дек 2021 в 18:14

Похоже датчики полного давления обледенели, потому автопилот сказал "я всё".

Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.

Гость
4 дек 2021 в 23:02

Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.

КВС
5 дек 2021 в 01:38

Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!

4 дек 2021 в 19:48

А я думал, что выгоднее метиловый спирт тырить- из нее хоть водку можно делать для рабочего класса)))

Гость
5 дек 2021 в 14:25

Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.

Мэм
5 дек 2021 в 19:23

Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.

Гость
4 дек 2021 в 17:37

Кому то уже дали вышку?Или опять слегка пожурят?
А из Магадана пусть пешком ходят.
И так надоели уже все , прутся и прутся в Новосиб.

4 дек 2021 в 19:00

Одно из двух: либо пилоты непривитые, либо самолёт не освященный.

5 дек 2021 в 04:10

Похоже на террористическую атаку!

Андрей
4 дек 2021 в 17:40

Все что нужно знать об опасности, которой подвергаем себя, садясь в самолет

4 дек 2021 в 18:45

А разве переговоры пилота и диспетчера можно вот так выкладывать в сеть? На каком основании? Кто позволил?

4 дек 2021 в 17:03

Забавно читать как эти «новости» комментируют в соц сетях пилоты s7

Гость
4 дек 2021 в 22:54

На эшелоне -50, как бы нужен спецсостав, да так, чтобы его ветром весть не сдуло за 5 минут. Обработать не тем, это как, цистерны перепутать?

Почему?
4 дек 2021 в 23:32

Все экономят! Все и вся! Проверить надо всех однозначно!