194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.
(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)
2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.
3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.
4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.
5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
Неспроста инженер свинтил, видимо понял что натворил
Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
Вообще-то пилотов надо по всем каналам показывать и наградить за спасение самолёта и людей.
Гордость переполняет за таких людей. Дай бог здоровья, везения и удачи экипажу в дальнейшем!
Опять враньё- ничего не было, всё нормально.
Пока самолет не грохнется, правды не будет. Да и потом тоже.
не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...
Молодцы пилоты. Здоровья им крепкого! Такое самообладание иметь.
Молодцы ребята! Посадили самолёт, и все остались живы!!!!
А почему-то нет ни одно коммента тех пассажиров, кто был в этом самолёте, действительно его повернуло на 90 градусов?
Вот натерпелись страху пассажиры, лучше на оленях, чем на нашем транспорте.
подвиг одних это всегда глупость или преступление других
т.е. по итогу безопасность полета ложиться на какого то завхоза, который непонятно чем заправил машину с "антиобледенителем"
Безалаберность в работе везде и всюду, плюс меньше тратить денег на обслуживание хорошо что всё закончилось хорошо
Родственник работал в авиации. Сказал, что
Летчики - герои!
Химсостав показал гликоля не было. Дальше можно не читать
Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
Его обрабатывали (прости, Господи) "Бионордом"?
"... не исключены были нарушения в обработке судна" - звучит двусмысленно.
Ответственного за обработку инженера надо разыскать и надолго посадить.
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
Ужас, какой кошмар!
Теперь буду проверять сама, какой жидкостью обрабатывают самолёт. Сарказм!
Уточнение и коррекция переговоров на записи:
1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.
(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)
2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.
3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.
4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.
5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
Вот страшно же… мамо.
Хоть я и люблю смотреть «Расследование авиакатастроф», но лучше на диване быть, чем в самолете лететь!
Лишний раз удостоверяюсь, как хрупка человеческая жизнь....Натерпелись люди.Лётчики, большие молодцы! Думаю обязательно наградят!
Храни всех Небо. Счастье, что все обошлось! Виновные должны быть наказаны, отправить людей в такой рейс..... Это преступление....
Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
На фото самолет другого типа.
Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.
В Магадан - ни ногой!
Спасибо большое пилотам!!! 🥰
Похоже датчики полного давления обледенели, потому автопилот сказал "я всё".
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
А я думал, что выгоднее метиловый спирт тырить- из нее хоть водку можно делать для рабочего класса)))
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.
Кому то уже дали вышку?Или опять слегка пожурят?
А из Магадана пусть пешком ходят.
И так надоели уже все , прутся и прутся в Новосиб.
Одно из двух: либо пилоты непривитые, либо самолёт не освященный.
Похоже на террористическую атаку!
Все что нужно знать об опасности, которой подвергаем себя, садясь в самолет
А разве переговоры пилота и диспетчера можно вот так выкладывать в сеть? На каком основании? Кто позволил?
Забавно читать как эти «новости» комментируют в соц сетях пилоты s7
На эшелоне -50, как бы нужен спецсостав, да так, чтобы его ветром весть не сдуло за 5 минут. Обработать не тем, это как, цистерны перепутать?
Все экономят! Все и вся! Проверить надо всех однозначно!